Эта тема создана воимя избежания флуда в остальных темах. Как уже мтало ивестно, новый рендер официально будут поддерживать видеокарты с поддержкой дх10 и 10.1 Кроме всего Олег Яворский заявил что GSC собераются добавить в СТАЛКЕР дх11. Хитим больше всего отметить, что кроме трасировки лучей, у нового рендера есть множество приимуществ, и вне зависимости от оси, игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН.
ДХ11 упрощает создание игр за счет собственно технологии выведения шейдеров и тестур в двойной точности, кроме этого он научен по новому архивировать текстуры и разархивировать их в лучшем качестве что позвояет повысить производительности ведеокарты.
Shader Model 5.0 Технология DirectX 10 дала нам Shader Model 4.0, которая помимо всего прочего включает в себя полную поддержку целочисленных инструкций и битовых операций. Direct3D 10.1 принес с собой Shader Model 4.1 вместе с поддержкой прямого доступа к выборкам MSAA. DirectX 11 включает в себя Shader Model 5.0, которая использует объектно-ориентированные концепции, чтобы облегчить разработку шейдеров и внести дополнительную поддержку для двойной точности. Это обновление для HLSL (High Level Shading Language) отдает вам полный контроль над компилятором HLSL для решения проблемы специализации шейдеров путем использования интерфейсов, объектов и полиморфизма. Благодаря динамическому контролю за шейдерами, разработчики могут легко создавать большие, гибкие шейдеры и предоставлять специализированные, оптимизированные версии для использования во время определенных моментов визуализации.
На этом фото изображжено в нижнем варианте улучшеное сжатие текстур карт нормалей
Как официальный драйвер ДХ11 Будет доступен во время выпуска виндовс 7 и будет доступен также для виндовс виста
GeForsik
31.05.2009, 22:43
Цитата
Как уже мтало ивестно, новый рендер официально будут поддерживать видеокарты с поддержкой дх10 и 10.1
Это не значит, что видеокарты поколения ДХ10, ДХ10.1 будут работать в ДХ11 режиме. ДХ11 карты - это RV870 и GT300, которые обещают нам в 4-м квартале сего года.
YURINE
31.05.2009, 22:47
GeForsik, Нет, это какраз это и значит, дх11 апаратно поддерживает видеокарты с поддержкой 10 и 10.1
GeForsik
31.05.2009, 22:51
Цитата
дх11 апаратно поддерживает видеокарты с поддержкой 10 и 10.1
... каламбур...
Цитата
игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН
Причем тут вообще XP? Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с.
Pxan
31.05.2009, 22:51
Всё таки покажи то интервью/статью, где Яворский говорит, что в ЗП вообще будет использован 11 дх. Иначе не вижу смысла обсуждать это.
Не_люблю_ztn
31.05.2009, 22:58
Омфг! Уриновый, писать сперва научись, потом уж темы создавай. Сразу видно где копипаст, а где твоё... Не будут ПЫС ничего делать революционного в ЗП, запомни. У них есть срок выпуска - ничего радикально переделывать они не будут. Максимум что я могу допустить - каких-нибудь пару новых алгоритмов под Вин7 и "уникальная" опция в виде "запотевания HUDа". Например, скрины из ЧН с включнным SSAO и без ты отличишь по внешнему виду?
YURINE
31.05.2009, 23:06
Цитата(GeForsik @ 31.05.2009, 23:51)
... каламбур... Цитата игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН
Причем тут вообще XP? Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с.
Читай шапку темы полностью, доказательство я приводил в теме обсуздения ЗП, на сайте майкрософт это и было написано
О директе икс 11 говорит Олег Яворский в на сайте эпоса найдешь этот ролик, также можешь найти его о посты о нем в теме Видео Сталкер ЗП
YURINE
31.05.2009, 23:14
Есле кто усомнился о сталкере на 11 директе, можете спросить у BAC9-FLCL
ДмитрийТ
31.05.2009, 23:18
О чем вы спорите ПЫС еще не адаптировали сталка под 2-х ядерники, а вы 11 дх. Тему в топку.
А где гарантии что нынешние карты будут поодерживать Дх11 в полном обьёме предоставляемых технологий.
Long_Wolf
31.05.2009, 23:24
да не будут они ДХ11 ставить в обязательную программу для исполнения. Это из разряда "может быть поколдуем, если захочется время тратить" Сейчас не до этого разрабам. Если они будут доп. рэндер делать, игру раньше конца 2010г ждать нечего.
Цитата
Причем тут вообще XP? Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с
Совершенно верно, и не надо заливать, что одиннадцатые эффекты будет в ХР. даже 10й там невозможно реализовать в нормальном масштабе.
Цитата
Уриновый, писать сперва научись, потом уж темы создавай. Сразу видно где копипаст, а где твоё...
Не в обиду будь сказано, но опять соглашусь. Нужно уважать читающих посты людей. Разные "анАмалии", "блИстят", "собЕраются" отнюдь не добавляют положительную характеристику написавшему.
GeForsik
31.05.2009, 23:24
Цитата
О директе икс 11 говорит Олег Яворский в на сайте эпоса найдешь этот ролик, также можешь найти его о посты о нем в теме Видео Сталкер ЗП
Он говорит "мы думаем над DirectX 11". Если бы они действительно делали поддержку следующего API об этом бы сразу раструбили на оф. сайте, как это было во времена ЧН.
YURINE
31.05.2009, 23:26
White Сat, Кроме трасировки лучей у лирект икс 11 есть множество приимуществ, в их числе
Низкоуровневая поддержка аппаратного обеспечения и операционной системы Улучшенная многопоточная обработка Новые этапы аппаратной обработки изображения для тесселяции Улучшенное сжатие текстур Shader Model 5.0 Вычислительные шейдеры (Compute shader)
Эта информация подверждена на описание рендера одинадцатого на официальном сайте майкрософт, перевод того текста был изложен в теме обсуждения сталкер ЗП где остальные вскоре убедились и согласились после долгих споров опроверженные этим фактом, в случае притензий могу дать перевод гуглом или промтом на тест майкрософта
ux.loke
31.05.2009, 23:28
фпечь 11 , лучше бы чужих в игру добавили.
YURINE
31.05.2009, 23:28
Цитата(Long_Wolf @ 01.06.2009, 00:24)
Совершенно верно, и не надо заливать, что одиннадцатые эффекты будет в ХР. даже 10й там невозможно реализовать в нормальном масштабе.
Десятый директ апаратно поддерживается на хр как и 10.1 при поддержке видяхи и его, думай что говоришь
GeForsik
31.05.2009, 23:32
Цитата
Десятый директ апаратно поддерживается на хр как и 10.1 при поддержке видяхи и его, думай что говоришь
Не говори такое никому... Запусти 3DMark Vantage на Win XP и тебе будут благодарны десятки тысяч бенчмаркеров во всем мире. И вообще - доказательства где?
Long_Wolf
31.05.2009, 23:34
Цитата(YURINE @ 01.06.2009, 00:28)
Цитата(Long_Wolf @ 01.06.2009, 00:24)
Совершенно верно, и не надо заливать, что одиннадцатые эффекты будет в ХР. даже 10й там невозможно реализовать в нормальном масштабе.
Десятый директ апаратно поддерживается на хр как и 10.1 при поддержке видяхи и его, думай что говоришь
Ну вот у меня видяха держит его и что? Как невозможно было ипользовать в играх, так и не стало возможным. Как интерфейс "Аэро" от висты не работал, так и не будет работать. Всё б так просто было, наверное давно бы все на Висту забили и рубали на "хрюше" с 10 рендером
YURINE
31.05.2009, 23:35
Мою тему, о директе 11, которой уже 5 дней, никто не удаляет на официальном сайте gsc, в которой побывал и BAC9-FLCL, и на ней уже болие десятка страниц сообщений
Cat
31.05.2009, 23:35
Меня вводит в сомнение тот факт,что разработчики видеокарт(АТИ и Нвидиа) анонсировали видеокарты с поддержкой дх11. Зачем подписывать поддержку дх11 как одну из главных особенностей новых адаптеров если старые карты будут его держать?
YURINE
31.05.2009, 23:41
White Сat, Дело в них о полноценно поддержке абсолютне всех функций и без тормозов, к томуже вскоре выйдет виндовс 7 одновременно с дх11 который будет доступен и на виндовс виста, это называется прогрес, и я человек прогресса, нельзя чтоб все всегда на месте стояло
Он там только говорит что они планируют развивать движок в этом направлении в ЗП же полноценной поддержки не будет а дх11 реализован в вин 7 но поддержки и обновлений пока нет он не работает в связи с отсутствием видео карт. Хрюша максимум что может получить это dx9d и то если мелкомягкие разрадятся и не забьют на нее окончательно.
Но можно поздравить пользователей Линукса т.к. CodeWawes по словам Джереми Уайта(президент фирмы) готова приступить к разработке и реализации поддержки дх10 в Линукс и МакОС10. что по его заявлению сможет сделать их полностью совместимыми с виндовс (оригинальный текст ищите на www. fudzilla.com)
YURINE
31.05.2009, 23:56
Цитата(DmitrjT @ 01.06.2009, 00:51)
Он там только говорит что они планируют развивать движок в этом направлении
А я думаю это должно было остоваться тайной до кокогото времени о которой Ява решился сказать, думаю позже гсц представит подробности игры в плане графики
Cat
01.06.2009, 00:08
Я и к тому клоню,что нынешние видеокарты будут возможно поддерживать часть функций дх11.
Кстати, процесс импорта Дх11 в движок нового бателфилда занял 3 часа(!)
(хотя неотвечаю за достоверность новости, с китайского сайта взял).
Я и к тому клоню,что нынешние видеокарты будут возможно поддерживать часть функций дх11.
Тебе дать сисок всех функций директа ? Сказать почему он подет проще директа десятого ? Потому что он упрощает процесы и увеличивает производительность
И с чего ты взял что там нет дх11 ? В этом ролике он однозначно есть
GeForsik
01.06.2009, 01:21
Цитата
И с чего ты взял что там нет дх11 ?
Это заранее отрендеренный ролик! ОМГ! Он ни имеет ничего общего с реальной игровой графикой. OlegatoR, покажи человеку, что ты делаешь в 3ДМаксе! Не забудь добавить, что используешь для этого DX12 Beta.
YURINE
01.06.2009, 01:32
Цитата(GeForsik @ 01.06.2009, 02:21)
Это заранее отрендеренный ролик! ОМГ! Он ни имеет ничего общего с реальной игровой графикой.
Шлавное что дх11, раньше никаких нормальных видео по поводу него небыло, были только картинки , а тут отпадная его демонстрация
vinc
01.06.2009, 01:36
Кажется тут думают, что как только в игре появляется надпись DX11, то игра сама по себе начинает офигенски выглядеть, даже без усилий прогеров для написания шейдеров )
Почему куча народу думает, что с новой цифиркой в версии дайректа улучшается только картинка.
YURINE
01.06.2009, 01:47
Я знаю что с 11 повысится производительность и многое дрегое... И это я уже видел...
vinc
01.06.2009, 01:59
Остается выяснить, каким боком всё это относится к ЗП ) Имеется ощущение, что ПЫс как всегда отожгут и сделают !!!wallmark-и с помощию DX11? как в свое время сделали намокание типа силами DX10...
YURINE
01.06.2009, 02:03
А обьемный дым тоже не понравился ?
ДмитрийТ
01.06.2009, 02:04
Цитата(vinc @ 01.06.2009, 02:59)
Остается выяснить, каким боком всё это относится к ЗП ) Имеется ощущение, что ПЫс как всегда отожгут и сделают !!!wallmark-и с помощию DX11? как в свое время сделали намокание типа силами DX10...
Пиарятся просто, как всегда Яворский с начала говорит потом думает, в результате сейчас все в ЗП будут ждать дх11 а когда его там не окажется скажут, что им опять не того сталкера подсунули.
YURINE
01.06.2009, 02:13
Ну в сталкер 2 дх11 будет однозначно
Не_люблю_ztn
01.06.2009, 03:21
Такой объёмный дым я видел ещё в первом Фаркрае, на 9.0b директе. Без 1.3 патча. (Кстати, эту старую игрушку по части интеллекта моддеры "Сталкера" только пытаются догонять... Кста, там тоже LUA, и допускаю что "ноги" у многого оттуда.)
А знаете ли вы что в 12-м директе планируют добавить возможность управления прицелом посредством улавливания вебкамерой движений глаз и мимики человека? Нет ещё сертифицированной microsoft-ом вебкамеры? Айда в магазин!
YURINE
01.06.2009, 03:27
anged, Это бред, я двенадцатый директ даже не жду
Не_люблю_ztn
01.06.2009, 03:41
- А тринадцатый? Ведь он обязательно будет! Это неизбежно! Неважно как его назовут "Х3" или как... Кроме того, в двенадцатом мы и увидим Nextgen стандарты графики консолей, которые создаются уже сейчас. Да, это только слухи, но и Фудзилла и китайцы подтверждают сотрудничество в этой области микрософта и Sony corp. Среди новых "фич" поддержка распаралеливания рендера до 1024 потоков.
Jonelo
Do not take care about this. We are just lauphing about one newbie =)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.