IPB

>

Directx 11 в S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

, новые технологии в ЗП

 
 VIGUR
сообщение 24.09.2009, 21:50
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10418
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



ЭкшнРолевая играПост-апокалипсисОткрытый мир
96 %
80/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 11 февраля 2010
Тема перенесена в основной подфорум ЗП.
Прошу придерживаться правил форумов Gameinator и правил разделов S.T.A.L.K.E.R.
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 YURINE
сообщение 31.05.2009, 22:33
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 407
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10940



Эта тема создана воимя избежания флуда в остальных темах.
Как уже мтало ивестно, новый рендер официально будут поддерживать видеокарты с поддержкой дх10 и 10.1
Кроме всего Олег Яворский заявил что GSC собераются добавить в СТАЛКЕР дх11.
Хитим больше всего отметить, что кроме трасировки лучей, у нового рендера есть множество приимуществ, и вне зависимости от оси, игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН.

ДХ11 упрощает создание игр за счет собственно технологии выведения шейдеров и тестур в двойной точности, кроме этого он научен по новому архивировать текстуры и разархивировать их в лучшем качестве что позвояет повысить производительности ведеокарты.

Shader Model 5.0
Технология DirectX 10 дала нам Shader Model 4.0, которая помимо всего прочего включает в себя полную поддержку целочисленных инструкций и битовых операций. Direct3D 10.1 принес с собой Shader Model 4.1 вместе с поддержкой прямого доступа к выборкам MSAA. DirectX 11 включает в себя Shader Model 5.0, которая использует объектно-ориентированные концепции, чтобы облегчить разработку шейдеров и внести дополнительную поддержку для двойной точности. Это обновление для HLSL (High Level Shading Language) отдает вам полный контроль над компилятором HLSL для решения проблемы специализации шейдеров путем использования интерфейсов, объектов и полиморфизма. Благодаря динамическому контролю за шейдерами, разработчики могут легко создавать большие, гибкие шейдеры и предоставлять специализированные, оптимизированные версии для использования во время определенных моментов визуализации.

На этом фото изображжено в нижнем варианте улучшеное сжатие текстур карт нормалей
(IMG:http://img.inpai.com.cn/article/2008/8/19/7ebdd4b0-7f92-4221-860c-88f174f2d939.jpg)

Остальное вы можете о рендере прочиать на http://windows-7.com.ua/2008/08/22/raznoe/16
Информация расположеная в этом обзоре подленная, это проверенно за счет перевода описания ДХ11 sdk на официальном сайте майкрософт http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

Как официальный драйвер ДХ11 Будет доступен во время выпуска виндовс 7 и будет доступен также для виндовс виста
Перейти в начало страницы
 
 
 GeForsik
сообщение 31.05.2009, 22:43
Сообщение #3


FED
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1849
Регистрация: 19.11.2005
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2400



Цитата
Как уже мтало ивестно, новый рендер официально будут поддерживать видеокарты с поддержкой дх10 и 10.1

Это не значит, что видеокарты поколения ДХ10, ДХ10.1 будут работать в ДХ11 режиме.
ДХ11 карты - это RV870 и GT300, которые обещают нам в 4-м квартале сего года.
Перейти в начало страницы
 
 
 YURINE
сообщение 31.05.2009, 22:47
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 407
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10940



GeForsik, Нет, это какраз это и значит, дх11 апаратно поддерживает видеокарты с поддержкой 10 и 10.1
Перейти в начало страницы
 
 
 GeForsik
сообщение 31.05.2009, 22:51
Сообщение #5


FED
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1849
Регистрация: 19.11.2005
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2400



Цитата
дх11 апаратно поддерживает видеокарты с поддержкой 10 и 10.1

... каламбур...
Цитата
игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН

Причем тут вообще XP? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pxan
сообщение 31.05.2009, 22:51
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008
Пользователь №: 8665



Всё таки покажи то интервью/статью, где Яворский говорит, что в ЗП вообще будет использован 11 дх. Иначе не вижу смысла обсуждать это.
Перейти в начало страницы
 
 
 Не_люблю_ztn
сообщение 31.05.2009, 22:58
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Группа: ВИзоляторе
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007
Пользователь №: 5355



Омфг!
Уриновый, писать сперва научись, потом уж темы создавай. Сразу видно где копипаст, а где твоё...
Не будут ПЫС ничего делать революционного в ЗП, запомни. У них есть срок выпуска - ничего радикально переделывать они не будут. Максимум что я могу допустить - каких-нибудь пару новых алгоритмов под Вин7 и "уникальная" опция в виде "запотевания HUDа".
Например, скрины из ЧН с включнным SSAO и без ты отличишь по внешнему виду?
Перейти в начало страницы
 
 
 YURINE
сообщение 31.05.2009, 23:06
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 407
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10940



Цитата(GeForsik @ 31.05.2009, 23:51) *
... каламбур...
Цитата
игра должна идти на хр с настройками этого рендера как это было и спредыдущими версиями сталкера а собственно с самой ЧН

Причем тут вообще XP? Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с.


Читай шапку темы полностью, доказательство я приводил в теме обсуздения ЗП, на сайте майкрософт это и было написано

О директе икс 11 говорит Олег Яворский в на сайте эпоса найдешь этот ролик, также можешь найти его о посты о нем в теме Видео Сталкер ЗП
Перейти в начало страницы
 
 
 YURINE
сообщение 31.05.2009, 23:14
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 407
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10940



Есле кто усомнился о сталкере на 11 директе, можете спросить у BAC9-FLCL
Перейти в начало страницы
 
 
 ДмитрийТ
сообщение 31.05.2009, 23:18
Сообщение #10


СССР
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008
Из: РСФСР
Пользователь №: 9611



О чем вы спорите ПЫС еще не адаптировали сталка под 2-х ядерники, а вы 11 дх. Тему в топку.
Перейти в начало страницы
 
 
 YURINE
сообщение 31.05.2009, 23:21
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 407
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10940



DmitrjT, Ты чего, конечно адаптировали http://stalker-gsc.ru/publ/24-1-0-512
"Олег Яворский о движке игры"
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 31.05.2009, 23:21
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



А где гарантии что нынешние карты будут поодерживать Дх11 в полном обьёме предоставляемых технологий.
Перейти в начало страницы
 
 
 Long_Wolf
сообщение 31.05.2009, 23:24
Сообщение #13


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 23.05.2009
Пользователь №: 10882



да не будут они ДХ11 ставить в обязательную программу для исполнения. Это из разряда "может быть поколдуем, если захочется время тратить" Сейчас не до этого разрабам. Если они будут доп. рэндер делать, игру раньше конца 2010г ждать нечего.
Цитата
Причем тут вообще XP? Забыли уже про него, последний ДХ для этой оси - это 9.0с

Совершенно верно, и не надо заливать, что одиннадцатые эффекты будет в ХР. даже 10й там невозможно реализовать в нормальном масштабе.
Цитата
Уриновый, писать сперва научись, потом уж темы создавай. Сразу видно где копипаст, а где твоё...

Не в обиду будь сказано, но опять соглашусь. Нужно уважать читающих посты людей. Разные "анАмалии", "блИстят", "собЕраются" отнюдь не добавляют положительную характеристику написавшему.
Перейти в начало страницы
 
 
 GeForsik
сообщение 31.05.2009, 23:24
Сообщение #14


FED
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1849
Регистрация: 19.11.2005
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2400



Цитата
О директе икс 11 говорит Олег Яворский в на сайте эпоса найдешь этот ролик, также можешь найти его о посты о нем в теме Видео Сталкер ЗП

Он говорит "мы думаем над DirectX 11". Если бы они действительно делали поддержку следующего API об этом бы сразу раструбили на оф. сайте, как это было во времена ЧН.
Перейти в начало страницы
 
 
 YURINE
сообщение 31.05.2009, 23:26
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 407
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10940



White Сat, Кроме трасировки лучей у лирект икс 11 есть множество приимуществ, в их числе

Низкоуровневая поддержка аппаратного обеспечения и операционной системы
Улучшенная многопоточная обработка
Новые этапы аппаратной обработки изображения для тесселяции
Улучшенное сжатие текстур
Shader Model 5.0
Вычислительные шейдеры (Compute shader)

Эта информация подверждена на описание рендера одинадцатого на официальном сайте майкрософт, перевод того текста был изложен в теме обсуждения сталкер ЗП где остальные вскоре убедились и согласились после долгих споров опроверженные этим фактом, в случае притензий могу дать перевод гуглом или промтом на тест майкрософта
Перейти в начало страницы
 
 
 ux.loke
сообщение 31.05.2009, 23:28
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008
Пользователь №: 9476



фпечь 11 , лучше бы чужих в игру добавили.
Перейти в начало страницы
 
 
 YURINE
сообщение 31.05.2009, 23:28
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 407
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10940



Цитата(Long_Wolf @ 01.06.2009, 00:24) *
Совершенно верно, и не надо заливать, что одиннадцатые эффекты будет в ХР. даже 10й там невозможно реализовать в нормальном масштабе.


Десятый директ апаратно поддерживается на хр как и 10.1 при поддержке видяхи и его, думай что говоришь
Перейти в начало страницы
 
 
 GeForsik
сообщение 31.05.2009, 23:32
Сообщение #18


FED
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1849
Регистрация: 19.11.2005
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2400



Цитата
Десятый директ апаратно поддерживается на хр как и 10.1 при поддержке видяхи и его, думай что говоришь

Не говори такое никому...
Запусти 3DMark Vantage на Win XP и тебе будут благодарны десятки тысяч бенчмаркеров во всем мире.
И вообще - доказательства где?
Перейти в начало страницы
 
 
 Long_Wolf
сообщение 31.05.2009, 23:34
Сообщение #19


Опытный Игрок
****

Группа: Участник
Сообщений: 65
Регистрация: 23.05.2009
Пользователь №: 10882



Цитата(YURINE @ 01.06.2009, 00:28) *
Цитата(Long_Wolf @ 01.06.2009, 00:24) *
Совершенно верно, и не надо заливать, что одиннадцатые эффекты будет в ХР. даже 10й там невозможно реализовать в нормальном масштабе.


Десятый директ апаратно поддерживается на хр как и 10.1 при поддержке видяхи и его, думай что говоришь

Ну вот у меня видяха держит его и что? Как невозможно было ипользовать в играх, так и не стало возможным. Как интерфейс "Аэро" от висты не работал, так и не будет работать. Всё б так просто было, наверное давно бы все на Висту забили и рубали на "хрюше" с 10 рендером
Перейти в начало страницы
 
 
 YURINE
сообщение 31.05.2009, 23:35
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Забанен
Сообщений: 407
Регистрация: 29.05.2009
Пользователь №: 10940



Мою тему, о директе 11, которой уже 5 дней, никто не удаляет на официальном сайте gsc, в которой побывал и BAC9-FLCL, и на ней уже болие десятка страниц сообщений

Сообщение отредактировал YURINE - 31.05.2009, 23:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Cat
сообщение 31.05.2009, 23:35
Сообщение #21


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 26.04.2008
Из: Минск
Пользователь №: 7959



Меня вводит в сомнение тот факт,что разработчики видеокарт(АТИ и Нвидиа) анонсировали видеокарты с поддержкой дх11. Зачем подписывать поддержку дх11 как одну из главных особенностей новых адаптеров если старые карты будут его держать?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.11.2020, 13:37