Полная версия этой страницы:
Тот самый ждалкер
Карусель - шейдеры никто не отменял))
а еще забыл сказать - в игре уже есть слоу-мо))) или полная остановка времени на какой угодно срок
ФримычЪ
30.08.2009, 00:11
А отмотка времени назад(и исключение гейм_овера(ИМХО в "брайде" это гениальная вещь))?
Хотя слоу-мо само-по-себе уже
Брэйд и я очень люблю - для меня это сейчас идеал
насчет времени назад - а оно надо? - если серьезно надо, то могу сделать
Вот кстати ночь:
ФримычЪ
30.08.2009, 00:16
Надо не сильно темную ночь..на грани "о,чуть-чуть потемнело"..вот так ИМХО..ведь ты же делаешь "легкий пожиратель времени".т.е. игру которая проходиться в обсолютно спокойном и расслабленном стиле и прокрутка времени назад тоже прекрасно впишется в эту категорию..хотя надо поспрашивать у народа..
Delphi + OpenGl + немного DX + руки
ДмитрийТ
30.08.2009, 18:19
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 06:59)
Delphi + OpenGl + немного DX + руки
Интересно а под linux адаптировать сложно будет?
Цитата(DmitrjT @ 30.08.2009, 19:19)
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 06:59)
Delphi + OpenGl + немного DX + руки
Интересно а под linux адаптировать сложно будет?
Навряд ли, напрямую можно - кто-то уже пытался эту связку портировать - но т.к. есть общий компилятор и в Linux и под Винду, то надежда портирования есть
Вот только зачем это надо...
+1 такое делать бесполезно.
Wizzard
30.08.2009, 20:33
Проэкт немеряно крут. Помеченый дико улыбнул) кстате, а монстр Баг в игре как персонаж будет?)
Естественно!!!
+ я еще придумал нереально страшное являение зоны - вместо выброса - вылет! (только не знаю насколько он будет серьезным, но будет)
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 21:38)
Естественно!!!
+ я еще придумал нереально страшное являение зоны - вместо выброса - вылет! (только не знаю насколько он будет серьезным, но будет)
Можно его ввести в качестве босса или мини-босса.
vora_bat
30.08.2009, 21:32
лучше в конце уровней делай чёрный экран и табличку с ошибкой, а если клацнут на Close, то загружается следующий уровень ) Или хотяб в виде босса сделать эту табличку )
Я конечно,не такой заядлый фанат сталкера,но проект порадовал.
Главное доделай до конца.=)обязательно опробуем,а персонажи с графикой улыбнули
ФримычЪ
31.08.2009, 00:04
Цитата
монстр Баг
Гениальная идея!!!Посадить в подземелье какое-то,сделать его баальшим-баальшим(боже,что я морожу?О_о)и он будет не наносить повреждений,а перемещать в пространстве(случайным образом)
Wizzard
31.08.2009, 01:03
А можно аномалии переделать немного. Например карусель- как детская совдеповская каруселька, которая тебя покатает с полетом в рандомное направление(нестандартные ситуации) и утерей всей вотки в случае нахождения оной в рюкзаке.
Lekzd, Когда демку выложишь?
кот`о`вася,
Пока не вижу никакого резона делать специальную демку)))
потом, может быть, сейчас пока - нет
SimfSTALKER
31.08.2009, 16:36
Может и не в тему..Но я слышал что недалеко от поселка Кыштым есть завод по переработке урана, так местные жители говорят, что как со стороны завода дует сильный ветер, начинают погибать цыплята, крольчата...И самое интересное, что жители называют это явление "Выброс"....
SimfSTALKER, интересная инфа, надо порыться
<<<Там тот сталкир
- Урррааа!!
ФримычЪ
02.09.2009, 13:03
Lekzd, Радостный,не бритый,бухой(
),но все же Помеченый)))
super freeman,
Ты довольно правильно подметил)
я эту композицию выложил в честь того, что анимировал первого персонажа
Скоро настрою по-красивее погоду и выложу скрины
Garrymod
02.09.2009, 20:09
Цитата(vora_bat @ 30.08.2009, 22:32)
лучше в конце уровней делай чёрный экран и табличку с ошибкой, а если клацнут на Close, то загружается следующий уровень ) Или хотяб в виде босса сделать эту табличку )
Во крутая идея.В конце уровня Появляется окошко босс,начинается страшная музыка и окошко начинает кидатся bugtrap'ами(жучками зелёными) и помеченый должен уворачиватся от них попутно кидая в окошко с ошибкой гранатами(или чем там кидаются в том самом ждалкере).Нужно попасть несколько раз по кнопке debug(close может быть)и начнётся дебаг а затем загрузка другого уровня
«Помеченный» пишется с двумя «н», так как образован от глагола совершенного вида («Пометить» — что сделать?). Или ошибка была допущена специально? Своеобразная ирония над кучей ошибок в ТЧ? Я бы, наверное, оставил.
Кирька,
Не беспокойся, это еще не последняя ошибка
Приоткрывая карты хочу сообщить о том, что будет и стеб над неумением НПС обходить динамические объекты - но сейчас я вплотную графикой занят
ux.loke
02.09.2009, 21:19
сделай по резвее чуваков и будет достойный мем , а так словно по Луне.
ФримычЪ
02.09.2009, 21:23
Leben, ИМХО еще не время делать чуваков резвее и все такое...а если будет поздно,то уломаем дать
Lekzd нам дать МП бетку СДК))
Цитата
или чем там кидаются в том самом ждалкере
Болтами!Но гранатами реально лучше))
[добавлено после поста Drunken Master]
Drunken Master, По моему ты перегнул палку
Toster83
02.09.2009, 21:33
Вылеты будут разной степени сложности, ошибки в скриптах можно победть просто закидав его болтами и попав по кнопке "Debug", а вот что бы победить выелты связванные с движком, нам нужно сперва найти на уровне исходники движка, в поиске их нам будет мешать тролли, которые будут обманывать нас и подсовывать фейк, так же будет главный обманщик - Олег Яворский, которы будет сбивать нас с пути истинного постоянно дезинформируя нас!
Цитата(Leben @ 02.09.2009, 22:19)
сделай по резвее чуваков и будет достойный мем , а так словно по Луне.
Я так и не смог сделать Гиф анимашку быстрее - только засчет вырезания кадров - а это "-" к качеству
а в игре с этим все в полном порядке
super freemanМП СДК
- я было начал писать левел эдитор - но мне лень стало, потому пока спавн в блокноте правлю
Drunken Master - насчет пси-Яворского у меня недавно идея тоже зародилась, но пока я думаю что в игре будет атмосфернее смотреться закидывание болтами окна с ошибкой - я и так иду по пути усложнения платформера - я уже добавил туда динамические тени на уровни от всего и смену дня и ночи, инвентарь
ФримычЪ
05.09.2009, 15:29
Lekzd,
Цитата
уже добавил туда динамические тени на уровни от всего и смену дня и ночи, инвентарь
Круто для платформера,действительно,блин,мне уже надоело ждать))
Цитата(super freeman @ 05.09.2009, 16:29)
Lekzd,
Цитата
уже добавил туда динамические тени на уровни от всего и смену дня и ночи, инвентарь
Круто для платформера,действительно,блин,мне уже надоело ждать))
но ведь сталкера дождался))
kutuzvden
15.09.2009, 19:11
Могу сообщить, что проект развивается, придумываются все новые и новые шутки.
ФримычЪ
15.09.2009, 19:35
Харэ мутить
Скажи хоть что-то из "шуток"
kutuzvden
15.09.2009, 20:40
Спойлерить сильно не хоца. Будет некоторое противостояние пысам, таинственная команда из московского метро 4ы.
Цитата(kutuzvden @ 15.09.2009, 20:40)
Спойлерить сильно не хоца. Будет некоторое противостояние пысам, таинственная команда из московского метро 4ы.
kutuzvden,
Я тебе просто сказал, что идея хорошая - не обязательно что в таком виде будет
kutuzvden
15.09.2009, 22:28
Цитата([empr] @ 15.09.2009, 21:46)
Цитата(kutuzvden @ 15.09.2009, 20:40)
Спойлерить сильно не хоца. Будет некоторое противостояние пысам, таинственная команда из московского метро 4ы.
нет, эмпр, это будет не петросян :-P)))
Lekzd, движок случайно не HGE?
VIGUR, движок свой собственный, рендер DGLE
пишу на дельфи
BeloborodOFF
09.10.2009, 22:54
Lekzd, чем новым порадуешь?
S.a.n.4.e.s.
10.10.2009, 23:45
Цитата(Lekzd @ 14.09.2009, 23:26)
Цитата(super freeman @ 05.09.2009, 16:29)
Lekzd,
Цитата
уже добавил туда динамические тени на уровни от всего и смену дня и ночи, инвентарь
Круто для платформера,действительно,блин,мне уже надоело ждать))
но ведь сталкера дождался))
Ты предлагаешь нам ждать твою игру 7 лет????
Lekzd Порадуй скринами)))
диалоги допишу и настрою анимации с оружием - тогда можно и засыпать скринами))
т.е. скоро
[OREL]Atos
21.11.2009, 11:15
Цитата(Lekzd @ 26.10.2009, 09:38)
диалоги допишу и настрою анимации с оружием - тогда можно и засыпать скринами))
т.е. скоро
Уже месяц прошёл, или ты как GSC собираешься делать игру 7 лет???
Цитата([OREL]Atos @ 21.11.2009, 10:15)
Уже месяц прошёл, или ты как GSC собираешься делать игру 7 лет???
Успокойся, скоро будет билд.
Сколько локаций планируется?
Главное не придумать себе лишней работы.
Талантливо
Naemnik_Shram
11.12.2009, 23:23
Даёшь скриншоты чтоли...
блин надо бы))
ок, сейчас занимаюсь анимациями - все равно что мультик рисовать
потому времени на это уходит много
наконец-то пройден этап со всякими распределениями ресурсов, оптимизациями, форматами файлов и прочей абсолютно не смешной темой
снова можно заняться творчеством скрины будут к воскресенью
odimmoo
12.12.2009, 18:51
Ну, енто хорошо. Ждёмс...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.