Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тот самый ждалкер
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Lekzd
Карусель - шейдеры никто не отменял))

а еще забыл сказать - в игре уже есть слоу-мо))) или полная остановка времени на какой угодно срок
ФримычЪ
А отмотка времени назад(и исключение гейм_овера(ИМХО в "брайде" это гениальная вещь))?
Хотя слоу-мо само-по-себе уже totstalkir.gif z_5.gif
Lekzd
Брэйд и я очень люблю - для меня это сейчас идеал

насчет времени назад - а оно надо? - если серьезно надо, то могу сделать

Вот кстати ночь:
ФримычЪ
Надо не сильно темную ночь..на грани "о,чуть-чуть потемнело"..вот так ИМХО..ведь ты же делаешь "легкий пожиратель времени".т.е. игру которая проходиться в обсолютно спокойном и расслабленном стиле и прокрутка времени назад тоже прекрасно впишется в эту категорию..хотя надо поспрашивать у народа..
.db.
Lekzd, какой API юзаешь?
Lekzd
Delphi + OpenGl + немного DX + руки
ДмитрийТ
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 06:59) *
Delphi + OpenGl + немного DX + руки

Интересно а под linux адаптировать сложно будет?
Lekzd
Цитата(DmitrjT @ 30.08.2009, 19:19) *
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 06:59) *
Delphi + OpenGl + немного DX + руки

Интересно а под linux адаптировать сложно будет?

Навряд ли, напрямую можно - кто-то уже пытался эту связку портировать - но т.к. есть общий компилятор и в Linux и под Винду, то надежда портирования есть

Вот только зачем это надо...
nuan
+1 такое делать бесполезно.
Wizzard
Проэкт немеряно крут. Помеченый дико улыбнул) кстате, а монстр Баг в игре как персонаж будет?)
Lekzd
Естественно!!!
+ я еще придумал нереально страшное являение зоны - вместо выброса - вылет! (только не знаю насколько он будет серьезным, но будет)
Rant
Цитата(Lekzd @ 30.08.2009, 21:38) *
Естественно!!!
+ я еще придумал нереально страшное являение зоны - вместо выброса - вылет! (только не знаю насколько он будет серьезным, но будет)




Можно его ввести в качестве босса или мини-босса.
vora_bat
лучше в конце уровней делай чёрный экран и табличку с ошибкой, а если клацнут на Close, то загружается следующий уровень ) Или хотяб в виде босса сделать эту табличку )
mi-LAN
Я конечно,не такой заядлый фанат сталкера,но проект порадовал.
Главное доделай до конца.=)обязательно опробуем,а персонажи с графикой улыбнули laugh.gif
ФримычЪ
Цитата
монстр Баг

Гениальная идея!!!Посадить в подземелье какое-то,сделать его баальшим-баальшим(боже,что я морожу?О_о)и он будет не наносить повреждений,а перемещать в пространстве(случайным образом)
Wizzard
А можно аномалии переделать немного. Например карусель- как детская совдеповская каруселька, которая тебя покатает с полетом в рандомное направление(нестандартные ситуации) и утерей всей вотки в случае нахождения оной в рюкзаке.
Кугуар
Lekzd, Когда демку выложишь?
Lekzd
кот`о`вася,

Пока не вижу никакого резона делать специальную демку)))

потом, может быть, сейчас пока - нет
SimfSTALKER
Может и не в тему..Но я слышал что недалеко от поселка Кыштым есть завод по переработке урана, так местные жители говорят, что как со стороны завода дует сильный ветер, начинают погибать цыплята, крольчата...И самое интересное, что жители называют это явление "Выброс".... blink.gif
Lekzd
SimfSTALKER, интересная инфа, надо порыться

<<<Там тот сталкир - Урррааа!!
ФримычЪ
Lekzd, Радостный,не бритый,бухой( blink.gif ),но все же Помеченый)))
Lekzd
super freeman,
Ты довольно правильно подметил)
я эту композицию выложил в честь того, что анимировал первого персонажа

Скоро настрою по-красивее погоду и выложу скрины
Garrymod
Цитата(vora_bat @ 30.08.2009, 22:32) *
лучше в конце уровней делай чёрный экран и табличку с ошибкой, а если клацнут на Close, то загружается следующий уровень ) Или хотяб в виде босса сделать эту табличку )

Во крутая идея.В конце уровня Появляется окошко босс,начинается страшная музыка и окошко начинает кидатся bugtrap'ами(жучками зелёными) и помеченый должен уворачиватся от них попутно кидая в окошко с ошибкой гранатами(или чем там кидаются в том самом ждалкере).Нужно попасть несколько раз по кнопке debug(close может быть)и начнётся дебаг а затем загрузка другого уровня
Кирька
«Помеченный» пишется с двумя «н», так как образован от глагола совершенного вида («Пометить» — что сделать?). Или ошибка была допущена специально? Своеобразная ирония над кучей ошибок в ТЧ? Я бы, наверное, оставил.
Lekzd
Кирька,
Не беспокойся, это еще не последняя ошибка biggrin.gif
Приоткрывая карты хочу сообщить о том, что будет и стеб над неумением НПС обходить динамические объекты - но сейчас я вплотную графикой занят
ux.loke
сделай по резвее чуваков и будет достойный мем , а так словно по Луне.
ФримычЪ
Leben, ИМХО еще не время делать чуваков резвее и все такое...а если будет поздно,то уломаем дать Lekzd нам дать МП бетку СДК))

Цитата
или чем там кидаются в том самом ждалкере

Болтами!Но гранатами реально лучше))

[добавлено после поста Drunken Master]
Drunken Master, По моему ты перегнул палку z_crazy.gif
Toster83
Вылеты будут разной степени сложности, ошибки в скриптах можно победть просто закидав его болтами и попав по кнопке "Debug", а вот что бы победить выелты связванные с движком, нам нужно сперва найти на уровне исходники движка, в поиске их нам будет мешать тролли, которые будут обманывать нас и подсовывать фейк, так же будет главный обманщик - Олег Яворский, которы будет сбивать нас с пути истинного постоянно дезинформируя нас!
Lekzd
Цитата(Leben @ 02.09.2009, 22:19) *
сделай по резвее чуваков и будет достойный мем , а так словно по Луне.

Я так и не смог сделать Гиф анимашку быстрее - только засчет вырезания кадров - а это "-" к качеству
а в игре с этим все в полном порядке

super freeman
МП СДК laugh.gif laugh.gif laugh.gif - я было начал писать левел эдитор - но мне лень стало, потому пока спавн в блокноте правлю

Drunken Master - насчет пси-Яворского у меня недавно идея тоже зародилась, но пока я думаю что в игре будет атмосфернее смотреться закидывание болтами окна с ошибкой - я и так иду по пути усложнения платформера - я уже добавил туда динамические тени на уровни от всего и смену дня и ночи, инвентарь
ФримычЪ
Lekzd,
Цитата
уже добавил туда динамические тени на уровни от всего и смену дня и ночи, инвентарь

blink.gif Круто для платформера,действительно,блин,мне уже надоело ждать))
Lekzd
Цитата(super freeman @ 05.09.2009, 16:29) *
Lekzd,
Цитата
уже добавил туда динамические тени на уровни от всего и смену дня и ночи, инвентарь

blink.gif Круто для платформера,действительно,блин,мне уже надоело ждать))

devil2.gif devil2.gif devil2.gif но ведь сталкера дождался))
kutuzvden
Могу сообщить, что проект развивается, придумываются все новые и новые шутки.
ФримычЪ
Харэ мутитьsmile.gifСкажи хоть что-то из "шуток" wink.gif
kutuzvden
Спойлерить сильно не хоца. Будет некоторое противостояние пысам, таинственная команда из московского метро 4ы.
[empr]
Цитата(kutuzvden @ 15.09.2009, 20:40) *
Спойлерить сильно не хоца. Будет некоторое противостояние пысам, таинственная команда из московского метро 4ы.

Lekzd
kutuzvden,
Я тебе просто сказал, что идея хорошая - не обязательно что в таком виде будет laugh.gif
kutuzvden
Цитата([empr] @ 15.09.2009, 21:46) *

Цитата(kutuzvden @ 15.09.2009, 20:40) *
Спойлерить сильно не хоца. Будет некоторое противостояние пысам, таинственная команда из московского метро 4ы.



нет, эмпр, это будет не петросян :-P)))
[SOC]
Какие новости?
VIGUR
Lekzd, движок случайно не HGE? smile.gif
Lekzd
VIGUR, движок свой собственный, рендер DGLE
пишу на дельфи
BeloborodOFF
Lekzd, чем новым порадуешь? smile.gif
S.a.n.4.e.s.
Цитата(Lekzd @ 14.09.2009, 23:26) *
Цитата(super freeman @ 05.09.2009, 16:29) *
Lekzd,
Цитата
уже добавил туда динамические тени на уровни от всего и смену дня и ночи, инвентарь

blink.gif Круто для платформера,действительно,блин,мне уже надоело ждать))

devil2.gif devil2.gif devil2.gif но ведь сталкера дождался))



Ты предлагаешь нам ждать твою игру 7 лет????
Бурбон
Lekzd Порадуй скринами)))
Lekzd
диалоги допишу и настрою анимации с оружием - тогда можно и засыпать скринами))

т.е. скоро
[OREL]Atos
Цитата(Lekzd @ 26.10.2009, 09:38) *
диалоги допишу и настрою анимации с оружием - тогда можно и засыпать скринами))

т.е. скоро

Уже месяц прошёл, или ты как GSC собираешься делать игру 7 лет???
Deimos
Цитата([OREL]Atos @ 21.11.2009, 10:15) *
Уже месяц прошёл, или ты как GSC собираешься делать игру 7 лет???

Успокойся, скоро будет билд. laugh.gif

Сколько локаций планируется?
Главное не придумать себе лишней работы.
Dr.Cox
Талантливо good.gif
Naemnik_Shram
Даёшь скриншоты чтоли...
Lekzd
блин надо бы))

ок, сейчас занимаюсь анимациями - все равно что мультик рисовать
потому времени на это уходит много

наконец-то пройден этап со всякими распределениями ресурсов, оптимизациями, форматами файлов и прочей абсолютно не смешной темой

снова можно заняться творчеством скрины будут к воскресенью
odimmoo
Ну, енто хорошо. Ждёмс...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.