Полная версия этой страницы:
Тот самый ждалкер
barmidrol
17.12.2009, 21:31
Об открытом исходном коде можно и не мечтать?
как там разработка то? скринами не порадуешь?
Кстати а почему окошки закидывать болтами?Гораздо лучше ярлычками с патчами,это будет высмеивать кучи патчей к сталкеру и невозможность выловить все баги.А яворскому сделать так чтобы он мог изредка указать правильный путь к исходникам(помните 1935?вот тоже самое)
Кстати,Мне игра напоминает paper mario.А анимация у помеченого не очень.
Да не всё ок, гораздо веселее чем пройти и забыть - ждать игру и угорать над коментами)
happy sniper
20.01.2010, 17:26
Желаю успеха с проектом, жду и надеюсь !!!
Что-то давно новостей не слышно... Проект жив?
kutuzvden
23.01.2010, 00:23
Жив, жив. Трудимся по тихоньку. Делаю все, что могу. С Алексом связи нема. Ни на форуме, ни в аське его нету.
Алло Lexd!Может поменяешь болты на ярлыки с патчами а?
Проекст жив и развивается. Задумка очень даже неплохая
kutuzvden
29.01.2010, 00:05
Цитата(VIGUR @ 22.01.2010, 23:40)
Что-то давно новостей не слышно... Проект жив?
хех. Живой. И Алекс, слава богу, тоже. Он в больнице лежал. Ему на голову с 5ого этажа сосулька упала
Не выдержал.
Как дела у проекта? Когда можно ждать?
Deimos, да черт его знает
Благодаря работе и учебе я нафиг забросил сталкера
Вдохнул в проект второе дыхание - слава Богу все листы с идеями и прорисовки скетчей остались, сейчас много рисую - программной части почти достаточно а рисовать много
Спасибо всем, кто ждет
Очень рад.
Может тебе нужны еще художники? Сагитириуй.
Защекочу до смерти.
Все, кто ждали женщин в Сталкере, получили кровососих.
Deimos, нееед, женщина будет одна
MODER_ANTONIO_
26.03.2010, 14:05
Я в курсе на каком движке разрабатывается игра.
Вот нашёл случайно скрин тут
http://dron.deeprosoft.com/dgle2_gallery ( в самом низу )
MODER_ANTONIO_, афигеть, залили даже без моего ведома!
впрочем инфа некорректна - я юзаю первую версию движка + патч + собственные доработки - это даже не движок а скорее DX рендер
наконец-то дописал физику, занялся монстрами
я конечно понимаю, что физика в платформере это атавизм, но ведь в сталкере она была - особенно прикольно, что удалось воспроизвести баги ODE типа застревания ящиков друг в друге с соответствующими последствиями
Ночной поход по лесу с сосычами:
С замедлением времени (вспышка слева за деревом - нападающий сосыч):
Словил баг с партиклами
так же там две фразы разных неписей слились в одну...хех
Цитата(Lekzd @ 28.03.2010, 14:32)
С замедлением времени (вспышка слева за деревом - нападающий сосыч):
Он стреляет?
Какой текущий билд?
Deimos, да, это свечение от пуль в режиме замедления
билд...а хз..бэкап третий уже сделал
можно уже техдему ваять - есть идеи на это счет
Пипец! Какой уровень?
А будет бесшовная, бескрайняя Зона, когда идешь вправо или влево, а она не заканчивается?
Поддерживаем разработчика! Единственный стоящий проект до выхода Сталкер 2 (не считая ЛА).
Deimos,
Считаем - подгрузка карты длиной 3-4 тыс пикселей - секунд 5
это значит, что стримминг будет мешать иногда играть
+ у меня переходы не только по углам карты - есть еще in-door
ФримычЪ
29.03.2010, 13:23
Очень хорошие новости,порадовал
Цитата(Lekzd @ 29.03.2010, 10:15)
Считаем - подгрузка карты длиной 3-4 тыс пикселей - секунд 5
Нет, я думал про бесконечный уровень. Как в Матрице: Революция.
Бежишь, а края нет. Только задник двигается.
Пространственная аномалия.
odimmoo
31.03.2010, 20:57
Цитата
можно уже техдему ваять - есть идеи на это счет
Вообще предлагаю игру делать Былдами.
И вам удобнее, и под "Атмосферу" сталкера ПЫСов подходит.
Баги, Билды, Водка, Болты....
ФримычЪ
31.03.2010, 21:19
Система трех "Б" хD
barmidrol
04.04.2010, 10:02
Ну, без водки тут никак
Здесь кто-нибудь бывает? Автор темы?..
[SОC], да, я тут каждый день
Lekzd, как работа? Нет новостей, пусть и плохих?
И как ты собираешься на реализовать систему диалогов? Она будет?
Rocotos
14.04.2010, 15:34
Система диалога в платформере? Зачем она? Можно просто субтитры элементарные для того чтобы задачу или шутку ляпнуть и всё...Или правда будет?
Toster83
14.04.2010, 15:37
[SОC], ага, а ещёсистему точечных ранений и реалистичную баллистику
Rocotos, да я как-то хз по этому поводу вроде раньше казалось что нужны как в "том сталкире1!!11" теперь сделал надписи-субтитры которые медленно исчезают над головами нпс
[SОC], погляди по датам я совсем недавно засыпал тему новостями, а плохих новостей и так нет
Drunken Master, балистика как в Марио
ничем не отличается (раньше пуля летела в сторону курсора, но я понял, что в платформере это читерство)
Rocotos, "система диалогов" это не стандартное понятие окошка с репликами, ммм? Я думал, это очевидно. да и название намекает. Диалог - между двумя особами... А реплики для платформера это нормально и я полностью поддерживаю, но это - не диалог. Совсем.
Drunken Master, ваш пост чрезвычайно информативен, как всегда)
Lekzd, кто же тебя знает...
так так таааак... давненько новостей не выкладывал, кстати вот они:
Оружие - в игру введено 6 видов оружия:
ПМм - надо же с чем-то в начале игры ходить
АК-74 - самый протой автомат
Винторез - бесшумный
Spas - дробовик..этим все сказано=)
РПГ-7 - самое мощное оружие)
граната
так же оружием могут стать многие случайные вещи, подобранные с земли, будь то ящики или арматура
Уровни теперь меняются в сторону другой геометрии - раньше плоскость земли была ровная как в Марио, теперь я сделал обсчет гор, склонов, ям, обрывов - как в Limbo, Braid, etc. всвязи с этим появилось скольжение с гор и трудный подъем под углом
Скриншотами порадовать не могу, ибо на родном компе интернета нету (какие-то проблемы в моем доме)
Toster83
02.05.2010, 13:29
Вместо СПАС ИМХО лучше ружьишко какое нибудь.
Drunken Master, какова же мотивация?
Lekzd, я солидарен с Drunken Master, обычное ружьё будет смотреться органичнее в мире Зоны, это более типичное оружие для этой территории.
Toster83
02.05.2010, 15:27
Да и аркадному балансу это будет в угоду - большая дурь, но долгая перезарядка.
Идеи Кренделя ныне увековечены))
ЗЫ: оружие, как в оригинальном сталкере вешается на спину, когда оно не в руках
Цитата(Lekzd @ 03.05.2010, 15:10)
А звездочки или бонусы из сосычей вылетают?
Сколько еще работы осталось? Можно разбить игру на эпизоды. Не надо долгостроя.
Цитата(Lekzd @ 03.05.2010, 16:10)
а чиво текстура земли такая размытая ?
Deimos, сейчас довольно быстро делаю, потому надеюсь, что работа не займет больше месяца
m56pim, оптимизация + так лучше объекты читаются
Цитата(m56pim @ 03.05.2010, 16:23)
а чиво текстура земли такая размытая ?
Advanced Depth of field, SM4.0
Релиз летом? Это хорошо!
Toster83
03.05.2010, 16:40
Цитата
Advanced Depth of field, SM4.0
Шутник-шутник.
vora_bat
04.05.2010, 17:29
не забудь после релиза во всякие журналы разослать
Lekzd, иконки оружия чуть более, чем убогие...
[SОC], А их и нет
пока туда рендерятся текстуры из игры
я только начал инвентарь делать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.