Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тот самый ждалкер
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
barmidrol
Об открытом исходном коде можно и не мечтать?
FIL
как там разработка то? скринами не порадуешь? blush.gif
Васько
Кстати а почему окошки закидывать болтами?Гораздо лучше ярлычками с патчами,это будет высмеивать кучи патчей к сталкеру и невозможность выловить все баги.А яворскому сделать так чтобы он мог изредка указать правильный путь к исходникам(помните 1935?вот тоже самое)
Васько
Кстати,Мне игра напоминает paper mario.А анимация у помеченого не очень.
AlexDC
Да не всё ок, гораздо веселее чем пройти и забыть - ждать игру и угорать над коментами)
happy sniper
Желаю успеха с проектом, жду и надеюсь !!!
VIGUR
Что-то давно новостей не слышно... Проект жив?
kutuzvden
Жив, жив. Трудимся по тихоньку. Делаю все, что могу. С Алексом связи нема. Ни на форуме, ни в аське его нету.
Васько
Алло Lexd!Может поменяешь болты на ярлыки с патчами а? laugh.gif
*wasd*
Проекст жив и развивается. Задумка очень даже неплохая
kutuzvden
Цитата(VIGUR @ 22.01.2010, 23:40) *
Что-то давно новостей не слышно... Проект жив?

хех. Живой. И Алекс, слава богу, тоже. Он в больнице лежал. Ему на голову с 5ого этажа сосулька упала
Deimos
Не выдержал. smile.gif

Как дела у проекта? Когда можно ждать?
Lekzd
Deimos, да черт его знает
Благодаря работе и учебе я нафиг забросил сталкера
Вдохнул в проект второе дыхание - слава Богу все листы с идеями и прорисовки скетчей остались, сейчас много рисую - программной части почти достаточно а рисовать много

Спасибо всем, кто ждет
Deimos
Очень рад.

Может тебе нужны еще художники? Сагитириуй.

Защекочу до смерти. biggrin.gif

Все, кто ждали женщин в Сталкере, получили кровососих. smile.gif

Lekzd
Deimos, нееед, женщина будет одна laugh.gif
MODER_ANTONIO_
Я в курсе на каком движке разрабатывается игра. smile.gif
Вот нашёл случайно скрин тут http://dron.deeprosoft.com/dgle2_gallery ( в самом низу ) smile.gif
Lekzd
MODER_ANTONIO_, афигеть, залили даже без моего ведома!

впрочем инфа некорректна - я юзаю первую версию движка + патч + собственные доработки - это даже не движок а скорее DX рендер
Lekzd
наконец-то дописал физику, занялся монстрами

я конечно понимаю, что физика в платформере это атавизм, но ведь в сталкере она была - особенно прикольно, что удалось воспроизвести баги ODE типа застревания ящиков друг в друге с соответствующими последствиями laugh.gif

Ночной поход по лесу с сосычами:


С замедлением времени (вспышка слева за деревом - нападающий сосыч):


Словил баг с партиклами wink.gif так же там две фразы разных неписей слились в одну...хех
Deimos
Цитата(Lekzd @ 28.03.2010, 14:32) *
С замедлением времени (вспышка слева за деревом - нападающий сосыч):

Он стреляет?

Какой текущий билд? smile.gif
Lekzd
Deimos, да, это свечение от пуль в режиме замедления

билд...а хз..бэкап третий уже сделал

можно уже техдему ваять - есть идеи на это счет
Lekzd
Тест на разрушаемость составных объектов
Deimos
Пипец! Какой уровень?

А будет бесшовная, бескрайняя Зона, когда идешь вправо или влево, а она не заканчивается?

totstalkir.gif

Поддерживаем разработчика! Единственный стоящий проект до выхода Сталкер 2 (не считая ЛА).
Lekzd
Deimos,
Считаем - подгрузка карты длиной 3-4 тыс пикселей - секунд 5

это значит, что стримминг будет мешать иногда играть

+ у меня переходы не только по углам карты - есть еще in-door
ФримычЪ
Очень хорошие новости,порадовал happy.gif
Deimos
Цитата(Lekzd @ 29.03.2010, 10:15) *
Считаем - подгрузка карты длиной 3-4 тыс пикселей - секунд 5

Нет, я думал про бесконечный уровень. Как в Матрице: Революция.

Бежишь, а края нет. Только задник двигается.

Пространственная аномалия. smile.gif
odimmoo
Цитата
можно уже техдему ваять - есть идеи на это счет

Вообще предлагаю игру делать Былдами.
И вам удобнее, и под "Атмосферу" сталкера ПЫСов подходит.
Баги, Билды, Водка, Болты.... unsure.gif
ФримычЪ
Система трех "Б" хD
barmidrol
Ну, без водки тут никак z_offtop.gif
[SОC]
Здесь кто-нибудь бывает? Автор темы?..
Lekzd
[SОC], да, я тут каждый день wink.gif
[SОC]
Lekzd, как работа? Нет новостей, пусть и плохих?
И как ты собираешься на реализовать систему диалогов? Она будет?
Rocotos
Система диалога в платформере? Зачем она? Можно просто субтитры элементарные для того чтобы задачу или шутку ляпнуть и всё...Или правда будет?
Toster83
[SОC], ага, а ещёсистему точечных ранений и реалистичную баллистику laugh.gif
Lekzd
Rocotos, да я как-то хз по этому поводу вроде раньше казалось что нужны как в "том сталкире1!!11" теперь сделал надписи-субтитры которые медленно исчезают над головами нпс

[SОC], погляди по датам я совсем недавно засыпал тему новостями, а плохих новостей и так нет laugh.gif


Drunken Master, балистика как в Марио laugh.gif ничем не отличается (раньше пуля летела в сторону курсора, но я понял, что в платформере это читерство)
[SОC]
Rocotos, "система диалогов" это не стандартное понятие окошка с репликами, ммм? Я думал, это очевидно. да и название намекает. Диалог - между двумя особами... А реплики для платформера это нормально и я полностью поддерживаю, но это - не диалог. Совсем.
Drunken Master, ваш пост чрезвычайно информативен, как всегда)
Lekzd, кто же тебя знает...
Lekzd
так так таааак... давненько новостей не выкладывал, кстати вот они:

Оружие - в игру введено 6 видов оружия:
ПМм - надо же с чем-то в начале игры ходить
АК-74 - самый протой автомат
Винторез - бесшумный
Spas - дробовик..этим все сказано=)
РПГ-7 - самое мощное оружие)
граната

так же оружием могут стать многие случайные вещи, подобранные с земли, будь то ящики или арматура

Уровни теперь меняются в сторону другой геометрии - раньше плоскость земли была ровная как в Марио, теперь я сделал обсчет гор, склонов, ям, обрывов - как в Limbo, Braid, etc. всвязи с этим появилось скольжение с гор и трудный подъем под углом

Скриншотами порадовать не могу, ибо на родном компе интернета нету (какие-то проблемы в моем доме)
Toster83
Вместо СПАС ИМХО лучше ружьишко какое нибудь.
Lekzd
Drunken Master, какова же мотивация?
Rant
Lekzd, я солидарен с Drunken Master, обычное ружьё будет смотреться органичнее в мире Зоны, это более типичное оружие для этой территории.
Toster83
Да и аркадному балансу это будет в угоду - большая дурь, но долгая перезарядка.
Lekzd

Идеи Кренделя ныне увековечены))

ЗЫ: оружие, как в оригинальном сталкере вешается на спину, когда оно не в руках
Deimos
Цитата(Lekzd @ 03.05.2010, 15:10) *

А звездочки или бонусы из сосычей вылетают?

Сколько еще работы осталось? Можно разбить игру на эпизоды. Не надо долгостроя.

m56pim
Цитата(Lekzd @ 03.05.2010, 16:10) *

а чиво текстура земли такая размытая ? smile.gif
Lekzd
Deimos, сейчас довольно быстро делаю, потому надеюсь, что работа не займет больше месяца

m56pim, оптимизация + так лучше объекты читаются
Deimos
Цитата(m56pim @ 03.05.2010, 16:23) *
а чиво текстура земли такая размытая ? smile.gif

Advanced Depth of field, SM4.0

Релиз летом? Это хорошо!
Toster83
Цитата
Advanced Depth of field, SM4.0

Шутник-шутник.
Lekzd
vora_bat
не забудь после релиза во всякие журналы разослать smile.gif
[SОC]
Lekzd, иконки оружия чуть более, чем убогие...
Lekzd
[SОC], А их и нет
пока туда рендерятся текстуры из игры

я только начал инвентарь делать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.