Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тот самый ждалкер
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
[SОC]
Не знал...
А на какой стадии разработка? Уровни отрисованы уже более-менее?
Lekzd
[SОC], да, несколько первых уровней с отрисовкой на 50 -70% и заполнением на столько же
сейчас внедряю новые скриптовые схемы - мне так проще - у каждого персонажа есть некая custom data (ну как в сталкере) и в нее пишется вся логика
Ким
Игровой процесс будет длиться шесть лет? laugh.gif А крысёнышы где? laugh.gif
MODER_ANTONIO_
Lekzd, пожалуйста только не раскрывай все фичи игры до ее выхода и поменьше спойлеров.
А то не интересно будет играть, когда все шутки и приколы уже видел. dry.gif
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 09.06.2010, 12:46) *
Lekzd, пожалуйста только не раскрывай все фичи игры до ее выхода и поменьше спойлеров.
А то не интересно будет играть, когда все шутки и приколы уже видел. dry.gif

А он и не раскрывает. Если проект еще делается, конечно.
vora_bat
Кстати да, не забудь сделать крыс smile.gif
[SОC]
Lekzd, появись!
VIGUR
Цитата(Lekzd @ 03.05.2010, 16:31) *
надеюсь, что работа не займет больше месяца

Ну как там разработка? rolleyes.gif
Прогресс хоть идет?
Lekzd
Да все делается, был застой, когда понял, что рисовать без планшета почти невозможно
Теперь планшет купил, освоюсь и дальше веселее будет
Marauder
Цитата(Lekzd @ 29.07.2010, 03:53) *
Да все делается, был застой, когда понял, что рисовать без планшета почти невозможно
Теперь планшет купил, освоюсь и дальше веселее будет

Ну как там дла? Уже столько времени прошло(целых 10 дней), а новостей все нет!
scwosh
Цитата(Lindemann @ 09.08.2010, 00:49) *
Ну как там дла? Уже столько времени прошло(целых 10 дней), а новостей все нет!

Ты не забывай: это ЖДАЛКЕР!
Deimos
2009 + 7 = ...
G-offspring
Помню нам обещали Крутую Систему Симуляции Совсем Настоящей Жизни, где типа сталкеры будут у торговцев задания брать. Обыграть бы это как-нибудь, типа многокилометровой очереди сталкеров к торговцу на статичном заднике smile.gif
scwosh
Ага, как в советские времена за водкой... А Помеченый, как водится, к Сидрычу с чёрного хода... biggrin.gif
Lekzd
Спасиюо, тем, кто пишет сюда, вы меня хоть подгоняете иногда и то хорошо
Давненько ничего не выкладывал:

В подземельях темно и постоянно что-то капает, дымит, искрится - сделано множество таких анимаций



Даже в баре сталкеры предпочитают пить под светом - чтобы туда еще повесить такого?



И к торговцу в подвал спуститься теперь не такая и проблема (надписи скрыты в целях не рассказывать лишнего):



Уже поздним вечером сталкеры спешат в один лагерь



И просто атмосферный кадр
Крендель
Цитата(Lekzd @ 27.08.2010, 16:29) *
чтобы туда еще повесить такого?

Плакаты советских времен, шкафы с бутылками. И почему в баре кафельные, а не бетонные стены? smile.gif
Lekzd
Цитата(Крендель @ 27.08.2010, 17:34) *
И Почему в баре кафельные, а не бетонные стены

когда делал бар вчера так и не смог нормально стену нарисовать - взял кафель из подземных лабораторий
поменять довольно просто
Toster83
Lekzd, молодца! Выглядит сверхестественно для игры такого масштаба. Я сейчас может глупость сморожу, но в игре есть "А-Лайф"?!
Цитата(Lekzd @ 27.08.2010, 16:29) *
Уже поздним вечером сталкеры спешат в один лагерь

Lekzd
Drunken Master, Не поверишь, но я сделал в игре Ai-точки, как в сталкере, скриптовые зоны, у каждого НПС своя логика, даже пресловутые скрипты есть, а еще спавн файлы формата ini для каждой локации, которая к тому-же каждая в своей папке, даже дерево папок близкое - Я просто не знаю как делать игры иначе laugh.gif
VIGUR
bravo7kg.gif Ждем! Скрины супер good.gif , только есть вопрос: это специально такие нечеткие текстуры на фоне? wink.gif
Toster83
Lekzd, это может подразумевать, что игра нелинейна и мир свободен? drool.gif
reboot
Цитата(Lekzd @ 27.08.2010, 17:29) *
И к торговцу в подвал спуститься теперь не такая и проблема (надписи скрыты в целях не рассказывать лишнего):

А че Сидрыч лицо поменял то? ohmy.gif
Deimos
Когда релиз?!!!
happy sniper
Действительно, а то заждались Ждалкера smile.gif
Pihan13
Не, ну это тот самый прям тот самый-самый сталкер. laugh.gif
Интересно. Ещё бы сталкерам идолвые анимации моргания-зевания-носоковыряния и чегото-чесания laugh.gif (если уже не реализовал).
Lekzd
Цитата(reboot @ 27.08.2010, 20:12) *
Цитата(Lekzd @ 27.08.2010, 17:29) *
И к торговцу в подвал спуститься теперь не такая и проблема (надписи скрыты в целях не рассказывать лишнего):

А че Сидрыч лицо поменял то? ohmy.gif

не парься, у меня визуалы еще жестко никому не приписаны - еще есть по важнее проблемы

Vigur
1: - ускорение загрузки уровня
2: - как оказалось на очень четких текстурах рябит в глазах и напряжение на них выше, все таки я выбрал четких НПС и кликабельные объекты на слегка размытых текстурах фона

Drunken Master
Ну пойти куда хочешь можно, а вот насчет всяких там квестов, которые все новые и новые - этого не будет, а то платформер с квестами это уже перебор

VIGUR
Lekzd, тоже верно. smile.gif
А планируется одна большая платформер-локация или будут подгрузки? Если да, то сколько будет карт? ЧАЭС будет? mosking.gif shuffle.gif
Lekzd
Цитата(VIGUR @ 28.08.2010, 12:51) *
А планируется одна большая платформер-локация или будут подгрузки?

Одной большой не будет
Будет много локаций размером как в Braid
ЧАЭС будет, да - я зря туда специально ездил что ли)))
Marauder
Цитата(Lekzd @ 28.08.2010, 14:44) *
Цитата(VIGUR @ 28.08.2010, 12:51) *
А планируется одна большая платформер-локация или будут подгрузки?

Одной большой не будет
Будет много локаций размером как в Braid
ЧАЭС будет, да - я зря туда специально ездил что ли)))

Даешь билд или демку!)
Lekzd
Цитата(Marauder @ 05.09.2010, 12:21) *
Даешь билд или демку!)

мэйби скоро, если все будет идти так как идет

пародия на ПЫСовский арт к сталкеру

vora_bat
Цитата
как оказалось на очень четких текстурах рябит в глазах и напряжение на них выше

так надо mip maps использовать smile.gif
Lekzd
vora_bat, аха аха))
2d графика, мип-уровни
тесселяция...
laugh.gif
и так 30 секунд грузится))
ton2011
поскорей бы релиз)
а скрины впечатлили!
S.P.Q.R.
Lekzd, желаю успехов в разработке!! Последние скрины очень понравились.
RedMagic
Хороший проект smile.gif
Автору огромный респект!С нетерпением буду ждать rolleyes.gif
VIGUR
Есть какие-то новости? smile.gif
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 28.10.2010, 17:59) *
Есть какие-то новости? smile.gif

Аналогичный вопрос.Что-то давно новостей не было.
Привет, Андрей
Вся проблема в том, что у автора проблемы с кодом
Deimos
Цитата(Nim-Bitum @ 29.10.2010, 13:25) *
Вся проблема в том, что у автора проблемы с кодом

Откуда вести? Если что, попробуем помочь.
Привет, Андрей
Цитата(Deimos @ 29.10.2010, 13:56) *
Откуда вести?

От автора
Odell Burncastle
Есть идея:
Гоночная миссия, Помеченый уезжает на Запоре от огро-о-омного Боинга. laugh.gif
ton2011
Цитата(ParaBellum @ 02.11.2010, 15:22) *
Есть идея:
Гоночная миссия, Помеченый уезжает на Запоре от огро-о-омного Боинга. laugh.gif

и к чему тут это писать?

Antnigm
ton2011, я так понимаю, это был написано в тему вырезанной локации ДаркСкейп ("Черный ход" или "Кишка Зоны") и вместе с ней сюжетной погони за Меченным военного вертолета, кстати можно идею с боингом развить - пытаемся уехать от падающего на нас боинга (по неизвестным причинам он терпит крушение в Зоне), проезжаем до конца уровня и тут раз - тупик, останавливаемся, Помеченый выскакивает из авто и начинает метаться из стороны в сторону, а самолет все неуклонно приближается... Вдруг появляется окошко "Данная локация в силу нестабильности была вырезана. Приносим свои извинения. Разработчики", нажимаем "ок" - экран темнеет и мы уже на Кордоне, наш протагонист смотрит по сторонам, облегченно вздыхает и с улыбкой бежит дальше по сюжету.
ton2011
Цитата(Antnigm @ 11.11.2010, 09:54) *
ton2011, я так понимаю, это был написано в тему вырезанной локации ДаркСкейп ("Черный ход" или "Кишка Зоны") и вместе с ней сюжетной погони за Меченным военного вертолета, кстати можно идею с боингом развить - пытаемся уехать от падающего на нас боинга (по неизвестным причинам он терпит крушение в Зоне), проезжаем до конца уровня и тут раз - тупик, останавливаемся, Помеченый выскакивает из авто и начинает метаться из стороны в сторону, а самолет все неуклонно приближается... Вдруг появляется окошко "Данная локация в силу нестабильности была вырезана. Приносим свои извинения. Разработчики", нажимаем "ок" - экран темнеет и мы уже на Кордоне, наш протагонист смотрит по сторонам, облегченно вздыхает и с улыбкой бежит дальше по сюжету.

хд, про сюжет даркскейпа я знаю...но чтоб такое заплести smile.gif
аж зачитался)))
RedMagic
Цитата(Antnigm @ 11.11.2010, 10:54) *
ton2011, я так понимаю, это был написано в тему вырезанной локации ДаркСкейп ("Черный ход" или "Кишка Зоны") и вместе с ней сюжетной погони за Меченным военного вертолета, кстати можно идею с боингом развить - пытаемся уехать от падающего на нас боинга (по неизвестным причинам он терпит крушение в Зоне), проезжаем до конца уровня и тут раз - тупик, останавливаемся, Помеченый выскакивает из авто и начинает метаться из стороны в сторону, а самолет все неуклонно приближается... Вдруг появляется окошко "Данная локация в силу нестабильности была вырезана. Приносим свои извинения. Разработчики", нажимаем "ок" - экран темнеет и мы уже на Кордоне, наш протагонист смотрит по сторонам, облегченно вздыхает и с улыбкой бежит дальше по сюжету.

Супер!Мне понравилось cool.gif
PS: Ну а как там дела с проектом?Возникли проблемы, или всё-таки проект движется вперёд?Да и его обсуждение здесь как то затихло...
Odell Burncastle
Antnigm, во, вот так уже смешнее будет. laugh.gif
Ким
А будут периодические выбросы?) В БСОД smile.gif
kutuzvden
Помеченный, беги!! Иначе тебя выбросит в бсооооооооооооД!!!
Привет, Андрей
Про бсод незнаю, а в десктоп - уже обсуждали
[SОC]
А обсуждение имеет смысл? Автора ведь нет в топике давно уже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.