Полная версия этой страницы:
Тот самый ждалкер
Не знал...
А на какой стадии разработка? Уровни отрисованы уже более-менее?
[SОC], да, несколько первых уровней с отрисовкой на 50 -70% и заполнением на столько же
сейчас внедряю новые скриптовые схемы - мне так проще - у каждого персонажа есть некая custom data (ну как в сталкере) и в нее пишется вся логика
Игровой процесс будет длиться шесть лет?
А крысёнышы где?
MODER_ANTONIO_
09.06.2010, 12:46
Lekzd,
пожалуйста только не раскрывай все фичи игры до ее выхода и поменьше спойлеров.
А то не интересно будет играть, когда все шутки и приколы уже видел.
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 09.06.2010, 12:46)
Lekzd,
пожалуйста только не раскрывай все фичи игры до ее выхода и поменьше спойлеров.
А то не интересно будет играть, когда все шутки и приколы уже видел. А он и не раскрывает. Если проект еще делается, конечно.
vora_bat
10.06.2010, 22:18
Кстати да, не забудь сделать крыс
Цитата(Lekzd @ 03.05.2010, 16:31)
надеюсь, что работа не займет больше месяца
Ну как там разработка?
Прогресс хоть идет?
Да все делается, был застой, когда понял, что рисовать без планшета почти невозможно
Теперь планшет купил, освоюсь и дальше веселее будет
Marauder
08.08.2010, 22:49
Цитата(Lekzd @ 29.07.2010, 03:53)
Да все делается, был застой, когда понял, что рисовать без планшета почти невозможно
Теперь планшет купил, освоюсь и дальше веселее будет
Ну как там дла? Уже столько времени прошло(целых 10 дней), а новостей все нет!
Цитата(Lindemann @ 09.08.2010, 00:49)
Ну как там дла? Уже столько времени прошло(целых 10 дней), а новостей все нет!
Ты не забывай: это ЖДАЛКЕР!
G-offspring
17.08.2010, 00:16
Помню нам обещали Крутую Систему Симуляции Совсем Настоящей Жизни, где типа сталкеры будут у торговцев задания брать. Обыграть бы это как-нибудь, типа многокилометровой очереди сталкеров к торговцу на статичном заднике
Ага, как в советские времена за водкой... А Помеченый, как водится, к Сидрычу с чёрного хода...
Спасиюо, тем, кто пишет сюда, вы меня хоть подгоняете иногда и то хорошо
Давненько ничего не выкладывал:
В подземельях темно и постоянно что-то капает, дымит, искрится - сделано множество таких анимаций
Даже в баре сталкеры предпочитают пить под светом - чтобы туда еще повесить такого?
И к торговцу в подвал спуститься теперь не такая и проблема (надписи скрыты в целях не рассказывать лишнего):
Уже поздним вечером сталкеры спешат в один лагерь
И просто атмосферный кадр
Крендель
27.08.2010, 16:34
Цитата(Lekzd @ 27.08.2010, 16:29)
чтобы туда еще повесить такого?
Плакаты советских времен, шкафы с бутылками. И почему в баре кафельные, а не бетонные стены?
Цитата(Крендель @ 27.08.2010, 17:34)
И Почему в баре кафельные, а не бетонные стены
когда делал бар вчера так и не смог нормально стену нарисовать - взял кафель из подземных лабораторий
поменять довольно просто
Toster83
27.08.2010, 16:49
Lekzd, молодца! Выглядит сверхестественно для игры такого масштаба. Я сейчас может глупость сморожу, но в игре есть "А-Лайф"?!
Цитата(Lekzd @ 27.08.2010, 16:29)
Уже поздним вечером сталкеры спешат в один лагерь
Drunken Master, Не поверишь, но я сделал в игре Ai-точки, как в сталкере, скриптовые зоны, у каждого НПС своя логика, даже пресловутые скрипты есть, а еще спавн файлы формата ini для каждой локации, которая к тому-же каждая в своей папке, даже дерево папок близкое - Я просто не знаю как делать игры иначе
Ждем! Скрины супер
, только есть вопрос: это специально такие нечеткие текстуры на фоне?
Toster83
27.08.2010, 19:00
Lekzd, это может подразумевать, что игра нелинейна и мир свободен?
Цитата(Lekzd @ 27.08.2010, 17:29)
И к торговцу в подвал спуститься теперь не такая и проблема (надписи скрыты в целях не рассказывать лишнего):
А че Сидрыч лицо поменял то?
happy sniper
27.08.2010, 19:21
Действительно, а то заждались Ждалкера
Pihan13
28.08.2010, 05:38
Не, ну это тот самый прям тот самый-самый сталкер.
Интересно. Ещё бы сталкерам идолвые анимации моргания-зевания-носоковыряния и чегото-чесания
(если уже не реализовал).
Цитата(reboot @ 27.08.2010, 20:12)
Цитата(Lekzd @ 27.08.2010, 17:29)
И к торговцу в подвал спуститься теперь не такая и проблема (надписи скрыты в целях не рассказывать лишнего):
А че Сидрыч лицо поменял то?
не парься, у меня визуалы еще жестко никому не приписаны - еще есть по важнее проблемы
Vigur1: - ускорение загрузки уровня
2: - как оказалось на очень четких текстурах рябит в глазах и напряжение на них выше, все таки я выбрал четких НПС и кликабельные объекты на слегка размытых текстурах фона
Drunken MasterНу пойти куда хочешь можно, а вот насчет всяких там квестов, которые все новые и новые - этого не будет, а то платформер с квестами это уже перебор
Lekzd, тоже верно.
А планируется одна большая платформер-локация или будут подгрузки? Если да, то сколько будет карт? ЧАЭС будет?
Цитата(VIGUR @ 28.08.2010, 12:51)
А планируется одна большая платформер-локация или будут подгрузки?
Одной большой не будет
Будет много локаций размером как в Braid
ЧАЭС будет, да - я зря туда специально ездил что ли)))
Marauder
05.09.2010, 11:21
Цитата(Lekzd @ 28.08.2010, 14:44)
Цитата(VIGUR @ 28.08.2010, 12:51)
А планируется одна большая платформер-локация или будут подгрузки?
Одной большой не будет
Будет много локаций размером как в Braid
ЧАЭС будет, да - я зря туда специально ездил что ли)))
Даешь билд или демку!)
Цитата(Marauder @ 05.09.2010, 12:21)
Даешь билд или демку!)
мэйби скоро, если все будет идти так как идет
пародия на ПЫСовский арт к сталкеру
vora_bat
10.09.2010, 01:42
Цитата
как оказалось на очень четких текстурах рябит в глазах и напряжение на них выше
так надо mip maps использовать
vora_bat, аха аха))
2d графика, мип-уровни
тесселяция...
и так 30 секунд грузится))
ton2011
11.09.2010, 15:31
поскорей бы релиз)
а скрины впечатлили!
S.P.Q.R.
13.09.2010, 16:52
Lekzd, желаю успехов в разработке!! Последние скрины очень понравились.
RedMagic
23.09.2010, 21:49
Хороший проект
Автору огромный респект!С нетерпением буду ждать
Есть какие-то новости?
RedMagic
29.10.2010, 11:14
Цитата(VIGUR @ 28.10.2010, 17:59)
Есть какие-то новости?
Аналогичный вопрос.Что-то давно новостей не было.
Привет, Андрей
29.10.2010, 13:25
Вся проблема в том, что у автора проблемы с кодом
Цитата(Nim-Bitum @ 29.10.2010, 13:25)
Вся проблема в том, что у автора проблемы с кодом
Откуда вести? Если что, попробуем помочь.
Привет, Андрей
29.10.2010, 17:15
Цитата(Deimos @ 29.10.2010, 13:56)
Откуда вести?
От автора
Odell Burncastle
02.11.2010, 15:22
Есть идея:
Гоночная миссия, Помеченый уезжает на Запоре от огро-о-омного Боинга.
ton2011
10.11.2010, 23:30
Цитата(ParaBellum @ 02.11.2010, 15:22)
Есть идея:
Гоночная миссия, Помеченый уезжает на Запоре от огро-о-омного Боинга.
и к чему тут это писать?
Antnigm
11.11.2010, 09:54
ton2011, я так понимаю, это был написано в тему вырезанной локации ДаркСкейп ("Черный ход" или "Кишка Зоны") и вместе с ней сюжетной погони за Меченным военного вертолета, кстати можно идею с боингом развить - пытаемся уехать от падающего на нас боинга (по неизвестным причинам он терпит крушение в Зоне), проезжаем до конца уровня и тут раз - тупик, останавливаемся, Помеченый выскакивает из авто и начинает метаться из стороны в сторону, а самолет все неуклонно приближается... Вдруг появляется окошко "Данная локация в силу нестабильности была вырезана. Приносим свои извинения. Разработчики", нажимаем "ок" - экран темнеет и мы уже на Кордоне, наш протагонист смотрит по сторонам, облегченно вздыхает и с улыбкой бежит дальше по сюжету.
ton2011
11.11.2010, 10:20
Цитата(Antnigm @ 11.11.2010, 09:54)
ton2011, я так понимаю, это был написано в тему вырезанной локации ДаркСкейп ("Черный ход" или "Кишка Зоны") и вместе с ней сюжетной погони за Меченным военного вертолета, кстати можно идею с боингом развить - пытаемся уехать от падающего на нас боинга (по неизвестным причинам он терпит крушение в Зоне), проезжаем до конца уровня и тут раз - тупик, останавливаемся, Помеченый выскакивает из авто и начинает метаться из стороны в сторону, а самолет все неуклонно приближается... Вдруг появляется окошко "Данная локация в силу нестабильности была вырезана. Приносим свои извинения. Разработчики", нажимаем "ок" - экран темнеет и мы уже на Кордоне, наш протагонист смотрит по сторонам, облегченно вздыхает и с улыбкой бежит дальше по сюжету.
хд, про сюжет даркскейпа я знаю...но чтоб такое заплести
аж зачитался)))
RedMagic
12.11.2010, 20:05
Цитата(Antnigm @ 11.11.2010, 10:54)
ton2011, я так понимаю, это был написано в тему вырезанной локации ДаркСкейп ("Черный ход" или "Кишка Зоны") и вместе с ней сюжетной погони за Меченным военного вертолета, кстати можно идею с боингом развить - пытаемся уехать от падающего на нас боинга (по неизвестным причинам он терпит крушение в Зоне), проезжаем до конца уровня и тут раз - тупик, останавливаемся, Помеченый выскакивает из авто и начинает метаться из стороны в сторону, а самолет все неуклонно приближается... Вдруг появляется окошко "Данная локация в силу нестабильности была вырезана. Приносим свои извинения. Разработчики", нажимаем "ок" - экран темнеет и мы уже на Кордоне, наш протагонист смотрит по сторонам, облегченно вздыхает и с улыбкой бежит дальше по сюжету.
Супер!Мне понравилось
PS: Ну а как там дела с проектом?Возникли проблемы, или всё-таки проект движется вперёд?Да и его обсуждение здесь как то затихло...
Odell Burncastle
21.11.2010, 01:33
Antnigm, во, вот так уже смешнее будет.
А будут периодические выбросы?) В БСОД
kutuzvden
21.11.2010, 09:45
Помеченный, беги!! Иначе тебя выбросит в бсооооооооооооД!!!
Привет, Андрей
21.11.2010, 10:33
Про бсод незнаю, а в десктоп - уже обсуждали
А обсуждение имеет смысл? Автора ведь нет в топике давно уже...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.