Камрады! В этой теме предлагаю подумать на тему установки widescreen-разрешения в свеже выложенном (GSC - лучшие) S.T.A.L.K.E.R. - build 1935(dream). Можно ли как-то восстановить резолюшн и т.п. Думаю тема актуальная, т.к. у большенства игроков в наличии только широкоэкранные мониторы (1680х1050, 1920х1200 и т.п.)
Хэш
26.02.2009, 02:20
о да, была бы возможность запустить... походу библиотеки ковырять надо. потом еще текстуры подгонять, прицелы и т.д. но это мелочь, лишь бы запустить. а то я в окне играю, 1280х1024, иначе глаза в задницу лезут
Vetal17
26.02.2009, 02:26
Хэш, +1. Видимо это действительно возможно, но много работы предстоит
Da Man
26.02.2009, 02:40
Посмотрите как реализован в ТЧ...
Vetal17
26.02.2009, 08:37
Цитата(Da Man @ 26.02.2009, 01:40)
Посмотрите как реализован в ТЧ...
Я бы сам посмотрел, но я не особо силен в этом
Ялтинец
26.02.2009, 09:31
Вчера пробовал сделать 1680*1050 - скидывает в дефолт. В итоге поставил полноэкранку и 1280*1024. Забавно, но после этого разрешения билд скинул его до 1280*960.
Pollux
26.02.2009, 09:42
странно при переключении монитора на режим 5:4, всё равно растягивает до 16:10
alpaca
26.02.2009, 09:45
Цитата
а то я в окне играю
как? )
Vetal17
26.02.2009, 12:34
Pollux, если карточка GeForce, то в драйверах можно отключить растягивание резолюшена, но все равно не то
Carlos
26.02.2009, 12:43
Да, тема актуальная ибо вайдовых мониторов куча.
Vetal17
26.02.2009, 13:42
Carlos, во-во. Надо что-то с этим делать, только вот что и как ?!
Dargalon
26.02.2009, 15:12
Это да, это надо, а-то у меня на ноуте это так выглядит... что гм...
Fe1ix
26.02.2009, 15:16
Кто не знает - в user.ltx можно разрешение поменять на 1280x1024(вроде максимальное разрешение в билде) vid_mode 1280x1024 и чтобы в окне было rs_fullscreen off Хоть разрешение побольше и не растягивается на весь экран.У самого 1680х1050
Dargalon
26.02.2009, 15:23
Цитата(Fe1ix @ 26.02.2009, 15:16)
Кто не знает - в user.ltx можно разрешение поменять на 1280x1024(вроде максимальное разрешение в билде) vid_mode 1280x1024 и чтобы в окне было rs_fullscreen off Хоть разрешение побольше и не растягивается на весь экран.У самого 1680х1050
а-то мыж не знали... тут проблема в соотношении сторон, т.к. в билде 4:3... а необходемо то что указано в шапке...
btGrave
26.02.2009, 16:25
В user.ltx накопал строку "rs_wireframe off". У кого широкоформатный монитор - попробуйте покртутить её.
BAC9-FLCL
26.02.2009, 16:26
Цитата(btGrave @ 26.02.2009, 16:25)
В user.ltx накопал строку "rs_wireframe off". У кого широкоформатный монитор - попробуйте покртутить её.
Не путайте wireframe и widescreen xD
macron
26.02.2009, 16:40
А в 2215 такие же косяки были?
btGrave
26.02.2009, 17:15
Wire - провод, frame - кадр. На всякий отписал.
hornes
26.02.2009, 17:20
Цитата(btGrave @ 26.02.2009, 17:15)
Wire - провод, frame - кадр. На всякий отписал.
Перевод бессмысленен, включение этого параметра включает в игре "сеточное" отображение всего, что состоит из полигонов. Т.е. ты будешь видеть только грани полигонов, этакое месиво.
Vetal17
26.02.2009, 23:06
macron, к сожалению да Блин, что же делать то ? Небольшой фикс : у кого карточка GeForce, в настройках драйвера поставьте это :
На широкоэкранных мониторах картинка будет оригинальная (не растянутая), но не скаленая (т.е. не fullscreen)
Хэш
26.02.2009, 23:49
[A]_Vetal17, да, так работает. но не вайд ищем решение, что делать...
Vetal17
27.02.2009, 00:16
Хэш, боюсь дело в самом движке, и в него надо что-то с чем-то добавлять
HikeR
10.03.2009, 04:16
всем привет. сначала полез делать нечто вроде проксирующей длл-ки, но потом вспомнил, что все уже давно сделано за нас ;) результат:
1680х1050 . стандартные прицелы ясен пень надо переделывать:
1280х800 .
если видеокарта умеет держать нестандартные разрешения, то можно и так: 1680х840 .
ну и вот сам фикс (30кБ). положить рядом с XR_3DA.exe, в инишнике resolution.ini прописать нужное разрешение (остальные две строки не трогать), запустить игру. FOV не портится. отрыл в своих сусеках, на авторство ессно не претендую. в теории подходит для любой D3D-совместимой игры.
p.s. эх. такое красивое число испортил в счетчике сообщений...
Alexander_1986
10.03.2009, 09:22
HikeR, ты супер. Молодец. Как-же я мог забыть про этот фикс? Ведь я-же его еще и в NFS Most Wаnted использовал. Совсем забыл про него. А фикс этот вообще универсальный, им можно многие игры запускать в широкоформатном разрешении. Так что советую. Лично я им пользовался начиная с BloodRayne 2 и до Just Cause.
centrino
10.03.2009, 10:04
и почему самые интересные идеи обязательно уже кто-то воплотил в жизнь раньше?
HikeR, огромный респект камрад, все прексрасно работает!!! +1
Уголо обзора кстати надо менять на hud_fov 0.6!
Хэш
10.03.2009, 10:40
HikeR, кросавчег! спасибо!
Хэш
10.03.2009, 19:58
заработало, отлично
Хэш
10.03.2009, 23:14
ENB и WideScreen Fix используют одну библиотеку d3d9.dll в итоге не работает ENB. пофиксить можно?
centrino
10.03.2009, 23:27
что такое ENB?
Хэш
10.03.2009, 23:32
centrino, http://boris-vorontsov.narod.ru/ если коротко, то усилитель графики, некий эмулятор, программно увеличивающий качество используемых графических эффектов. используется для многих игр.
HOMiE7
10.03.2009, 23:52
Без исходников ничего иного сделать не получится, так что нужно теперь всем инетом выпрашивать ПЫС выложить в интернет АБСОЛЮТНО ВСЕ наработки по игре (включая исходники).
Просто идея "портировать в релиз" мне не очень нравится, потому что 1935 и 2215 билд работают гораздо быстрее с dx8-рендером, плюс в этих билдах и с таким рендером есть нормальные разбивающиеся лампочки.
d3d9.dll из enb надо переименовать в enb.dll, разрешение - 1680х1050 парсер делать лениво если не подойдет, скажи какое нужно - перекомпилю
centrino
11.03.2009, 01:05
хотя, все оказалось гораздо проще, чорд, меня опять опередили
в составе enb есть конфигурационный файл enbseries.ini, в нем, в первй строке EnableProxyLibrary=0 надо установить 1, а в строке ProxyLibrary указать имя переименованной длл-ки из widescreen fix
Хэш
12.03.2009, 11:51
Цитата(centrino @ 11.03.2009, 00:05)
хотя, все оказалось гораздо проще, чорд, меня опять опередили
в составе enb есть конфигурационный файл enbseries.ini, в нем, в первй строке EnableProxyLibrary=0 надо установить 1, а в строке ProxyLibrary указать имя переименованной длл-ки из widescreen fix
библиотека подключается, но не работает как надо... ENB заработал, разрешение вроде тоже пытается, но не работает. получается обрезанный по краям экран 1280х1024, остальная область черная, но сразу же заливается белым цветом, как вода, сверху вниз. при попытке сделать скриншот, вылетает с ошибкой на рендер r1
гы, лол! у меня игра перестала выпадать при взрывах а так, внешне все вроде тоже самое
з.ы. забыл предупредить, настройки разрешения в proxy.ini, по умолчанию стоят мои - 1280х1024
Хэш
13.03.2009, 20:03
centrino, спасибо, работает! кстати да, вылетать стало почему то меньше... полчаса бегал по МГ, пока собачку какую то кабан не загрыз, в итоге вылет с логом на FixedVector.h', line 38 еще раз спасибо!
macron
14.03.2009, 22:30
Классная прога! Запустил ждалкера в 320x240. Причем fps заметно не подрос, что подтверждает теорию о том, что все билды вплоть до ЧН больше грузят проц, чем видяху. Кто не хочет юзать enb.dll - можно закомментировать или вообще удалить строчку proxy = enb.dll в proxy.ini
У меня вопрос: а возможно ли через этот "переходник" реализовать что-нибудь типа смены fov напрямую через d3d или вывод в отдельный лог списка всех вызываемых шейдеров и функций из них (независимо от лога игры, разумеется) ?
DANGER
15.03.2009, 07:08
macron ну ведь fov игры можно менять прям в user.ltx, я уже несколько раз писал,но меня на этом форуме игнорировали и я забил,та строчка которую многие называют прозрачностью худа и которая названа прозрачность худа,в меню от LekZd 1,4 вот это и есть fov!!!
centrino
15.03.2009, 10:28
Цитата(macron @ 14.03.2009, 22:30)
возможно ли через этот "переходник" реализовать что-нибудь типа смены fov
можно попробовать, но для этого вот в этом файле нужно для каждой вызываемой ф-ии удалить из строки аргументов типы данных и поставить в конце строки ";", начиная со 142 строки, например:
вот если б нашелся доброволец... а то у меня уже в глазах рябит
macron
15.03.2009, 11:01
Цитата(centrino @ 15.03.2009, 10:28)
можно попробовать, но для этого вот в этом файле нужно для каждой вызываемой ф-ии удалить из строки аргументов типы данных и поставить в конце строки ";", начиная со 142 строки
Спасибо, может пригодится.
ЖуКа, ты путаешь hud_fov (дальность прорисовки рук) и fov (угол обзора).
centrino
15.03.2009, 11:17
исправленный файл сюда выкладывайте, я его к проге прикручу. ну или сам вечером переделаю
p.s. Посмотри строки 247, 272 и 277. Не совсем уверен, что они правильные.
centrino
15.03.2009, 15:36
супер! спс, сейчас попробую угол обзора поменять.
з.ы. с первого раза компилятор проглотил
Код
1>------ Build started: Project: d3d9, Configuration: Debug Win32 ------ 1>Compiling... 1>device.cpp 1>Linking... 1>LINK : C:\Documents and Settings\ivan\Мои документы\Visual Studio 2005\Projects\proxy\Debug\d3d9.dll not found or not built by the last incremental link; performing full link 1> Creating library C:\Documents and Settings\ivan\Мои документы\Visual Studio 2005\Projects\proxy\Debug\d3d9.lib and object C:\Documents and Settings\ivan\Мои документы\Visual Studio 2005\Projects\proxy\Debug\d3d9.exp 1>Embedding manifest... 1>Build log was saved at "file://c:\Documents and Settings\ivan\Мои документы\Visual Studio 2005\Projects\proxy\Debug\BuildLog.htm" 1>d3d9 - 0 error(s), 0 warning(s) ========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
пришлось от дуба установить плоскости отсечения zf и zn, т.к. эти значения не передаются в ф-ию SetTransform, а передается структура D3DMATRIX. если кто разберется в значениях этой структуры, то было бы неплохо, значение fov и отсекающих поверхностей как-то через нее передаются.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.