Широкоэкранное разрешение HD (16:9, 16:10), ...думаем как сделать... |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Широкоэкранное разрешение HD (16:9, 16:10), ...думаем как сделать... |
26.02.2009, 01:49
Сообщение
#1
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Камрады! В этой теме предлагаю подумать на тему установки widescreen-разрешения в свеже выложенном (GSC - лучшие) S.T.A.L.K.E.R. - build 1935(dream). Можно ли как-то восстановить резолюшн и т.п. Думаю тема актуальная, т.к. у большенства игроков в наличии только широкоэкранные мониторы (1680х1050, 1920х1200 и т.п.)
|
 
|
|
|
|
26.02.2009, 02:20
Сообщение
#2
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
о да, была бы возможность запустить... походу библиотеки ковырять надо. потом еще текстуры подгонять, прицелы и т.д. но это мелочь, лишь бы запустить. а то я в окне играю, 1280х1024, иначе глаза в задницу лезут
|
 
|
|
26.02.2009, 02:26
Сообщение
#3
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Хэш, +1. Видимо это действительно возможно, но много работы предстоит
|
 
|
|
26.02.2009, 02:40
Сообщение
#4
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Посмотрите как реализован в ТЧ...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
26.02.2009, 08:37
Сообщение
#5
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
|
 
|
|
26.02.2009, 09:31
Сообщение
#6
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Вчера пробовал сделать 1680*1050 - скидывает в дефолт. В итоге поставил полноэкранку и 1280*1024. Забавно, но после этого разрешения билд скинул его до 1280*960.
|
 
|
|
26.02.2009, 09:42
Сообщение
#7
|
|
«Добрый Кот» Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 1358 Награды: 6 Регистрация: 24.07.2005 |
странно при переключении монитора на режим 5:4, всё равно растягивает до 16:10
|
 
|
|
26.02.2009, 09:45
Сообщение
#8
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Цитата а то я в окне играю как? ) |
 
|
|
26.02.2009, 12:34
Сообщение
#9
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Pollux, если карточка GeForce, то в драйверах можно отключить растягивание резолюшена, но все равно не то
|
 
|
|
26.02.2009, 12:43
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 378 Награды: 4 Регистрация: 09.06.2006 |
Да, тема актуальная ибо вайдовых мониторов куча.
|
 
|
|
26.02.2009, 13:42
Сообщение
#11
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Carlos, во-во. Надо что-то с этим делать, только вот что и как ?!
|
 
|
|
26.02.2009, 15:12
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Это да, это надо, а-то у меня на ноуте это так выглядит... что гм...
-------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 15:16
Сообщение
#13
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
Кто не знает - в user.ltx можно разрешение поменять на 1280x1024(вроде максимальное разрешение в билде)
vid_mode 1280x1024 и чтобы в окне было rs_fullscreen off Хоть разрешение побольше и не растягивается на весь экран.У самого 1680х1050 Сообщение отредактировал Fe1ix - 26.02.2009, 15:17 |
 
|
|
26.02.2009, 15:23
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Кто не знает - в user.ltx можно разрешение поменять на 1280x1024(вроде максимальное разрешение в билде) vid_mode 1280x1024 и чтобы в окне было rs_fullscreen off Хоть разрешение побольше и не растягивается на весь экран.У самого 1680х1050 а-то мыж не знали... тут проблема в соотношении сторон, т.к. в билде 4:3... а необходемо то что указано в шапке... -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 16:25
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
В user.ltx накопал строку "rs_wireframe off". У кого широкоформатный монитор - попробуйте покртутить её.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
26.02.2009, 16:26
Сообщение
#16
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
26.02.2009, 16:40
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А в 2215 такие же косяки были?
|
 
|
|
26.02.2009, 17:15
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Wire - провод, frame - кадр. На всякий отписал.
-------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
26.02.2009, 17:20
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Wire - провод, frame - кадр. На всякий отписал. Перевод бессмысленен, включение этого параметра включает в игре "сеточное" отображение всего, что состоит из полигонов. Т.е. ты будешь видеть только грани полигонов, этакое месиво. -------------------- |
 
|
|
26.02.2009, 23:06
Сообщение
#20
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
macron, к сожалению да Блин, что же делать то ?
Небольшой фикс : у кого карточка GeForce, в настройках драйвера поставьте это : На широкоэкранных мониторах картинка будет оригинальная (не растянутая), но не скаленая (т.е. не fullscreen) Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 26.02.2009, 23:06 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 09:34 |