пока никак, это какой-то не такой fov, то есть определенно что-то происходит, но внешне ничего не меняется если на финалке запускать со значением 180 градусов, то она просто вываливается, билду вообще пофиг, но эта функция вызывается - это совершенно точно. попробую еще покопаться..
centrino
16.03.2009, 01:36
короче получилось, ну почти то есть изменения есть и их можно увидеть, но проку от этого мало - на экране каша... все дело в параметрах, которые я от дуба понаставил, эксперименты с ними показали, что иногда можно увидеть отдельные куски ландшафта, пистолет и много сидоровичей
вот исходный код, находим в файле device.cpp строку №249, она выглядит так: D3DXMatrixPerspectiveFovLH( (D3DXMATRIX*)pMatrix, D3DX_PI/4.0f, _aspect, 0.0f, 0.9f );
где 1-й параметр - это какая-то хитрая структура, в которой мы, в числе прочего, должны получить fov в результате выполнения этой ф-ии 2-й параметр - это он и есть, устанавливаемый fov 3-й параметр - перспектива, я установил ее равной отношению сторон экрана ну и последние 2 параметра - это расстояния до отсекающих плоскостей.
если эту строку закомментить, то будут использованы значения структуры pMatrix установленные разрабами, которые передаются в нашу прокси-функцию 2-м параметром, тогда все работает как надо, но и fov соответственно остается прежним. вобщем если у кого есть visual studio 2005 - экспериментируйте, авось чего о получится
з.ы. позже добавлю возможность изменять эти параметры через ini
The return value for this function is the same value returned in the pOut parameter. In this way, the D3DXMatrixPerspectiveFovLH function can be used as a parameter for another function.
This function computes the returned matrix as shown:
я так понимаю, что если правильно решить систему алгебраических уравнений:
zf/(zf-zn) = 1.000834 -zn*zf/(zf-zn) = -0.200167
то будут найдены два последних параметра ф-ции D3DXMatrixPerspectiveFovLH() которая устанавливает угол обзора
centrino
16.03.2009, 17:45
в общем ничего не получилось даже самые малейшие изменения этого параметра приводят к тому, что все объекты сдвигаются непонятным образом:
даже ничтожные расхождения в следствие погрешности компилятора вызывают вот такой эффект, единственный вариант заставить игру работать как надо - это считать значения из памяти и записать их в память напрямую:
з.ы. единственно, что мне удалось выяснить в ходе экспериментов, что риальне fov в билде равен 67,5 градусам и, что фрустум (так кажется называется пространство между отсекающими плоскостями) в финалке отличается.
macron
16.03.2009, 18:24
Цитата(centrino @ 16.03.2009, 17:45)
з.ы. единственно, что мне удалось выяснить в ходе экспериментов, что риальне fov в билде равен 67,5 градусам и,
Опять эта цифра. 67,5 (по меркам движка) это fov в последних версиях ТЧ и в ЧН. Именно на ее основе я делал патчеры, переключающие на 90. Но там она была в явном виде в xrgame.dll или ловилась в памяти. Чисто визуально в билде, как и в 2215, fov намного больше, чем в ТЧ-ЧН.
А как насчет записи в лог обращений к файлам шейдеров? Возможно ли такое провернуть?
Хэш
16.03.2009, 18:40
centrino, о_О такой психодел на скринах... скинь наработку
centrino
16.03.2009, 19:00
Цитата(macron @ 16.03.2009, 18:24)
А как насчет записи в лог обращений к файлам шейдеров? Возможно ли такое провернуть?
только камера постоянно скачет туда-сюда, так в играх бывает, когда какое-нибудь препятствие мешает, может чего в конфигах можно настроить? я х.з. мну надоело.
значения угла устанавливаются в proxy.ini в градусах
работает только на билде
Vetal17
03.04.2009, 21:55
Цитата(centrino @ 17.03.2009, 15:01)
получилось
правда не совсем так, как хотелось бы, но думаю можно поправить
Эээ, а что это дает ?
hornes
07.04.2009, 22:13
А можно перезалить? А то я приобрел широкоформат и поиграть нормально хочется.
Vetal17
07.04.2009, 22:50
Цитата(hornes @ 07.04.2009, 22:13)
А можно перезалить? А то я приобрел широкоформат и поиграть нормально хочется.
Хэш, Centrino, HikeR А можете попробовать прикрутить расширения 1440х900 и 1680х1050 к меню от Lekzd? Было бы кульно.
Fe1ix
19.06.2009, 12:30
Цитата(sava.5 @ 19.06.2009, 13:16)
А можете попробовать прикрутить расширения 1440х900 и 1680х1050 к меню от Lekzd? Было бы кульно.
разрешения в menu.ini можно прописать нужное разрешение. Только справа в меню видео подключивать будет)
Код
resx 1680 resy 1050
Fe1ix
19.06.2009, 13:53
wide screen fix (Universal Resolution Changer) и для 2215 пашет... В 1935 прицельная сетка смещается, а в 2215 - нет. http://img.gameru.net/images/ssadmin061.jpg (2215 - разрешение 1680х1050) дак вот, может кто-то шарит, сможет исправить прицел для 1935?
Vetal17
28.01.2010, 14:04
Народ, как бы для S.T.A.L.K.E.R. build 1580 и S.T.A.L.K.E.R. build 1472 широкий экран адаптировать ? Скейл картинки на них тоже не работает
hi_flyer
01.11.2013, 20:59
Vetal17,
Выстави разрешение 1600х1200 и запусти билд в оконном режиме. Только так.
Коннор
01.11.2013, 21:14
hi_flyer, Мда -> "28.01.2010".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.