Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фотореалистичная Зона: Персонажи
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2
argus
Недавно начал работу над продолжением проекта по улучшению графики в игре. Теперь изменения коснутся всей живности в Зоне, людей, монстров. По аналогии с оригинальной концепцией, перерабатываются не сами текстуры, а их свойства, т.е. рельеф, глянец. Работа кипит и вот первые результаты:

Сахаров:
]]>http://savepic.ru/379470.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/384590.jpg]]>

Сидорович:
]]>http://savepic.ru/366173.jpg]]>

Кровосос:
]]>http://savepic.ru/329301.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/334421.jpg]]>

Псевдогигант:
]]>http://savepic.ru/360058.jpg]]>
]]>http://savepic.ru/351860.jpg]]>

Бандит:
]]>http://savepic.ru/418221.jpg]]>

Новичок:
]]>http://savepic.ru/408973.jpg]]>

Сталкер-одиночка:
]]>http://savepic.ru/419217.jpg]]>

Ученый:
]]>http://savepic.ru/419217.jpg]]>
M i k e
помоему в большинстве случаев просто бампа добавили и все. Реалистичным показался только кровосос со спины huh.gif
Jesh
argus
красивые текстуры, но просьба что бы можна было сразу на форуме просматривать...

P.S. голова кровососа, как на меня, реалистичней его спины -)
VIGUR
Не верна ссылка на ученого...
А вообще классная работа. Понравился Кровосос и Сталкер-одиночка. А Сахаров - жуткий просто... blink.gif
sem189
класс!!! z_5.gif
Rex
Классно good.gif Только вот чё-то у них у всех с глазами не то. А Сидорович вообще остойный. Больше всего понравился кровосос и Сахаров.
dev1ce
Здравствуй, масло и задранный рельеф.
BAC9-FLCL
Ссылка на ученого неправильная:
]]>http://savepic.ru/410026.jpg]]>

Цитата(dev1ce @ 08.01.2009, 07:21) *
Здравствуй, масло и задранный рельеф.

Разумеется, сгенерированное плоское угробище из оригинальной игры лучше? )
Alejandro
Цитата(dev1ce @ 08.01.2009, 07:21) *
Здравствуй, масло и задранный рельеф.

Есть какая-нибудь альтернатива?
ux.loke
задери тупо рельеф , посмотрим что получиться , абасрать чужой труд, любой мастер , но найти реальный выход из ситуации...
argus
Ну да, обсирать многие горазды, а сами что стоящее показать - слабо? Ну или хотя бы сделать лучше, чем на этих скринах? Dev1ce, ну-ка, твой выход?
А вообще, не буду ничего больше на этом форуме выкладывать. Народ совершенно не понимает сути, и кроме больной критики ничего не дождаться.
hill
Кровосос и Псевдогигант выглядят супер пупер z_5.gif действительно круто.
dev1ce
Цитата
Разумеется, сгенерированное плоское угробище из оригинальной игры лучше? )

Возможно нарисованное вручную угробише ничем не лучше. Такой адовой настройкой материала перестали заниматься со времен far cry и doom 3

Цитата
Есть какая-нибудь альтернатива?

Лол, где ты видишь ссылки на даунлоад этого чуда, чтобы говорить так?

Цитата
задери тупо рельеф , посмотрим что получиться , абасрать чужой труд, любой мастер , но найти реальный выход из ситуации...

Лол, какой выход из ситуации ты здесь нашел?

Цитата
Ну да, обсирать многие горазды, а сами что стоящее показать - слабо?

Я не текстурщик, не выеживайся. Почему все выходцы с gsc форума так свято верят в свою правоту и не принимают критику?

Цитата
Ну или хотя бы сделать лучше, чем на этих скринах? Dev1ce, ну-ка, твой выход?
А вообще, не буду ничего больше на этом форуме выкладывать. Народ совершенно не понимает сути, и кроме больной критики ничего не дождаться.

На наших новых моделях карта нормалей снимается с хай-поли, после чего конвертится в сдк. И вообще, где защита своего детища? Странный уход от полемики.
_end_
Цитата
Народ совершенно не понимает сути, и кроме больной критики ничего не дождаться

оуу, а что мы все должны упасть в колени или просить автографы?! если вы не умеете принять критику в свой адрес, то дело не в нашем форуме, а в вас товарищ argus
argus
dev1ce, вот когда выложишь свое чудо, если выложишь конечно, тогда и поржем и вспомним все твои слова smile.gif И кстати, почему бы тебе не заняться перемоделить в хайполи все существующие модели? и перегенерить нормали на основе них?

eNdimiOn, ты здоровую критику от больной отличаешь? dev1ce, аналогичный вопрос. Давайту попробуем по другому. Что именно вам нравится на скринах, а что нет, и почему?
Jesh
мда... завились...
ну лан:
Сидорович... жесть: лицо как у памятника Ленина - грубое... релизное не лучше не спорю, но эт не краше...
Сахаров... вроде и красиво, но нет чего то естественного: при просмотре складываеться мнение что не достаточное освещенение, хз мож так и есть, но оно явно должно быть ближе к бледному: в Зоне что есть спа салоны? z_6.gif или от радиации тёмные оттенки лица, хз
Кровосос, как на меня то красиво получилось...
Про псевдо гиганта судить тяжеловато: на одном скрине он кажеться резиновым, на другом весьма реалистичным
Бандит... у него что кожанка ток с магазина? что так блестит?... надо бы придать ей большей поношености...
Про костюм новичка: он явно не кожаный, а обладает свойствами сверх отражаемости... (как на грубой ткани будет проявляться свойство отбивания света я хз)
Нейтрал... ну, сложно сказать: при одном освещении вроде норм, при другом наоборот... но то что сразу бросаеться в глаза: чётко видны складки на ткани, но местами отсутствует детальная проработка:

учёный... тут как на меня без коментариев(вид как у желе)...

P.S. эт ответ на:
Цитата(argus @ 09.01.2009, 00:58) *
Давайту попробуем по другому. Что именно вам нравится на скринах, а что нет, и почему?

эт здоровая критика?
dev1ce
Цитата
dev1ce, вот когда выложишь свое чудо, если выложишь конечно, тогда и поржем и вспомним все твои слова

Что ты хотел этим сказать?

Цитата
И кстати, почему бы тебе не заняться перемоделить в хайполи все существующие модели? и перегенерить нормали на основе них?

Потому что я не моделлер и не текстурщик. Почему бы тебе не поубавить сарказму, но начать здраво реагировать на обсуждение?

Цитата
Давайту попробуем по другому. Что именно вам нравится на скринах, а что нет, и почему?

Масло и высокая высота нормалей.

PS
Русский - твой родной язык?
argus
Цитата
Что ты хотел этим сказать?


То, что ты сам ничего не добился, прежде чем обсирать чужой труд. именно не критиковать, а обсирать.

Цитата
Потому что я не моделлер и не текстурщик. Почему бы тебе не поубавить сарказму, но начать здраво реагировать на обсуждение?


Теперь понятно, почему ты не понимаешь, что на этом движке не так многого можно добиться, здесь нет нормальных отражений, нет детального бампа. Все что можно вытянуть, стараюсь вытянуть.

Цитата
Масло и высокая высота нормалей.


Где именно? морщины высокие? складки глубокие? подробнее. А масло какое? лоб у сахарова блестит? или что? костюм ученого да, не предельно реалистично, но это максимум, что можно вытянуть из этого рендера. Изменить не трудно, если что то не устраивает. Но когда ВСЕ не устраивает - это говорит только о твоем отношении, больше ни о чем.

Цитата
PS
Русский - твой родной язык?


Мой да, а твой? Нормали не бывают высокими, рельеф бывает высокий.

ПС. Давай уже завязывать. А? без стрелок, просто завязать и попробовать пообщаться по человечески.
dev1ce
Цитата
То, что ты сам ничего не добился, прежде чем обсирать чужой труд. именно не критиковать, а обсирать.

Уверен?

Цитата
Теперь понятно, почему ты не понимаешь, что на этом движке не так многого можно добиться, здесь нет нормальных отражений, нет детального бампа. Все что можно вытянуть, стараюсь вытянуть.

HLSL в руки.

Цитата
Где именно? морщины высокие? складки глубокие? подробнее. А масло какое? лоб у сахарова блестит? или что? костюм ученого да, не предельно реалистично

]]>]]>
Синим - отмечено переотражение света, красным - высокий рельеф. У псевдогиганта вообще все вместе. Есть мнение что переотражение есть на всех твоих текущих текстурах. Видимо, ты оставил свойства материалов и шейдеры оригинальными, мы сталкивались с такой проблемой при ]]>ретекстуринге.]]>


Цитата
но это максимум, что можно вытянуть из этого рендера

О, да. Сделать адовый рельеф - значит вытянуть все соки из рендера. smile.gif

Цитата
Мой да

Не похоже на правду.

Цитата
Нормали не бывают высокими, рельеф бывает высокий.

Бывают. Прямую можно назвать высокой, если имеется ввиду ee относительная длина.

Цитата
Давай уже завязывать. А? без стрелок, просто завязать и попробовать пообщаться по человечески.

Не изображай жертву - я не высказывал никаких колкостей в твою сторону.
argus
Ну тут явно дело вкуса. Что ты тут отметил... ты никогда не видел морщин у пожилых людей, никогда не видел мокрой плоти, и никогда не видел рукавов при подобном освещении. Тут уж я ничего переделывать не буду, кроме бандита, он мне самому не очень нравится.

Цитата
HLSL в руки.


Это сурс? я не совсем понимаю. Если да, то, если ты поможешь с переносом сталкера на него, с удовольствием займусь.

Цитата
Цитата
То, что ты сам ничего не добился, прежде чем обсирать чужой труд. именно не критиковать, а обсирать.

Уверен?


да, кроме слов, с твоей стороны ничего не видел.

Цитата
Бывают. Прямую можно назвать высокой, если имеется ввиду ee относительная длина.


прямая не имеет длины, отрезок имеет.

Цитата
я не высказывал никаких колкостей в твою сторону.


это твое нормальное общение, хочешь сказать? Ну тогда ничем тебе уже не помочь.
_end_
argus, вы так и не ответили на вопрос от Jesh
Alejandro
Цитата(argus @ 09.01.2009, 13:55) *
Ну тут явно дело вкуса. Что ты тут отметил... ты никогда не видел морщин у пожилых людей, никогда не видел мокрой плоти, и никогда не видел рукавов при подобном освещении. Тут уж я ничего переделывать не буду, кроме бандита, он мне самому не очень нравится.

Цитата
HLSL в руки.


Это сурс? я не совсем понимаю. Если да, то, если ты поможешь с переносом сталкера на него, с удовольствием займусь.

Цитата
Цитата
То, что ты сам ничего не добился, прежде чем обсирать чужой труд. именно не критиковать, а обсирать.

Уверен?


да, кроме слов, с твоей стороны ничего не видел.

Цитата
Бывают. Прямую можно назвать высокой, если имеется ввиду ee относительная длина.


прямая не имеет длины, отрезок имеет.

Цитата
я не высказывал никаких колкостей в твою сторону.


это твое нормальное общение, хочешь сказать? Ну тогда ничем тебе уже не помочь.


Аргус,все делаешь правильно. Жду твоих новых работ, как и многие люди, влюбленные в игру Сталкер smile.gif
dev1ce
Цитата
ты никогда не видел морщин у пожилых людей

У них никогда не было пластиковой кожи

Цитата
никогда не видел мокрой плоти

Добро пожаловать на 3ий курс медицинского

Цитата
и никогда не видел рукавов при подобном освещении

Таких пластиковых курток - нет.

Цитата
Тут уж я ничего переделывать не буду, кроме бандита, он мне самому не очень нравится.

Лол, отмазался.

Цитата
Это сурс? я не совсем понимаю. Если да, то, если ты поможешь с переносом сталкера на него, с удовольствием займусь.

Лол, ты ведь авторитетно заявлял, что из r2 выжать ничего более нельзя. Значит не про все знаешь? -)

Цитата
да, кроме слов, с твоей стороны ничего не видел.

Жди анонса, что я могу сказать.

Цитата
прямая не имеет длины, отрезок имеет.

Боги, ты только что попрал весь алгоритм снятия\построения нормалей! Его попросту не должно существовать! Мне тут подсказывает мой знакомый, Евклид:
Цитата
Если основой построения геометрии служит понятие расстояния между двумя точками пространства, то прямую линию можно определить как линию, путь вдоль которой равен расстоянию между двумя точками.



Цитата
это твое нормальное общение, хочешь сказать? Ну тогда ничем тебе уже не помочь.

Странное умозаключение.

PS
]]>]]>
Меченый узнал про затею рукотворных нормалмапов для лоу-польных моделей 02-03 годов.
ux.loke
Ай да молодец , ай да умничка , всё то он знает , всё то он может , прям убер специалист! laugh.gif ну так ёпт , долго будешь вокруг да около ходить? Подскажи уж Аргусу решение проблемы.
[empr]
Модераториал: давайте больше конструктива, меньше эмоций.
Сахаров
извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу милую беседу, но не сдержался
Цитата(Alejandro @ 09.01.2009, 14:25) *
прямая не имеет длины, отрезок имеет.

прямая = расстояние соеденяющее две точки, она по любому имеет длинну. wink_old.gif
dev1ce
Цитата
ну так ёпт , долго будешь вокруг да около ходить? Подскажи уж Аргусу решение проблемы.

Решение какой проблемы, мой саркастичный? Скажи спасибо, что твою модельку не обсуждаем -)
GeForsik
dev1ce, вот этой проблемы
Цитата
Масло и высокая высота нормалей.
забывчивый Вы наш smile.gif Маселко наше нелюбимое как прибрать-то, подскажите товарищу... blush.gif
tambovsky
А мне текстуры понравились. Симпатично получилось.
Давно уже пора привыкнуть к "адекватной" критике dev1ce' а
Ничего, оторвемся на "анонсе" z_6.gif
dev1ce
Цитата
Ничего, оторвемся на "анонсе"

Правильно, мы уже оторвались на вашем драфте и тайлинге :3
ux.loke
Цитата(tambovsky @ 09.01.2009, 17:07) *
А мне текстуры понравились. Симпатично получилось.
Давно уже пора привыкнуть к "адекватной" критике dev1ce' а
Ничего, оторвемся на "анонсе" z_6.gif



Ну к "адекватной" критики форумных умнегов еще можно привыкнуть , но к их "адекватным" аваторкам, сложнее. o_O.gif
hornes
Мне не понравились только лица, они правда какие-то пластмассовые, а в остальном все отлично, мозг у кровососа что надо блестит).
ЗЫ HLSL это шейдеры такие, я от этого дела относительно далекий человек, не знаю какие используются в сталкере, но dev1ce наверное имел ввиду что "подключив" эти шейдеры можно добиться лучших результатов, НО надо знать этот "язык", на котором пишутся эти шейдеры, хотя это не так и трудно. wink.gif
[empr]
dev1ce получает бан на день.
Кто следующий? happy.gif
sem189
Скрины класс!Очень нравятся твои моды..... НЕ СЛУШАЙ не кого .....
Кровосос +1000!!!!!
Продолжай в том же духе .....
sergy172
Жалко крыс нет, их попискивающих трупоедящих стаек нейтральных к сталкерам, а то пуль на них не напасёшься, особенно с тормозами графики.
К тому же в игре нет анимации, когда нпц размахивает руками, бежит и орёт.
А! Снимите их с меня!
А его плотно окружает стайка и отдельные крысы пытаются на него запрыгнуть.
Вот если б это было... А так нет никакого смысла из крыс делать врагов для "людей".
Да и релейшнс легко настраивается.

Этот спич собственно вот к чему:
Я так и не знаю что с крысами (в чн говорят, разрабы ресурсы вернули), но если их кто нибудь нормально востановит, то им новый лоснящийся детализированный бамп от Аргуса точно не помешает.

п.с. А править шейдеры только для ретекстурки это последнее дело. Тогда уж сначала надо перенести игру на 2215 для статики и на 3120 для полной динамики, там поправить шейдеры на если что то заглючит относительно ТЧ, и только потом появится смысл вносить изменения для новых текстур без ущерба остающимся.
[empr]
sergy172,
мне кажется, у ваша грань между движком х-рэй и "идеальной зоной" весьма расплывчаста :)).
А верно было бы (имхо) мыслить так: где начинается X-Ray, там заканчивается Зона.
А все моды к "Сталкеру" - достаточно дохлое дело. Имхо, конечно.
OlegatoR
Цитата(hornes @ 09.01.2009, 17:09) *
ЗЫ HLSL это шейдеры такие, я от этого дела относительно далекий человек

HLSL это не "шейдеры такие", а язык на котором они пишутся. Две большие разницы.
sergy172
Цитата(mntmsk @ 09.01.2009, 19:43) *
sergy172,
где начинается X-Ray, там заканчивается Зона.
А все моды к "Сталкеру" - достаточно дохлое дело. Имхо, конечно.

Не соглашусь.
Если не пытаться без переработки скриптов и анимации делать из Сталкера Калл оф дети, выпячивая на показ разные косяки, как это "прекрасно" получилось в Чистом Наебе, а заниматься модингом в установленых движком весьма широких рамках (тот же стелс, виртуальные слух и зрение весьма тонко настраиваются, просто в ТЧ и ЧН сброшены в ноль), то и результат будет на рыночном уровне.

п.с. А за новых неквалифицированных уникумов из команды разработов (видимо рекрутированных за копейки из старшекласников), пытающихся согнуть Сталкера с конца 2005 года для того, для чего он совершенно не был (за всё предыдущее время разработки) приспособлен, мы здесь не отвечаем!
Сахаров
Цитата(mntmsk @ 09.01.2009, 19:43) *
А все моды к "Сталкеру" - достаточно дохлое дело. Имхо, конечно.

именно благодаря модам в сталкер до сих пор играют (и это кстати не ни моё имхо, а суть)
просто некоторые "Яворские" этого не понимают и поддержка комьюнити на нуле.
@vAtar <Pro^ROCK>
Позволю себе вставить пару слов по поводу того, что я здесь прочитал, уж тронул меня этот спор.

Сначала имхо:

Argus, лучше бы вам занятся ретекстурингом персонажей, тогда бы вы, думаю, точно знали, какие материалы используются на текстурах и правильный бамп пошел бы только на пользу, тем более возникает много споров на счет того, "из чего сделаны" текстуры персонажей и всем не угодишь т.к. каждый думает по своему.

Некоторые замечания по бампам, которые я увидел на скринах:

Сахаров - излишняя рельефность морщин под глазами, хотя морщины на лбу, как мне кажется, нормальные. \ Имхо - лицо Сахарова ( и доктора) изначально было слишком рельефным из-за бампа, им бы вообще текстуру лица не мешало бы заменить (что я, кстати и сделал, только бамп не настроил).
Сидорович - действительно "пластиковое" лицо получается, морщины не реалистичные, слишком выделяются из остальной кожи. \ Имхо - сидора вообще не мешало бы заменить на ЧН-овского ( что я (ну не совсем я) и сделал), а то в тч сама модель корявая, украсить ее хорошим бампом трудно -) .
Кровосос - вот он, как я думаю, нормальный, если представить, что жидкость из мозга потекла по вискам и поэтому они тоже блестят от мокроты, хотя в некотором смысле это неправильно, обьяснять не буду т.к. могу в чем-то ошибатся.
Псевдогигант - ужжас, честно говоря, - слишком большая рельефность, вы, я так понимаю, хотели, как бы это сказать, изменить форму лица, изменяя только бамп. По-моему получилось плохо, тем более при разном освещении разная рельефность получается, например на правой верхней части первого скрина все морщины чудом исчезают под светом фонарика -) , чего не скажешь про правую нижнюю часть. Хотя второй скрин мне понравился -)
Бандит - особых претензий нет, возможно я просто не замечаю ошибок, возможно их нет.
Новичок - ясен пень, что у него не кожанная куртка -) , а блестит, как новенькая кожа. Этим все сказано -)
Сталкер-одиночка - слишком рельефный капюшон - на оригинальном бампе такого не было, а у вас получается, что у всех сталкеров в зоне одинаковые складки, как бы они не крутили этот капюшон -)
Ученый - сразу скажу, что стекло мне нравится, а вот костюм, видимо, смазкой помазали (анти-радиационной наверное -) ) + излишняя рельефность. Да и на стекле, на правом верхнем изображении вроде-как проявляется рельефность, что есть неправильно. Хотя может мне так кажется.

Пробегусь по цитатам:

Цитата
То, что ты сам ничего не добился, прежде чем обсирать чужой труд. именно не критиковать, а обсирать.

Команда срп и дев лично, мягко говоря (очень мягко -) ), многого достиги, хоть очень многого и не показывают общественности. Ждите анонса, как сказал дев -)

Цитата
Разумеется, сгенерированное плоское угробище из оригинальной игры лучше? )

Иногда даже лучше, например, как я уже говорил, не ходить же всем сталкам с одинаковыми складками на капюшоне. А уж экологи выглядят как микки маус во властелине колец -) т.е. очень сильно выделяются своим блеском и рельефностью.

Цитата
Народ совершенно не понимает сути, и кроме больной критики ничего не дождаться

Да, дев конечно немного перегибает палку, но все свои утверждения может аргументировать.

Цитата
dev1ce, вот когда выложишь свое чудо, если выложишь конечно, тогда и поржем и вспомним все твои слова И кстати, почему бы тебе не заняться перемоделить в хайполи все существующие модели? и перегенерить нормали на основе них?

1. Скорее поплачете, чем поржете. 2. Приципились к бедному программисту со своими текстурами -)

Цитата
Теперь понятно, почему ты не понимаешь, что на этом движке не так многого можно добиться, здесь нет нормальных отражений, нет детального бампа. Все что можно вытянуть, стараюсь вытянуть.

Многое он понимает и многого добьется и правкой шейдеров, кстати тоже (шейдеры - это так просто © дев)

Цитата
Русский - твой родной язык?

Единственное замечание к тебе, дев. Ошибоки в словах многие допускают, это ты уже придираешся, при чем совсем не по теме.
UrUkUs
по мне больше всего монстряки понравились, а лица у людей то да, слижком уж не естественно получилось.

Я только не понимаю какого лешего девка всегда обсерает людей которые убивая свое свободное время, делают что-то для фанов сталкера? Не нравится - не качай, а людей не обсерай.
_end_
Цитата(UrUkUs @ 10.01.2009, 00:31) *
по мне больше всего монстряки понравились, а лица у людей то да, слижком уж не естественно получилось.

Я только не понимаю какого лешего девка всегда обсерает людей которые убивая свое свободное время, делают что-то для фанов сталкера? Не нравится - не качай, а людей не обсерай.

а я чтото ссылки не вижу blink.gif или у меня это глюки начались laugh.gif
ux.loke
Цитата(eNdimiOn @ 10.01.2009, 00:01) *
а я чтото ссылки не вижу blink.gif или у меня это глюки начались laugh.gif


это пока демонстрация.
hornes
Цитата(OlegatoR @ 09.01.2009, 19:52) *
Цитата(hornes @ 09.01.2009, 17:09) *
ЗЫ HLSL это шейдеры такие, я от этого дела относительно далекий человек

HLSL это не "шейдеры такие", а язык на котором они пишутся. Две большие разницы.


Я просто argus'у сказал в такой форме, что это вовсе не сурс, я потом упомянул про язык, впрочем, не критично. wink.gif
UrUkUs
Цитата(eNdimiOn @ 09.01.2009, 23:01) *
Цитата(UrUkUs @ 10.01.2009, 00:31) *
по мне больше всего монстряки понравились, а лица у людей то да, слижком уж не естественно получилось.

Я только не понимаю какого лешего девка всегда обсерает людей которые убивая свое свободное время, делают что-то для фанов сталкера? Не нравится - не качай, а людей не обсерай.

а я чтото ссылки не вижу blink.gif или у меня это глюки начались laugh.gif


у сцылки глюки начались, потом и видать тебя приглючило от нее. laugh.gif

Яб сам с удовольствием скачал сие творение, кста каков прогресс, много осталось еще?
ux.loke
Блин , я вот всё Снорков мечтаю увидеть! Но им бы еще основную текстурку убить, было бы вообще замечательно.
Jesh
Цитата(eNdimiOn @ 09.01.2009, 14:23) *
argus, вы так и не ответили на вопрос от Jesh

argus
я смотрю ток на конфронтацию идёт дело... ну-ну... на вопрос по критике не отвечаешь, ток лишь бы ****? а модераторам лишь бы побанить?
Цитата(mntmsk @ 09.01.2009, 18:33) *
dev1ce получает бан на день.
Кто следующий?

давай меня... ведь автор темы зазнался когда за его мнение начали потдерживать...

Получаешь предупреждение за мат и рид-онли в данной теме на 3 дня.
argus
Цитата
argus
я смотрю ток на конфронтацию идёт дело... ну-ну... на вопрос по критике не отвечаешь, ток лишь бы ****? а модераторам лишь бы побанить?


а ничего, если я только сейчас увидел, что вы тут понаписали?

По людям все понятно, но я пока не нашел решения проблемы пластиковости лица. А причина проста - низкое разрешение текстуры, как бы мы не пытались изобразить микротекстуру кожи - мы ее не получим.

по новичку тоже, попробую вариант куртки не из кожи.

По гиганту, на первом скрине старая версия лица, на втором - новая.

По ученому, проблема в том, что данный материал, из которого делаются такие костюмы, нельзя воссоздать из за отсутствия отражений. Почему он так выглядит? потому что в качестве эксперимента я полностью затер с текстуры рисованные складки и построил их бампом. при этом на текстуре в этих местах практически однородная заливка. Если вы сравните этот вариант с оригинальным, я не думаю, что многие из вас сочтут оригинальный вариант более реалистичным.

по кровососу, просто неаккуратно разместил блеск, поправимо.

По складкам сталкера, складки не придумывал, рисовал по текстуре, они там на самом деле такие скореженные. Попробую вариант с более слабым рельефом, если будет лучше, приму новый вариант.

а по поводу прямых - они на самом деле не имеют длины. они проходят через точки, а не соединяют их.

и еще. новые скриншоты - на офф. форуме.
]]>http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...4&sec_id=14]]>
Jesh
Цитата(argus @ 10.01.2009, 03:06) *
по новичку тоже, попробую вариант куртки не из кожи.

вобщет в кожаной куртке бандит(хотя она что т через меру новой выглядит), а новичок в обычной цвета хаки... материал походу плащёвка...
Цитата(argus @ 10.01.2009, 03:06) *
По ученому, проблема в том, что данный материал, из которого делаются такие костюмы, нельзя воссоздать из за отсутствия отражений. Почему он так выглядит? потому что в качестве эксперимента я полностью затер с текстуры рисованные складки и построил их бампом. при этом на текстуре в этих местах практически однородная заливка. Если вы сравните этот вариант с оригинальным, я не думаю, что многие из вас сочтут оригинальный вариант более реалистичным.

дело не в том что нету отражения, а в том что складки местами не правильные(материал из чего изготовленый что резина? а не что т на подобии бризента?) и скадываеться мнение, что желе какоенить или как использованый предмет первой необходимости -)... плюс сами разработчики не учли несколько особенностей самой конструкции костюма: где рельефные налокотники и наколеники?
Цитата(argus @ 10.01.2009, 03:06) *
По складкам сталкера, складки не придумывал, рисовал по текстуре, они там на самом деле такие скореженные. Попробую вариант с более слабым рельефом, если будет лучше, приму новый вариант.

я говорил про недоработку деталей:

видно что навесной карман выглядит квадратно(где рельефность?), аля фляга разрисованая, а со складками всё норм...
tambovsky
Цитата(Jesh @ 10.01.2009, 14:46) *
видно что навесной карман выглядит квадратно(где рельефность?), аля фляга разрисованая, а со складками всё норм...

Тут уже одной текстурой не отделаешься. Там модель такая, из 10 полигонов, не думаю что из нее с помошью одной лишь текстуры сделать чудесным образом реалистичного вида подсумок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.