Позволю себе вставить пару слов по поводу того, что я здесь прочитал, уж тронул меня этот спор.
Сначала имхо:Argus, лучше бы вам занятся ретекстурингом персонажей, тогда бы вы, думаю, точно знали, какие материалы используются на текстурах и правильный бамп пошел бы только на пользу, тем более возникает много споров на счет того, "из чего сделаны" текстуры персонажей и всем не угодишь т.к. каждый думает по своему.
Некоторые замечания по бампам, которые я увидел на скринах:Сахаров - излишняя рельефность морщин под глазами, хотя морщины на лбу, как мне кажется, нормальные. \ Имхо - лицо Сахарова ( и доктора) изначально было слишком рельефным из-за бампа, им бы вообще текстуру лица не мешало бы заменить (что я, кстати и сделал, только бамп не настроил).
Сидорович - действительно "пластиковое" лицо получается, морщины не реалистичные, слишком выделяются из остальной кожи. \ Имхо - сидора вообще не мешало бы заменить на ЧН-овского ( что я (ну не совсем я) и сделал), а то в тч сама модель корявая, украсить ее хорошим бампом трудно -) .
Кровосос - вот он, как я думаю, нормальный, если представить, что жидкость из мозга потекла по вискам и поэтому они тоже блестят от мокроты, хотя в некотором смысле это неправильно, обьяснять не буду т.к. могу в чем-то ошибатся.
Псевдогигант - ужжас, честно говоря, - слишком большая рельефность, вы, я так понимаю, хотели, как бы это сказать, изменить форму лица, изменяя только бамп. По-моему получилось плохо, тем более при разном освещении разная рельефность получается, например на правой верхней части первого скрина все морщины чудом исчезают под светом фонарика -) , чего не скажешь про правую нижнюю часть. Хотя второй скрин мне понравился -)
Бандит - особых претензий нет, возможно я просто не замечаю ошибок, возможно их нет.
Новичок - ясен пень, что у него не кожанная куртка -) , а блестит, как новенькая кожа. Этим все сказано -)
Сталкер-одиночка - слишком рельефный капюшон - на оригинальном бампе такого не было, а у вас получается, что у всех сталкеров в зоне одинаковые складки, как бы они не крутили этот капюшон -)
Ученый - сразу скажу, что стекло мне нравится, а вот костюм, видимо, смазкой помазали (анти-радиационной наверное -) ) + излишняя рельефность. Да и на стекле, на правом верхнем изображении вроде-как проявляется рельефность, что есть неправильно. Хотя может мне так кажется.
Пробегусь по цитатам:Цитата
То, что ты сам ничего не добился, прежде чем обсирать чужой труд. именно не критиковать, а обсирать.
Команда срп и дев лично, мягко говоря (очень мягко -) ), многого достиги, хоть очень многого и не показывают общественности. Ждите анонса, как сказал дев -)
Цитата
Разумеется, сгенерированное плоское угробище из оригинальной игры лучше? )
Иногда даже лучше, например, как я уже говорил, не ходить же всем сталкам с одинаковыми складками на капюшоне. А уж экологи выглядят как микки маус во властелине колец -) т.е. очень сильно выделяются своим блеском и рельефностью.
Цитата
Народ совершенно не понимает сути, и кроме больной критики ничего не дождаться
Да, дев конечно немного перегибает палку, но все свои утверждения может аргументировать.
Цитата
dev1ce, вот когда выложишь свое чудо, если выложишь конечно, тогда и поржем и вспомним все твои слова И кстати, почему бы тебе не заняться перемоделить в хайполи все существующие модели? и перегенерить нормали на основе них?
1. Скорее поплачете, чем поржете. 2. Приципились к бедному программисту со своими текстурами -)
Цитата
Теперь понятно, почему ты не понимаешь, что на этом движке не так многого можно добиться, здесь нет нормальных отражений, нет детального бампа. Все что можно вытянуть, стараюсь вытянуть.
Многое он понимает и многого добьется и правкой шейдеров, кстати тоже (шейдеры - это так просто © дев)
Цитата
Русский - твой родной язык?
Единственное замечание к тебе, дев. Ошибоки в словах многие допускают, это ты уже придираешся, при чем совсем не по теме.