Фотореалистичная Зона: Персонажи |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Фотореалистичная Зона: Персонажи |
08.01.2009, 00:22
Сообщение
#1
|
|
Новичок Репутация: 20 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 31.07.2008 |
Недавно начал работу над продолжением проекта по улучшению графики в игре. Теперь изменения коснутся всей живности в Зоне, людей, монстров. По аналогии с оригинальной концепцией, перерабатываются не сами текстуры, а их свойства, т.е. рельеф, глянец. Работа кипит и вот первые результаты:
Сахаров: ]]> ]]> Сидорович: ]]> Кровосос: ]]> ]]> Псевдогигант: ]]> ]]> Бандит: ]]> Новичок: ]]> Сталкер-одиночка: ]]> Ученый: ]]> -------------------- www.argus-textures.ru
|
 
|
|
|
|
08.01.2009, 01:00
Сообщение
#2
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
помоему в большинстве случаев просто бампа добавили и все. Реалистичным показался только кровосос со спины
-------------------- |
 
|
|
08.01.2009, 01:13
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
argus
красивые текстуры, но просьба что бы можна было сразу на форуме просматривать... P.S. голова кровососа, как на меня, реалистичней его спины -) -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
08.01.2009, 01:14
Сообщение
#4
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Не верна ссылка на ученого...
А вообще классная работа. Понравился Кровосос и Сталкер-одиночка. А Сахаров - жуткий просто... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
08.01.2009, 01:19
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 437 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2008 |
класс!!!
-------------------- Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями (Альберт Эйнштейн)
|
 
|
|
08.01.2009, 04:22
Сообщение
#6
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Классно Только вот чё-то у них у всех с глазами не то. А Сидорович вообще остойный. Больше всего понравился кровосос и Сахаров.
-------------------- |
 
|
|
08.01.2009, 07:21
Сообщение
#7
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Здравствуй, масло и задранный рельеф.
-------------------- turbopower
|
 
|
|
08.01.2009, 07:55
Сообщение
#8
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Ссылка на ученого неправильная:
]]> Здравствуй, масло и задранный рельеф. Разумеется, сгенерированное плоское угробище из оригинальной игры лучше? ) Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 08.01.2009, 07:56 |
 
|
|
08.01.2009, 12:51
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Здравствуй, масло и задранный рельеф. Есть какая-нибудь альтернатива? Сообщение отредактировал Alejandro - 08.01.2009, 12:51 -------------------- Истина одна
|
 
|
|
08.01.2009, 13:06
Сообщение
#10
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
задери тупо рельеф , посмотрим что получиться , абасрать чужой труд, любой мастер , но найти реальный выход из ситуации...
-------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
08.01.2009, 14:32
Сообщение
#11
|
|
Новичок Репутация: 20 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 31.07.2008 |
Ну да, обсирать многие горазды, а сами что стоящее показать - слабо? Ну или хотя бы сделать лучше, чем на этих скринах? Dev1ce, ну-ка, твой выход?
А вообще, не буду ничего больше на этом форуме выкладывать. Народ совершенно не понимает сути, и кроме больной критики ничего не дождаться. Сообщение отредактировал argus - 08.01.2009, 14:35 -------------------- www.argus-textures.ru
|
 
|
|
08.01.2009, 17:47
Сообщение
#12
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Кровосос и Псевдогигант выглядят супер пупер действительно круто.
-------------------- ага
|
 
|
|
08.01.2009, 18:00
Сообщение
#13
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Разумеется, сгенерированное плоское угробище из оригинальной игры лучше? ) Возможно нарисованное вручную угробише ничем не лучше. Такой адовой настройкой материала перестали заниматься со времен far cry и doom 3 Цитата Есть какая-нибудь альтернатива? Лол, где ты видишь ссылки на даунлоад этого чуда, чтобы говорить так? Цитата задери тупо рельеф , посмотрим что получиться , абасрать чужой труд, любой мастер , но найти реальный выход из ситуации... Лол, какой выход из ситуации ты здесь нашел? Цитата Ну да, обсирать многие горазды, а сами что стоящее показать - слабо? Я не текстурщик, не выеживайся. Почему все выходцы с gsc форума так свято верят в свою правоту и не принимают критику? Цитата Ну или хотя бы сделать лучше, чем на этих скринах? Dev1ce, ну-ка, твой выход? А вообще, не буду ничего больше на этом форуме выкладывать. Народ совершенно не понимает сути, и кроме больной критики ничего не дождаться. На наших новых моделях карта нормалей снимается с хай-поли, после чего конвертится в сдк. И вообще, где защита своего детища? Странный уход от полемики. -------------------- turbopower
|
 
|
|
08.01.2009, 18:57
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
Цитата Народ совершенно не понимает сути, и кроме больной критики ничего не дождаться оуу, а что мы все должны упасть в колени или просить автографы?! если вы не умеете принять критику в свой адрес, то дело не в нашем форуме, а в вас товарищ argus Сообщение отредактировал eNdimiOn - 08.01.2009, 18:57 -------------------- |
 
|
|
09.01.2009, 00:58
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: 20 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 31.07.2008 |
dev1ce, вот когда выложишь свое чудо, если выложишь конечно, тогда и поржем и вспомним все твои слова И кстати, почему бы тебе не заняться перемоделить в хайполи все существующие модели? и перегенерить нормали на основе них?
eNdimiOn, ты здоровую критику от больной отличаешь? dev1ce, аналогичный вопрос. Давайту попробуем по другому. Что именно вам нравится на скринах, а что нет, и почему? Сообщение отредактировал argus - 09.01.2009, 00:59 -------------------- www.argus-textures.ru
|
 
|
|
09.01.2009, 01:41
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
мда... завились...
ну лан: Сидорович... жесть: лицо как у памятника Ленина - грубое... релизное не лучше не спорю, но эт не краше... Сахаров... вроде и красиво, но нет чего то естественного: при просмотре складываеться мнение что не достаточное освещенение, хз мож так и есть, но оно явно должно быть ближе к бледному: в Зоне что есть спа салоны? или от радиации тёмные оттенки лица, хз Кровосос, как на меня то красиво получилось... Про псевдо гиганта судить тяжеловато: на одном скрине он кажеться резиновым, на другом весьма реалистичным Бандит... у него что кожанка ток с магазина? что так блестит?... надо бы придать ей большей поношености... Про костюм новичка: он явно не кожаный, а обладает свойствами сверх отражаемости... (как на грубой ткани будет проявляться свойство отбивания света я хз) Нейтрал... ну, сложно сказать: при одном освещении вроде норм, при другом наоборот... но то что сразу бросаеться в глаза: чётко видны складки на ткани, но местами отсутствует детальная проработка: учёный... тут как на меня без коментариев(вид как у желе)... P.S. эт ответ на: Давайту попробуем по другому. Что именно вам нравится на скринах, а что нет, и почему? эт здоровая критика? Сообщение отредактировал Jesh - 09.01.2009, 01:43 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
09.01.2009, 02:04
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата dev1ce, вот когда выложишь свое чудо, если выложишь конечно, тогда и поржем и вспомним все твои слова Что ты хотел этим сказать? Цитата И кстати, почему бы тебе не заняться перемоделить в хайполи все существующие модели? и перегенерить нормали на основе них? Потому что я не моделлер и не текстурщик. Почему бы тебе не поубавить сарказму, но начать здраво реагировать на обсуждение? Цитата Давайту попробуем по другому. Что именно вам нравится на скринах, а что нет, и почему? Масло и высокая высота нормалей. PS Русский - твой родной язык? Сообщение отредактировал dev1ce - 09.01.2009, 02:05 -------------------- turbopower
|
 
|
|
09.01.2009, 03:22
Сообщение
#18
|
|
Новичок Репутация: 20 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 31.07.2008 |
Цитата Что ты хотел этим сказать? То, что ты сам ничего не добился, прежде чем обсирать чужой труд. именно не критиковать, а обсирать. Цитата Потому что я не моделлер и не текстурщик. Почему бы тебе не поубавить сарказму, но начать здраво реагировать на обсуждение? Теперь понятно, почему ты не понимаешь, что на этом движке не так многого можно добиться, здесь нет нормальных отражений, нет детального бампа. Все что можно вытянуть, стараюсь вытянуть. Цитата Масло и высокая высота нормалей. Где именно? морщины высокие? складки глубокие? подробнее. А масло какое? лоб у сахарова блестит? или что? костюм ученого да, не предельно реалистично, но это максимум, что можно вытянуть из этого рендера. Изменить не трудно, если что то не устраивает. Но когда ВСЕ не устраивает - это говорит только о твоем отношении, больше ни о чем. Цитата PS Русский - твой родной язык? Мой да, а твой? Нормали не бывают высокими, рельеф бывает высокий. ПС. Давай уже завязывать. А? без стрелок, просто завязать и попробовать пообщаться по человечески. Сообщение отредактировал argus - 09.01.2009, 03:24 -------------------- www.argus-textures.ru
|
 
|
|
09.01.2009, 04:11
Сообщение
#19
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата То, что ты сам ничего не добился, прежде чем обсирать чужой труд. именно не критиковать, а обсирать. Уверен? Цитата Теперь понятно, почему ты не понимаешь, что на этом движке не так многого можно добиться, здесь нет нормальных отражений, нет детального бампа. Все что можно вытянуть, стараюсь вытянуть. HLSL в руки. Цитата Где именно? морщины высокие? складки глубокие? подробнее. А масло какое? лоб у сахарова блестит? или что? костюм ученого да, не предельно реалистично ]]> Синим - отмечено переотражение света, красным - высокий рельеф. У псевдогиганта вообще все вместе. Есть мнение что переотражение есть на всех твоих текущих текстурах. Видимо, ты оставил свойства материалов и шейдеры оригинальными, мы сталкивались с такой проблемой при ]]> Цитата но это максимум, что можно вытянуть из этого рендера О, да. Сделать адовый рельеф - значит вытянуть все соки из рендера. Цитата Мой да Не похоже на правду. Цитата Нормали не бывают высокими, рельеф бывает высокий. Бывают. Прямую можно назвать высокой, если имеется ввиду ee относительная длина. Цитата Давай уже завязывать. А? без стрелок, просто завязать и попробовать пообщаться по человечески. Не изображай жертву - я не высказывал никаких колкостей в твою сторону. -------------------- turbopower
|
 
|
|
09.01.2009, 13:55
Сообщение
#20
|
|
Новичок Репутация: 20 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 31.07.2008 |
Ну тут явно дело вкуса. Что ты тут отметил... ты никогда не видел морщин у пожилых людей, никогда не видел мокрой плоти, и никогда не видел рукавов при подобном освещении. Тут уж я ничего переделывать не буду, кроме бандита, он мне самому не очень нравится.
Цитата HLSL в руки. Это сурс? я не совсем понимаю. Если да, то, если ты поможешь с переносом сталкера на него, с удовольствием займусь. Цитата Цитата То, что ты сам ничего не добился, прежде чем обсирать чужой труд. именно не критиковать, а обсирать. Уверен? да, кроме слов, с твоей стороны ничего не видел. Цитата Бывают. Прямую можно назвать высокой, если имеется ввиду ee относительная длина. прямая не имеет длины, отрезок имеет. Цитата я не высказывал никаких колкостей в твою сторону. это твое нормальное общение, хочешь сказать? Ну тогда ничем тебе уже не помочь. Сообщение отредактировал argus - 09.01.2009, 13:56 -------------------- www.argus-textures.ru
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 12:31 |