Фотореалистичная Зона: Персонажи |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Фотореалистичная Зона: Персонажи |
09.01.2009, 14:23
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Забанен Сообщений: 965 Награды: 1 Регистрация: 24.05.2008 |
argus, вы так и не ответили на вопрос от Jesh
Сообщение отредактировал eNdimiOn - 09.01.2009, 14:23 -------------------- |
 
|
|
|
|
09.01.2009, 14:25
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 207 Награды: 2 Регистрация: 13.05.2008 |
Ну тут явно дело вкуса. Что ты тут отметил... ты никогда не видел морщин у пожилых людей, никогда не видел мокрой плоти, и никогда не видел рукавов при подобном освещении. Тут уж я ничего переделывать не буду, кроме бандита, он мне самому не очень нравится. Цитата HLSL в руки. Это сурс? я не совсем понимаю. Если да, то, если ты поможешь с переносом сталкера на него, с удовольствием займусь. Цитата Цитата То, что ты сам ничего не добился, прежде чем обсирать чужой труд. именно не критиковать, а обсирать. Уверен? да, кроме слов, с твоей стороны ничего не видел. Цитата Бывают. Прямую можно назвать высокой, если имеется ввиду ee относительная длина. прямая не имеет длины, отрезок имеет. Цитата я не высказывал никаких колкостей в твою сторону. это твое нормальное общение, хочешь сказать? Ну тогда ничем тебе уже не помочь. Аргус,все делаешь правильно. Жду твоих новых работ, как и многие люди, влюбленные в игру Сталкер Сообщение отредактировал Alejandro - 09.01.2009, 14:25 -------------------- Истина одна
|
 
|
|
09.01.2009, 14:35
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата ты никогда не видел морщин у пожилых людей У них никогда не было пластиковой кожи Цитата никогда не видел мокрой плоти Добро пожаловать на 3ий курс медицинского Цитата и никогда не видел рукавов при подобном освещении Таких пластиковых курток - нет. Цитата Тут уж я ничего переделывать не буду, кроме бандита, он мне самому не очень нравится. Лол, отмазался. Цитата Это сурс? я не совсем понимаю. Если да, то, если ты поможешь с переносом сталкера на него, с удовольствием займусь. Лол, ты ведь авторитетно заявлял, что из r2 выжать ничего более нельзя. Значит не про все знаешь? -) Цитата да, кроме слов, с твоей стороны ничего не видел. Жди анонса, что я могу сказать. Цитата прямая не имеет длины, отрезок имеет. Боги, ты только что попрал весь алгоритм снятия\построения нормалей! Его попросту не должно существовать! Мне тут подсказывает мой знакомый, Евклид: Цитата Если основой построения геометрии служит понятие расстояния между двумя точками пространства, то прямую линию можно определить как линию, путь вдоль которой равен расстоянию между двумя точками. Цитата это твое нормальное общение, хочешь сказать? Ну тогда ничем тебе уже не помочь. Странное умозаключение. PS ]]> Меченый узнал про затею рукотворных нормалмапов для лоу-польных моделей 02-03 годов. Сообщение отредактировал dev1ce - 09.01.2009, 14:38 -------------------- turbopower
|
 
|
|
09.01.2009, 14:36
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
Ай да молодец , ай да умничка , всё то он знает , всё то он может , прям убер специалист! ну так ёпт , долго будешь вокруг да около ходить? Подскажи уж Аргусу решение проблемы.
Сообщение отредактировал UX.Loki - 09.01.2009, 14:36 -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.01.2009, 14:36
Сообщение
#25
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Модераториал: давайте больше конструктива, меньше эмоций.
|
 
|
|
09.01.2009, 14:44
Сообщение
#26
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
извиняюсь, что вклиниваюсь в вашу милую беседу, но не сдержался
прямая не имеет длины, отрезок имеет. прямая = расстояние соеденяющее две точки, она по любому имеет длинну. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
09.01.2009, 14:47
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата ну так ёпт , долго будешь вокруг да около ходить? Подскажи уж Аргусу решение проблемы. Решение какой проблемы, мой саркастичный? Скажи спасибо, что твою модельку не обсуждаем -) -------------------- turbopower
|
 
|
|
09.01.2009, 15:23
Сообщение
#28
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
dev1ce, вот этой проблемы
Цитата Масло и высокая высота нормалей. забывчивый Вы наш Маселко наше нелюбимое как прибрать-то, подскажите товарищу...
|
 
|
|
09.01.2009, 17:07
Сообщение
#29
|
|
Опытный Геймер Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 2 Регистрация: 15.02.2007 |
А мне текстуры понравились. Симпатично получилось.
Давно уже пора привыкнуть к "адекватной" критике dev1ce' а Ничего, оторвемся на "анонсе" -------------------- |
 
|
|
09.01.2009, 17:48
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Цитата Ничего, оторвемся на "анонсе" Правильно, мы уже оторвались на вашем драфте и тайлинге :3 -------------------- turbopower
|
 
|
|
09.01.2009, 18:09
Сообщение
#31
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
А мне текстуры понравились. Симпатично получилось. Давно уже пора привыкнуть к "адекватной" критике dev1ce' а Ничего, оторвемся на "анонсе" Ну к "адекватной" критики форумных умнегов еще можно привыкнуть , но к их "адекватным" аваторкам, сложнее. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
09.01.2009, 18:09
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 159 Группа: Забанен Сообщений: 616 Регистрация: 26.10.2008 |
Мне не понравились только лица, они правда какие-то пластмассовые, а в остальном все отлично, мозг у кровососа что надо блестит).
ЗЫ HLSL это шейдеры такие, я от этого дела относительно далекий человек, не знаю какие используются в сталкере, но dev1ce наверное имел ввиду что "подключив" эти шейдеры можно добиться лучших результатов, НО надо знать этот "язык", на котором пишутся эти шейдеры, хотя это не так и трудно. -------------------- |
 
|
|
09.01.2009, 18:33
Сообщение
#33
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
dev1ce получает бан на день.
Кто следующий? |
 
|
|
09.01.2009, 18:54
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 437 Награды: 2 Регистрация: 17.05.2008 |
Скрины класс!Очень нравятся твои моды..... НЕ СЛУШАЙ не кого .....
Кровосос +1000!!!!! Продолжай в том же духе ..... -------------------- Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая — палками и камнями (Альберт Эйнштейн)
|
 
|
|
09.01.2009, 19:13
Сообщение
#35
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Жалко крыс нет, их попискивающих трупоедящих стаек нейтральных к сталкерам, а то пуль на них не напасёшься, особенно с тормозами графики.
К тому же в игре нет анимации, когда нпц размахивает руками, бежит и орёт. А! Снимите их с меня! А его плотно окружает стайка и отдельные крысы пытаются на него запрыгнуть. Вот если б это было... А так нет никакого смысла из крыс делать врагов для "людей". Да и релейшнс легко настраивается. Этот спич собственно вот к чему: Я так и не знаю что с крысами (в чн говорят, разрабы ресурсы вернули), но если их кто нибудь нормально востановит, то им новый лоснящийся детализированный бамп от Аргуса точно не помешает. п.с. А править шейдеры только для ретекстурки это последнее дело. Тогда уж сначала надо перенести игру на 2215 для статики и на 3120 для полной динамики, там поправить шейдеры на если что то заглючит относительно ТЧ, и только потом появится смысл вносить изменения для новых текстур без ущерба остающимся. Сообщение отредактировал sergy172 - 09.01.2009, 19:20 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.01.2009, 19:43
Сообщение
#36
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
sergy172,
мне кажется, у ваша грань между движком х-рэй и "идеальной зоной" весьма расплывчаста :)). А верно было бы (имхо) мыслить так: где начинается X-Ray, там заканчивается Зона. А все моды к "Сталкеру" - достаточно дохлое дело. Имхо, конечно. |
 
|
|
09.01.2009, 19:52
Сообщение
#37
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
ЗЫ HLSL это шейдеры такие, я от этого дела относительно далекий человек HLSL это не "шейдеры такие", а язык на котором они пишутся. Две большие разницы. -------------------- |
 
|
|
09.01.2009, 19:58
Сообщение
#38
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, где начинается X-Ray, там заканчивается Зона. А все моды к "Сталкеру" - достаточно дохлое дело. Имхо, конечно. Не соглашусь. Если не пытаться без переработки скриптов и анимации делать из Сталкера Калл оф дети, выпячивая на показ разные косяки, как это "прекрасно" получилось в Чистом Наебе, а заниматься модингом в установленых движком весьма широких рамках (тот же стелс, виртуальные слух и зрение весьма тонко настраиваются, просто в ТЧ и ЧН сброшены в ноль), то и результат будет на рыночном уровне. п.с. А за новых неквалифицированных уникумов из команды разработов (видимо рекрутированных за копейки из старшекласников), пытающихся согнуть Сталкера с конца 2005 года для того, для чего он совершенно не был (за всё предыдущее время разработки) приспособлен, мы здесь не отвечаем! Сообщение отредактировал sergy172 - 09.01.2009, 20:01 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.01.2009, 20:40
Сообщение
#39
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
А все моды к "Сталкеру" - достаточно дохлое дело. Имхо, конечно. именно благодаря модам в сталкер до сих пор играют (и это кстати не ни моё имхо, а суть) просто некоторые "Яворские" этого не понимают и поддержка комьюнити на нуле. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
09.01.2009, 22:04
Сообщение
#40
|
|
Почти Игрок Репутация: 7 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 10.09.2008 |
Позволю себе вставить пару слов по поводу того, что я здесь прочитал, уж тронул меня этот спор.
Сначала имхо: Argus, лучше бы вам занятся ретекстурингом персонажей, тогда бы вы, думаю, точно знали, какие материалы используются на текстурах и правильный бамп пошел бы только на пользу, тем более возникает много споров на счет того, "из чего сделаны" текстуры персонажей и всем не угодишь т.к. каждый думает по своему. Некоторые замечания по бампам, которые я увидел на скринах: Сахаров - излишняя рельефность морщин под глазами, хотя морщины на лбу, как мне кажется, нормальные. \ Имхо - лицо Сахарова ( и доктора) изначально было слишком рельефным из-за бампа, им бы вообще текстуру лица не мешало бы заменить (что я, кстати и сделал, только бамп не настроил). Сидорович - действительно "пластиковое" лицо получается, морщины не реалистичные, слишком выделяются из остальной кожи. \ Имхо - сидора вообще не мешало бы заменить на ЧН-овского ( что я (ну не совсем я) и сделал), а то в тч сама модель корявая, украсить ее хорошим бампом трудно -) . Кровосос - вот он, как я думаю, нормальный, если представить, что жидкость из мозга потекла по вискам и поэтому они тоже блестят от мокроты, хотя в некотором смысле это неправильно, обьяснять не буду т.к. могу в чем-то ошибатся. Псевдогигант - ужжас, честно говоря, - слишком большая рельефность, вы, я так понимаю, хотели, как бы это сказать, изменить форму лица, изменяя только бамп. По-моему получилось плохо, тем более при разном освещении разная рельефность получается, например на правой верхней части первого скрина все морщины чудом исчезают под светом фонарика -) , чего не скажешь про правую нижнюю часть. Хотя второй скрин мне понравился -) Бандит - особых претензий нет, возможно я просто не замечаю ошибок, возможно их нет. Новичок - ясен пень, что у него не кожанная куртка -) , а блестит, как новенькая кожа. Этим все сказано -) Сталкер-одиночка - слишком рельефный капюшон - на оригинальном бампе такого не было, а у вас получается, что у всех сталкеров в зоне одинаковые складки, как бы они не крутили этот капюшон -) Ученый - сразу скажу, что стекло мне нравится, а вот костюм, видимо, смазкой помазали (анти-радиационной наверное -) ) + излишняя рельефность. Да и на стекле, на правом верхнем изображении вроде-как проявляется рельефность, что есть неправильно. Хотя может мне так кажется. Пробегусь по цитатам: Цитата То, что ты сам ничего не добился, прежде чем обсирать чужой труд. именно не критиковать, а обсирать. Команда срп и дев лично, мягко говоря (очень мягко -) ), многого достиги, хоть очень многого и не показывают общественности. Ждите анонса, как сказал дев -) Цитата Разумеется, сгенерированное плоское угробище из оригинальной игры лучше? ) Иногда даже лучше, например, как я уже говорил, не ходить же всем сталкам с одинаковыми складками на капюшоне. А уж экологи выглядят как микки маус во властелине колец -) т.е. очень сильно выделяются своим блеском и рельефностью. Цитата Народ совершенно не понимает сути, и кроме больной критики ничего не дождаться Да, дев конечно немного перегибает палку, но все свои утверждения может аргументировать. Цитата dev1ce, вот когда выложишь свое чудо, если выложишь конечно, тогда и поржем и вспомним все твои слова И кстати, почему бы тебе не заняться перемоделить в хайполи все существующие модели? и перегенерить нормали на основе них? 1. Скорее поплачете, чем поржете. 2. Приципились к бедному программисту со своими текстурами -) Цитата Теперь понятно, почему ты не понимаешь, что на этом движке не так многого можно добиться, здесь нет нормальных отражений, нет детального бампа. Все что можно вытянуть, стараюсь вытянуть. Многое он понимает и многого добьется и правкой шейдеров, кстати тоже (шейдеры - это так просто © дев) Цитата Русский - твой родной язык? Единственное замечание к тебе, дев. Ошибоки в словах многие допускают, это ты уже придираешся, при чем совсем не по теме. Сообщение отредактировал @vAtar <Pro^ROCK> - 09.01.2009, 22:09 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 02:38 |