Хотелось бы что бы не было той чехарды, когда ввели 3 новые локации - убрали 3 старые. И было бы отлично, если бы сделали подход к Припяти не со стороны Кордона, а с другой, северной стороны ЧАЭС - там ведь по логике -тоже Зона.
VIGUR
18.04.2009, 21:54
Цитата(VIGUR @ 18.04.2009, 16:18)
GSC отказалась от истории Стрелка и сделала сплошную новую локацию, не связанную с ТЧ и ЧН.
Я имел ввиду совершенно новые локации, или одна сплошная карта. Ведь всеравно на новом движке делать будут...
shad0w
19.04.2009, 12:03
Цитата
Ведь всеравно на новом движке делать будут...
Спасибо.Повеселил. GSC дальше и будут своё детище использовать.Хотя возможно всё,но я в новости о движке сомневаюсь на 99%. А теперь представь,что будет,даже если они в свой Хряк воткнут одну сплошную карту... Уж лучше пусть делают переходами. Лучше бы уж они сетевой код сделали нормальным в конце концов.
pro100_LEXA
19.04.2009, 12:38
Ну бесшовная зона не настолько нужна,уж лучше соеденить по 2 карты,кордон и свалку например,темную долину и янтарь,а то только на кордон перешел,через 5 минут уже свалка,ну очень большие локации как припять можно не соеденять с другими,вот тогда будет намного лучше...Будем надеятся что хоть это сделают...
VIGUR
19.04.2009, 21:10
Новый движок будет однозначно. Об этом GSC говорили еще давно, после релиза ТЧ. Говорили тогда, что будет 2 аддона на Х-рэе, а Сталкер2 уже будет на новом движке. Вопрос только в том, будут ли они его писать сами или купят лицензию на уже готовый...
Herzen
20.04.2009, 05:00
Новый движок, старый движок, Край енджин 2, Анрил Енджин 3... Что вы выдумываете ? Вы че считаете, что пыс будут писать новый двиг с нуля ? Или купят лицензию, а потом пару лет будут думать как бы им вот это тут вот прикрутить?? Че им писать теперь и тестировать СЖ для Крайенджина, АИ и все остальное? И вообще кто сказал, что Крайенджин два или три лучше и стабильнее ?? Просто у крайзеса разработчиков раз в сорок больше, бюджет по жирнее и большая команда тестеров... будь такие возможности у ПЫС... в сталкере тоже бы не было вылетов . Я уверен, что они возьмут старый двиг, разберут его по детальках и все что было хорошо, доработают, все что было плохо переделают, то чего не хватало добавят. И назовут его Храй 2 ... вот и все. Покупать чужой или писать с нуля новый движок, когда они с этим проработали восемь лет это бред сивой кобылы в полнолуние. Тем более если учесть концептуальность игры.
l3kar
20.04.2009, 05:19
Если посмотреть на изменения патча 9: * Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion Значит они свой движок дорабатываю. А тогда зачем пропадать добру и тратить миллионы.
shad0w
20.04.2009, 08:22
Цитата
Че им писать теперь и тестировать СЖ для Крайенджина, АИ?
Я молчу про систему торговли,A-Life,выбросы,диалоги,побочные квесты и т.п.
t0Xa_N.A.V
20.04.2009, 09:43
Имхо, Край Енжейн полное ГГГ
Fe1ix
20.04.2009, 14:02
Цитата(Hater @ 20.04.2009, 09:22)
Цитата
Че им писать теперь и тестировать СЖ для Крайенджина, АИ?
Я молчу про систему торговли,A-Life,выбросы,диалоги,побочные квесты и т.п.
конечно не будут они менять двиг. нафиг им этот геморой. х-рэй останется. это развод для лохов
Fe1ix
20.04.2009, 20:42
Mega X-Ray
VIGUR
20.04.2009, 20:51
К чему картинки 2003 года? На то время было круто
REALITY
20.04.2009, 21:21
VIGUR, круто было тогда круто и до сегодня
REALITY
20.04.2009, 22:02
Кстати на портале шадовсталкера эта инфа о двиге есть на русском
S.T.A.L.K.E.R.: 2 mit CryEngine 3 angekündigt! Nachdem der Generaldirektor von GSC Game World (Sergey Grigorovich) bereits erste Informationen zum 2. Addon zu S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl verlauten ließ, folgte zugleich die überraschende Ankündigung eines direkten Nachfolgers.
S.T.A.L.K.E.R.: 2 befindet sich laut Grigorovich in der Vorproduktion und wird definitiv die CryEngine 3 aus dem Hause Crytek nutzen.
Für GSC Game World ein großer Schritt nach vorne, nun da man eine sehr stabile Engine mit enormer Grafik-Power an Bord hat, kann man sich im ukrainischen Kiev nun vollkommen auf Story und Gameplay fokussieren, ein Schritt welcher der S.T.A.L.K.E.R.-Reihe aus funktioneller Sicht äußerst gut tun könnte. Die Jungs von GSC Game World scheinen tatsächlich aus ihren Fehlern gelernt zu haben, doch solange noch keine Screenshots oder Videos zu S.T.A.L.K.E.R.: 2 existieren, kann man bisher nur über Setting und Gameplay spekulieren.
Bis die ersten Bilder zu S.T.A.L.K.E.R.: 2 erscheinen, dürften noch einige Monate vergehen, vielleicht sogar ein Jahr, schließlich arbeitet GSC Game World zur Zeit unter Hochdruck an S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
Цитата
S.T.A.L.K.E.R.: 2 с CryEngine 3 объявило! После того как генеральный директор GSC Game World (Сергей Григорович), уже была информация о 2-м Аддон для STALKER: Тень Чернобыля было объявлено, а затем так удивительно объявление прямым преемником.
STALKER: 2 громким Григоровича в предварительном производстве и определенно CryEngine 3 из дома преимущество Crytek.
VIGUR
28.05.2009, 00:11
Сегодня официально подтвердилось, что GSC разрабатывает новый собственный движок для следующей игры в вселенной Сталкера... Интересно было бы посмотреть, что у них получается, но уже сейчас думаю ясно, что технология будет мультиплатформенной, что несомненно повлияет на геймплей.
По моему это про зов Припяти, там только про новые технологии обмолвились, но это не означает новый движок. ЗЫ обещали сделать нормальную игру, с возможностью пройти ее без патчев
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.