Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый проект GSC...Новый Stalker. Помыслы, домыслы, предположения
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Rezak
Цитата
Сталкер - это прежде всего выживание в агрессивной, непредсказуемой обстановке, когда не раз проходя один и тот же дом, не знаешь встретит-ли тебя за углом пуля, летящий контейнер или аномалия, которой там раньше не было. Саспенс и напряжение

Только где это всё в Сталкере ? )) Пока не сделают бесшовный мир как в Обливионе никакого напряжения и чувства непредсказумости небудет.


Цитата
Да к чёрту бесшовный мир (его и не обещали никогда) и монстров (стаи крыс и Жёлтого Карлика, правда, хочу увидеть) - А-Лайф, вот где Сталкер. Это НПЦ, которые получали задания от торговцев, составляли игроку конкуренцию, сами исследовали территорию в поисках артов, сражались друг с другом, или обходили стороной, присоединялись к группировкам, улучшали снаряжение. Живность, которая-бы искала пропитание и кочевала с места на место. Это и вояжи учёных в Зону, и заброски Военных Сталкеров к местам пропавших экспедиций. Это и Живая Зона, меняющаяся от Выброса к Выбросу. Не это-ли мы ждали 5 лет? Пока Ясенев ещё в команде, надежда остаётся.


Алайф на крохотных уровнях-кратерах выглядит убого , надо больше свободы в территории .
_end_
G-offspring прав - народу нравится игра которая сочитает в себе попури из всякой всячины...
на это и делается ставка разработчиками игр: чем больше фэнов - тем больше бабок
Rezak
Цитата(Herzen @ 31.01.2009, 12:20) *
Я вот тут подумал...а на кой вообще эта симуляция ?? И так в этой жизни ПЫСы не сделают ее такой, что бы и работала и было интересно играть. Лучше бы сделали не коридорный мир и напихали его множеством интересных и разнообразных квестов и множеством нпс, что бы каждый со своей историей...своими квестами и со своими шмотками. Далеко идти не надо ... вон Готика 1 и 2. Игры старые, графика жуткая(как на сегодня), а играть интересно и после восьмого прохождения. И каждый раз нахожу один два новых квеста которые раньше не видал. Спрашивается на кой мне бесконечная генерация заданий...типа пойди принеси копыто в коридорном мире с тупыми ботамы, которые на глазах пачками возрождаются не понятно откуда и зачем ??? Я молчу про "баланс", торговлю, ролевую составляющею и прочие достопримечательности.
Разработчики, задумайтесь а ? Если кто-то захочет поиграть шутер - купит кол оф дюти, если кто-то захочет мега графику - купит какой-то новый дум или крайзис с килзоном. Вы и так лучше не сделаете. А от вас люди ждут другого. Большого проработанного мира с хорошей атмосферой(не контерстрайка), интересными квестами и сильным сюжетом. Пусть графика будет как в восьмом рендере...но что бы игра была хорошей, а не наоборот.


С этим согласен , хороший пример Фол 3 например.
Сахаров
Herzen, +1000

Цитата(G-offspring @ 31.01.2009, 14:49) *
Herzen, то есть ты предлагаешь выкинуть из проекта его core-feature (хоть и реализованный не так как это было обещано, но имеющий глубокий потенциал) и превратить его в проходной "Oblivion with guns", вся риплей-вэлъю которого будет сводиться к "найти пару пропущенных квестов и полюбоваться атмосферными локами". А на кой тогда вообще Сталкер, если есть та же КоД с миссией в Припяти?
Сталкер - это прежде всего выживание в агрессивной, непредсказуемой обстановке, когда не раз проходя один и тот же дом, не знаешь встретит-ли тебя за углом пуля, летящий контейнер или аномалия, которой там раньше не было. Саспенс и напряжение. Несостоявшаяся революция альтернативы геймплею HL2, геймплею "весёлых прогулок".

Ты про какую то другую игру это написал)))) в сталкере нет ничего такого biggrin.gif
агрессивная обстановка заключается в бесконечном респауне ботов? аномалии не движутся, выживание это нужда жрать тушонку с колбасой и пить энергетики? biggrin.gif
VIGUR
В данном случае и G-offspring, и Herzen правы...
Открытый мир является настолько же важным, как и А-Лайф. И наоборот, имхо...
Но в то что GSC сможет все это реализовать надежды очень мало, ее почти нет. sad.gif
G-offspring
Цитата(Rezak @ 31.01.2009, 14:56) *
Только где это всё в Сталкере ? ))

Цитата(Сахаров @ 31.01.2009, 18:25) *
Ты про какую то другую игру это написал))))


Ничего этого нет, согласен, тут и ежу понятно. Топик о будующих играх серии - здесь я и пытаюсь сказать, что пора-бы GSC возвращаться ближе к старому концепту ССЖ, нежели окончательно деградировать до геймплея 90-х, которым до сих пор пользуется подавляющее большинство разработчиков - концепция "старого Сталкера" нужна и будет востребована. Если верить разным интервью с Ясеневым и его статьям по ИИ - многое, из того что планировалось, работало хотя-бы на стадии прототипа.
Притом, как я уже писал выше, риск для GSC минимальный: Сталкер - это твёрдый брэнд с многомиллионными продажами и они очень, очень сильно опираются на PR. Сейчас прокатит абсолютно любой Сталкер - хоть линейный, хоть симуляционный. Продажи в основном определяет графика (слышал, кажись, что и ФарКрай2 оказался прибыльным, не смотря на геймплей) и продвижение. Ни с тем, ни с другим у GSC проблем нет. Симуляция успешности проекта не повредит, главное делать что-то новое, чего не делал никто, благо наработки есть. Если реализация окажется спорной по фану (наврядли, если удастся реализовать сталкеров, которые автономно существуют, находят арты, торгуют, улучшают снарягу, конкурируют в выполнении квестов - считай уже удалась), проект всё равно купят - рецензии и форумы на продажи не влияют никак.
Блин, читая что написал, складывается ощущение, что не на форуме отписываюсь, а Григоровичу что-то втираю, пипец smile.gif

Цитата(Rezak @ 31.01.2009, 14:56) *
Пока не сделают бесшовный мир как в Обливионе никакого напряжения и чувства непредсказумости небудет.

Цитата(Rezak @ 31.01.2009, 14:56) *
Алайф на крохотных уровнях-кратерах выглядит убого , надо больше свободы в территории .

Знаешь, когда ещё ждал первого Сталкера, когда нам обещали 35 кв.км. побитых на 18 уровней, то представлял себе карту примерно такой ]]>]]> согласись, особого чуства корридорности не возникает, и это я изобразил 13 из обещанных 18 уровней. А-лайфу здесь есть где развернуться, всегда возможен обход нежелательных мест и для самого игрока, тактические ухищрения - все уровни соеденины в подобие единой карты. При отсутствии корридорности в дизайне самих локаций можно получить интересную, и очень вариативную симуляцию. Помню, когда я увидел карту оригинала - её отделённые друг от друга на 1-1,5 км локации, и их корридорное расположение, понял что особо интересного А-лайфа ожидать не стоит, да его и не оказалось. Блин, так хотелось добраться до ЧАЭС окольными путями, откуда-нибудь сбоку...
Herzen
G-offspring, кал оф дути я не предлагал...а наоборот. Читай внимательно)). А с тем что ты сказал, я согласен...даже пару страниц назад по пунктах расписал, что сталкеру нужно для того, что бы серия не превратилась в нид фо спид. Но все эти СЖЖ и т.д. ПЫСы уже два раза показали, как они их умеют делать. Так что лучше сделать как Пирании з готикой, чем наобещать золотые горы, а выдать кучу забагавоных коридоров с ботами наперевес и с красивым но не правдивым описанием на офф-сайте и на обложке. Я не прав??
G-offspring
В общем в споре родилась истина, а именно противоборство двух фундаментальных идей: "Симуляция утопична, нужны хорошие квесты и сюжет" versus "Симуляция по-полной - необходимое условие развития серии" (сторонники бесшовного мира оказались и с той и с другой стороны). Это уже хорошо, от этого уже можно плясать.

Моя позиция здесь ясна, поэтому попытаюсь привести аргументы не из головы, а умные мысли Профа - стенография видео-интервью журналу Gameplay о Метро 2033, в котором зашла речь о симуляции: " ...В чём проблема симуляции была? То есть 2004-й год, Сталкер сделан: геометрия есть, наполнение есть, оно симуляционное - местами очень интересно, то есть сам разработчик расставил, садишься - не знаешь, что сейчас произойдёт. Иногда происходило что-то: "Вау, ты представляешь, он оттуда прибежал...", - но попытки тестировать, проходить игру тут-же дали понять что всё - это неиграбельно, это невозможно пройти будет обычному казуалу. То есть: ему надо встретиться с человеком, он приходит - там этого человека нет, потому что его съела собака на уровне, там, 3. То есть если он туда придёт, он действительно увидит труп этого человека, и даже, может быть, найти там какую-нибудь информацию, но игрок не догадается никогда, что на самом деле он умер вон там. Ну и тогда было принято решение: симуляцию в узду, симуляцию нафиг, скрипты как в Халф-Лайфе, чтобы было красиво. То есть ошибка была, потому что на самом деле... накинуть узду на симуляцию... то есть, ну там пол-года ещё работы-бы были - действительно получилась-бы полностью симуляционная игра. Тот вариант, который у нас есть в конце, ну в принципе тоже разумный - сценарная линия, по мере прохождения высвобождаются участки симуляции, там опять начинается симуляция, но гемора... то есть ещё два года добавило, переход на какое-то более понятное для кэжуэлов скриптование..."
Мой контр-аргумент: в финале у нас есть метки на карте, и стрелочки на мини-карте, которые указывают местоположение каких-то целей или NPC. То есть на данный момент проблемы в нахождении где-то погибшего сюжетного персонажа не существует, а это, из вышесказанного Профом, было одной из главных причин урезания ССЖ. Проблема, наверное, только если он между уровнями погиб... но, наверное, тоже решаемая, хотя зх.

По поводу квестов: интересность vs. генерируемость. Многоуровневость и вариативность квестов. Вспомним ту же Готику: список припасов для шахты можно было сразу отнести Диего в Старый Лагерь, либо можно было показать в Новом Лагере, заработав там репутацию... Представим похожую вариативность в симуляционном квесте (понятно, я не программист, я не могу представить себе объём работ и уровень сложности работы с симуляцией, могу только рассуждать, но всё-же): нас нанимают учёные в качестве проводника, в одну из "зон интереса учёных" нам нужно сопроводить экспедицию с оборудованием. Это может быть далеко, может быть и не очень - уровень опасности, поскольку мы под симуляцией, мы не знаем. Сопровождаем хорошо (от мутантов и бандитов защитили, скопления аномалий обошли) - учёные остаются работать. if потеряли группу, then получаем задание вернуть аппаратуру учёным (награда + репутация у учёных), получаем конкурирующее задание принести аппаратуру торговцу (большая награда - репутация у учёных), на место трагедии высылается вертолёт со спецназом, else получаем награду за успешный провод.
Нас послали за ценным артефактом (дали метку где он лежит). Артефакт притягивает к себе слепых псов (для экшена, типо там расположилась стая). Находим - награда. Допустим, сталкер Вася артефакт подобрал - нам скидывают метку на Васю (кажись у предметов и NPC есть свои ID, и где-то протоколируется кто чего подобрал) и задание перехватить артефакт. Васю могут убить и арт пойдёт по рукам, или Вася забредёт в какую-нибудь жопу (он опытный, а нам там трудно). Задание провалено, если артефакт будет продан не нами. Судя по тому, что я читал в описании разных модов и т.д. - это вроде осуществимо. В АМК, например, сталкеры подобранные крутые вещи могут выставить на продажу, сообщив на КПК. Ну что, камрады, где интересней? В сценарных квестах, которые могут удивить нас только при первом прохождении, или в граматно реализованной симуляции, где неизвестно, что произойдёт в следующую минуту? Где реиграбельней?
hornes
Толково ты на самом деле все разжевал. Я тоже видел то интервью, но я тогда ставил контраргументом большую "выживаемость" ключевых персонажей, хотя с метками гораздо более разумно это все. "А слона-то я и не приметил" как говорится smile.gif . С другой стороны, на генерацию все не повесишь, надо и что-то свое придумывать, что-то вроде ключевых квестов.
VIGUR
G-offspring, вам в GSC надо работать... good.gif
А по поводу интервью с Профом: Я тоже подумал, когда смотрел, что стрелки на NPC есть, так что этa отговорка Профа не очень убедительна...
Herzen
Цитата(G-offspring @ 01.02.2009, 20:23) *
Ну что, камрады, где интересней? В сценарных квестах, которые могут удивить нас только при первом прохождении, или в граматно реализованной симуляции, где неизвестно, что произойдёт в следующую минуту? Где реиграбельней?

Так никто не спорит...))) Только вопрос в том, что в Готике уже все отлично работает и радует глаза с 2001 года... а в Сталкере то, что ты описал есть только в теории, обещаниях разработчиков и в наших мечтах. Конечно я за двумя руками, что бы сделали так как ты написал. Но проблема в том, что ПЫС уже два раза сделали наоборот. Хороший в некоторых местах коридорный шутер с красивой графикой, генерацией однообразных тупых квестов, респауном ботов, никаким балансом и кучей багов. НПСы все как один, в рюкзаке все то же(колбаса водка батон патроны). Диалоги в РПГ(пусть даже в экшн рпг) должны быть чуть разнообразнее, чем(-Привет как дела ? - да все постарому) почти у каждого НПСа. И так далее. Если лучше этого они ничего не могут предложить, а большой разницы между ЧН и ТЧ я не заметил....даже ЧН стало хуже, то на кой двигаться в этом направление ??
Одно, что мне действительно очень понравилось в сталкере, так это Мультиплейер и CG ролики. Да это сделано на пять балов. А все остальное...лучше бы они до сих пор делали ТЧ, чем выпускали его тогда. ИМХО
_end_
я не пойму, симуляцию убили только изза того квестовые персонажи умирали?! ohmy.gif ой блин, мне плохо...
не могли придумать ничего?! например спавнить при попадании в определённый радиус гг? или спавнить с огромным кол-вом жизней?огххх....
G-offspring
Цитата(hornes @ 01.02.2009, 20:26) *
я тогда ставил контраргументом большую "выживаемость" ключевых персонажей

Тоже неплохо, в некотором роде. Если персонаж выживет - можно схватить не плохой диалог, и инфу - если погибнет - сухие записки с КПК, без эксклюзивной инфы. Расторопность игрока должна поощраться, равно как и наказываться её отсутствие, но в меру, чтобы не фрустрировало. Хотя в условиях симуляции это очень расплывчато, надо оказаться в нужное время в нужном месте.

Цитата(VIGUR @ 01.02.2009, 22:06) *
вам в GSC надо работать...

laugh.gif Уволят за профнепрегодность через месяц. На ДТФ-е был пост-мортем "Трудно быть богом" - так вот, первый геймдизайнер игры минут 40 с пеной у рта доказывал, что в инвентаре обязательно должен быть слот для одного-единственного предмета (то есть этот предмет был в игре в одном экземпляре) - тельняшки. Аргумент, укладывающий на лопатки любого оппонента был, как и всё гениальное, прост: "А где вы видели, чтобы человек одевал кольчугу на голое тело?"
Я спокойно мог-бы запросить, например, просчёт каждым сталкером вероятности успеха действий и увеличение агрессивности NPC в зависимости от голода и кол-ва патронов, чтобы игрок мог встретить в глухих центральных районах Зоны чисто симуляционно обезумевших НПЦ, у которых кончаются припасы и понимающих, что назад они не дойдут. Было-бы здорово, да? Особенно с соответствующей озвучкой. Атмосферно, аутентично. А то что того-же самого, и с меньшим гемором, можно достичь просто расставив пояса "психотронного излучения", усиливающиеся ближе к ЧАЭС, или старые добрые Выжигатели Мозгов, меня-бы, наверное, мало интересовало, в горячке-то laugh.gif
Или вот - ни в одной игре не было: в радиусе обзора НПЦ строится, скажем, парабола (с НПЦ в экстремуме); если противник попадает в пораболу - НПЦ кричит своим согрупникам "враг по центру" если левее/правее графика - то "слева" или "справа" соответственно. Круто и (это уже несомненно китч) симуляционно, ыыыы z_5.gif
Нет, не надо мне в GSC.

Цитата(VIGUR @ 01.02.2009, 22:06) *
А по поводу интервью с Профом: Я тоже подумал, когда смотрел, что стрелки на NPC есть, так что этa отговорка Профа не очень убедительна...

Скорее всего тогда они ещё не придумали стрелки ставить, а придумав, было уже поздно.

P.S. что-то я расфлудился мыслью по дереву. Обещаю впредь более лаконично smile.gif
G-offspring
Update.
Herzen, то что радует в Готике, радовало с конца восьмидесятых-начала девяностых. Здесь я напсал даже скорее не мечты, а вполне возможные вещи, так сказать экстраполяцию того, что модеры доказали возможным.
ТЧ вышел таким, каким вышел, на ЧН срубили бабла, пока горячё. Не в этом дело - дело в том, что если они возьмутся за новый полноценный сиквел (года на 2-3 возьмутся), то у них будет достаточно времени на эксперименты, притом наработок, оставшихся ещё с ТЧ у них масса (если верить Профу, то всё хоть как-то, но работало). За этот срок отшлифовать то, что не получилось раньше, думаю, возможно. Вот после полноценного сиквела и посмотрим - умер Сталкер или нет. Им сейчас все карты в руки.

eNdimiOn, Стадо кабанов сносит любой сюжет (с)
fen1x
Цитата(G-offspring @ 02.02.2009, 02:15) *
За этот срок отшлифовать то, что не получилось раньше, думаю, возможно

Вопрос даже не во времени, а в том, смогут ли они оставшимися силами очень молодой и, как показал ЧН, неопытной команды создать достойный сиквел. Ведь сейчас там нет и Большакова.
G-offspring
fen1x, После просмотра видео-постмортема Сталкера (от Сытянова и Профа) сложилось впечатление, что главными креативщиками там были как раз они - при обсуждении проекта у них аж глаза горели, увлечённо, чуть-ли не в экзальтации рассказывали, казалось-бы мелочи. Проф: "Однажды дома я порезался ножом - и тут меня осенило - у сталкеров должна идти кровь. Тогда я взял лист бумаги и стал брызгать на него своей кровью, с этого листа мы потом сняли текстуру. Та кровь, которой в игре истекают сталкеры - моя кровь."
А теперь вспомним интервью с Большаковым, недавнее, из 40-минутного видео по ЧН - сомнамбула, сквозь сон что-то говорящая... Вот он и надизайнил.
Если Ясенев имеет в команде вес, думаю он вытянет ИИ, и новичков подтянет.
hornes
Проблема еще в том, что этим самым новичкам надо разобраться с тем материалом, что оставили им предшественники, а это непросто. Да и к тому же может занять время, что со стороны руководства, наверное, убыточно. wink.gif
UrUkUs
Цитата(G-offspring @ 02.02.2009, 01:42) *
fen1x, После просмотра видео-постмортема Сталкера (от Сытянова и Профа) сложилось впечатление, что главными креативщиками там были как раз они - при обсуждении проекта у них аж глаза горели, увлечённо, чуть-ли не в экзальтации рассказывали, казалось-бы мелочи. Проф: "Однажды дома я порезался ножом - и тут меня осенило - у сталкеров должна идти кровь. Тогда я взял лист бумаги и стал брызгать на него своей кровью, с этого листа мы потом сняли текстуру. Та кровь, которой в игре истекают сталкеры - моя кровь."
А теперь вспомним интервью с Большаковым, недавнее, из 40-минутного видео по ЧН - сомнамбула, сквозь сон что-то говорящая... Вот он и надизайнил.
Если Ясенев имеет в команде вес, думаю он вытянет ИИ, и новичков подтянет.


Фигасе Проф - Рэмбо прям laugh.gif blink.gif
dev1ce
Цитата
видео-постмортема Сталкера (от Сытянова и Профа)

Ссылка?

Цитата
Если Ясенев имеет в команде вес, думаю он вытянет ИИ

Дмитрий и так сделал большую работу, а, непосредственно за скриптовые схемы AI отвечают другие люди.
G-offspring
dev1ce, ]]>вот тут]]> прямые ссылки вроде-бы здохли уже, но там указывается ссыль на форумы ИГДА, и там ссылки ещё есть, даже на торрент, просмотри тред.
dev1ce
G-offspring, да там все мертвое. Можешь залить сабж на ifolder.ru?
G-offspring
dev1ce, ночью только.
dev1ce
G-offspring
Спасибо, жду.
Чеширский Fелис
Цитата(dev1ce @ 02.02.2009, 13:37) *
G-offspring
Спасибо, жду.

Там же есть ссылки на ]]>торрент]]>, правда регистрироваться надо, не проверял. wink_old.gif
dev1ce
Уверен, что есть cидеры?
hornes
Там регистрация, я так понимаю, для тех, кто выходит в инет через какого-то украинского провайдера...
Чеширский Fелис
Вполне возможно, говорю же, не проверял. Лучше дождаться G-offspring-а.
Update
Там еще второй трекер был вроде как.
G-offspring
Сытянов есть на рутубе ]]>тынц]]>

Прохорова на и-фолдер загрузить 200 метров не получается, щас разобью. Там очень интересно - инвольтация аудитории к игре-мечте, рассуждения об эгрегорах. Вобщем сыльное влияние Кранка.
vinc
Всё уже залито товарищи)
]]>http://vincberry.blogspot.com/2008/06/2007.html]]>
dev1ce
Хм, при чем здесь Кранк?
hornes
Цитата(vinc @ 02.02.2009, 15:49) *
Всё уже залито товарищи)
]]>http://vincberry.blogspot.com/2008/06/2007.html]]>

C 4a-games.com выдает 404.
vinc
Цитата(hornes @ 02.02.2009, 15:59) *
Цитата(vinc @ 02.02.2009, 15:49) *
Всё уже залито товарищи)
]]>http://vincberry.blogspot.com/2008/06/2007.html]]>

C 4a-games.com выдает 404.


Смотри в онлайн.

Кстати в догонку Интервью Ясенева (раз уж о нем пошла речь), попутно рассказывает что почему не получилось
]]>http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?opt...ticle&id=85]]>
VIGUR
Вот также интересное интервью Профа:
]]>http://www.gameland.ru/post/37254/]]>
G-offspring
vinc, Да, стримом, ссылки на выс. кач-во мертвы, ну да ладно.

dev1ce, КранК подходит к играм с точки зрения психологии и какой-то маргинальной антропологии, где-то, отчасти, завязанной на оккультизме. В Периметре это проявляется в сюжете; Нямстеры - патологически аддитивны; был, пока замороженный проект, "совершенного шутера", в который надо играть в наушниках - в одно ухо игроку говорил "шёпот" об окружающей обстановке (пахнет бензином, урна, газон), в другое ухо приказным тоном говорил "ментор" (сверни налево, вперёд, иди вперёд, в урне оружие, возьми оружие, ты должен найти жертву, убей жертву, ты должен убить жертву) - это было очень жуткое зрелище (презентацию можно найти на КРИ2007). Кранк сказал, что после 20 мин. игры встаёшь из-за компьютера, идёшь и слышиш в голове голос (подойди к двери, открой дверь, сверн налево). Он, судя по всему, любит играть с сознанием. "Это будет абсолют развития шутеров, после которого, теоретически, игроку ни в какой другой шутер играть уже не надо будет - никогда не возникнет ощущение, что игрок запутался и не знает куда идти, никакой фрустрации - линейность, возведённая в абсолют" - примерная цитата.
Примерно в этом же поле работает и Дыбовский, только он стремиться сделать игрока внутренне лучше через катарсис и обрушение жизненных ориентиров, с последующим выстраиванием новых "сфер координат" - в плане механники, он аппелирует к древним ритуалам посвящения языческих племён.

Причём здесь Прохоров? А посмотрите на наш форум, на O-L. com, на десятки других фан-сайтов - тысячи инвольтированных распространяют свою заразу на других (кстати, в постмортеме Проф об этом и говорит). Просто сама риторика, которой он пользуется очень типична для КранКа - посмотрите хотя-бы интервью с КранКом в блоге KranX Production (там он больше стебётся) и его диалог с Дыбовским, оформленный в виде статьи "Не хлебом единым" на ДТФе.
buLLet
Главред Gameplay пишет:
Цитата(G-offspring @ 02.02.2009, 15:38) *
Итак, мы начинаем подготовку материала об украинских разработчиках. Точнее уже начали, вот буквально час назад вернулась из офиса GSC Game World. Знаете, кризис кризисом, а новый проект они таки делают. Хорошо делают, бодро - своими глазами видела! А вот что это будет за игра, пока сказать не могу - NDA. Но скоро, скоро, мы нанесем им повторный визит, и тогда уже ждите превью.

Stay tuned!
$w@mp
Мега воплей не прозвучало- значит делают обычное продолжение Сталкера. Точнее клепают. laugh.gif
hornes
Я бы не стал судить насчет "воплей" по _западной_ прессе. wink.gif
VIGUR
hornes, западной?
Если я не ошибаюсь, то это первое официальное подтверждение новой игры в прессе...
hornes
А, тьфу! Gameplay же русская игропресса, точно. smile.gif
VIGUR
hornes, точнее украинская... wink.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
Мега воплей не прозвучало- значит делают обычное продолжение Сталкера. Точнее клепают.


Какие вопли? Мы все прекрасно знаем что нам снова приподнесут ПЫС,тем более за год. wink.gif Прорыва от них ждать не стоит,на комьюнити они забили. C Oblivion Lost накололи,С ЧН тоже. Чего же от них теперь ждать? Новые Ролики с Новым Сталкером,где в конце рлика выскочит надпись - S.T.A.L.K.E.R. которого вы ждали? нет уж увольте. ЭТИ ПЫС - Сьели много чужих денег,а взамен мы не получили не чего стоящего. Лично я этим умникам больше не отдам не одного рубля. smile.gif Вон если верить соседней теме так они еще и логи ДЛЯ СДК собирают. spiteful.gif У них новый бета тест! всех поздравляю! с этим знаменательным событием. БЕТА ТЕСТ для ПЫС. wink.gif
UrUkUs
вот таков русский/украинский народ, нас имеют а мы все надеемся все заврта будет лучше чем вчера! rolleyes.gif
hornes
Хехе, лично я не надеюсь, я из интереса. smile.gif
Скриншоты, видео поглядеть, а уж там и решать, я же ничего с этого не потеряю.
SaneX
а верю.... biggrin.gif
dev1ce
stalker: тайна зоны, ууууу.
OlegatoR
Цитата(dev1ce @ 20.02.2009, 21:33) *
stalker: тайна зоны, ууууу.

Откуда инфа? Или просто стебёшься? smile.gif
dev1ce
Одно из рабочих названий.
UrUkUs
Цитата(dev1ce @ 20.02.2009, 23:50) *
Одно из рабочих названий.


также сталкер: радиоактивные труселя, сталкер: дефки заполонили зону, сталкячка: какбе следит!
SaneX
1-й скрин из нового сталкера!

Скрин на календаре, но ни в ТЧ ни в ЧН небыло такого места. Вывод - новый сталкер
no name
Цитата(sanex @ 27.02.2009, 23:57) *
1-й скрин из нового сталкера!
http://img220.imageshack.us/img220/7964/marchru.jpg
Скрин на календаре, но ни в ТЧ ни в ЧН небыло такого места. Вывод - новый сталкер

кстати, да! biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.