Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новый проект GSC...Новый Stalker. Помыслы, домыслы, предположения
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
_end_
если разработка затянется на 2-3 года: это, значит что используется новый движок;
если опять пообещают своять игру за год, то буйдет полный bayan.gif
UrUkUs
имхо надо вернуть первых разрабов сталкера обратно, и выкинуть всяких Я'вор'ских, и тогда можно будет надеется на ТОТ сталкер, без них сталкер - аномалия "баблосруб", которая втягивает ваши деньг и и нервы. wink.gif
_end_
Цитата
имхо надо вернуть первых разрабов сталкера обратно, и выкинуть всяких Я'вор'ских, и тогда можно будет надеется на ТОТ сталкер, без них сталкер - аномалия "баблосруб", которая втягивает ваши деньг и и нервы.

если люди ушли из GSC, то явно низачто туда возврашяться не будут wink_old.gif
но судя потому, что они перешли в ряды созлателей "Метро 2033" - всё таки идея "сталкеризма" очень зацепила людей smile.gif
ShimeR VVV
Цитата(eNdimiOn @ 22.01.2009, 14:44) *
Цитата
имхо надо вернуть первых разрабов сталкера обратно, и выкинуть всяких Я'вор'ских, и тогда можно будет надеется на ТОТ сталкер, без них сталкер - аномалия "баблосруб", которая втягивает ваши деньг и и нервы.

если люди ушли из GSC, то явно низачто туда возврашяться не будут wink_old.gif
но судя потому, что они перешли в ряды созлателей "Метро 2033" - всё таки идея "сталкеризма" очень зацепила людей smile.gif



Да там я так думаю людей протсо добила сама обстановка. Зарплата была не какой а требования слишком большие для них. Вот людей и довели dry.gif
UrUkUs
еще есть вариант, забыть что было (фин.отчет, билд 2004 года и т.д.) И пользоватся что есть, ну и просто даже не пробовать новые продукты сталкера, типа ЧН.
ShimeR VVV
Цитата(UrUkUs @ 22.01.2009, 15:06) *
еще есть вариант, забыть что было (фин.отчет, билд 2004 года и т.д.) И пользоватся что есть, ну и просто даже не пробовать новые продукты сталкера, типа ЧН.



Вот часть забыть не помешает! Всё ровно нежно востанавливать часть того, что было тогда! (каламбур какой-то получился)
Rusher
Моё мнение таково: я считаю, что GSC уже давно не та компания, что радовала нас Казаками, Venom, ГУИ и т.д... "S.T.A.L.K.E.R." стал для них настолько удачным проектом в коммерческом плане, что тут же, через год, наваяли приквел - "Чистое Небо", лишь бы денег на горячую срубить. "S.T.A.L.K.E.R." вышел коридорным шутером, а не той уникальной игрой, которую все ждали, только потому, что "попса", как говорится, приносит больше денег. Вот и пошло всё под нож... Если создадите группу аля Progressive Metal или чего тяжелее, да хоть вы как Боги играйте и пойте, вам не добиться популярности, что есть у пидарастичного вида мальчиков аля Быдлана. Даже подозреваю, что по большей части не издатель виноват, хотя он как никто другой заинтересован в наживе. Почему умер проэкт ГУИ? Потому, что бабла мало принёс.

Думаю, что следующий проэкт в мире сталкерства будет чем-то вроде CRYSIS, то есть дрянной безвкусной конфетой в красивой обёртке. Посмотрите на "Чистое Небо". Вместо того, чтобы, действительно, прислушаться к народу и хоть немного пойти ему на встречу, GSC делает игру настолько более линейной и заскриптованной, что от сталкера образца 2002-2004 годов не остаётся ничего!!! Зато эффектов стало ещё больше - тут тебе и солнечные лучики, и намокание, и объёмный дым... Спасибо за три вещи - апгрейды, более интересный поиск артефактов, и реально некоторые персонажи очень харизматичные и запоминающиеся. Пока что спасает одно - красивые и детальные локации не дают атмосфере полностью сгинуть...

P.S. Буду только счастлив, если я ошибаюсь в будущем проекте.

От нового сталкера хочется, как и всегда: чувства одиночества и опасности, больше городских заброшенных локаций и ВААБЩЕ ЗАБРОШЕННЫХ ЛОКАЦИЙ, а так же бесшовности Зоны, как в Fallout 3. Ну и ещё - побольше запоминающихся персонажей, всех-всех-всех вырезанных монстров да пострашнее, да поживучее... Пусть кровосос дуйствительно будет легендарным монстром, способным полностью исчезать в режиме "стэлс" и "целовать" зазевавшихся сталкеров smile.gif , а не хлюпиком, дохнущим от одного рожка из АК47.
MOHCTP-2
Интересно, если сделать бесшовный и достаточно аутентичный мир Зоны, сколько геймеров без стонов пройдут расстояние от Чернобыля до ЧАЭС (18 км) в реальном времени (4 часа), настойчиво удерживая при этом клавишу W?
fod
Если на пути будут интересности или машины то никто стонать не будет smile.gif
dev1ce
Идея бесшовности утопична. Бросьте вы это.
Fullmetal
Цитата(MOHCTP-2 @ 22.01.2009, 18:00) *
Интересно, если сделать бесшовный и достаточно аутентичный мир Зоны, сколько геймеров без стонов пройдут расстояние от Чернобыля до ЧАЭС (18 км) в реальном времени (4 часа), настойчиво удерживая при этом клавишу W?

А зачем ходить? Если бы была большая локация то и, соответственно, транспорт бы был, это во первых. Во вторых, зачем тупо идти от Чернобыля до АЭС? Кто мешает сделать тучу интересных квестов? Вспомните Ксенус с его огромной локацией, разьве там было скучно? По мне так это лучшая игра которую разработали в СНГ.
VIGUR
Цитата(dev1ce @ 22.01.2009, 17:18) *
Идея бесшовности утопична. Бросьте вы это.

Ну почему же? Использовать другой движок. Почему другие игры могут это позволить (Fallout3,Xenus & so on), а в СТАЛКЕРе - невозможно?
dev1ce
Цитата
Fallout3,Xenus

Платим физикой, общим уровнем графики и AI в угоду бесшовности.

Цитата
Использовать другой движок.

Текущий практически полностью устраивает, кроме некоторых "узких" мест.
VIGUR
Цитата(dev1ce @ 22.01.2009, 17:44) *
Платим физикой, общим уровнем графики и AI в угоду бесшовности.

Я чтото не помню какойто изумительной физики в Сталкере... laugh.gif Кроме рэгдолла она мало где использовалась.
Помню была очень хорошая фишка как Online и Offline A-Life. При ее грамотном использовании можно было бы избавится от проблем с ИИ.
А, говоря о графике, можна взять за пример CryEngine2, который с помощью "грамотного" обрезания объектов способен выдавать ошеломляющую картину и физику на больших пространствах.
Тем более вычислительные мощности современных ПК постоянно растут, и с нормальным подключением мультиядерности (3-4 ядра) было бы возможно держать и бесшовный мир, и нормальный ИИ, и нормальную графику. Имхо, если СТАЛКЕР 2 выйдет через года 2-3, тогда это уже можно будет реализовать...
dev1ce
Цитата
Я чтото не помню какойто изумительной физики в Сталкере... laugh.gif

А что ты подразумеваешь под "изумительной"?

Цитата
Помню была очень хорошая фишка как Online и Offline A-Life

Она осталась.

Цитата
При ее грамотном использовании можно было бы избавится от проблем с ИИ.

Откуда такая уверенность. Обширные знания высшей математики, аналитической геометрии, еtc?

Цитата
А, говоря о графике, можна взять за пример CryEngine2, который с помощью "грамотного" обрезания объектов способен выдавать ошеломляющую картину и физику на больших пространствах.

В первую очередь - там работа с lod'ами.

Цитата
Тем более вычислительные мощности современных ПК постоянно растут, и с нормальным подключением мультиядерности (3-4 ядра) было бы возможно держать и бесшовный мир, и нормальный ИИ, и нормальную графику.

640 КБ ОЗУ хватит каждому (с) Билл Гейтс
VIGUR
Цитата(dev1ce @ 22.01.2009, 19:07) *
А что ты подразумеваешь под "изумительной"?

Ну физики на объектах совсем мало. Это не то что показывали в старых роликах, где даже прицепы можна было толкать...
Цитата(dev1ce @ 22.01.2009, 19:07) *
Откуда такая уверенность. Обширные знания высшей математики, аналитической геометрии, еtc?

Просто, мне кажется, что во многих играх с большим пространством (Oblivion, Fallout3, ...) так реализованы NPC.
Цитата(dev1ce @ 22.01.2009, 19:07) *
В первую очередь - там работа с lod'ами.

Про лоды согласен. Но что мешает так использовать их в Сталкере? Тогда можно было бы и физику сделать качественную на объектах и качество моделей увеличить. В Сталкере же используются модели уже, наверное, 6-7 летней давности, что сильно влияет на картинку. (Хотя они и сейчас нормально смотрятся благодаря качеству текстур, но вот растительность оставляет желать лучшего. sad.gif )
G-offspring
Цитата(MOHCTP-2 @ 22.01.2009, 17:00) *
Интересно, если сделать бесшовный и достаточно аутентичный мир Зоны, сколько геймеров без стонов пройдут расстояние от Чернобыля до ЧАЭС (18 км) в реальном времени (4 часа), настойчиво удерживая при этом клавишу W?

Ну, во-первых, старина камрад, ты скорее всего помнишь, что с 2002 года нам обещали 30 кв.км, а это где-то 5,3*5,3 км, если квадратом (говорилось о вытянутом прямоугольнике с АЭС в центре).
Во-вторых в древних ФАКу говорилось, что полной аутентичности не будет, ибо одни равнины - это скучно, её тогда оценивали процентов в 60...
Так что ни о каких 18 км и 4 часах ходьбы говорить не стоит, скорее будет 10 часов ползанья под пулями от мутантов, что в принципе интересно. Это я не говорю про квесты, перепетии А-Лайфа и т.д.
VIGUR
Мне всеже кажется, что реализовать весь потенциал игры сможет только открытый мир и полноценный А-Лайф, который сможет генерировать интересные случайные события и квесты. Или, хотя бы, искуственно написанные несвязанные с основным сюжетом задания на манер Fallout3. Но главное - их должно быть много и они должны быть разными в плане геймплея... ok.gif
dev1ce
Цитата
А-Лайф, который сможет генерировать интересные случайные события и квесты

Динамические и интересные события - взаимоисключающие друг-друга понятия.

Цитата
искуственно написанные несвязанные с основным сюжетом задания на манер Fallout3

Что уже реализовывается, правда модерами.
Chimaera
Мне кажеться модеры быстрее пысов сделают то что нам нужно - вон dezodor молодец скоро в Альфе перекомпилирует все уровни приближая нас к 2004 году и причем бесплатно.
ПЫС уже нет доверия - они знали на что идут в ЧН, тем неменее они сделали это очередной раз наплевав на всех.
VIGUR
А я всетаки думаю, что фанаты не смогут восстановить все. Всетаки возможности не те, и очень часто энтузиазма и терпения не хватает на долго. Сколько глобальных модов так и не дошло до релиза... sad.gif
Фанаты не смогут сделать Сталкер на новом движке. ПЫСам же это под силу. gamer1.gif
Сахаров
Цитата(VIGUR @ 22.01.2009, 22:29) *
ПЫСам же это под силу.

Не уверен что им под силу это. Выпустят очередное ЧН - быстро, с минимумом затрат и громким пиаром.

Цитата(Chimaera @ 22.01.2009, 21:38) *
Мне кажеться модеры быстрее пысов сделают то что нам нужно - вон dezodor молодец скоро в Альфе перекомпилирует все уровни приближая нас к 2004 году и причем бесплатно.

Откуда такая тяга к 2004 году и билдам с плохенькой графикой, ненастроеной физикой и отсутствием геймплея?
Неужели все дело в бъющихся лампах, тенях большего разрешения и открывающихся дверях у авто?
M i k e
Сахаров, быть может к не порезанным локациям wink_old.gif
Rusher
Претензий к графике S.T.A.L.K.E.R.'а у меня нет. "Чистое Небо" подняли качество графики на ещё более высокий уровень - очень красиво, особенно на DX10.1 с 16х анизотропной фильтрацией и полноэкранным сглаживанием. Ну и, конечно же, потрясающая детализация локаций. Меня не особо беспокоит кривая, местами, анимация.

Но!

Разве в графике дело???? Fallout 1,2 даже в своих 1997-1998 годах не блистал графическим оформлением, но сама игра - Шедевр (именно так, с большой буквы). Fallout 3, выйдя в свет в 2009 вообще графически просто убог! Но разве это волнует кого-то особенно?! Главное - интересные квэсты, такие вещи как карма, перки, умения и т.д. А бесшовный огромный мир это просто замечательно! Не смотря на то, что в игре так же нет транспорта, бродить по пустошам очень интересно. К тому же Fallout 3 совершенно не блещет детализацией локаций, а многие внутренние помещения бывают как две капли воды похожи друг на друга (или почти похожи), буд-то юзался копи-паст.

Как по мне, так лучше бы S.T.A.L.K.E.R. вышел в 2004-2005м годах без поддержки DX9, но таким, каким его изначально делали.

P.S. Вот никак в толк не возьму, зачем так испоганили кровососа? Зачем вырезали монстров и так и не вернули их в "Чистом небе"? Почему не использовали такие потрясные локации как "Мёртвый Город" и "Дарк Эскейп"?

Вообщем так - мало иметь красивые локации, классные спецффекты, и идею. Нужно уметь это всё красиво и качественно подать. К примеру - есть неплохой физический движок? Так - используйте его, чёрт возьми! Ну можно же было хоть пару квестов связать с физикой? Та даже просто - используйте этот движок. Есть артефакты и уникальное оружие? Так обыграйте их получение для игрока, что б опасно, интересно и с выгодой. Опять же - в квесты!

Всё что вверху - всё моё ИМХО smile.gif
MOHCTP-2
Вот если бы комьюнити изучило вопрос и ассоциировало бы игровые локации с реальными, чтобы из реала могло бы попасть в игру?

На вскидку перечень интересных объектов Зоны отчуждения:

Чернобыльская АЭС
Энергоблоки
Хранилище отработавшего ядерного топлива «сухого типа» (ХОЯТ-2)
Объект УКРЫТИЕ
Пруд-охладитель
Старая стройбаза
Мемориал героям Чернобыля
Смотровой павильон
Третья очередь (5 и 6 блоки)

Город Припять
Контрольно-пропускной пункт Детский сад "Солнышко" Гостинница "ПОЛЕСЬЕ"
Центральная площадь Детский сад КБО
Автовокзал Детский сад №11 Фабрика-кухня
Горисполком Детский сад №5 "Медвеженок" Учреждение торговли
Гостиница "ПОЛЕСЬЕ" Детский сад №7 "Золотой ключик" Кафе "Припять"
Кафе "Олимпия" Детский сад №8 Магазин "Березка"
Кафе "Припять" Детский сад №9 "Звездочка" Магазин "Гастроном"
Магазин №26 "Мебель" Детский сад №? "Теремок" Магазин "Колосок"
Радиозавод "Юпитер" ПСШ №1 Магазин "Мясо, Рыба, Овощи"
Спасательная станция Школа №2 Магазин "Светлячек"
Столовая №4 "Зустрiч" Школа №3 Магазин "Струмок"
Столовая №5 "Дружба" Школа №4 Магазин "Универмаг"
Учреждение культуры Школа №5 Магазин №1 "Радуга"
Городская библиотека Всесоюзный заочный энергостроительный техникум Магазин №12 "Молодость"
Дворец Культуры "ЭНЕРГЕТИК" ГПТУ №8 Магазин №13 "Овощи"
Кинотеатр "ПРОМЕТЕЙ" Городская больница Магазин №2 "Восход"
Музыкальная школа Детская поликлиника Магазин №27 "Спорттовары"
Бассейн "Лазурный" Городской Дом Быта Магазин №3 "Хозтовары"
Д/сад №1 "Василек" Городской узел связи Магазин №4 "Вино-водочный"
Детский сад "Золотой петушок" Радиозавод "Юпитер"
Детский сад "Ивушка" Речной вокзал

Город Чернобыль
Стадион
Администрация зоны отчуждения
ГСП "Комплекс"
ГП Агентство Чернобыльинтеринформ

РЛС Дуга (Чернобыль-2)
Принимающие антенны
Жилой комплекс военного городка


Населенные пункты
Новошепеличи Кривая Гора Перемога
Семиходы Куповатое Ноздрище
Копачи Ладыжичи Христиновка
Янов Лубянка Старое Шарно
Чистогаловка Машево Шевченково
Беневка Новоселки Ясен
Старые Шепеличи Новые Соколы Заглыбье
Лелев Опачичи Хутор Золотнеев
Корогод Оташев Кошаровка
Буряковка Парышев Полесское
Речица Плютовище Усов
Ильинцы Разъезжее Коцюбинское
Новая Красница Рассоха Гордчаны
Денисовичи Рудня-Вересня Терехов
Рудьки Скородное Карпиловка
Залесье Старая Красница Потоки
Бовище Старая Рудня Орджоникидзе
Буда Староселье Черемошна
Бычки Стечанка Радинка
Весняное Теремцы Федоровка
Глинка Толстый Лес Нивецкое
Городище Чапаевка Рудня-Ильинецкая
Замошня Черевач Ольшанка
Заполье Ямполь Новый Мир
Зимовище Шишеловка Диброва
Ивановка Малые Миньки Мартыновичи
Иловница Рудня-Осошня Максимовичи
Каменка Звездаль Королевка
Кливины Великие Клещи Дубова
Кошовка Малые Клещи Марковка
Красница Хрипля Стещина
Красное

Комплекс ”Вектор”

ПЗРО и ПВЛРО
ПЗРО ”Буряковка”
ПЗРО ”Подлесный”
ПЗРО ”Чистогаловка”
ПВЛРО ”Рыжий лес”
ПВЛРО ”Станция Янов”
ПВЛРО ”Песчанное плато”
ПВЛРО ”Село Копачи”
ПВЛРО ”Нефтебаза”
1v@n
MOHCTP-2
Ты хочешь сказать, чтоб создатели сделали побольше таких городов как Лиманск? Набор разных элементов из разных мест?
UrUkUs
ого, такой списка. blink.gif Еще бы фоты к каждому объекту подставил, былоб мего зачетно!
MOHCTP-2
UrUkUs
Все фото не смогу - деревни не все еще объездил... А подробную ]]>карту Припяти]]> сделал. Есть еще карта ЧАЭС и Чернобыля-2 в том же формате.
Свои фоторепортажи выкладываю ]]>здесь]]>
UrUkUs
Цитата(MOHCTP-2 @ 24.01.2009, 19:35) *
UrUkUs
Все фото не смогу - деревни не все еще объездил... А подробную ]]>карту Припяти]]> сделал. Есть еще карта ЧАЭС и Чернобыля-2 в том же формате.
Свои фоторепортажи выкладываю ]]>здесь]]>


да кста видел твои репортажи, супер, завидую немного, ты прям настоящий сталкер.
Сахаров
MOHCTP-2, поделись фотками, если можно, то одним архивом скинь все что есть по этой теме мне на почту, или прям сюда, а то приходится по всей сети выискивать...
VIGUR
Как вы думаете, когда ПЫС решится анонсировать новый сталкер? Будут ли они долго втихаря делать чтото, ничего не обещая, чтобы опять не пролететь, и анонсируют уже когда работы будут подходить к концу? Или же, анонсируют заранее?
Я думаю, что это произойдет на какой-либо выставке, но не раньше лета... o_O.gif
1v@n
Цитата(VIGUR @ 25.01.2009, 18:05) *
Как вы думаете, когда ПЫС решится анонсировать новый сталкер? Будут ли они долго втихаря делать чтото, ничего не обещая, чтобы опять не пролететь, и анонсируют уже когда работы будут подходить к концу? Или же, анонсируют заранее?
Я думаю, что это произойдет на какой-либо выставке, но не раньше лета... o_O.gif


Полностью согласен. Думаю или летом, или вначале осени, не раньше. На одни и те же грабли, думаю, третий раз они натсупать не захотят, если они конечно не мазахистыsmile.gif
MOHCTP-2
Цитата(Сахаров @ 24.01.2009, 22:16) *
MOHCTP-2, поделись фотками, если можно, то одним архивом скинь все что есть по этой теме мне на почту, или прям сюда, а то приходится по всей сети выискивать...

У меня фотографий Зоны и Города больше 100 ГБ, поэтому все что есть по этой теме и тем более на почту - не получится, извините...
dev1ce
Цитата(MOHCTP-2 @ 26.01.2009, 14:58) *
Цитата(Сахаров @ 24.01.2009, 22:16) *
MOHCTP-2, поделись фотками, если можно, то одним архивом скинь все что есть по этой теме мне на почту, или прям сюда, а то приходится по всей сети выискивать...

У меня фотографий Зоны и Города больше 100 ГБ, поэтому все что есть по этой теме и тем более на почту - не получится, извините...


Дык, у нас отличный канал, выкачать большой объем стоящей инфы - не проблема. Да и не нужно сразу 100Gb на gmail слать. Ограничение на размер аттачей, все дела. Ну так что, выложишь?
UrUkUs
Цитата(MOHCTP-2 @ 26.01.2009, 11:58) *
Цитата(Сахаров @ 24.01.2009, 22:16) *
MOHCTP-2, поделись фотками, если можно, то одним архивом скинь все что есть по этой теме мне на почту, или прям сюда, а то приходится по всей сети выискивать...

У меня фотографий Зоны и Города больше 100 ГБ, поэтому все что есть по этой теме и тем более на почту - не получится, извините...


ого хабара сколько!
MOHCTP-2
Цитата
ого хабара сколько!

Видео больше...
Цитата
Дык, у нас отличный канал, выкачать большой объем стоящей инфы - не проблема

Это у вас, а у меня, к сожалению... Оффтоп прекращаем, возвращаемся к теме треда.
Кугуар
Чтобы сделать крутой stalker его должна делать не ПЫС или вернуть билды!
MOHCTP-2
half-катяра-life
А что в вашем понятии крутой stalker? Все по кругу - бесшовный мир, вырезанные монстры и т.д.? И кто из девелоперов, на ваш взгляд, готов создать такой продукт?
G-offspring
Да к чёрту бесшовный мир (его и не обещали никогда) и монстров (стаи крыс и Жёлтого Карлика, правда, хочу увидеть) - А-Лайф, вот где Сталкер. Это НПЦ, которые получали задания от торговцев, составляли игроку конкуренцию, сами исследовали территорию в поисках артов, сражались друг с другом, или обходили стороной, присоединялись к группировкам, улучшали снаряжение. Живность, которая-бы искала пропитание и кочевала с места на место. Это и вояжи учёных в Зону, и заброски Военных Сталкеров к местам пропавших экспедиций. Это и Живая Зона, меняющаяся от Выброса к Выбросу. Не это-ли мы ждали 5 лет? Пока Ясенев ещё в команде, надежда остаётся.
По большому счёту, чёрт даже с вырезанными локациями - они хоть и атмосферные, но всё-равно безжизненные корридоры, пока нет работающей ССЖ.
VIGUR
G-offspring, золотые слова... Но надежды уже не осталось, так как нажива на популярном бренде "СТАЛКЕР" остается на первом месте. ИМХО, сейчас они уже не станут рисковать, внедряя ССЖ. Максимум чего можна ожидать - внедрение накатанных в модах фитч, не более. Хотя, конечно, очень жаль... sad.gif
G-offspring
Надежда, я так думаю, остаётся, потому что выстраивая стратегию компании на ПиАре, они почти не рискуют продажами. Это им всё-же даёт некий карт-бланш для экспериментов.
_end_
Цитата
Да к чёрту бесшовный мир (его и не обещали никогда) и монстров (стаи крыс и Жёлтого Карлика, правда, хочу увидеть) - А-Лайф, вот где Сталкер. Это НПЦ, которые получали задания от торговцев, составляли игроку конкуренцию, сами исследовали территорию в поисках артов, сражались друг с другом, или обходили стороной, присоединялись к группировкам, улучшали снаряжение. Живность, которая-бы искала пропитание и кочевала с места на место. Это и вояжи учёных в Зону, и заброски Военных Сталкеров к местам пропавших экспедиций. Это и Живая Зона, меняющаяся от Выброса к Выбросу. Не это-ли мы ждали 5 лет? Пока Ясенев ещё в команде, надежда остаётся.
По большому счёту, чёрт даже с вырезанными локациями - они хоть и атмосферные, но всё-равно безжизненные корридоры, пока нет работающей ССЖ.

вот, наконец-то кто то кроме меня об этом сказал...
так что, пока нету никакого а-лайфа (или способы его достойно показать в действии игроку, а не пакостить на уровне кода), всё остальное не имеет ни какого значения
Сахаров
Цитата
хочу увидеть) - А-Лайф, вот где Сталкер. Это НПЦ, которые получали задания от торговцев, составляли игроку конкуренцию.

Сталкеры вон, в чн составляют конкуренцию игроку вполне, в войне группировок.. только успевай бегать, то провалено задание, то отменено.. в это играть не интересно. sad.gif
1v@n
Цитата(Сахаров @ 27.01.2009, 20:13) *
Цитата
хочу увидеть) - А-Лайф, вот где Сталкер. Это НПЦ, которые получали задания от торговцев, составляли игроку конкуренцию.

Сталкеры вон, в чн составляют конкуренцию игроку вполне, в войне группировок.. только успевай бегать, то провалено задание, то отменено.. в это играть не интересно. sad.gif


Согласен, еще в моем представление соперничество это гонка. Представьте в зоне несколько сталкеров бегут на перегонки, чтобы первому достичь цели, и устраивают бойню за нее. Не очень если честно.
G-offspring
Цитата(Сахаров @ 27.01.2009, 16:13) *
Сталкеры вон, в чн составляют конкуренцию игроку вполне, в войне группировок.. только успевай бегать, то провалено задание, то отменено.. в это играть не интересно.

Вобщем-то, про ЧН я говорить не могу, т.к. коробочка на полке ожидает апгрейда, и появления свободного времени, но многое я о нём слышал, так что какое-то представление имею. Только я не вижу, чтобы мобы в войне группировок могли представлять какую-то конкуренцию - она не является геймплееобразующим элементом: в ней можно и не участвовать - от этого игроку хуже не станет, можно продолжать собирать артефакты, покупать на них хавчик и экипировку, двигаться по сюжету. В том, что сталкер послал тебя за патронами, его убили и задание, соответственно, провалилось - лишь демонстрация некой динамики независящего от игрока мира игры. Конкуренции здесь - ноль.
Революционность Сталкера, в годы его разработки, заключалась в концепции "Один из многих, а не один над многими" - НПЦ могли делать тоже, что и игрок (до 2004-го подразумевалось, что НПЦ могли сами двигаться по сюжетным квестам, и пройти игру вместо игрока; думаю правильно, что это вырезали одним из первых - это-бы фрустрировало игроков, хотя это балансировалось тем, что у торговца был журнал событий, происходящих в Зоне, и за плату он мог-бы дать координаты самых успешных сталкеров - игрок мог-бы устранять конкурентов). Сделав в ЧН только группировки и убрав самостоятельных НПЦ, GSC конкуренцию убрали как таковую - игрок здесь единственный одиночка, а конкурируют только группировки, вступив в которую игрок становиться лишь орудием чужой конкуренции, сам он ни с кем не конкурирует. Здесь опять всё безжизненно, это не ССЖ, а фантазия на тему ССЖ. Конкуренция не ограничивается одними перестрелками, а большего НПЦ и не делают.
Поправьте меня, если в ЧН всё не так.

Цитата(1v@n @ 27.01.2009, 16:28) *
Согласен, еще в моем представление соперничество это гонка. Представьте в зоне несколько сталкеров бегут на перегонки, чтобы первому достичь цели, и устраивают бойню за нее. Не очень если честно.

Както вы узко это слово понимаете. Собрать по-больше артов и какой-то ценной информации из заброшенной лаборатории, оставив игрока с носом - тоже конкуренция и соперничество.
Ну а если в Зоне несколько сталкеров наперегонки стремяться обогнать друг друга ради внутриигровой наживы и в этом участвует игрок, то по-моему очень даже интересно. Все автосимуляторы на этом построены, и ничего, многомиллионная аудитория пока не рассосалась. Почему? Потому что игроки любят, когда им бросают вызов (красивые тачки/пушки тоже играют роль, но это другой вопрос), соперничество - это азарт. Гоночки - чистейшей воды симуляция - в шутерах-же нам обычно вызов бросают скрипты (а слабо завалить десяток отреспившихся за спиной ботов?.. фигасе, молодец... дуй дальше), а не игровой мир, а это зачастую скучно.
Сахаров
Цитата(G-offspring @ 27.01.2009, 19:22) *
Только я не вижу, чтобы мобы в войне группировок могли представлять какую-то конкуренцию - она не является геймплееобразующим элементом: в ней можно и не участвовать - от этого игроку хуже не станет, можно продолжать собирать артефакты, покупать на них хавчик и экипировку, двигаться по сюжету.

Ну, вощемта, война группировок в чн достаточно весомый эл-нт геймплея. Начало игры полностью посвящено ей, симуляция работает, идут бои между сталкерами, но в целом получается ситуация когда игрок никому не нужен, хотя все нпс утверждают обратное, мол ты спаситель, ты нам всем нужен позарез, без тебя никак, но вообще то мы тут и сами неплохо справляемся, иди чтоли чаю попей и полюбуйся закатом...
Квесты симуляция сыпет пачками, но при этом 80% из них она сама же и выполняет biggrin.gif В итоге интерес к войне быстро исчезает, а кроме этого остаются только однотипные квесты "подай-принеси" и "найди-убей", ну и сюжет.
1v@n
В том то и дело, что это не гоночки.
G-offspring
Цитата(Сахаров @ 28.01.2009, 09:48) *
Ну, вощемта, война группировок в чн достаточно весомый эл-нт геймплея. Начало игры полностью посвящено ей, симуляция работает, идут бои между сталкерами, но в целом получается ситуация когда игрок никому не нужен, хотя все нпс утверждают обратное, мол ты спаситель, ты нам всем нужен позарез, без тебя никак, но вообще то мы тут и сами неплохо справляемся, иди чтоли чаю попей и полюбуйся закатом...

Понимаю, но я чуть-чуть о другом. То что симуляция самодостаточна - это хорошо, она и должна уметь играть сама в себя. Плохо то, что игрок не интегрирован в неё на жизненно необходимом уровне. Поясню: да, в начале нам демонстрируют войну кланов (симуляцию) на примере ЧН vs. Ренегаты, и чтобы продвинуться дальше нам необходимо принять в этом участие, этакий "туториал на болотах", но когда нас выпускают в "Большой Мир" мы можем на войну группировок забить, и тогда нам от этой симуляции ни горячо не холодно. Потому что только в Войне эта симуляция и выражается - НПЦ умеют только убивать друг друга и занимать территории, а игрок занимается сбором артефактов, эксплорингом, прокачкой экипировки, торговлей и т.д. - они занимаются изначально разными делами, и для игрока вся симуляция скатывается в фоновую перестрелку, на жизнь героя мало влияющую (например как звуки стрельбы в Припяти в ТЧ - они есть, но нам на них пофигу).
Сталкеры не отберут у игрока хлеб, забрав из под носа артефакт или выполнив за него квест, купив за награду автомат, на который ты копил - симуляция не составляет конкуренции игроку в жизненно важных для него сферах - она лишь довесок к экшн-составляющей и дополнительный источник дохода.

Цитата(Сахаров @ 28.01.2009, 09:48) *
Квесты симуляция сыпет пачками, но при этом 80% из них она сама же и выполняет В итоге интерес к войне быстро исчезает, а кроме этого остаются только однотипные квесты "подай-принеси" и "найди-убей", ну и сюжет.

Вот и я о том-же: то что симуляция выполняет 80% квестов приводит к исчезновению интереса к войне и переключению игрока на сюжет, а должно приводить к сосанию игроком лапы (и тающим шансам на победу) на фоне богатеющих участников симуляции, которые эти квесты выполняют. И тогда игрок должен либо жопу надорвать, чтобы быстрее конкурентов денег заработать, либо переключаться на другие источники дохода, такие как гоп-стоп и мародёрство (вот вам и отыгрыш роли). Либо здаться и нажать Ньюгейм/Анынстал (тут уж по вкусу).
Herzen
Я вот тут подумал...а на кой вообще эта симуляция ?? И так в этой жизни ПЫСы не сделают ее такой, что бы и работала и было интересно играть. Лучше бы сделали не коридорный мир и напихали его множеством интересных и разнообразных квестов и множеством нпс, что бы каждый со своей историей...своими квестами и со своими шмотками. Далеко идти не надо ... вон Готика 1 и 2. Игры старые, графика жуткая(как на сегодня), а играть интересно и после восьмого прохождения. И каждый раз нахожу один два новых квеста которые раньше не видал. Спрашивается на кой мне бесконечная генерация заданий...типа пойди принеси копыто в коридорном мире с тупыми ботамы, которые на глазах пачками возрождаются не понятно откуда и зачем ??? Я молчу про "баланс", торговлю, ролевую составляющею и прочие достопримечательности.
Разработчики, задумайтесь а ? Если кто-то захочет поиграть шутер - купит кол оф дюти, если кто-то захочет мега графику - купит какой-то новый дум или крайзис с килзоном. Вы и так лучше не сделаете. А от вас люди ждут другого. Большого проработанного мира с хорошей атмосферой(не контерстрайка), интересными квестами и сильным сюжетом. Пусть графика будет как в восьмом рендере...но что бы игра была хорошей, а не наоборот.
G-offspring
Herzen, то есть ты предлагаешь выкинуть из проекта его core-feature (хоть и реализованный не так как это было обещано, но имеющий глубокий потенциал) и превратить его в проходной "Oblivion with guns", вся риплей-вэлъю которого будет сводиться к "найти пару пропущенных квестов и полюбоваться атмосферными локами". А на кой тогда вообще Сталкер, если есть та же КоД с миссией в Припяти?
Сталкер - это прежде всего выживание в агрессивной, непредсказуемой обстановке, когда не раз проходя один и тот же дом, не знаешь встретит-ли тебя за углом пуля, летящий контейнер или аномалия, которой там раньше не было. Саспенс и напряжение. Несостоявшаяся революция альтернативы геймплею HL2, геймплею "весёлых прогулок".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.