Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АМК MOD 1.4: проблемы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Woland
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CSafeFixedRotationState::create
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line          : 81
[error]Description   : dBodyStateValide( B )


stack trace:

На кордоне возле дальнего блокпоста пасется контролер, при подходе к нему начинаются постэффекты, раз даже "зум" увидел. В процессе этой чехарды и вылетает. Кстати, два раза вылетело... ...в биос tongue.gif - комп ушел в ребут huh.gif Вылет стабильный, т.к. повторяется после возвращения со свалки.
fen1x
Подскажите, плз, где искать этого долбаного Шурупа, который может починить огнемет. Я уже все Склады общарил, не могу его найти ни среди живых, ни среди трупов. А уж больно хочется посмотреть огнемет в действии, возле болота полно крутых монстров во главе с псевдогигантом ошивается и требует моего пристального внимания.
кот нейтрон
Цитата
Подскажите, плз, где искать этого долбаного Шурупа, который может починить огнемет. Я уже все Склады общарил, не могу его найти ни среди живых, ни среди трупов. А уж больно хочется посмотреть огнемет в действии, возле болота полно крутых монстров во главе с псевдогигантом ошивается и требует моего пристального внимания.

прямо за главным зданием под навесом с табличками, но без пол-литры можешь к нему не идти)
fen1x
самый_умный,
Цитата
прямо за главным зданием под навесом с табличками, но без пол-литры можешь к нему не идти)

Спасибо, нашел. Теперь, блин, осталось найти на Агропроме долбаный манометр...
кот нейтрон
Цитата
Спасибо, нашел. Теперь, блин, осталось найти на Агропроме долбаный манометр...

а где трубки взять? меня сидороич послал к какому-то перцу а я давно забыл к какому и в пда про него ничего не нашел

вылетает постоянно при попытке загрузки сэйва в темной долине, во время второй зачистки завода (сам не знаю зачем мне надо его зачищать во второй раз, но все же)
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description  : <no expression>
[error]Arguments    : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


такое уже было однажды (запоролись два сейва в армейских скаладх, пришлось начинать очень издалека, и до сих пор не повторялось, а теперь начинаю с автосохранения и примерно в том же самом месте при попытке загрузить последний квик вылет с вышеприведенной ошибкой
fen1x
самый_умный,
Цитата
а где трубки взять?

До Сидоровича я еще не дошел. Потом расскажу, если сам найду нужного перца.
Ялтинец
самый_умный,
Цитата
а где трубки взять? меня сидороич послал к какому-то перцу а я давно забыл к какому и в пда про него ничего не нашел

Я встретил этого типа сразу под мостом на Кордоне. Он просто бежал мне навстречу. Наводку на трубки он дает...
кот нейтрон
Ялтинец, а что про те вылеты во время загрузки?
Ялтинец
самый_умный, к сожалению, я не обладаю достаточными знаниями для решения технических проблем.
fen1x
самый_умный, Если еще не нашел трубки и не встретил перца под мостом, как советовал Ялтинец, иди к Сидорычу, он даст наводку на Леху Тамбовского, который тоже мастер на все руки и болтается на Свалке. Хотя Сидорыч пообещал коордунаты Лехи, я их не нашел, побежал туда его искать методом тыка, то есть клика.
Ялтинец
fen1x, этот перец под мостом и был тем самым Тамбовским. Маркер на него дал Сидорович. Просто я ожидал его увидеть на Свалке, но он попался мне уже на Кордоне.
fen1x
Ялтинец,
Цитата
этот перец под мостом и был тем самым Тамбовским. Маркер на него дал Сидорович. Просто я ожидал его увидеть на Свалке, но он попался мне уже на Кордоне.

Я это уже понял. Пока бегал на Свалку по наводке Сидорыча, Тамбовский успел дойти до АТП, где я его удачно перехватил и получил наводку на ту же свалку за трубкой. Огнемет, конечно, круто жжет все, но топливо сгорает быстро, а бегать на заправку к Шурупу можно 2-3 раза и надоест.
Сейчас перешел за барьер и перед Рыжим лесом на меня напали штук 6 электрохимер. Это жесть! Я и одну заваливаю с трудом, а одолеть шестерых пока не придумал как. На сей задумчивой ноте вышел с игры smile.gif
кот нейтрон
Цитата
Это жесть! Я и одну заваливаю с трудом, а одолеть шестерых пока не придумал как. На сей задумчивой ноте вышел с игры smile.gif

на меня тожке однажды напало океоло пяти электрохимер... я, вспомнив как с трудом убил ту первую, в ужасе пустился наутек, но потом как-то очень легко с ними справился, может быть там обратная зависимость эффективности нинзя?)))
fen1x
самый_умный,
Цитата
я, вспомнив как с трудом убил ту первую, в ужасе пустился наутек, но потом как-то очень легко с ними справился

Да, у меня та же ситуация была. С помощью винтореза и быстрых ног, а главное - вызывать их по одной, я справился без особого труда smile.gif
Радар прошел легко, жаль винторез, убил его начисто, пришлось выбросить, тк бежать на ремонт далековато и в лом. Дальше мой путь лежит на Припятьsmile.gif
кот нейтрон
а у меня совсем плохо стало с вылетом на загрузках... за эти 4 дня так и не смог пордвинуться ни на локацию на север - вылетает постоянно, при том, что загружаться пришлось с сейва аж трехдневной давности!
fen1x
самый_умный, Не пробовал откатить драйвер на более старый? Иногда помогает. Я в сентябре прошлого года менял карту, как поставил родной драйвер, так до сих пор на нем играю. Вылетает, не без того, но изредка, терпеть можно.
кот нейтрон
так до этого не вылетало... там какие-то скрипты больные, может быть, задеваются постоянно? я хз, но из-за этих вылетов при загрузках я забил на игру. и в моде остался разочарован, хотя понимаю что по большому счету зря)
Rider_J
Круглов мрёт в аномалии, которая находится на его 'рельсовом' пути sad.gif Без него дальше можно играть ? Или откатываться назад до автосейва ? Этот баг, кстати, лучше бы исправить в будущем..
centrino
Цитата
Круглов мрёт в аномалии, которая находится на его 'рельсовом' пути  Без него дальше можно играть ? Или откатываться назад до автосейва ? Этот баг, кстати, лучше бы исправить в будущем..

У мну та же проблема была, пройти можно, но птичку жалко z_cry.gif
fen1x
Rider_J, centrino,
По видимому вы включили динамические аномалии, и их место меняется после каждого выброса. Пройти без Круглова можно, Сахаров даст другого чела для замеров. По крайней мере так было в оригинале. Но задание с Кругловым останется проваленным. Если есть сейв до взятия задания, можно подождать другой выброс, аномалия изменит свое место и путь будет очищен.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд:

centrino,
Цитата
Этот баг, кстати, лучше бы исправить в будущем..

Кстати, я не могу назвать это багом, это динамические аномалииsmile.gif
Gato
мод порадовал! тока одно НО...не могу на Янтарь попасть...загрузка..пара шагов и вылет...в логе FATAL ERROR
[error]Expression : I
[error]Function : CInifile::Load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 166
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_buy.ltx


и если не секрет то как исправить вылет после х-18 у Сидоровича?
fen1x
Gato,
Цитата
[error]Description : Can't find include file:
[error]Arguments : shop_mudlo_v_bunkere\mudlo_buy.ltx

Есть такой файл, находится в gamedata\config\misc\shop_mudlo_v_bunkere
Проверь у себя, есть ли он в наличии.
Gato
папки тока Бармен Петренко Сидор и Жмот


диск с модом в "Игромании" был..Мне другой чтоль скачать...
Или ету папку найти можно гденить?
fen1x
Gato, Тебе надо скачать 2 обновления для мода амк, см тут
]]>http://amk-team.ru/page.php?id=4]]>
йа глюк.
ЛЮДИ!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! я в самом начале у волка (даже пистолет не дал) и доп. задание у Сидора такую муть встретил.

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "V:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:034224C3


EAX=00000000 EBX=290F2A30 ECX=0012D6E0 EDX=0012D718
ESI=290F2A44 EDI=00000000 FLG=00290206
EBP=0012D738 ESP=0012D6D4 EIP=034224C3
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000
Fint
Вот у меня две штуки, два вопроса
1) в меня начали стрелять обычные одиночки, почему ??? они же нейтральны, и еще то, что не все одиночки стреляют
2) кажется что "винторез" очень быстро ломается
fen1x
Fint, 1. Moжет глюк, хотя в меня стреляли только покрасневшие одиночки, если я их нечаянно зацепил. Зато я встретил контроллера и карлика, после убиения которых у них было отмечено, что они "Друзья" smile.gif
2. Не только винторезы быстро ломаются, остальные ружжа тоже. Также быстро броня изнашивается.
Fint
fen1x согласен броня ломается быстро, но вот с винторезом я сделал эксперимент, отстрелял три обоймы и он уже был на половину сломан, хотя до этого я его починил, другое ружже держится дольше ohmy.gif
Gato
вроде работает..спасибо!
fen1x
Fint,
Цитата
отстрелял три обоймы и он уже был на половину сломан, хотя до этого я его починил, другое ружже держится дольше 

После починки оружие ломается гораздо быстрее, чем новое. Я это тоже заметил.
VergiL
Fint
А нефиг заряжать чем попало, читай описание к стволу, оно подправлено.
Цитата
1. Moжет глюк, хотя в меня стреляли только покрасневшие одиночки, если я их нечаянно зацепил. 2 Зато я встретил контроллера и карлика, после убиения которых у них было отмечено, что они "Друзья" smile.gif

1Этот глюк должен был с каким то из патчей исправляться...
2 Вроде баг оригинала...
Fint
А все я понял почему у меня так быстро ломался винторез, спс Morgenstern
кот нейтрон
Цитата
Кстати, я не могу назвать это багом, это динамические аномалииsmile.gif

это не было бы багом, если бы круглов хотя бы попытался эту аномалию обойти) у меня такая же фигня была
OlegatoR
http://, у Круглова прописан путь, это скриптовый момент и он просто никак не может обойти аномалию. А то что аномалия появляется на его пути - это не баг, можно сказать что это недоработка, хотя вряд ли можно сделать так, чтобы аномалии не спавнились на путях движения (скриптовых) NPC и в прочих похожих моментах.
Ялтинец
Выше писал же, что ПАБ-9 для Винтореза не надо использовать smile.gif
fen1x
Ялтинец,
Цитата
ПАБ-9 для Винтореза не надо использовать

Я эти патроны не юзалл. ВСЕ оружие стало ломаться гораздо быстрей, и особенно после починки.

Update. Я даже думал, что это фича - после починки оружие долго не протянет smile.gif
Tryde
У меня такая проблемма, вылетает игра когда я хочу поговорить с сидоровичем(торговцем)я прошёл первый квест, принёс ему флешку и артефакт, и после этого я немогу больше с ним говорить, помогите плз, что делать? а поиграть очень хочится..
Ялтинец
Tryde, версия игры, версия мода?
Tryde
версия игры Patch 1.0004 , а версию мода я незнаю как смотреть.
Ялтинец
Tryde, в главном меню игры.
Tryde
AKM Mod 1.4 (rev.22_090308-1052)
Ялтинец
Tryde, другие моды не ставил?
Tryde
нет, только AKM MOD ADDON, который дополнительный к к этому..

Добавлено через 7 минут 50 секунд:

а где можно скачать последнюю версию мода?
Ялтинец
Tryde, в шапке темы ссылка.
Tryde
после того как ставишь последнюю версию мода, надо новую игру начинать? а то я не начинал.
Ялтинец
Tryde, для перестраховки лучше начать.
Tryde
спс, всё работает laugh.gif
Rider_J
В процессе игры отметил некоторые моменты, которые хотелось бы исправить:

1. Постоянно появляется надпись PDA на миникарте! После каждого звука 'свистка', появления сталкера в радиусе, иногда даже непойму к чему она вылазит, раздражает очень, т.к. закрывает собой часть карты. Можно сделать так, чтобы она вообще непоявлялась ?

2. Когда начинаю торговлю со персонажем можно сделать так, чтобы он не двигался ? А то экран за ним начинает 'ползти' sad.gif

3. Почему при смене локации в руках оказывается бинокль ?

4. Почему нельзя быть 'соней' (т.е. спать несколько раз подряд) ? Иногда просыпаешься, а на дворе ночь и не побегаешь особо, даже с ПНВ, а так бы до утра ещё часика три поспал и в путь!

5. Во время выброса погибает Долговец в тёмной долине, соответственно миссия по его спасению проваливается sad.gif

6. У одного меня щелчки и трески из колонок периодически раздаются ? Из-за фиговой встроенной видюхи или у всех так ? Кажись это не из-за мода, а в самом оригинале так sad.gif Никак нельзя исправить ?

7. Блин, даже на уровне сложности Новичок убивают с пары попаданий - сложновааато играть, может чуть поживучее нас сделать, а то, блин, тяжко иногда ?
fen1x
Rider_J,
Цитата
Блин, даже на уровне сложности Новичок убивают с пары попаданий - сложновааато играть, может чуть поживучее нас сделать, а то, блин, тяжко иногда ?

Ты, дружище, еще не дошел до электрохимеры, там достаточно одного разряда, убежать от нее нереально, слишком быстрая. Единственный выход, если повезет, то забраться куда-нить высоко и оттуда ее мочить. Убивается быстро.
А вообще я поддерживаю эту просьбу
Цитата
может чуть поживучее нас сделать, а то, блин, тяжко иногда

Знаю фанов, которые отказались от мода, говорят, нету сил постоянно квиклоадиться, пропадает запал и желание.
Также не помешало бы кровососам уменьшить здоровье, а то они практически бессмертны, блин.

И еще вопрос - после окончания игры, нас перекидывает назад в Припять. Можно концовку повторить. Я пошел на Чаэс, но время до выброса уменьшилось наполовину. Несколько раз пробовал добежать за эти 2 минуты, ни фига не получилось.
Посему вопрос - в чем сермяжная правда такого уменьшения времени и какие еще изменения сделаны в финальной части игры?
Fint
Rider_J
fen1x

Цитата
Блин, даже на уровне сложности Новичок убивают с пары попаданий - сложновааато играть, может чуть поживучее нас сделать, а то, блин, тяжко иногда ?

А я думаю, что нормально это сделано как в реальности да напрягает, что загружаться часто надо wink.gif но я бы был не против сделать нас поживучее wink.gif
Rider_J
Цитата
Во время выброса погибает Долговец в тёмной долине, соответственно миссия по его спасению проваливается

а у меня было все ок, вот только прицел который должен мне дать долговец по завершению я так и не получил, все в кого то он целился, но скоро его завалили и я забрал его сам laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.