Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Natace
I think I see the problem.

When I went through the AI compiler. In the first step, I pressed the "verify" button first.

I'll recompile my map and see how it goes.
Thanks for your help.

It is greatly appreciated friend smile.gif
Natace
Just tried to run the compiler again with no luck. I get the same error.

I'm thinking I will just make a small box map and run through the whole process again from scratch. Reinstalling the SDK.
Natace
YIPEEEEEE!!!!!

IT WORKS IT WORKS!!!

I spawned with a bloodsucker, and I had a sawn off shotgun which took the bloodsucker down in one hit, lol. Now i'm going to run around with my new friend tongue.gif
mikool
i am so close to getting this to work, but i get this strange error

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrRender_R2\Texture.cpp
[error]Line : 291
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'user\user_floor_dirty_gr'

stack trace:

any help would be great, i checked the texture folder and the texture is clearly there in the folder, i checked the spelling of the name and everything is fine.
Natace
Mikool no longer has the texture problems anymore smile.gif

I do have a problem with compiling one of my own maps, but I think I know what the reason is, I'll keep you updated if it goes wrong again.
I get an error on the last compilation step.
russian-stalker
mikool, i very bad speak english. You must copy user_floor_dirty in gamedata\textures\user
mikool
thanks russian-stalker, much appreciated.

it was a strange error because the file was in the right folder but i still got the error, so i just rebuilt the game data folder and it is working fine now.

not sure what fixed it but its all working great.
Natace
I now have another problem.

Before I was able to compile the mp_atp_test map with AI.

BUT

I can't compile my own custom made map (custom geometry) with the AI compiler.
When I get to STEP 5 I get the error:
]]>]]>

And If I click "continue" I get the error:
]]>]]>

I am wondering what could be the problem.
russian-stalker
You must in SDK spawn actor(spawn element\actor) and write maps in files
game_maps_single.ltx

[level_maps_single]
testing_ai
//name level

[testing_ai]
global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture = map\map_escape
//texture
bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers = default
//weather

game_levels.ltx

[levels]
level190
//№ level

[level190]
name = testing_ai
caption = "testing_ai"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 193
//№ level must be new

game_graphs.ltx

018 = "testing_ai"

SORRY. I very very very bad speak english
Natace
Your english is good, just keep practising it, I can understand you smile.gif
Now I just need to understand russian, haha. laugh.gif

Anyway.
I have already changed the ltx files, and this is what makes the problem so strange.
I'm thinking because I had these settings:
(My map is called mp_testdemo_ai)

game_maps_single.ltx

[level_maps_single]
my_testdemo_ai
//name level

[my_testdemo_ai]
global_rect = -6,1220.0, 248.0,1481.0
texture = map\map_escape
//texture
bound_rect = -502.148,-412.284,379.976,474,479
weathers = default
//weather

game_levels.ltx

[levels]
level190
//№ level

[level190]
name = my_testdemo_ai
caption = "my_testdemo_ai"
offset = 2000.0, 800.0, 1000.0
id = 193
//№ level must be new

game_graphs.ltx

018 = "my_testdemo_ai"

I'm recompiling the whole map now, and if it still doesn't work, i'll be very confused because even my previous map wasn't compiling, and it's possibly because it was my_atp_test_ai rather than mp_atp_test_ai

EDIT/UPDATE: This didn't work sad.gif
russian-stalker
You must spawn actor and gather level through xrlc.bat. To do this, you must run xrLC.bat map_name. (gamedata \ levels, (map_name))
[empr]
Natace,

Really all is easier. You can use draft ai-map.
Algorythm:
1. Make a map with geometry, 1 graph point (spawn element -> ai -> graph point), actor (spawn element -> actor), glow (glow), light point (light), ai coverage (ai map) and your spawn objects (monsters and more).
2. Compile geometry and DRAFT ai map ONCE.
If you make an experiments with ai, you can compile geometry and ai once.
Compile it by xrlc, then compile by xrai with key -draft. Don't compile full ai map, it required only in the final phase of map developing.
DRAFT AI-MAP COMPILLING FAST AND DON'T NEED CFORM (compilling by xrLC)!
3. Copy draft ai-map and geometry to gamedata.
Shell it.
If all are ok'ay, you can now spawn new elements in Level Editor and press Compile -> Level game. After that you get new spawn. Then compile by xrAI graph's and spawn, copy NEW files to stalker gamedata. New files is:
spawns\ALL.SPAWN or LEVEL_NAME.SPAWN.
game.graph.
levels\level_name\level.gct.
levels\level_name\level.graph.

This method is very fast and after each not important change map-spawn not required full-recompilling.
(if you change ai coverage, recompilling ai map required, if change spawn - not).

All objects must be stand on the ai-nodes. If object place is out ai-map, aicompiller cannot to find node for it and move object to nearest ai-node.

All nodes of ai map must be connected, if map contain unconnected groups of nodes, it's invalid ai map and it cannot be used by engine.

If you don't like to see all time ai-nodes in level editor, turn in off in options of AI Map.

AI graph points must be ONLY on ai-nodes, because compiller removing graph points out of ai map.
Natace
Цитата([empr)
,Mar 28 2008, 12:39] Natace,

All objects must be stand on the ai-nodes. If object place is out ai-map, aicompiller cannot to find node for it and move object to nearest ai-node.

I think that is my problem. When I go to place an object onto my map, the objects won't snap to the object i'm placing them on. Instead, I have to move them around until they LOOK like they are on the map. I don't know how to fix this, but whenever I spawn an entity on atp_test_map and I am close to the ground, the entity won't be placed. Instead, I have to zoom out and place the entity, but when I do that, they are floating in mid air rather than snapping to the surface.

I would say that this is the problem, since I have everything I need in the map.
It's funny how something so simple can cause so many problems tongue.gif

EDIT:
This is what happens when I try to place an entity onto my level.
1. I click on the object to place the entity.
]]>]]>

2. And the entity doesnt get placed on the object, it gets placed on the grid.
]]>]]>

3. Once again, I click on the scene to place the monster.
]]>]]>

4. And once again, the entity gets placed on the grid, NOT the object sad.gif
]]>]]>

I got mp_atp_test working with AI before, but I didn't have this problem. Now when I try to spawn entities into mp_atp_test the entities FLOAT like shown above.

Do you think this is the problem?
Natace
I have definately found the problem....for some reason nearly all of my STALKER directory has been erased .... blink.gif

That's really confused me since I have never attempted to uninstall STALKER....ahwell...at least I know what the problem is...
Natace
Arg, it's not the problem sad.gif I think it just hates my level sad.gif
nemnogonado
Делал все "как велели" в Wiki.5 шагов компеляции прошли на ура и вот

...Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 7 spawn points are successfully loaded
stack trace:

001B:005A2840 xrCore.dll, IReader::pointer
001B:02B05F15 xrGame.dll
001B:029E1AA6 xrGame.dll
001B:029E1B2C xrGame.dll

Help.
Alwen
Цитата
Делал все "как велели" в Wiki.5 шагов компеляции прошли на ура и вот

...Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
stack trace:

001B:005A2840 xrCore.dll, IReader::pointer
001B:02B05F15 xrGame.dll
001B:029E1AA6 xrGame.dll
001B:029E1B2C xrGame.dll

Help.

Ты помолись и еще раз попробуй biggrin.gif Шутка, если серьезно то проверь свои спавн элементы, актор должен быть один.
nemnogonado
Актор у меня один,ну да ладно,будем пробовать.Спасибо.
А Сталкер должен быть версии 1.0003 ил 4?
fuego
Насколько я понял, с помощью этого компилятора можно подключать новые сингл уровни? Если да, то почему все еще нету ни одного (ну почти ни одного) проекта? Или уже есть нормальные карты, которые мож подключить в сингл?
Alwen
Цитата
Насколько я понял, с помощью этого компилятора можно подключать новые сингл уровни? Если да, то почему все еще нету ни одного (ну почти ни одного) проекта? Или уже есть нормальные карты, которые мож подключить в сингл?
Изготовление локаций - жутко сложный и долгий процесс, особенно для Сталкера. А в связи с тем, что разработкой СП карт занимается только одна(вроде) команда то ничего удивительного тут нет.

Цитата
Актор у меня один,ну да ладно,будем пробовать.Спасибо.
А Сталкер должен быть версии 1.0003 ил 4?
nemnogonado
Вот на 4 патче выскочила такая фигня:

stack trace:

001B:03308D95 xrGame.dll sad.gif

Уже меньше и всетаки опять эта строчка:(7 spawn points are successfully loaded) angry.gif
ни че непонимаю
Alwen
nemnogonado, $rpoint-ы случаем не стоят?
nemnogonado
$rpoint я все удалил.Вот и я сам удивляюсь.Может я их как-то неправильно удаляю?
Natace
The problem is solved for me smile.gif

Цитата
Задача решается для меня smile.gif

Here are some pictures.

Цитата
вот несколько фотографий

Enjoy smile.gif

]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]> biggrin.gif
]]>]]> sad.gif
vinc
Natace, are you developing new single-player location? o_O.gif

Nice screenshots, funny zombies))
Natace
Цитата(vinc @ May 1 2008, 16:31)
Natace, are you developing new single-player location? o_O.gif

Nice screenshots, funny zombies))

I am developing a brand new singleplayer TOTAL CONVERSION wink.gif
It has been under production since the end of 2005, I started out knowing NOTHING about modding, to what I know now (alot more). I am the only person working on the mod.

I am having a small break from mapping at the moment and am working on doing other content such as props and organic models.
The current map does not contain any great amount of detail, there is a reason for that, but I am too tired to explain.

The mod is not announced yet, I intend to keep it that way until it is done. But I certainly don't mind just posting a few pics on here (only on here) occassionally. wink.gif
I intend to do a partnership deal with GSC once the Total Conversion is finished.

That is all I can tell you.

The pics I just showed you are of one single small incomplete area. It will be much larger, I have to get proper measurements and building layouts before I continue however.

Цитата
Я разрабатываю новый singleplayer ВСЕГО конверсииwink.gif
Она до сих пор находятся под производство с конца 2005 года, я начал из ничего не зная, modding, к тому, что я знаю сейчас (намного больше). Я только лицом, работающим по модулю.

У меня небольшой перерыв фона в момент, и я работаем над делаем другое содержание, например, реквизит и органических моделей.
Текущей карте не содержится какого-либо большого количества деталей, есть основания для этого, но я слишком устал объяснить.

Мод не объявил, тем не менее, я намерен держать его таким образом до тех пор, пока это делается. Но я, безусловно, не жалко просто размещения нескольких фото здесь (только здесь) от случая к случаю. wink.gif
Я намерен сделать партнерство заниматься РКГ раз Всего переходов закончилось.

Это все, что я могу сказать вам.

Фотографии я просто показал вам один маленький неполной области. Он будет гораздо больше, я должен получить настоящий измерений и создания макетов, прежде чем я продолжу однако.
Лохотрон
Цитата
I am developing a brand new singleplayer TOTAL CONVERSION

great, maybe you need help in understanding some russian tools for stalker? wink.gif
Natace
Цитата(Loxotron @ May 6 2008, 18:33)
Цитата
I am developing a brand new singleplayer TOTAL CONVERSION

great, maybe you need help in understanding some russian tools for stalker? wink.gif

I certainly do, that's why I came here biggrin.gif

And it has helped big time. In the past month, I have had about 5 breakthroughs with my mod.

I will say that for the majority of the modding I have done, it has mostly been LEARNING how to use Maya, and music programs etc.

I have uploaded some of my better music tracks to my www.moddb.com profile.

]]>http://www.moddb.com/members/192515/otreum...-panic#imagebox]]>

I'll leave it at that because I don't want to say alot about my mod publically.

I have had depression for many years, and during the time I started development, up until around february this year, I was in a severe state of depression, but I kept working on the mod and I kept learning.
If I can do that while I had depression, then imagine where this mod will be in 2 years time, or even less wink.gif

This mod will be extremely large, and requires a great deal of work, but i'm 100% prepared to do it all. On that note, This mod WILL NOT DIE. If the mod dies, then I am throwing away my career, and I will never do that wink.gif.

As for needing help with learning russian, I would LOVE to learn russian, I think it's a wonderful language (should impress the ladies too). It would help me ALOT with being in contact with GSC and also being a part of this community.
I would benefit from having a translator to help me out, but right now it is not entirely necessary.

I was in contact with someone from GSC before to obtain a SP-SDK, however, nearly all of my accounts were hacked into when I was making some progress (was awaiting approval), and that was the last I heard back from GSC unfortunately.
I have been trying to contact them ever since, with the help of Don Reba, but unfortunately, I am making zero progress.
The sooner I can get my hands on an official SP-SDK, the sooner my mod will be out, and the more help I can be with writing tutorials for modding STALKER.

Here is an example of a tutorial I had recently written:
]]>http://files.filefront.com/STALKERWEAPONSI...;/fileinfo.html]]>

I wrote a tutorial before that on some basics of level creation which you can find here:
]]>http://www.gsc-game.com/index.php?t=commun...=16&offset=-660]]>
and
]]>http://sdk.stalker-game.com/en/index.php/Maya_tutorial]]>

I think I have said alot, and I don't want to say alot because I am speaking english on a russian community, and this all seems a bit off topic, so I will leave it at that.

Цитата
И она помогла большой время. В прошлом месяце, у меня была около 5 прорывов с моим мода.

Скажу, что для большинства modding я делал, оно в основном было научиться использовать майя, музыкальные программы и т.д.

Я, загруженными некоторые мои лучше музыкальных дорожек к моему www.moddb.com профиля.
Я не буду ее на что, потому что я не хочу сказать многое о моих мода publically.

]]>http://www.moddb.com/members/192515/otreum...-panic#imagebox]]>

У меня была депрессия в течение многих лет, и в течение времени я начал развития, вплоть до тех пор, пока вокруг феврале этого года я был в состоянии тяжелой депрессии, но я оставила работу по модулю, и я оставила обучение.
Если я могу сделать это я имел в то время как депрессия, а затем себе, где этот мод будет в 2 лет, или даже меньше
Этот мод будет очень большой, и требует большого объема работы, но я 100% готовы делать все. На этой ноте Эта мода WILL не умрет. Если мод не умрет, то я за бросание моей карьеры, и я не буду делать это
Я бы выгодно переводчик, чтобы помочь мне, но сейчас это не совсем необходимым.
Я был в контакте с кем-то из РКГ, прежде чем получить SP-SDK, однако, почти все мои счета были в взломанный, когда я была сделать некоторый прогресс (ожидает утверждения), и это было в прошлом я слышал от РКГ, к сожалению.

Я пытался связаться с ними с тех пор, с помощью Дону Reba, но, к сожалению, я делаю нулевой прогресс.

Раньше я могу получить свой руки на официальном SP-SDK, скорее мой мод будет, и дополнительная помощь я могу быть в письменном виде руководства по modding STALKER.
Вот пример из учебника я недавно писал:
]]>http://files.filefront.com/STALKERWEAPONSI...;/fileinfo.html]]>
Я написал учебник до этого по некоторым основам уровне создание которых вы можете найти здесь:
]]>http://www.gsc-game.com/index.php?t=commun...=16&offset=-660]]>
и
]]>http://sdk.stalker-game.com/en/index.php/Maya_tutorial]]>

Мне кажется, я уже говорил много, и я не хочу сказать много, потому что я говорить по-английски о русской общины, и это все кажется немного не по теме, поэтому я оставлю его на это.
Feldar
Доброго времени суток)
У меня проблема такая:
Пробовал пример из статьи ]]>http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/%...%82%D0%BA%D0%B8]]>
"Сборка AI-сетки" все билдится, все стадии компиляции проходят успешно... а игра вылетает с логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
[error]Function : CALifeSpawnRegistry::load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error]Line : 97
[error]Description : Can't find spawn file:
[error]Arguments : testing_ai

Прчем все шаги при компилляции проходят достаточно быстро...

Заранее благодарен,
Feldar
Лохотрон
чтото ты напортачил при сборке level.spawn помоему, перебилдь его
all.spawn собрать незабудь и чтоб все уровни были на месте с собранными level.spawn
Feldar
Я его не прицеплял к уровням,просто хотел отдельно запустить с помощью батника...
А кстати, что нужно еще убирать с карты кроме rpoint ?

Если не трудно, залей куданибудь исходник уровня...
Robot_2006
Наверное не совсем в тему..., но больше не куда писать, дайте пожалуйста рабочую ссылку на aiwrapper от бардака! (весь гугл, и не только обрыл, нету sad.gif )Все дело в том что xrspawner "рулит" в добавлении (физ.)обьектов, а мне надо удалить.
Feldar
Вот рабочая ссылка:
]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...theoned&lid=166]]>
Лохотрон
Цитата
Я его не прицеплял к уровням,просто хотел отдельно запустить с помощью батника...
А кстати, что нужно еще убирать с карты кроме rpoint ?

Если не трудно, залей куданибудь исходник уровня...

несохранилось к сожалению...
кроме rpoint и всё что с ним связано ничего, возможно ты забыл поставить actor'а... или просто не провел полностью всю компиляцию по шагам
Feldar
Актора поставил... вся компиляция проходит быстро, кроме второго шага.
когда собираю all.spawn выдает ошибки о спейс рестрикторах - это когда полностью уровни собираю...
Feldar
Все работает)))))
Просто не прописал в конфигах название...
Уже погонял кровососа по АТП))))))))))))

С уважением,
Feldar
Robot_2006
Цитата(Feldar @ May 12 2008, 21:47)
Вот рабочая ссылка:
]]>http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...theoned&lid=166]]>

Не могу скачать по этой ссылке sad.gif Весь Гугл указывает на нее!
По данной ссылке открывается сайт:
]]>http://stalkerin.gameru.net]]>.....
Автор: barkdak
Скачали: 428
Версия: 07.01.08
Размер файла: 0 bytes
При нажатии на "Скачать" загружается Html страница с кракозябрами!!! sad.gif

Перезалейте пожалуйста, или скиньте на мыло (мыло в профиле)
Feldar
Залил на рапидшару
]]>http://www.rapidshare.ru/674498]]>
Robot_2006
Цитата(Feldar @ May 14 2008, 00:11)
Залил на рапидшару
]]>http://www.rapidshare.ru/674498]]>

Огромное тебе спасибо, качаю!!!
OlegatoR
zzzzzz, просто там 7z архив, кинь линк на архив в качалку файлов или загрузи через IE wink.gif
Robot_2006
Цитата(OlegatoR @ May 14 2008, 00:18)
zzzzzz, просто там 7z архив, кинь линк на архив в качалку файлов или загрузи через IE wink.gif

Извеняюсь за офтоп! Качалка и качает HTML, а вот с "Осликом" "ИE..." уже давно дел не имею!!! Все вопрос закрыт..., все получилось (скачать) !!! Участвующим в процессе помощи, еще раз, спасибо!!! smile.gif
bott
такая праблема кампиляцыя успешно но при новай игре вынос без лога
папробывал через батаник вот такое

Expression : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 80
Description : Can't find spawn file:
Arguments : prishestvie (Название мапы)
nemnogonado
2 bott,
может ты забыл хххх.spawn переименовать в all.spawn?
2 Neo][,
А следующая версия будет или нет?
bott
Цитата

да нет всё переиминовал и не пашэт ужэ раз10 разные локи делал и всегда такая проблема
nemnogonado
Цитата(Morgenstern @ Mar 13 2008, 21:19)
У меня проблема: 2 шаг у меня почемуто н происходит (только мелькает окошко на пару сек., и при сборке all.spawn какой то глюк: собирается файл размером в пару килобайт (игра естественно его не видит)...Что делать.

Вот и у меня такая же теперь проблема.Может кто ответит из "магистров" картостроения biggrin.gif

Цитата
Цитата

да нет всё переиминовал и не пашэт ужэ раз10 разные локи делал и всегда такая проблема

У тебя 2 шаг нормально проходит?all.spawn 2кб весит?
bott
Цитата
У тебя 2 шаг нормально проходит?

при кампиляцыи никоких ашыбок
Цитата
all.spawn 2кб весит?

6 кб
dart bender
На третьем шаге вылетает ошибка :
Expression :assertion failed
Function :CGameGraphBuilde::save_cross_table
File :I:\xray-syn\xrAI\game_graph_builder.cpp
Line :348
Description :graph().header().vertex_count()>tCrossTableCell.tGraphIndex
Помогите пожалуйста. Как быть ?
bott
dart bender
попробуй graph_point переставь в место где есть ноды у меня пракатило
Cat
Помогите плиз.. Компилятор не видит в упор левелов. Нажимаю обновить и пусто!
nemnogonado
Напиши свой путь к папке с левелами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.