IPB

Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

 
>

Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы

, Рабочий(надеюсь). Вопросы, пожелания.

 
 Neo][
сообщение 06.01.2008, 20:36
Сообщение #1


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Ну что ж, вроде удалось. Давайте пробовать вместе.

В данной теме сообщаем об ошибках и задаём вопросы по работе с компилятором, а также о реализации тех или иных идей "сингл" режима.

Собственно сначала сам компилятор. ]]>Скачать.]]>
Вот так выглядит UI:
]]>(IMG:http://img225.imageshack.us/img225/6286/aicompilerbuildlevelzu6.th.gif) ]]>]]>(IMG:http://img140.imageshack.us/img140/8947/aicompilerbuildaipw6.th.gif) ]]>

Interface of the program is transleted only on the screenshot at the moment. Next version will be multilanguage.
]]>(IMG:http://img90.imageshack.us/img90/944/neoaicompilertranslationq8.th.png) ]]>

Теперь по работе с ним. Распаковываем архив, папку ai\ кидаем в {папка СДК}\bins, остальные компоненты(собственно UI) в любое удобное место.
Запускаем UI, указываем путь до папки с СДК.
Далее выбираем карту на которой будем ставить опыты и последовательно проходим все шаги компиляции.

Теперь же немного точнее о шагах. После 2-го шага, а именно финальной компиляции сетки нам необходимо "показать" уровень движку, для этого в файле gamedata\config\game_levels.ltx
  • добавить свой уровень в секцию "levels"
  • создать секцию с добавленным названием и заполнить её соответствующими значениями
  • присвоить уникальный идентификационный номер

Далее прописаться в gamedata\config\game_graphs.ltx и gamedata\config\game_maps_single.ltx.

Теперь же перейду к благодарностям.
АМК Team и Kasper-a я уже упоминал в соседней теме, именно они сподвигли начать разбираться.
Loxotron-у за то, что постоянно пинал :D
Olegator-у за поддержку.
Ещё раз Kasper-у и Zeed-у за обмен опытом.
И конечно же Андрей Andy Коломиец, человек, который в своё время объяснил назначение всяких граф поинтов и других вещей в движке X-Ray.
Если кого-то забыл, то обязательно вспомню и поблагодарю отдельно.

З.Ы. game spawn data для версии 1.0004 по крайней мере на ней тестировалась...
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 06.01.2008, 20:40
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



Урррррррррррраааааааааааааааааа
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 06.01.2008, 20:41
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



МАЛАДЕЦ!!!!
Перейти в начало страницы
 
 
 VergiL
сообщение 06.01.2008, 20:41
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 686
Регистрация: 10.12.2007
Из: Кингисепп
Пользователь №: 7177



Ну НЕО ну обрадовал, теперь ночь точно спать не буду.
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 06.01.2008, 20:42
Сообщение #5


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Урррррррррррраааааааааааааааааа

2All, на будущее, будем более содержательными в высказываниях (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 06.01.2008, 20:43
Сообщение #6


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



сразу же вопрос.. надо сначала врагов на карте установить?
им вейпоинты надо делать?


Добавлено через 42 секунд:

как плоть на карту поставить?
(просто карта готова, но с врагами ещё не игрался)

Добавлено через 2 минут 21 секунд:

кстати.. напишите тутор - кк сделать точку перехода с локации (кордон например) на локацию созданную..

Сообщение отредактировал sanex - 06.01.2008, 20:45
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 06.01.2008, 20:47
Сообщение #7


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
сразу же вопрос.. надо сначала врагов на карте установить?
им вейпоинты надо делать?

Значит стоит ещё и по работе в LE сделать тутор.

Пока основы.

Берёшь уровень, выделяешь у него, допустим террейн, переходишь в режим редактирования AI Map.
Далее Snap list -> Commands -> Make List From selected.

И добавляешь ноды ии сетки, либо добавляешь один нод и жмёшь Generate Full(Selected).

Сохраняешь, Compile -> Build. Потом отдельно Compile -> Make AI-Map, потому как иногда через Build он не делает сетки.

Далее xrLC и потом уже ИИ.
Перейти в начало страницы
 
 
 Smanxx1
сообщение 06.01.2008, 20:50
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 27.03.2007
Пользователь №: 5697



Neo][, зачем ты положил в архив .pdb файлы? они не нужны и весят много (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 06.01.2008, 20:50
Сообщение #9


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



ок.. пасибо....
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 06.01.2008, 20:56
Сообщение #10


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
Neo][, зачем ты положил в архив .pdb файлы? они не нужны и весят много sad.gif

Smanxx1, на случай возникновения ошибок, чтобы мне не копаться в сообщениях вида acces violation 465dfsv4x3v4cx, смотреть сразу, допустим acces violation in function OpenChunck, строка такая то, файл такой то (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 06.01.2008, 20:56
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



А как ноды добовлять
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 06.01.2008, 20:57
Сообщение #12


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



дополню.. для тех кто хочет помочь с компилятором и сделать
его безглючным...
неразобран 3ий блок в all.spawn,
нео предполагает что там вейпоинты, и лучше основной фаил смотреть с помощью abcd, если кто может помочь разобрать пишите нео в асю, либо разбор
прям здесь на форуме

Сообщение отредактировал Loxotron - 06.01.2008, 20:58
Перейти в начало страницы
 
 
 kasper
сообщение 06.01.2008, 21:00
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 208
Регистрация: 01.02.2006
Пользователь №: 2931



Я разобрал 3 блок (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Smanxx1
сообщение 06.01.2008, 21:01
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 212
Регистрация: 27.03.2007
Пользователь №: 5697



Цитата
Smanxx1, на случай возникновения ошибок, чтобы мне не копаться в сообщениях вида acces violation 465dfsv4x3v4cx, смотреть сразу, допустим acces violation in function OpenChunck, строка такая то, файл такой то

ясн. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , хотя я и не очень понимаю в С++, но просто на будущее выкладывай без них, а то лишние 4Мб.

Ах да, Спасибо тебе!

З.Ы. Да в 3 блоке алл.спавна находяться вайпоинты в перемешку с чем-то еще.

Сообщение отредактировал Smanxx1 - 06.01.2008, 21:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Директор РенТВ
сообщение 06.01.2008, 21:09
Сообщение #15


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Цитата
в перемешку с чем-то еще

вот с этим проблемы (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 06.01.2008, 21:09
Сообщение #16


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
А как ноды добовлять

russian-stalker, в СДК есть команда Add, ознакомься с принципами редактора по нашим урокам в ]]>вики]]>.

Цитата
ясн. smile.gif, хотя я и не очень понимаю в С++, но просто на будущее выкладывай без них, а то лишние 4Мб.

Smanxx1, это всего лишь альфа(версии 0.1.1.1), полная 1.0 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) будет конечно без них. Для удобства отладки приложил их, для того я выложил альфу, чтобы отлаживать (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VergiL
сообщение 06.01.2008, 21:09
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 686
Регистрация: 10.12.2007
Из: Кингисепп
Пользователь №: 7177



У мну какой то глюк: после того, как покажу путь к папке, вылезает "Произошла ошибка"...Указываю путь правильно, не могу понять в чем дело...
ЗЫ Как я понял, нужно, чтоб СДК работал?(мой этого лишен, не видит fs.ltx (кто помочь может??? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rip.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/help.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wallbash.gif)
Кстати, можно уже существующие локации изменить?
Перейти в начало страницы
 
 
 Neo][
сообщение 06.01.2008, 21:12
Сообщение #18


The One
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005
Из: Наша Раша
Пользователь №: 2566



Цитата
У мну какой то глюк: после того, как покажу путь к папке, вылезает "Произошла ошибка"...Указываю путь правильно, не могу понять в чем дело...
ЗЫ Как я понял, нужно, чтоб СДК работал?(мой этого лишен, не видит fs.ltx (кто помочь может??? sad.gif sad.gif sad.gif ) rip.gif help.gif wallbash.gif

Morgenstern, выложи отчёт.

Цитата
Кстати, можно уже существующие локации изменить?

Morgenstern, нет, хотя смотря что, но этом позже (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 SaneX
сообщение 06.01.2008, 21:13
Сообщение #19


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9399
Регистрация: 15.03.2007
Пользователь №: 5408



кстати.. реально - запускаю SDK вылазит ошибка - не может найти fs.ltx
Перейти в начало страницы
 
 
 russian-stalker
сообщение 06.01.2008, 21:13
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 387
Регистрация: 06.01.2008
Пользователь №: 7298



Почему он находит ТОЛЬКО неоткомпилированые карты?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2018, 09:18