Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компилятор ИИ для билда 3116. Вопросы и ответы
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Neo][
Ну что ж, вроде удалось. Давайте пробовать вместе.

В данной теме сообщаем об ошибках и задаём вопросы по работе с компилятором, а также о реализации тех или иных идей "сингл" режима.

Собственно сначала сам компилятор. ]]>Скачать.]]>
Вот так выглядит UI:
]]>]]>]]>]]>

Interface of the program is transleted only on the screenshot at the moment. Next version will be multilanguage.
]]>]]>

Теперь по работе с ним. Распаковываем архив, папку ai\ кидаем в {папка СДК}\bins, остальные компоненты(собственно UI) в любое удобное место.
Запускаем UI, указываем путь до папки с СДК.
Далее выбираем карту на которой будем ставить опыты и последовательно проходим все шаги компиляции.

Теперь же немного точнее о шагах. После 2-го шага, а именно финальной компиляции сетки нам необходимо "показать" уровень движку, для этого в файле gamedata\config\game_levels.ltx
  • добавить свой уровень в секцию "levels"
  • создать секцию с добавленным названием и заполнить её соответствующими значениями
  • присвоить уникальный идентификационный номер

Далее прописаться в gamedata\config\game_graphs.ltx и gamedata\config\game_maps_single.ltx.

Теперь же перейду к благодарностям.
АМК Team и Kasper-a я уже упоминал в соседней теме, именно они сподвигли начать разбираться.
Loxotron-у за то, что постоянно пинал :D
Olegator-у за поддержку.
Ещё раз Kasper-у и Zeed-у за обмен опытом.
И конечно же Андрей Andy Коломиец, человек, который в своё время объяснил назначение всяких граф поинтов и других вещей в движке X-Ray.
Если кого-то забыл, то обязательно вспомню и поблагодарю отдельно.

З.Ы. game spawn data для версии 1.0004 по крайней мере на ней тестировалась...
russian-stalker
Урррррррррррраааааааааааааааааа
SaneX
МАЛАДЕЦ!!!!
VergiL
Ну НЕО ну обрадовал, теперь ночь точно спать не буду.
Neo][
Цитата
Урррррррррррраааааааааааааааааа

2All, на будущее, будем более содержательными в высказываниях wink.gif
SaneX
сразу же вопрос.. надо сначала врагов на карте установить?
им вейпоинты надо делать?


Добавлено через 42 секунд:

как плоть на карту поставить?
(просто карта готова, но с врагами ещё не игрался)

Добавлено через 2 минут 21 секунд:

кстати.. напишите тутор - кк сделать точку перехода с локации (кордон например) на локацию созданную..
Neo][
Цитата
сразу же вопрос.. надо сначала врагов на карте установить?
им вейпоинты надо делать?

Значит стоит ещё и по работе в LE сделать тутор.

Пока основы.

Берёшь уровень, выделяешь у него, допустим террейн, переходишь в режим редактирования AI Map.
Далее Snap list -> Commands -> Make List From selected.

И добавляешь ноды ии сетки, либо добавляешь один нод и жмёшь Generate Full(Selected).

Сохраняешь, Compile -> Build. Потом отдельно Compile -> Make AI-Map, потому как иногда через Build он не делает сетки.

Далее xrLC и потом уже ИИ.
Smanxx1
Neo][, зачем ты положил в архив .pdb файлы? они не нужны и весят много sad.gif
SaneX
ок.. пасибо....
Neo][
Цитата
Neo][, зачем ты положил в архив .pdb файлы? они не нужны и весят много sad.gif

Smanxx1, на случай возникновения ошибок, чтобы мне не копаться в сообщениях вида acces violation 465dfsv4x3v4cx, смотреть сразу, допустим acces violation in function OpenChunck, строка такая то, файл такой то smile.gif
russian-stalker
А как ноды добовлять
Лохотрон
дополню.. для тех кто хочет помочь с компилятором и сделать
его безглючным...
неразобран 3ий блок в all.spawn,
нео предполагает что там вейпоинты, и лучше основной фаил смотреть с помощью abcd, если кто может помочь разобрать пишите нео в асю, либо разбор
прям здесь на форуме
kasper
Я разобрал 3 блок biggrin.gif
Smanxx1
Цитата
Smanxx1, на случай возникновения ошибок, чтобы мне не копаться в сообщениях вида acces violation 465dfsv4x3v4cx, смотреть сразу, допустим acces violation in function OpenChunck, строка такая то, файл такой то

ясн. smile.gif, хотя я и не очень понимаю в С++, но просто на будущее выкладывай без них, а то лишние 4Мб.

Ах да, Спасибо тебе!

З.Ы. Да в 3 блоке алл.спавна находяться вайпоинты в перемешку с чем-то еще.
Лохотрон
Цитата
в перемешку с чем-то еще

вот с этим проблемы smile.gif
Neo][
Цитата
А как ноды добовлять

russian-stalker, в СДК есть команда Add, ознакомься с принципами редактора по нашим урокам в ]]>вики]]>.

Цитата
ясн. smile.gif, хотя я и не очень понимаю в С++, но просто на будущее выкладывай без них, а то лишние 4Мб.

Smanxx1, это всего лишь альфа(версии 0.1.1.1), полная 1.0 biggrin.gif будет конечно без них. Для удобства отладки приложил их, для того я выложил альфу, чтобы отлаживать smile.gif
VergiL
У мну какой то глюк: после того, как покажу путь к папке, вылезает "Произошла ошибка"...Указываю путь правильно, не могу понять в чем дело...
ЗЫ Как я понял, нужно, чтоб СДК работал?(мой этого лишен, не видит fs.ltx (кто помочь может??? sad.gif sad.gif sad.gif ) rip.gif help.gif wallbash.gif
Кстати, можно уже существующие локации изменить?
Neo][
Цитата
У мну какой то глюк: после того, как покажу путь к папке, вылезает "Произошла ошибка"...Указываю путь правильно, не могу понять в чем дело...
ЗЫ Как я понял, нужно, чтоб СДК работал?(мой этого лишен, не видит fs.ltx (кто помочь может??? sad.gif sad.gif sad.gif ) rip.gif help.gif wallbash.gif

Morgenstern, выложи отчёт.

Цитата
Кстати, можно уже существующие локации изменить?

Morgenstern, нет, хотя смотря что, но этом позже wink.gif
SaneX
кстати.. реально - запускаю SDK вылазит ошибка - не может найти fs.ltx
russian-stalker
Почему он находит ТОЛЬКО неоткомпилированые карты?
Smanxx1
Насчет 3 блока, думаю там что-то связано еще с левел.спавн, нада в нем капнуть.
Neo][
Цитата
кстати.. реально - запускаю SDK вылазит ошибка - не может найти fs.ltx

sanex, SDK или компилятор?
Цитата
Почему он находит ТОЛЬКО неоткомпилированые карты?

russian-stalker, т.к. нужны данные из них частично, а какие ещё он должен находить?

Не преувеличиваем возможности компилятора wink.gif
SaneX
именно SDK

Добавлено через 20 секунд:

странно.. попробую ещё раз переустановить...
Neo][
Цитата
именно SDK

sanex, запускаемся с батников, основная причина в этом обычно.
З.Ы. Кстати добавить ли запуск программ пакета в UI?
SaneX
да, добавь
stalkerok
А для работы нужен СДК ???? unsure.gif
Neo][
Цитата
А для работы нежен СДК ???? unsure.gif

stalkerok, и да, и нет.
Компилятору не нужен в принципе, все либы на месте в архиве, а вот уровень то надо в чём то создать, вот тут LE из пакета SDK smile.gif
Marauder
Цитата(stalkerok @ Jan 6 2008, 21:24)
А для работы нежен СДК ???? :unsure:

Если бы ты внимательно читал топик, то бы знал.
VergiL
Невезучий я человек...Вот отчет: ]]>http://www.sendspace.com/file/7svp8x]]>
Санекс, теперь нас двое...
Neo не в батниках дело...
kasper
Цитата(Smanxx1 @ Jan 6 2008, 21:15)
Насчет 3 блока, думаю там что-то связано еще с левел.спавн, нада в нем капнуть.

3 болок это level.game
Neo][
Цитата
3 болок это level.game

kasper, c точками возврата разобрался?
Neo][
Morgenstern, интересно, +1 в TODO.
Напиши путь, кот. ты указываешь к папке, и скриншот содержимого этой папки smile.gif
kasper
Цитата(Neo)
[,Jan 6 2008, 21:32]
Цитата
3 болок это level.game

kasper, c точками возврата разобрался?

Пока нет
SaneX
а чё за путь? куда его над писать?
странно - в прошлый раз прсто ставил и тут же рабтал в редакторе - никаких ошибок...
Neo][
Цитата
а чё за путь? куда его над писать?
странно - в прошлый раз прсто ставил и тут же рабтал в редакторе - никаких ошибок...

sanex, тема про компилятор, о нём и речь.
Sotis
z_offtop.gif надо бы в конце предыдущей темы выложить ссылку на эту, а то история словно не закончена.
VergiL
D:\Новая папка (3)\X-Ray SDK
сам путь,содержимое папки папка html,папка level_editor, папка scripts_plugins, папка levels,и файлы unins000.dat, unins000.exe.
Какой скриншот?Кстати, ошибка возникает и при нажатии на другие кнопки(например обновить в списке карт)...
Sotis
Ссылка там есть...
Санекс
Получилось запустить?
Neo][
Цитата
D:\Новая папка (3)\X-Ray SDK
сам путь,содержимое папки папка html,папка level_editor, папка scripts_plugins, папка levels,и файлы unins000.dat, unins000.exe.
Какой скриншот?Кстати, ошибка возникает и при нажатии на другие кнопки(например обновить в списке карт)...

Morgenstern, путь надо указывать до корня СДК, всмысле до папки с содержанием bins\, gamedata\, rawdata\, leveleditor.bat и т.д.

Всё верно, ошибка несёт в себе сообщение "Path to SDK folder is not valid" smile.gif
Поправь путь и всё будет замечательно smile.gif

Цитата
надо бы в конце предыдущей темы выложить ссылку на эту, а то история словно не закончена.

Sotis, я вроде оставлял автограф, перед тем, как закрыть тему smile.gif
Цитата
По поводу релиза альфа версии перемещаемся в данную тему.
VergiL
Neo
Сейчас попробую, а насчет проблемы с СДК мысли есть?Уже устал с бубном танцевать, файл есть, что делать не знаю...
Ура, получилось smile.gif
z_offtop.gif Вася, Bananas aka Haron привет!
BAC9-FLCL
Почему он находит ТОЛЬКО неоткомпилированые карты?

А вы предполагали, что можно взять какую-нибудь давно откомпилированную "Заброшенную деревню" и сделать на ней сетку AI? Нет, без исходников карты изменить не получится.

P.S.: Упс =)
Здесь еще вторая страница, так что на вопрос уже давно ответили, сорри =)
Neo][
Цитата
Neo
Сейчас попробую, а насчет проблемы с СДК мысли есть?Уже устал с бубном танцевать, файл есть, что делать не знаю...

Morgenstern, давай в соответствующую тему по СДК и подробнее про ошибку, с логом и т.д. smile.gif
russian-stalker
Я чот неврубаюсь
Сначало надо карту в ЛЕ сделать
Так?
Потом откомпилировать её там же с аи
Так?
Так зачем же нужен аи компилятор?
BAC9-FLCL
Не припомню, чтобы раньше можно было компилировать с AI =)
Теперь - можно.
Лохотрон
есть прекомпиль стадия, а есть компиль уже в формат движка
прекомпиль проходит в сдк
Sergey81
Выдаёт ошибку
Expression : assertion failed
Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : I:\xray-svn\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 567
Description : tpGraphs.size()

stack trace:
На 4 шаге компиляции. Из за чего может быть?
russian-stalker
Я понял но если можно в LE сетку делать зачем тогда еще и ui

Добавлено через 4 минут 26 секунд:

Мож выложите цельный мануал
VergiL
Подскажите, что должно стоять в параметре offset в game_levels.ltx ?
[empr]
russian-stalker, есть слово из трёх букв, точно тебя характеризующее.
]]>http://stalkerin.gameru.net/]]>
И не задавай глупых вопросов более.
MaxDiesel
Наконец то СДК у нас есть! СПАСИБО господа!
Верим и надеимся, что скоро новые локации появятся wink.gif
А так же старые подправят smile.gif
GURU
Я не понял, а что это даёт? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.