В данной теме сообщаем об ошибках и задаём вопросы по работе с компилятором, а также о реализации тех или иных идей "сингл" режима.
Собственно сначала сам компилятор. ]]>Скачать.]]>
Вот так выглядит UI:
]]>
Interface of the program is transleted only on the screenshot at the moment. Next version will be multilanguage.
]]>
Теперь по работе с ним. Распаковываем архив, папку ai\ кидаем в {папка СДК}\bins, остальные компоненты(собственно UI) в любое удобное место.
Запускаем UI, указываем путь до папки с СДК.
Далее выбираем карту на которой будем ставить опыты и последовательно проходим все шаги компиляции.
Теперь же немного точнее о шагах. После 2-го шага, а именно финальной компиляции сетки нам необходимо "показать" уровень движку, для этого в файле gamedata\config\game_levels.ltx
- добавить свой уровень в секцию "levels"
- создать секцию с добавленным названием и заполнить её соответствующими значениями
- присвоить уникальный идентификационный номер
Далее прописаться в gamedata\config\game_graphs.ltx и gamedata\config\game_maps_single.ltx.
Теперь же перейду к благодарностям.
АМК Team и Kasper-a я уже упоминал в соседней теме, именно они сподвигли начать разбираться.
Loxotron-у за то, что постоянно пинал :D
Olegator-у за поддержку.
Ещё раз Kasper-у и Zeed-у за обмен опытом.
И конечно же Андрей Andy Коломиец, человек, который в своё время объяснил назначение всяких граф поинтов и других вещей в движке X-Ray.
Если кого-то забыл, то обязательно вспомню и поблагодарю отдельно.
З.Ы. game spawn data для версии 1.0004 по крайней мере на ней тестировалась...