Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Battlefield 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126
Коннор
Либо увеличивай файл подкачки.
Nova
Жутко все лагает... до патча было лучше.
Nova
Цитата(Salasar @ 01.12.2011, 21:07) *
В версусе BF 3 vs MW3 на сайте IGN.COM с большим отрывом победил BF3.

Невидимая рука рынка кусает себя за локти, тупые американцы выбирают лучшее.

Да, ладно?! Прикольная новость )
Nova
Сегодня удалось снять снайпера с вышки на Каспийской границе. Получил за это к очкам за килл и попадание в голову плюс 416 очков. Приятно.
shad0w
http://mybattlefield.ru/profile/id19957/bl...179/posts/1209/

Метаются из стороны в сторону, то слишком хорошо, то слишком плохо. Тестеры окончательно забухали после релиза?
Dual1ty
Цитата(shad0w @ 02.12.2011, 19:55) *
http://mybattlefield.ru/profile/id19957/bl...179/posts/1209/

Метаются из стороны в сторону, то слишком хорошо, то слишком плохо. Тестеры окончательно забухали после релиза?


Называется нахрена такой прицел вообще надо smile.gif
GeForsik
Цитата(shad0w @ 02.12.2011, 18:55) *
Метаются из стороны в сторону, то слишком хорошо, то слишком плохо. Тестеры окончательно забухали после релиза?

О, да, если бы тестеры ещё что-то решали в девелопменте biggrin.gif
shad0w
GeForsik, biggrin.gif да это ж кошмар, на видео вообще через этот прицел нифига не видно, сложно было посмотреть итог "фикса"? А теперь опять переделывать...
RusStarik
С прицелом всё нормально. Просто при прицеливании происходит нечто вроде засветки его и он несколько секунд подстраивается под освещение, потом нормально. Хоть и дальность подсветки целей уменьшили раза в три(теперь где-то метров двадцать-тридцать от силы). Лично я доволен - раздражало когда с ним убивали, да и сам всех раздражал убивая с ним. laugh.gif

Дождался-таки падения радиовышки. В общем, как я понял, она падает лишь в режиме захват и только если у одной команды ещё много очков респавна(>100), а у другой меньше десятка. Ещё перед падением передают нечто вроде: "150-мм артилерия планирует ударить по радиовышке. Ожидайте."
shad0w
6 декабря выйдет оооочень большой патч размером 2GB, будет включать в себя Back to Karkand, а так же вот такой список исправлений и изменений:
Bugfixes
Bugfixes:
Fixed a problem with spawn timer now showing blue border on startup and lost spawn point
Fixed a problem where player who joined queuing on End of round got spawn screen stuck on screen, but unable to do anything with it untill next round loaded
Fixed a problem where camera would change to 3rd person on killcam when killcam was turned off in server settings
Fixed stat references on several dogtags
Fixed for surveillance ribbon not counting TUGS
Fixed a missing combat area lines on the minimap for Grand Bazaar conquest small
Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree
Fixed a problem where placing C4 with the russians soldier was playing US faction VO
Fixed a problem where TV guided missiles could be shot into its own helicopter and destroy it
Fixed a problem when attempting to fire lock on weapons without a target
Tweaked the chat, it should now be a bit easier to read
Fixed several vehicles that did not properly shoot rockets and guns towards their predictive sights
Fixed the G17 Supressed Laser not working properly
Added alternate HUD colors to help colorblinds
Added a network interpolation setting. This allows users with good bandwidth reduce latency, but might increase some stuttering. The user can find what works best for his connection by tweaking the slider.
Increased the Spawn protection radius on TDM
Fixed a problem with smoke on land vehicles, Missiles should now miss more often
Fixed a problem where users could end up with IRNV scope in any vehicle
Fixed a problem where player dies if vaulting over a ledge and into water while sprinting
Fixed several crashes and increased general stability
Fixed a problem where the user was unable to revive two players that have the bodies one over the other
Fixed so you can assign an axis and use as a digital input. This makes it possible for the player (on pc) to assign one of the sticks on a gameped to be used for throttle/brake.
Fixed a problem with the Kill camera acting up when suiciding from parachute
Fixed air radar was showing to much. now lasertagged, heatsignature above threshold, enemy missiles and capture points are only visible on air radar
Fixed a problem where the game would enter a technical hang if the user pressed pause menu and tilde at the same time
Fixed a problem where you could get green flashes on screen
You can now reassign cycle weapons
Fixed so the weapon zooms automatically after bipod deploy is gone when using zoom toggle
Fixed a problem where the parachute would stay stuck in air if the owner was killed


Balance Tweaks:
Fixed several weapons so they are properly suppressed and hide the player on the minimap when fired.
Tweaked Tactical Light so it is not as blinding over longer ranges.
Tweaked the IRNV scope so it is limited to usage only at close range.
Reduced heat masking effectiveness of Spec Ops Camo.
Fixed a bug where Ammo spec would give additional 40mm grenades instead of Frag spec.
Increased the number of additional 40mm grenades from Frag spec.
Fixed so AT mines only live for 20 seconds after a player dies to prevent infinite mines. (We want to make a different fix in the future, it’s in JIRA).
Increased the Time to Live on sniper caliber rounds to allow extreme distance shots.
Fixed several weapon descriptions, calibers, and fire rates. The weapons themselves have not changed.
Fixed so the M9 and MP443 pistol can be equipped by the opposing faction when it is unlocked at 100 kills.
Fixed Laser Guided Missiles missing their targets if the target is moving too fast.
Reduced the effectiveness of Stealth on Air Vehicles.
Reduced the effectiveness of Beam Scanning for Jets.
Reduced the damage done to Armored Vehicles and Infantry from AA guns.
Increased the damage RPGs and Tank shells do to AA vehicles.
Slightly decreased the accuracy for all weapons on fully automatic, burst fire is now preferable at mid to long range.
Increased the effective accuracy of long bursts for LMGs when using a bipod.
Slightly increased the range of the 44magnum bullets.
Increased the close range damage of 4.6x30mm and 5.7x28mm bullets.
Increased the reload time of the Mortar from 3.5sec to 4.8sec and increased the time it takes before a shell hits the ground.
Reduced the aimed accuracy bonus given by a Suppressor for the MP7, P90, PP2000, PP-19, and UMP45.
Increased the range and FOV for designating targets with the SOFLAM and vehicle Laser Designators.
Decreased the effectiveness of 12g FRAG ammo when equipped on semi-automatic and automatic shotguns.
Slightly Increased the power of Fighter Jet Cannons against all vehicle targets, especially Helicopters.
Decreased the power of Miniguns against Jets and Helicopters.
Increased the power of Stingers against Jets.
Flares reload times for Jets and Helicopter Gunners have been increased.
Tweaked the AN94 so its burst fire better conveys the real world advantage offered by this weapon.
Added Single Shot to the AN94 as an available fire mode.
Slightly increased the recoil on the M416 and removed the Burst Fire mode (this weapon incorrectly had burst fire, which was not authentic).
Tweaked the spawns for TDM on Kharg Island, Grand Bazaar, Caspian Border, Seine Crossing, Operation Firestorm, Damavand Peak and Noshahar Canals
Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree
Tweaked the Gas station Capture area on Conquest on Caspian Border
Tweaked the max vehicle height on Noshahar Canals
sergy172
"Tweaked the chat, it should now be a bit easier to read"
Уж не сделали ли они его больше?
Marauder
Цитата(RusStarik @ 03.12.2011, 01:06) *
С прицелом всё нормально. Просто при прицеливании происходит нечто вроде засветки его и он несколько секунд подстраивается под освещение, потом нормально. Хоть и дальность подсветки целей уменьшили раза в три(теперь где-то метров двадцать-тридцать от силы). Лично я доволен - раздражало когда с ним убивали, да и сам всех раздражал убивая с ним. laugh.gif

Дождался-таки падения радиовышки. В общем, как я понял, она падает лишь в режиме захват и только если у одной команды ещё много очков респавна(>100), а у другой меньше десятка. Ещё перед падением передают нечто вроде: "150-мм артилерия планирует ударить по радиовышке. Ожидайте."


Это на границе Каспия?
aHdPeI_73RUS
Цитата(Marauder @ 03.12.2011, 13:24) *
Это на границе Каспия?

Да.
Fog
вчера попалось старое видео на глаза вьетнама. и я понел чего не хватает в батле 2 это же кораблей,воды и огромных карт которые не облетаются на самолёте за 8 секунд.
А тут канкард продают 3 автомата 2 танка 2 карты за 600 руб...пускай подавятся ничего брать не буду
sergy172
Цитата(Fog @ 03.12.2011, 14:03) *
за 600 руб...пускай подавятся ничего брать не буду
За 600 брать конечно глупо но карты то 4. smile.gif
Shoкer
Fog
Карты 4, оружия 10, но цена всё равно высокая. Ещё бесит нафига включать его в патч. Это типа чтобы больше желание купить было? Вообще размер патчей удручает, что в низ DICE суёт.

Очень огорчило, что мины противотанковые теперь пропадают после смерти инженера, кому они теперь нужны будут, их и так мало кто ставит.

Ещё кстати сказали, что вернут рейтинговые сервера с 1 игроком, но потом заменят их на "режим разогрева", где очки начисляться не будут, пока не наберётся игрков.
Коннор
Цитата
мины противотанковые теперь пропадают после смерти инженера

Нет слов...
sergy172
Патч. Перевод.
• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
• Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.
• Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
• Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
• Поправлены описания некоторых жетонов.
• Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
• Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
• Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
• Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.
• Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
• Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
• Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».
• Исправлен лазер у G17 с глушителем.
• Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
• Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.
• Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
• Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
• Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
• Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
• Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
• Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
• Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
• Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.
• Устранено зелёное мерцание на экране.
• Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
• Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
• Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:

• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
• Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
• Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
• Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
• Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
• Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).
• Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
• Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
• Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
• Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
• Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
• Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
• Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
Немного увеличена дальность поражения патронов.44.
• Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6Ч30mm и 5.7Ч28.
• Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
• Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
• Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.
• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
• Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
• Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
• Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушера»

Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров.
Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.

Цитата(Shoкer @ 03.12.2011, 14:21) *
их и так мало кто ставит.

Их много кто ставит. Все дороги ими как говном коровьим завалены, вот только мало кто подрывается.

Я Вьетнам к БК2 взял дёшево, наверное и здесь распродажа будет.
Коннор
Цитата
Цитата
Их и так мало кто ставит.

Их много кто ставит.

Некоторые инженеры не знают зачем они на поле боя. Сервера разные, игроки разные.
Chainsaw
Цитата
• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.


Теперь Абакан, насколько я помню, будет единственной винтовкой с тремя режимами стрельбы в игре.
доктор_Томпсон
Цитата
Патч. Перевод.
• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
• Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.
• Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
• Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
• Поправлены описания некоторых жетонов.
• Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
• Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
• Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
• Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.
• Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
• Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
• Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».
• Исправлен лазер у G17 с глушителем.
• Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
• Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.
• Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
• Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
• Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
• Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
• Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
• Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
• Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
• Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.
• Устранено зелёное мерцание на экране.
• Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
• Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
• Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:

• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
• Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
• Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
• Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
• Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
• Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).
• Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
• Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
• Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
• Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
• Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
• Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
• Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
Немного увеличена дальность поражения патронов.44.
• Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6Ч30mm и 5.7Ч28.
• Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
• Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
• Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.
• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
• Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
• Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
• Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушера»

Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров.
Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.

Исправьте пропадающие звуки, б**ть!
Shoкer
доктор Томпсон
Звуки из за твоего процессора.
Я сам как то перегрузил проц (который и так на 100 нагружен в игре) доп. программой, так у меня звуки и дублироваться стали, и пропадать.
Dual1ty
Цитата(Shoкer @ 03.12.2011, 16:58) *
доктор Томпсон
Звуки из за твоего процессора.
Я сам как то перегрузил проц (который и так на 100 нагружен в игре) доп. программой, так у меня звуки и дублироваться стали, и пропадать.


Да это их косяк пусть делают тилеги
Коннор
Battlefield 3: Массивное обновление для PC - на следующей неделе

Источник: http://Overclockers.ru

Cтудия DICE и Electronic Arts объявили о скором выходе очередного обновления к PC-версии Battlefield 3. Выход запланирован на шестое декабря, патч будет содержать внушительное количество исправлений как к серверной, так и клиентской части игры. К слову, клиент-версия будет занимать внушительные 2 гигабайта и будет содержать "основной контент" к DLC Back to Karkand, релиз которого запланирован на тринадцатое декабря для платформ PC/XBox 360. Пользователи PS3 получат дополнение на неделю раньше остальных, скачав DLC в PlayStation Store уже на следующей неделе (06.12.2011, если быть точным).

Список исправлений/изменений:
Общие исправления:

• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
• Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.
• Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
• Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
• Поправлены описания некоторых жетонов.
• Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
• Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
• Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
• Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.
• Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
• Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
• Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».
• Исправлен лазер у G17 с глушителем.
• Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
• Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.
• Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
• Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
• Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
• Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
• Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
• Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
• Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
• Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.
• Устранено зелёное мерцание на экране.
• Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
• Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
• Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:

• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
• Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
• Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
• Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
• Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
• Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).
• Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
• Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
• Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
• Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
• Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
• Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
• Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
Немного увеличена дальность поражения патронов.44.
• Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28.
• Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
• Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
• Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.
• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
• Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
• Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
• Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»

Скачивание патча произойдет в автоматическом режиме после запуска клиента Origin.
Dorian
Так и не понял, в этом патче будет скриптовая разрушаемость радиовышки на Каспии?

В любом случае, они плюнули игрокам в лицо, заявив, что в их новом движке офигенная разрушаемость, я действительно надеялся на динамическую разрушаемость dry.gif
Коннор
Цитата
я действительно надеялся на динамическую разрушаемость

Ой, не скоро мы её увидим.

PS. Динамическое разрушение стены на движке Unreal Engine 3. Разрушение окружения Unreal Engine 3.
RusStarik
Цитата(Dorian @ 04.12.2011, 00:18) *
В любом случае, они плюнули игрокам в лицо, заявив, что в их новом движке офигенная разрушаемость, я действительно надеялся на динамическую разрушаемость

Я тоже надеялся, что разрушаемость будет масштабнее, чем в BC2(чего-то вроде падения радиовышки, но везде и всюду), но не питал иллюзий о полной динамической разрушаемости - чтобы на консолях её сделать мльтиплатформенный движок не подойдёт - пришлось бы им писать три движка, а это врятли случилось бы даже в "альтернативной вселенной". dry.gif
BeRLiN
Парни, а щас ни у кого нет проблемы с заходом в Ориджин? Он мне пишет неверный ID. Хотя 100% все норм.
shad0w
BeRLiN, только что попробовал зайти, все ок.
Dorian
Цитата(RusStarik @ 04.12.2011, 06:54) *
Цитата(Dorian @ 04.12.2011, 00:18) *
В любом случае, они плюнули игрокам в лицо, заявив, что в их новом движке офигенная разрушаемость, я действительно надеялся на динамическую разрушаемость

Я тоже надеялся, что разрушаемость будет масштабнее, чем в BC2(чего-то вроде падения радиовышки, но везде и всюду), но не питал иллюзий о полной динамической разрушаемости - чтобы на консолях её сделать мльтиплатформенный движок не подойдёт - пришлось бы им писать три движка, а это врятли случилось бы даже в "альтернативной вселенной". dry.gif

Я имел в виду динамическое разрушение не конкретных конструкций, а ее разрушение во время боя, не управляемое скриптами.
Скажем, пусть разрушение будет заранее смоделированым, какое оно и есть на данный момент, но пусть оно будет свободное, без скриптов. То есть, в начале раунда, ты без проблем сможешь униточтожить радиовышку, без скриптов в конце раунда.

Просто не знаю как это точно назвать, динамическое разрушение это скорее подсчет разрушения в реальном времени, это я не имел в виду smile.gif
Marauder
Цитата(BeRLiN @ 04.12.2011, 15:26) *
Парни, а щас ни у кого нет проблемы с заходом в Ориджин? Он мне пишет неверный ID. Хотя 100% все норм.

Сначала была такая же ошибка, потом ввел пароль заново и заработало.
PanNICKA
https://www.youtube.com/watch?v=RS9JNM4IP5E
Мой ролик, хотелось бы узнать ваше мнение)
Fog
кто видео разрушения рэд факшен?Вот то что надо.Заехал в здание основные опоры упали и упало здание, а тут сидит за углом стены и танком не убьёшь.
UsambI4
Цитата(PanNICKA @ 04.12.2011, 22:28) *
https://www.youtube.com/watch?v=RS9JNM4IP5E
Мой ролик, хотелось бы узнать ваше мнение)

В Соньке монтажничал? smile.gif

Если по сути, то на 4-. Лично у меня много несогласия по монтажу. При такой нарезке динамика материала должна быть на порядок выше, с 1:26 вообще однотипные планы. Я понимаю, что хотел свести под звук, но такими наполнением убивается интерес зрителя. Ну и лично я бы дополнительно приукрасил. Одного TV-симулятора маловато.

sergy172
Цитата(UsambI4 @ 05.12.2011, 01:25) *
В Соньке монтажничал?

Эфект телевизора там весьма своеобразный. smile.gif
Цитата(PanNICKA @ 05.12.2011, 00:28) *
хотелось бы узнать ваше мнение

Короткие планы которые через чёрное "Париж", надо было плавно затухать, если уж взялся под пианину ваять.
RusStarik
Цитата(PanNICKA @ 04.12.2011, 23:28) *
https://www.youtube.com/watch?v=RS9JNM4IP5E
Мой ролик, хотелось бы узнать ваше мнение)

Моё вердикт таков: "Что за музыка?!"

Шазам что-то не узнаёт её. sad.gif
Nova
весь день т а к и е л а г и и и и и и
Коннор
Nova,
Лучше пока не запускать игру, не портить себе впечатления. Жду патч. crutch.gif
PanNICKA
Екшена мало потому что когда я включаю запись игра начинает жутко тормозить (фпс падает к 15) из за чего во всем заснятом видеоматериале меня в основном убивают. Пошаманить с видеоэффектами тоже можно было б, но почему то с заснятыми видео сонька тоже тормозит, и толком свой ролик я смог посмотреть только после сохранения в ави ,и конвертирования в ави (почемуто видеофайл созданый сонькой занимал 22гб). И в конечном результате вышло не совсем то что задумывалось.
Р.S. песня в ролике You Are In My September - There Are No Atheists In The Foxholes
sergy172
Если мощная видюха, ставь 11й вегас.
Его вроде научили с железом работать.
Ну и проверь форматы, развёртку и прочие настройки проекта относительно материала.
RusStarik
Цитата(PanNICKA @ 05.12.2011, 18:43) *
Р.S. песня в ролике You Are In My September - There Are No Atheists In The Foxholes

Благодарю. На будущее, указывай в ролике/описание название музыки - всегда найдутся интересующиеся. happy.gif

Ну и лично мне ролик понравился.
Nova
Когда патч с дополнением то?
FOX
Nova, 11 вроде, или на следующей неделе
BeRLiN
Парни, извините за оффтоп, но вопрос косвенно касается БФ3.

Подскажите чем лучше писать видос с игры (с фрапсом не заладилось, пишет почему-то по 1 мин. хотя крякнутый, и размер файла под 10 гигов. в настройках 30 фпс). Машина хорошая, вин7 64 бит.
RusStarik
Цитата(Nova @ 06.12.2011, 09:15) *
Когда патч с дополнением то?

Не знаю. Сейчас вот серваки отрубили на четыре часа(во всяком случае на PS3 и Battlelog) - обновляют что-то для "Возвращения в Карканд". Надеюсь, что сегодня уже сольют в PSN это DLC...
shad0w
FOX, патч уже вышел (игра в Origin обновляется прямо сейчас), Карканд выйдет в районе 13-го.
...только размер обновления - 4.2 гб! z_crazy.gif
-=LeKtoR=-
Последни дни наблюдаю такое:
FOX
Цитата(shad0w @ 06.12.2011, 12:26) *
только размер обновления - 4.2 гб!

ohmy.gif пол дня качать... FUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU sad.gif wacko.gif laugh.gif

BeRLiN, всегда сам задавался этим вопросом...но ничего так и не нашел. Могу скинуть нормальный крякнутый

а не) это вообще он весит 4.2, качается как бы быстрее чем возможно (а-ля скорость вместе с распаковкой)
RusStarik
Цитата(-=LeKtoR=- @ 06.12.2011, 11:40) *
Последни дни наблюдаю такое:

Я последние дни пробую играть снайпером. С PDW-R нормально выходит, но как берусь за что-то с оптикой высокой кратности... pity.gif

Ну и, естественно, в командной игре не учавствую. А вот двое знакомых несут экстерминатус всем и вся на танке, часто весь раунд на одной машине проходят. happy.gif

Мне, в общем-то, важнее не Карканд, а исправление аудио канала, которое недавно пообещали через твиттер. Достало расшифровывать фразы типа такой: "...ик, ко..ай хер... ....ся, ...и инжи.... . ..во сюда!!!" dry.gif
-=LeKtoR=-
Я люблю когда хотя бы один какой-нить сквад делает дела.
А так зажмут всю команду на респе и сиди помирай.
Я уже капслоком писал "Установите снайперы маяки на базе и улетите с базы в тыл". Гениальная же идея??!!
Так нет же,танк в руки и жмякают на респе. Единственный плюс это в топ быстро убегаешь в этой тиме и очков набираешь уйму,но так скучно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.