Battlefield 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 3 |
01.10.2011, 20:42
Сообщение
#4641
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнШутерИгрок против игрока
Battlefield 3 — первая игра из основной линейки игр серии Battlefield, имеющая полноценную однопользовательскую сюжетную кампанию. Действие игры происходит в ближайшем будущем, в Ираке, где идёт война между американской морской пехотой и партизанами. В регионе появляется организация PLR, которая объединила всех партизан и является главной силой, противостоящей войскам США. Главный герой игры является американским морпехом, сражающимся против врагов. Во время боя в городских условиях внезапно начинается сильнейшее землетрясение, которое разрушает город и приводит к гибели многих людей. В результате него на Ближнем Востоке усиливается нестабильность, в конфликт вмешиваются Иран и Россия. Но мультиплеер в этой серии игр всегда был на первом месте, так что нас ждут глобальные изменения именно в этом режиме. Всех героев в Battlefield 3 разделят на четыре класса, однако появление системы взводов DICE пока решила отложить до лучших времен. Кроме того, разработчики обещают широкие возможности по настройке внешности персонажа, а количество предметов экипировки, которые игрок сможет раскрыть по мере продвижения по службе, значительно вырастет. Системные требования Минимальные: Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2) 32-BIT Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2.4 GHz или Athlon X2 2.7 GHz) Оперативная память: 2 ГБ Свободное место на жестком диске: 20 ГБ Видеокарта (AMD): совместимая с DirectX 10.1, 512 МБ видеопамяти (ATI Radeon серий 3000, 4000, 5000, 6000 с производительностью ATI Radeon 3870 или выше) Видеокарта (NVIDIA): совместимая с DirectX 10, 512 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce серий 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью NVIDIA GeForce 8800 или выше) Звуковая карта: совместимая с DirectX Клавиатура и мышь Оптический привод DVD Рекомендуемые: Операционная система: Windows 7 64-BIT Процессор: Intel Core i7 950 3,2 GHz Оперативная память: 4 ГБ DDR 3 1333 MHz Свободное место на жестком диске: 20 ГБ Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce 560 или ATI Radeon 6950) Звуковая карта: совместимая с DirectX Клавиатура и мышь Оптический привод DVD Классы Классы Медик/Штурмовик Этот класс может лечить и возрождать членов команды, а также использовать гранатомет, чтобы наносить мощный урон. M16A4 автоматическая винтовка USMC, AEK-971 для русской стороны. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Гранатомёт или дефибриллятор. Поддержка Класс поддержки в основном занимается прикрытием, вы можете использовать свои инструменты, чтобы увеличивать эффективность группы. У вас также есть возможность использовать прожектор для освещения определенных темных участков карты. M249 SAW for USMC, PKM or RPK для русской стороны. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Способность носить легкие варианты вооружения, такие как M4 or AK-74U. Дополнительный пакет патронов. Способность ставить пулеметы на землю ради более высокой точности. Инженер Инженер в Battlefield 3 аналогичен роли инженера Bad Company 2. Ракетные установки, набор ремонтника и пулемет. Чего еще нужно? Главное оружие AT4 для USMC и RPG-7 для русской стороны Вооружение типа Карабин (к примеру M4 или AK-74U). Гранатомёт и мины против техники. Способность чинить дружественную технику. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Снайпер Снайпер – и в Африке снайпер. Он обладает мощной винтовкой и зарядом взрывчатки С4. Ну и маскировочный костюм позволяет скрываться от чужих глаз. Полуавтоматическая снайперская винтовка, MK11 для USMC, SVD для русской стороны. Будет иметь при себе много гаджетов для командной игры. Взрывчатка C4. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
01.12.2011, 20:48
Сообщение
#4642
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Gray Fox, может разобрать, да термопасту поменять?
-------------------- |
 
|
|
01.12.2011, 21:04
Сообщение
#4643
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Вот мне интересно другое, почему на PS3 все ништяки раньше выходят, чем на других платформах? PS3 получает карканд раньше на целую неделю, ненавижу такую политику, всё говорили про PC, а в итоге, заплатки не выпускают, сколько было багов, столько и осталось. Dice\EA конкретно обманули PS3 пользователей пообещав BF1943 бесплатно за предзаказ BF3, но забыли, fail. PSники пошли горой и пригрозили чуть ли не судом. EA выпустила кишечные газы и давай грехи замаливать. И 1943 дали и карганд на неделю раньше. И башню видимо тоже. Сообщение отредактировал Zet - 01.12.2011, 21:05 -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
01.12.2011, 21:07
Сообщение
#4644
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Награды: 11 Регистрация: 25.02.2007 |
В версусе BF 3 vs MW3 на сайте IGN.COM с большим отрывом победил BF3.
Невидимая рука рынка кусает себя за локти, тупые американцы выбирают лучшее. |
 
|
|
01.12.2011, 21:25
Сообщение
#4645
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Всем спасибо, не дождавшись ответов сначала на форуме, сам догнал почистить кулеры. Почистил, сейчас опробую. А вот с моими кривыми, растущими из задницы руками я даже не буду пробовать менять термопасту.
|
 
|
|
01.12.2011, 21:30
Сообщение
#4646
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 322 Группа: Участник Сообщений: 1737 Награды: 5 Регистрация: 25.02.2009 |
Gray Fox, да ладно, там ничего сложного нет =)
-------------------- Во всём виноват OlegatoR! (с) |
 
|
|
01.12.2011, 21:40
Сообщение
#4647
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Gray Fox, да ладно, там ничего сложного нет =) Главное не перепутать тюбик -------------------- |
 
|
|
01.12.2011, 22:41
Сообщение
#4648
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Всем спасибо, не дождавшись ответов сначала на форуме, сам догнал почистить кулеры. Почистил, сейчас опробую. А вот с моими кривыми, растущими из задницы руками я даже не буду пробовать менять термопасту. Как я тебя понимаю(насчёт замены ТП). Только я не решаюсь сею операцию соньке своей проводить, но последние месяца три она шуметь стала заметно сильнее и штатный продув системы особо не помог... По теме. Поиграл матч захвата на Каспийской границе, но эпичного падения башенки не наблюдалось. Завтра буду пробовать ещё, в других режимах тоже. Патчик весил аж 700 с гаком мегов и, судя по тому, что в списке фильтра для поиска серваков появились карты из DLC, он включал в себе карты Карканда. Поиграл лишь 3-4 матча, но графических артефактов не наблюдал вообще(раньше раза 3 за матч экран на долю секунд побелеет/почернеет/покраснеет/и.т.п., да пару раз какая-то непонятная резкая рябь, будто половина изображения повернулась на 90 градусов), так же поправили во многих местах перелезания через препятствия. И вообще внешний вид стал более приятен глазу и перестал "грузить". Вот теперь я доволен, осталось лишь дождаться запуска серверов с картами Карканда. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
01.12.2011, 23:14
Сообщение
#4649
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Все в порядке, теперь ноут не беспокоит. Появилась другая проблема. Через 20-30 минут игры, игра просто зависает и вылетает. Что делать - не знаю, понятия не имею. Буду ждать патча...
Кто знает, как рассчитывается skill? P.S.: И да, еще один вопросик. Я делал предзаказ на игру. Получил все плюшки, кроме, собственно, кода активации для Back to Karkand. Он вообще должен прийти? Сообщение отредактировал Gray Fox - 01.12.2011, 23:20 |
 
|
|
01.12.2011, 23:22
Сообщение
#4650
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
|
 
|
|
01.12.2011, 23:31
Сообщение
#4651
|
|
Геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 07.12.2010 |
Все в порядке, теперь ноут не беспокоит. Появилась другая проблема. Через 20-30 минут игры, игра просто зависает и вылетает. Что делать - не знаю, понятия не имею. Буду ждать патча... Либо докупай оперативку (6 Gb), либо снижай настройки. -------------------- |
 
|
|
02.12.2011, 00:40
Сообщение
#4652
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Либо увеличивай файл подкачки.
|
 
|
|
02.12.2011, 01:14
Сообщение
#4653
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Жутко все лагает... до патча было лучше.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
02.12.2011, 08:07
Сообщение
#4654
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
В версусе BF 3 vs MW3 на сайте IGN.COM с большим отрывом победил BF3. Невидимая рука рынка кусает себя за локти, тупые американцы выбирают лучшее. Да, ладно?! Прикольная новость ) Сообщение отредактировал Nova - 02.12.2011, 08:07 -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
02.12.2011, 20:54
Сообщение
#4655
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Сегодня удалось снять снайпера с вышки на Каспийской границе. Получил за это к очкам за килл и попадание в голову плюс 416 очков. Приятно.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
02.12.2011, 20:55
Сообщение
#4656
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
http://mybattlefield.ru/profile/id19957/bl...179/posts/1209/
Метаются из стороны в сторону, то слишком хорошо, то слишком плохо. Тестеры окончательно забухали после релиза? |
 
|
|
02.12.2011, 22:15
Сообщение
#4657
|
|
Геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 141 Награды: 2 Регистрация: 21.05.2009 |
http://mybattlefield.ru/profile/id19957/bl...179/posts/1209/ Метаются из стороны в сторону, то слишком хорошо, то слишком плохо. Тестеры окончательно забухали после релиза? Называется нахрена такой прицел вообще надо -------------------- |
 
|
|
02.12.2011, 22:57
Сообщение
#4658
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
02.12.2011, 23:08
Сообщение
#4659
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
GeForsik, да это ж кошмар, на видео вообще через этот прицел нифига не видно, сложно было посмотреть итог "фикса"? А теперь опять переделывать...
|
 
|
|
03.12.2011, 01:06
Сообщение
#4660
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
С прицелом всё нормально. Просто при прицеливании происходит нечто вроде засветки его и он несколько секунд подстраивается под освещение, потом нормально. Хоть и дальность подсветки целей уменьшили раза в три(теперь где-то метров двадцать-тридцать от силы). Лично я доволен - раздражало когда с ним убивали, да и сам всех раздражал убивая с ним.
Дождался-таки падения радиовышки. В общем, как я понял, она падает лишь в режиме захват и только если у одной команды ещё много очков респавна(>100), а у другой меньше десятка. Ещё перед падением передают нечто вроде: "150-мм артилерия планирует ударить по радиовышке. Ожидайте." Сообщение отредактировал RusStarik - 03.12.2011, 01:06 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
03.12.2011, 11:06
Сообщение
#4661
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
6 декабря выйдет оооочень большой патч размером 2GB, будет включать в себя Back to Karkand, а так же вот такой список исправлений и изменений:
Bugfixes Bugfixes: Fixed a problem with spawn timer now showing blue border on startup and lost spawn point Fixed a problem where player who joined queuing on End of round got spawn screen stuck on screen, but unable to do anything with it untill next round loaded Fixed a problem where camera would change to 3rd person on killcam when killcam was turned off in server settings Fixed stat references on several dogtags Fixed for surveillance ribbon not counting TUGS Fixed a missing combat area lines on the minimap for Grand Bazaar conquest small Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree Fixed a problem where placing C4 with the russians soldier was playing US faction VO Fixed a problem where TV guided missiles could be shot into its own helicopter and destroy it Fixed a problem when attempting to fire lock on weapons without a target Tweaked the chat, it should now be a bit easier to read Fixed several vehicles that did not properly shoot rockets and guns towards their predictive sights Fixed the G17 Supressed Laser not working properly Added alternate HUD colors to help colorblinds Added a network interpolation setting. This allows users with good bandwidth reduce latency, but might increase some stuttering. The user can find what works best for his connection by tweaking the slider. Increased the Spawn protection radius on TDM Fixed a problem with smoke on land vehicles, Missiles should now miss more often Fixed a problem where users could end up with IRNV scope in any vehicle Fixed a problem where player dies if vaulting over a ledge and into water while sprinting Fixed several crashes and increased general stability Fixed a problem where the user was unable to revive two players that have the bodies one over the other Fixed so you can assign an axis and use as a digital input. This makes it possible for the player (on pc) to assign one of the sticks on a gameped to be used for throttle/brake. Fixed a problem with the Kill camera acting up when suiciding from parachute Fixed air radar was showing to much. now lasertagged, heatsignature above threshold, enemy missiles and capture points are only visible on air radar Fixed a problem where the game would enter a technical hang if the user pressed pause menu and tilde at the same time Fixed a problem where you could get green flashes on screen You can now reassign cycle weapons Fixed so the weapon zooms automatically after bipod deploy is gone when using zoom toggle Fixed a problem where the parachute would stay stuck in air if the owner was killed Balance Tweaks: Fixed several weapons so they are properly suppressed and hide the player on the minimap when fired. Tweaked Tactical Light so it is not as blinding over longer ranges. Tweaked the IRNV scope so it is limited to usage only at close range. Reduced heat masking effectiveness of Spec Ops Camo. Fixed a bug where Ammo spec would give additional 40mm grenades instead of Frag spec. Increased the number of additional 40mm grenades from Frag spec. Fixed so AT mines only live for 20 seconds after a player dies to prevent infinite mines. (We want to make a different fix in the future, it’s in JIRA). Increased the Time to Live on sniper caliber rounds to allow extreme distance shots. Fixed several weapon descriptions, calibers, and fire rates. The weapons themselves have not changed. Fixed so the M9 and MP443 pistol can be equipped by the opposing faction when it is unlocked at 100 kills. Fixed Laser Guided Missiles missing their targets if the target is moving too fast. Reduced the effectiveness of Stealth on Air Vehicles. Reduced the effectiveness of Beam Scanning for Jets. Reduced the damage done to Armored Vehicles and Infantry from AA guns. Increased the damage RPGs and Tank shells do to AA vehicles. Slightly decreased the accuracy for all weapons on fully automatic, burst fire is now preferable at mid to long range. Increased the effective accuracy of long bursts for LMGs when using a bipod. Slightly increased the range of the 44magnum bullets. Increased the close range damage of 4.6x30mm and 5.7x28mm bullets. Increased the reload time of the Mortar from 3.5sec to 4.8sec and increased the time it takes before a shell hits the ground. Reduced the aimed accuracy bonus given by a Suppressor for the MP7, P90, PP2000, PP-19, and UMP45. Increased the range and FOV for designating targets with the SOFLAM and vehicle Laser Designators. Decreased the effectiveness of 12g FRAG ammo when equipped on semi-automatic and automatic shotguns. Slightly Increased the power of Fighter Jet Cannons against all vehicle targets, especially Helicopters. Decreased the power of Miniguns against Jets and Helicopters. Increased the power of Stingers against Jets. Flares reload times for Jets and Helicopter Gunners have been increased. Tweaked the AN94 so its burst fire better conveys the real world advantage offered by this weapon. Added Single Shot to the AN94 as an available fire mode. Slightly increased the recoil on the M416 and removed the Burst Fire mode (this weapon incorrectly had burst fire, which was not authentic). Tweaked the spawns for TDM on Kharg Island, Grand Bazaar, Caspian Border, Seine Crossing, Operation Firestorm, Damavand Peak and Noshahar Canals Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree Tweaked the Gas station Capture area on Conquest on Caspian Border Tweaked the max vehicle height on Noshahar Canals |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2024, 03:16 |