Battlefield 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Battlefield 3 |
01.10.2011, 20:42
Сообщение
#4661
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнШутерИгрок против игрока
Battlefield 3 — первая игра из основной линейки игр серии Battlefield, имеющая полноценную однопользовательскую сюжетную кампанию. Действие игры происходит в ближайшем будущем, в Ираке, где идёт война между американской морской пехотой и партизанами. В регионе появляется организация PLR, которая объединила всех партизан и является главной силой, противостоящей войскам США. Главный герой игры является американским морпехом, сражающимся против врагов. Во время боя в городских условиях внезапно начинается сильнейшее землетрясение, которое разрушает город и приводит к гибели многих людей. В результате него на Ближнем Востоке усиливается нестабильность, в конфликт вмешиваются Иран и Россия. Но мультиплеер в этой серии игр всегда был на первом месте, так что нас ждут глобальные изменения именно в этом режиме. Всех героев в Battlefield 3 разделят на четыре класса, однако появление системы взводов DICE пока решила отложить до лучших времен. Кроме того, разработчики обещают широкие возможности по настройке внешности персонажа, а количество предметов экипировки, которые игрок сможет раскрыть по мере продвижения по службе, значительно вырастет. Системные требования Минимальные: Операционная система: Windows Vista (Service Pack 2) 32-BIT Процессор: двухъядерный с частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2.4 GHz или Athlon X2 2.7 GHz) Оперативная память: 2 ГБ Свободное место на жестком диске: 20 ГБ Видеокарта (AMD): совместимая с DirectX 10.1, 512 МБ видеопамяти (ATI Radeon серий 3000, 4000, 5000, 6000 с производительностью ATI Radeon 3870 или выше) Видеокарта (NVIDIA): совместимая с DirectX 10, 512 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce серий 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью NVIDIA GeForce 8800 или выше) Звуковая карта: совместимая с DirectX Клавиатура и мышь Оптический привод DVD Рекомендуемые: Операционная система: Windows 7 64-BIT Процессор: Intel Core i7 950 3,2 GHz Оперативная память: 4 ГБ DDR 3 1333 MHz Свободное место на жестком диске: 20 ГБ Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ видеопамяти (NVIDIA GeForce 560 или ATI Radeon 6950) Звуковая карта: совместимая с DirectX Клавиатура и мышь Оптический привод DVD Классы Классы Медик/Штурмовик Этот класс может лечить и возрождать членов команды, а также использовать гранатомет, чтобы наносить мощный урон. M16A4 автоматическая винтовка USMC, AEK-971 для русской стороны. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Гранатомёт или дефибриллятор. Поддержка Класс поддержки в основном занимается прикрытием, вы можете использовать свои инструменты, чтобы увеличивать эффективность группы. У вас также есть возможность использовать прожектор для освещения определенных темных участков карты. M249 SAW for USMC, PKM or RPK для русской стороны. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Способность носить легкие варианты вооружения, такие как M4 or AK-74U. Дополнительный пакет патронов. Способность ставить пулеметы на землю ради более высокой точности. Инженер Инженер в Battlefield 3 аналогичен роли инженера Bad Company 2. Ракетные установки, набор ремонтника и пулемет. Чего еще нужно? Главное оружие AT4 для USMC и RPG-7 для русской стороны Вооружение типа Карабин (к примеру M4 или AK-74U). Гранатомёт и мины против техники. Способность чинить дружественную технику. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. Снайпер Снайпер – и в Африке снайпер. Он обладает мощной винтовкой и зарядом взрывчатки С4. Ну и маскировочный костюм позволяет скрываться от чужих глаз. Полуавтоматическая снайперская винтовка, MK11 для USMC, SVD для русской стороны. Будет иметь при себе много гаджетов для командной игры. Взрывчатка C4. Пистолет марки M9 для USMC, MP-443 для русских. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
03.12.2011, 12:51
Сообщение
#4662
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
"Tweaked the chat, it should now be a bit easier to read"
Уж не сделали ли они его больше? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.12.2011, 13:24
Сообщение
#4663
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
С прицелом всё нормально. Просто при прицеливании происходит нечто вроде засветки его и он несколько секунд подстраивается под освещение, потом нормально. Хоть и дальность подсветки целей уменьшили раза в три(теперь где-то метров двадцать-тридцать от силы). Лично я доволен - раздражало когда с ним убивали, да и сам всех раздражал убивая с ним. Дождался-таки падения радиовышки. В общем, как я понял, она падает лишь в режиме захват и только если у одной команды ещё много очков респавна(>100), а у другой меньше десятка. Ещё перед падением передают нечто вроде: "150-мм артилерия планирует ударить по радиовышке. Ожидайте." Это на границе Каспия? -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
03.12.2011, 13:34
Сообщение
#4664
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
-------------------- |
 
|
|
03.12.2011, 14:03
Сообщение
#4665
|
|
Игроман Репутация: 235 Группа: Участник Сообщений: 805 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2006 |
вчера попалось старое видео на глаза вьетнама. и я понел чего не хватает в батле 2 это же кораблей,воды и огромных карт которые не облетаются на самолёте за 8 секунд.
А тут канкард продают 3 автомата 2 танка 2 карты за 600 руб...пускай подавятся ничего брать не буду |
 
|
|
03.12.2011, 14:20
Сообщение
#4666
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
за 600 руб...пускай подавятся ничего брать не буду За 600 брать конечно глупо но карты то 4. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.12.2011, 14:21
Сообщение
#4667
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Fog
Карты 4, оружия 10, но цена всё равно высокая. Ещё бесит нафига включать его в патч. Это типа чтобы больше желание купить было? Вообще размер патчей удручает, что в низ DICE суёт. Очень огорчило, что мины противотанковые теперь пропадают после смерти инженера, кому они теперь нужны будут, их и так мало кто ставит. Ещё кстати сказали, что вернут рейтинговые сервера с 1 игроком, но потом заменят их на "режим разогрева", где очки начисляться не будут, пока не наберётся игрков. Сообщение отредактировал Shoкer - 03.12.2011, 14:22 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.12.2011, 14:49
Сообщение
#4668
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата мины противотанковые теперь пропадают после смерти инженера Нет слов... |
 
|
|
03.12.2011, 15:26
Сообщение
#4669
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Патч. Перевод. • Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты. • Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения. • Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта. • Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках. • Поправлены описания некоторых жетонов. • Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS • Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват. • Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево. • Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США. • Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил. • Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели. • Исправлен чат, теперь он будет легче читаться. Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела». • Исправлен лазер у G17 с глушителем. • Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов. • Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок». • Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM. • Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться. • Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике. • Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал. • Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге. • Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз. • Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте. • Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата. • Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно. • Устранено зелёное мерцание на экране. • Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия. • Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки. • Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб. Исправления баланса: • Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре. • Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях. • Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора. • Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops. • Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны. • Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента). • Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели. • Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились. • Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств. • Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро. • Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники. • Уменьшена эффективность локатора на самолётах. • Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике. • Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. • Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек. Немного увеличена дальность поражения патронов.44. • Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6Ч30mm и 5.7Ч28. • Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли. • Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45. • Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике. • Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков. • Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов. • Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам. • Увеличен урон «Стингеров» против самолётов. • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. • Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. • Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. • Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват. • Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушера» Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров. Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться. их и так мало кто ставит. Их много кто ставит. Все дороги ими как говном коровьим завалены, вот только мало кто подрывается. Я Вьетнам к БК2 взял дёшево, наверное и здесь распродажа будет. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.12.2011, 15:40
Сообщение
#4670
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Цитата Их и так мало кто ставит. Их много кто ставит. Некоторые инженеры не знают зачем они на поле боя. Сервера разные, игроки разные. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 03.12.2011, 15:41 |
 
|
|
03.12.2011, 15:56
Сообщение
#4671
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Цитата • Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. Теперь Абакан, насколько я помню, будет единственной винтовкой с тремя режимами стрельбы в игре. |
 
|
|
03.12.2011, 15:59
Сообщение
#4672
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Награды: 2 Регистрация: 02.10.2009 |
Цитата Патч. Перевод. • Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты. • Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения. • Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта. • Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках. • Поправлены описания некоторых жетонов. • Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS • Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват. • Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево. • Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США. • Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил. • Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели. • Исправлен чат, теперь он будет легче читаться. Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела». • Исправлен лазер у G17 с глушителем. • Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов. • Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок». • Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM. • Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться. • Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике. • Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал. • Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге. • Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз. • Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте. • Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата. • Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно. • Устранено зелёное мерцание на экране. • Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия. • Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки. • Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб. Исправления баланса: • Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре. • Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях. • Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора. • Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops. • Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны. • Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента). • Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели. • Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились. • Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств. • Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро. • Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники. • Уменьшена эффективность локатора на самолётах. • Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике. • Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. • Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек. Немного увеличена дальность поражения патронов.44. • Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6Ч30mm и 5.7Ч28. • Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли. • Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45. • Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике. • Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков. • Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов. • Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам. • Увеличен урон «Стингеров» против самолётов. • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. • Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. • Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. • Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват. • Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушера» Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров. Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться. Исправьте пропадающие звуки, б**ть! -------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
03.12.2011, 16:58
Сообщение
#4673
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
доктор Томпсон
Звуки из за твоего процессора. Я сам как то перегрузил проц (который и так на 100 нагружен в игре) доп. программой, так у меня звуки и дублироваться стали, и пропадать. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.12.2011, 17:43
Сообщение
#4674
|
|
Геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 141 Награды: 2 Регистрация: 21.05.2009 |
доктор Томпсон Звуки из за твоего процессора. Я сам как то перегрузил проц (который и так на 100 нагружен в игре) доп. программой, так у меня звуки и дублироваться стали, и пропадать. Да это их косяк пусть делают тилеги -------------------- |
 
|
|
04.12.2011, 00:37
Сообщение
#4675
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Battlefield 3: Массивное обновление для PC - на следующей неделе
Источник: Cтудия DICE и Electronic Arts объявили о скором выходе очередного обновления к PC-версии Battlefield 3. Выход запланирован на шестое декабря, патч будет содержать внушительное количество исправлений как к серверной, так и клиентской части игры. К слову, клиент-версия будет занимать внушительные 2 гигабайта и будет содержать "основной контент" к DLC Back to Karkand, релиз которого запланирован на тринадцатое декабря для платформ PC/XBox 360. Пользователи PS3 получат дополнение на неделю раньше остальных, скачав DLC в PlayStation Store уже на следующей неделе (06.12.2011, если быть точным). Список исправлений/изменений: Общие исправления: • Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты. • Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения. • Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта. • Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках. • Поправлены описания некоторых жетонов. • Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS • Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват. • Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево. • Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США. • Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил. • Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели. • Исправлен чат, теперь он будет легче читаться. Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела». • Исправлен лазер у G17 с глушителем. • Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов. • Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок». • Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM. • Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться. • Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике. • Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал. • Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге. • Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз. • Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте. • Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата. • Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно. • Устранено зелёное мерцание на экране. • Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия. • Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки. • Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб. Исправления баланса: • Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре. • Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях. • Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора. • Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops. • Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны. • Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента). • Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели. • Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились. • Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств. • Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро. • Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники. • Уменьшена эффективность локатора на самолётах. • Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике. • Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. • Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек. Немного увеличена дальность поражения патронов.44. • Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28. • Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли. • Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45. • Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике. • Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков. • Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов. • Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам. • Увеличен урон «Стингеров» против самолётов. • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. • Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. • Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. • Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват. • Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера» Скачивание патча произойдет в автоматическом режиме после запуска клиента Origin. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 04.12.2011, 00:39 |
 
|
|
04.12.2011, 01:18
Сообщение
#4676
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Так и не понял, в этом патче будет скриптовая разрушаемость радиовышки на Каспии?
В любом случае, они плюнули игрокам в лицо, заявив, что в их новом движке офигенная разрушаемость, я действительно надеялся на динамическую разрушаемость |
 
|
|
04.12.2011, 01:42
Сообщение
#4677
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата я действительно надеялся на динамическую разрушаемость Ой, не скоро мы её увидим. PS. Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 04.12.2011, 01:56 |
 
|
|
04.12.2011, 07:54
Сообщение
#4678
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
В любом случае, они плюнули игрокам в лицо, заявив, что в их новом движке офигенная разрушаемость, я действительно надеялся на динамическую разрушаемость Я тоже надеялся, что разрушаемость будет масштабнее, чем в BC2(чего-то вроде падения радиовышки, но везде и всюду), но не питал иллюзий о полной динамической разрушаемости - чтобы на консолях её сделать мльтиплатформенный движок не подойдёт - пришлось бы им писать три движка, а это врятли случилось бы даже в "альтернативной вселенной". -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
04.12.2011, 15:26
Сообщение
#4679
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 592 Награды: 3 Регистрация: 08.06.2006 |
Парни, а щас ни у кого нет проблемы с заходом в Ориджин? Он мне пишет неверный ID. Хотя 100% все норм.
|
 
|
|
04.12.2011, 15:34
Сообщение
#4680
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
BeRLiN, только что попробовал зайти, все ок.
|
 
|
|
04.12.2011, 16:20
Сообщение
#4681
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
В любом случае, они плюнули игрокам в лицо, заявив, что в их новом движке офигенная разрушаемость, я действительно надеялся на динамическую разрушаемость Я тоже надеялся, что разрушаемость будет масштабнее, чем в BC2(чего-то вроде падения радиовышки, но везде и всюду), но не питал иллюзий о полной динамической разрушаемости - чтобы на консолях её сделать мльтиплатформенный движок не подойдёт - пришлось бы им писать три движка, а это врятли случилось бы даже в "альтернативной вселенной". Я имел в виду динамическое разрушение не конкретных конструкций, а ее разрушение во время боя, не управляемое скриптами. Скажем, пусть разрушение будет заранее смоделированым, какое оно и есть на данный момент, но пусть оно будет свободное, без скриптов. То есть, в начале раунда, ты без проблем сможешь униточтожить радиовышку, без скриптов в конце раунда. Просто не знаю как это точно назвать, динамическое разрушение это скорее подсчет разрушения в реальном времени, это я не имел в виду |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.05.2024, 13:31 |