Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Графика сталкера vs что угодно.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив (2002 - 2007)
Страницы: 1, 2, 3, 4
Shot
Вот фаркрай 1024 все максимум

]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]>

]]>]]>


На порядок лучше хл2, на равне со сталкером ИМХО
Dope
Shot,
Не сказал бы.

Ну в Хл2 он не хуже, давай тогда еще воду сравним.
Shot
А что песок не текстура?
Dr.WoLf
2 Dope :
Я следил за разработкой HL2 с самого ее начала, прочитал очень много интервью, прочитал Rising The Bar и был одним из команды hl2.ru, повер ья немало знаю о разработке HL2 и со мной будет спорить сложно.

По поводу нескольких пунктиков:
1) В HL2 ЕСТЬ фотореалистичные текстуры, в основном сделанные в городах восточной Европы (Праге, Варшаве). Большинство - нарисовано.
2) В FC текстуры очень четкие и гламурно прилизанные, в ХЛ2 красивые и реалистичные. ИМХо в СТАЛКЕРе нечто среднее..

и ИМХО СТАЛКЕР нельзя сравнивать ни с Xenus, ни с Oblivion - это 3 совершенно разные игры !
Лохотрон
полюбе графа сталкера и текстуры будут круче, так как выйдет он в 2007ом... smile.gif
Dope
Цитата
1) В HL2 ЕСТЬ фотореалистичные текстуры, в основном сделанные в городах восточной Европы (Праге, Варшаве). Большинство - нарисовано

Ну и как тогда можно сравнивать две игры, у одной из которых наполовину фототекстуры, а у одной полностью.

Цитата
и ИМХО СТАЛКЕР нельзя сравнивать ни с Xenus

И чем же именно они разные, если не считать сюжет игры и место где разворачиваются события?
Taxall
Цитата(Dr.WoLf @ Jun 19 2006, 23:25)
2 Dope :
Я следил за разработкой HL2 с самого ее начала, прочитал очень много интервью, прочитал Rising The Bar и был одним из команды hl2.ru, повер ья немало знаю о разработке HL2 и со мной будет спорить сложно.

По поводу нескольких пунктиков:
1) В HL2 ЕСТЬ фотореалистичные текстуры, в основном сделанные в городах восточной Европы (Праге, Варшаве). Большинство - нарисовано.
2) В FC текстуры очень четкие и гламурно прилизанные, в ХЛ2 красивые и реалистичные. ИМХо в СТАЛКЕРе нечто среднее..

и ИМХО СТАЛКЕР нельзя сравнивать ни с Xenus, ни с Oblivion - это 3 совершенно разные игры !

смотрю в книгу, вижу фигу... ты так и не привел ссылку на тему физ движка...
Taxall
Цитата(Dope @ Jun 19 2006, 12:35)
уже с одним спорил, насет hdr в халфе.С самого начала разработки говорилась, что игра будет ,без скриптов.

и чего? ты утверждал, что сурс не поддерживает хдр? он поддерживает, в чем пробелема, мега знаток?
Dope
Цитата
и чего? ты утверждал, что сурс не поддерживает хдр? он поддерживает, в чем пробелема, мега знаток?

Ты слова то не перевирай, ты мне пытался доказать, что она его поддерживала с самого начала, даже картинку привел."Мега знаток"
Taxall
Цитата(Dope @ Jun 21 2006, 21:51)
Цитата
и чего? ты утверждал, что сурс не поддерживает хдр? он поддерживает, в чем пробелема, мега знаток?

Ты слова то не перевирай, ты мне пытался доказать, что она его поддерживала с самого начала, даже картинку привел."Мега знаток"

да "она" - движок, "подерживала" его с самого начала, о чем говорил гейб еще в 2003
(/)Over(/)
Цитата
о чем говорил гейб еще в 2003

....когда ХДР ещё и в помине не было laugh.gif прям Нострадамус laugh.gif
Taxall
Цитата((/)Over(/) @ Jun 21 2006, 22:20)
Цитата
о чем говорил гейб еще в 2003

....когда ХДР ещё и в помине не было laugh.gif прям Нострадамус laugh.gif

токгда он был косячным, поэтому его не включили в халфу
Rezak
Да был . не был какая разница - все равно двиг хл2 устарел и его ф топку cool.gif
(/)Over(/)
Цитата
токгда он был косячным, поэтому его не включили в халфу

не было его тогда
Цитата
После всемирного выхода Half-Life 2 16-ого ноября 2004, группа программистов и художников в Valve села, чтобы создать невероятный уровень. Уровень, с текстурами высокого разрешения, с высококачественными моделями и добавлением технологии High Dynamic Range Rendering (HDR)

]]>http://www.hl-inside.ru/hl2/lost-coast/technology/]]>
Naruto
mda kuda ni posmotri- Vezde Mega Znatoki laugh.gif
Taxall
Цитата((/)Over(/) @ Jun 21 2006, 22:34)

выжимка всех соков из сурса и чего?
Dope
Taxall,
Я не понял, че опять развел то?Сказали же, что с выходом Hl2 в ней не было HDR.Так как технология сама еще только разрабатывалась.И введена была впервые с шейдерами 3.0.Другое дело, что Валвовцы ее релиазовали на шейдерах 2.0 и то как бы в виде эмуляции.
Wild
Dope, технологии HDR лет 5 насколько я помню (надо прочитать), но ее реализовывал каждый по своему и обший стандарт вывела Valve smile.gif
Dope
Цитата
технологии HDR лет 5 насколько я помню (надо прочитать), но ее реализовывал каждый по своему и обший стандарт вывела Valve 

Cсылки и где еще написанно, что именно она вывела?
(/)Over(/)
5 лет назад даже Bloom не было. Первой игрой с ХДР был HL2 Lost Coast. Гейб в 2003 именно про ХДР ничего не говорил. Он говорил про то, что Source - очень гибкий движок, к которому можно будет привинтить все что угодно, вот ХДР и привинтили. Только псевдо-ХДР, так как Sourcе не поддерживает Shader Model 3.0. А если ХДР'у нужны именно эти шейдеры, как он мог существовать до их выхода? Могла быть только задумка, не больше...
Цитата
обший стандарт вывела Valve

а это вообще смешно....как эмуляцией можно вывести стандарт? На мой взгляд, так у Valve самый поганый ХДР(ИМХО). В Most Wanted он тож эмулирован, но выглядит по-лучше. Настоящий же ХДР в Oblivion. Выводят стандарты люди, а не игры.....
Dr.WoLf
Цитата(Taxall @ Jun 21 2006, 14:45)
Цитата(Dr.WoLf @ Jun 19 2006, 23:25)
2 Dope :
Я следил за разработкой HL2 с самого ее начала, прочитал очень много интервью, прочитал Rising The Bar и был одним из команды hl2.ru, повер ья немало знаю о разработке HL2 и со мной будет спорить сложно.

По поводу нескольких пунктиков:
1) В HL2 ЕСТЬ фотореалистичные текстуры, в основном сделанные в городах восточной Европы (Праге, Варшаве). Большинство - нарисовано.
2) В FC текстуры очень четкие и гламурно прилизанные, в ХЛ2 красивые и реалистичные. ИМХо в СТАЛКЕРе нечто среднее..

и ИМХО СТАЛКЕР нельзя сравнивать ни с Xenus, ни с Oblivion - это 3 совершенно разные игры !

смотрю в книгу, вижу фигу... ты так и не привел ссылку на тему физ движка...

А ты и не просил...тебе привести ссылки, где написано на каком физ.движке написана HL2 ?
Dr.WoLf
Цитата((/)Over(/) @ Jun 22 2006, 05:35)
Цитата
обший стандарт вывела Valve

а это вообще смешно....как эмуляцией можно вывести стандарт? На мой взгляд, так у Valve самый поганый ХДР(ИМХО). В Most Wanted он тож эмулирован, но выглядит по-лучше. Настоящий же ХДР в Oblivion. Выводят стандарты люди, а не игры.....

Как можно сэмулировать эмуляцию ?!? blink.gif
А вообще Wild скорее имел в виду, что после Valve эту фишку стали прикручивать все, кому не лень...
(/)Over(/)
Цитата
Как можно сэмулировать эмуляцию ?!?

ты про что ? blink.gif
Rezak
Цитата
Первой игрой с ХДР был HL2 Lost Coast

А по моему впервые ХДР прикрутили к Фарику , правда тоже поганый но выщел он раньше Lost Coast
Taxall
Цитата((/)Over(/) @ Jun 22 2006, 06:35)
5 лет назад даже Bloom не было. Первой игрой с ХДР был HL2 Lost Coast.

Lost Coast - всего лишь карта(!). Небыло, но разработки были.

Was added in 4 minutes 27 seconds:

ваще эта не тема.... обсуждат то нечего. обсуждайем хл, фарик, дум... тока не сталкер, ибо обсуждать нечего. Кто его видел то? о чем спор? по скринам, не плохо, но есть и лучше. А как оно в динамике, хз...

Цитата
А по моему впервые ХДР прикрутили к Фарику , правда тоже поганый но выщел он раньше Lost Coast

нет =)
Denton
Кстати я заметил кое какую вещь, я посмотрел на скриншоты сталкера.
Одни выглядят просто потрнясающе а кое какие показывают откровенную халяву.
Каким верить?
Dope
Цитата
ваще эта не тема.... обсуждат то нечего. обсуждайем хл, фарик, дум... тока не сталкер, ибо обсуждать нечего. Кто его видел то? о чем спор? по скринам, не плохо, но есть и лучше. А как оно в динамике, хз...

Сам начал тему, тебе уже какой раз сказали, что ты не прав, а ты опять начинаешь.
Цитата
А вообще Wild скорее имел в виду, что после Valve эту фишку стали прикручивать все, кому не лень...

Наоборот это Валве прикрутила HDR, что бы не остовать от других игр.Первые эту вичу сделали в игре Far Cry.Через патч.Без всякой эмуляции.Чистый HDR.Потом вроде Splinter Cell Chaos Theory.Ну и дальше SS2, Most Wanted, Oblivion.
Цитата
А по моему впервые ХДР прикрутили к Фарику , правда тоже поганый но выщел он раньше Lost Coast

Не поганный.Чистый HDR, не чем не хуже чем в Oblivion.
Цитата
Небыло, но разработки были.

Внедрение HDR в движок Source началось после выхода самой HL2

Was added in 4 minutes 16 seconds:

Цитата
На мой взгляд, так у Valve самый поганый ХДР(ИМХО)

Ну я бы так не сказал!Чем он тебе не понравился?
Rezak
Не знаю как вам но по мне даже мп 2215 бьет по реализму графики ФИАР,ФАР КРАЙ и даже в чем то ХЛ2...просто в 2215 выставите настройки графы на максимум и поставьте динамическую смену погоды.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
В Сталкере самые четкие текстуры в игровом мире и самое красивое освещение даже на дх8!
Taxall
Цитата(Dope @ Jun 22 2006, 14:09)
Цитата
ваще эта не тема.... обсуждат то нечего. обсуждайем хл, фарик, дум... тока не сталкер, ибо обсуждать нечего. Кто его видел то? о чем спор? по скринам, не плохо, но есть и лучше. А как оно в динамике, хз...

Сам начал тему, тебе уже какой раз сказали, что ты не прав, а ты опять начинаешь.

о великий и ужасный, вас забыл спросить.
ты хоть бы одну ссылку привел.
MSC
Dope, Ещё есть Ред Оркестра:Ост Фронт , где ухитрились ХДР и блум к двиглу У2 прикрутить
Shot
И че вам это хдр упал? Говёный эффект, мешающий играть и нехило сжирающий фпс. Имхо лепят их только что ыб скрыть убогость графики. Вот по этому меня блюм в сталкере и насторожил - небыло его там и быть не должно angry.gif
Dope
Цитата
о великий и ужасный, вас забыл спросить.
ты хоть бы одну ссылку привел.

Ссылку чего?То что хдр в HL2 с самого начала не было?Или опять не как не дойдет?Уже вроде ссылок сколько привели.
Цитата
И че вам это хдр упал? Говёный эффект, мешающий играть и нехило сжирающий фпс.

Ты лучше ИМХО говори, словами не кидайся.Хорошие эффект, расширяющий цветопередачу.
Naruto
Dope, Taxall, Blin narod ia kone4no vse ponimaiu no xvatit oftopit',vi uze ne po teme trepletis blin angry.gif angry.gif dry.gif dry.gif ,eto uze ne grafa stalker vs 4to ugodno,a davaite pogovorim o half- life 2 i vozmoznostiax ego dvizka .
Rezak
А я вот ХДР никогда не видел в играх , но на скринах в Сталкере мне эта муть на небе и желтизна расплывающееся не нравится
Shot
Цитата(Dope @ Jun 22 2006, 18:11)
Ты лучше ИМХО говори, словами не кидайся.Хорошие эффект, расширяющий цветопередачу.

Конечно буду в каждом посте ставить ИМХО через слово, что бы не оскорбить ничьи чувства laugh.gif
Taxall
Цитата(Rezak @ Jun 22 2006, 20:05)
А я вот ХДР никогда не видел в играх , но на скринах в Сталкере мне эта муть на небе и желтизна расплывающееся не нравится

поиграй в эпизод 1, если карта, конечно поддерживает...
Rezak
Taxall, Уже неделю назад как прошел , только у меня Радеон 9600 и он не поддерживает ХДР
Taxall
Цитата(Rezak @ Jun 23 2006, 00:00)
Taxall, Уже неделю назад как прошел , только у меня Радеон 9600 и он не поддерживает ХДР

ууу =) а я тока сяду... все сессию сдал, свободен!!! ура! теперь мона и поиграть smile.gif сорри за оффтоп =))
ed_dream
Цитата
Taxall, Уже неделю назад как прошел , только у меня Радеон 9600 и он не поддерживает ХДР

Тогда можешь не преживать HDR ты и Сталкере не увидиш. tongue.gif
Dr.WoLf
Цитата((/)Over(/) @ Jun 22 2006, 07:07)
Цитата
Как можно сэмулировать эмуляцию ?!?

ты про что ? blink.gif

Я про то, что HDR - это эмуляция настоящего освещения, как в жизни. А кто-то здесь говорил выше, что Valve сэмулировали (!!!) HDR. Так вот у меня и вопрос - как можно сэмулировать эмуляцию ?!?

Цитата(Taxall @ Jun 22 2006, 20:05)
поиграй в эпизод 1, если карта, конечно поддерживает...

Ребят а с каких пор у нас HDR зависит от видеокарты ??! huh.gif

Цитата(Dope @ Jun 22 2006, 13:09)
Наоборот это Валве прикрутила HDR, что бы не остовать от других игр.Первые эту вичу сделали в игре Far Cry.Через патч.Без всякой эмуляции.
Valve еще в 2003-м году сказала, что она собирается выпустить игру (HL2 то бишь) для того, чтобы как можно большее количество игроков получило от нее удовольствие, а все украшательства они будут постепенно прикручивать!
(/)Over(/)
Цитата
как можно сэмулировать эмуляцию ?!?

насколько я знаю HDR основан на 3их шейдерах
Source же поддерживает только вторые
на картах нВидиа нельзя врубить ХДР и AA одновременно
В HL2EP1/DoD:Source/CSS все врубается, след ХДР там не настоящий

Мож закончим оффтопить насчет халфа ? angry.gif
Ялтинец
Господа, перед вами альтернатива - либо сабжевое обсуждение, либо тема будет закрыта.
Особенности "бирюлек" обсуждать можно исключительно в сравнении с "бирюльками" S.T.A.L.K.E.R.
Dope
Цитата
Уже неделю назад как прошел , только у меня Радеон 9600 и он не поддерживает ХДР

Причем тут карта?Твоя карта поддерживает шейдеры 2.0, на которых как раз основан принцып работы HDR, в HL2, следовательно ты должен был его видеть в игре.
Цитата
Я про то, что HDR - это эмуляция настоящего освещения, как в жизни. А кто-то здесь говорил выше, что Valve сэмулировали (!!!) HDR. Так вот у меня и вопрос - как можно сэмулировать эмуляцию ?!?

HDR - это не эмуляция настоящего освещения!!!HDR - это расширенная цветопередача, то есть, основанна на 64 битной цветопередачи.И так как на шейдерах 2.0 это нельзя сделать в полной мери, многие просто решили, что Valve сделала подобие эмуляции HDR на шейдерах 2.0

Цитата
Valve еще в 2003-м году сказала, что она собирается выпустить игру (HL2 то бишь) для того, чтобы как можно большее количество игроков получило от нее удовольствие,

Ну и?Я говорил, о том, что это не в HL2 появилось HDR и не она стала ее основателем, в играх.
Цитата
насколько я знаю HDR основан на 3их шейдерах

Шейдеры не причем.


Цитата
Мож закончим оффтопить насчет халфа

Мы обсуждаем тут графику сталкер, против какой то либо другой графики и вот на данный момент обсуждаем графику как раз соперника сталкера, не вижу оффтопа, темболее мы и так находится во флеймовом разделе сталкера.
Ялтинец
Dope,
Цитата
Мы обсуждаем тут графику сталкер

Попробуй открыть мне глаза.
Dope
Yaltinez,
Как раз это и собираюсь в скором сделать.Как прочтешь сообещние можешь удалить.
Rezak
Цитата
Тогда можешь не преживать HDR ты и Сталкере не увидиш. 

И слава богу smile.gif ...мне в Сталкере гравное увидеть динамические тени от всего и вся а эта муть на небе мне не нужна!

Цитата
Причем тут карта?Твоя карта поддерживает шейдеры 2.0, на которых как раз основан принцып работы HDR, в HL2, следовательно ты должен был его видеть в игре.

Ну незнаю , я думал ХДР работает только на картах с поддержкой 3.0 ...в Эпизоде я врубал его и блум и особой разницы не видел , солнце там и без ХДР яркое
Sailer
Кароче, Графа во всех играх фуфловая, графа в Wolfenstein 3D - графа нового покаления.
По САБЖУ:
Поиграв в последний билд, я был поражён графой. Такого я ещё не видел =)
в общем, жду не дождусь сталкера.
Dope
Цитата
Ну незнаю , я думал ХДР работает только на картах с поддержкой 3.0 ...в Эпизоде я врубал его и блум и особой разницы не видел , солнце там и без ХДР яркое

Шейдеры не 3.0 причем.
fen1x
Господа фанаты! Вы находитесь в сталкеровском чате, где разрешен любой флуд и флейм в разумных пределах. Также позволителен оффтоп. Но все таки, тема имеет определенное название, постарайтесь, пожалуйста, свои сообщения создавать хоть как-то по тематике. Типа одно предложение по теме, второе флуд biggrin.gif
Dr.WoLf
Ладно ответил бы я на ваши вообщения, но уж действительно углубились мы не в ту тему... wink.gif

Вот кстати с чем никто не поспорит - так это с удивительно быстрой производительностью СТАЛКЕРа. По этмоу параметру ему НЕТУ равных !

ЗЫ.
Цитата((/)Over(/) @ Jun 23 2006, 08:10)
...след ХДР там не настоящий
Вот хоть убей но никак не могу вьехать в твою фразу !!
ЗЫЫ.
Цитата(Dope @ Jun 23 2006, 11:59)
HDR - это не эмуляция настоящего освещения!!!HDR - это расширенная цветопередача, то есть, основанна на 64 битной цветопередачи.И так как на шейдерах 2.0 это нельзя сделать в полной мери, многие просто решили, что Valve сделала подобие эмуляции HDR на шейдерах 2.0
Я имел в виду не что такое HDR с точки зрения техники, а с точки зрения теории.
Цитата(Dope @ Jun 23 2006, 11:59)
Ну и?Я говорил, о том, что это не в HL2 появилось HDR и не она стала ее основателем, в играх.
Но и не CryTek первыми применили HDR.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.