Информация с оф. русского сайта компании GSC Game World:
"GSC отправляется на E3!
Суббота, 6 Мая 2006 13:02:20
Компания GSC Game World, ведущий восточноевропейский разработчик и издатель компьютерных игр анонсирует проекты, которые представит на грядущей выставке Е3 в Лос Анжелесе. В ходе экспозиции 10-12 мая состоится показ двух проектов, разрабатываемых студией GSC - S.T.A.L.K.E.R. и "Герои уничтоженных империй".
Проект "Герои уничтоженных империй" будет открыто продемонстрирован в Северной Америке впервые. Все желающие смогут посмотреть презентацию игры на стенде CDV (северо-американского дистрибьютора проекта) в Kentia hall #7007.
"Герои Уничтоженных Империй" - это новая игра-трилогия от GSC Game World. Игра является уникальным противопоставлением двух популярных жанров - стратегии реального времени и ролевой игры. Её сюжетная линия переносит нас в далекую, неизведанную человечеством эпоху, когда нашу планету населяли сказочные существа, рассказами, о которых переполнены древние легенды и фэнтэзийные романы. Игровой процесс позволяет совместить два полноценных жанра - RTS и RPG, или же сделать выбор в пользу лишь одного из них. Игрок может строить города и создавать многотысячные армии или же развивать одного героя, делая его достаточно сильным, чтобы в одиночку противостоять целой армии противника. Сюжет игры проработан Ильей Новаком, отмеченным премией Еврокон, как лучший европейский писатель-дебютант. Все тонкости сюжета раскрывают пять книг, написанных Ильей Новаком и выходящих вместе с игрой.
"Герои Уничтоженных Империй" издаются по всему миру компанией GSC WORLD PUBLISHING, подразделением GSC Game World.
После годичного перерыва проект S.T.A.L.K.E.R., мировым издателем которого выступила американская компания THQ (на территории стран СНГ и Балтии игру издает GSC World Publishing), будет показан на E3. Пресс-презентация однопользовательского режима игры будет проводиться на стенде компании THQ (South Hall booth #1324).
S.T.A.L.K.E.R. – игра в жанре Survival FPS, действие которой разворачивается в недалеком будущем в чернобыльской зоне отчуждения. Игрок, в роли сталкера, путешествует по 30-км Зоне игры, изучая ее опасности, знакомится с обитателями, учится выживать, избегать смертельных аномалий, радиации, собирает ценные артефакты, и, в конечном итоге, должен прийти к разгадке тайны Зоны: что породило ее, что ею управляет и т.д. Противниками игрока станут мутировавшие животные, странные создания с паранормальными способностями, сталкеры, военные и другие. Полная свобода действий вместе с системой симуляции жизни, реализованные в игре, сделают прохождение игры уникальным для каждого игрока. В зависимости от того, как игрок построит взаимоотношения с компьютерными персонажами, как поведет себя в игре, наживая друзей и врагов, сколько информации соберет, он придет к той или иной развязке игры.
S.T.A.L.K.E.R. награжден как "Самая ожидаемая игра 2006" (Gameland Award) и горячо ожидаем игроками по всему миру.
Приглашаем всех посетить презентации проектов и встретиться с нашими представителями на Е3!"
Ну как вам?