Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33)
В связи с выходом таблетки прелагаю скооперироваться (я могу записывать видео, наложить на него голос. По сути - сделать видеообзор. Опять же обсудить текстовую часть рецензии
Да, спасибо за отклик. Правда, мне придётся конкретно быстро проходить игру и отбросить на второй план остальное, а потом у меня школа (её не собираюсь отбрасывать на второй план, честно говоря). Но время уделить могу.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33)
Ситуация у нас похожая - я тоже ярый фанат, которому как никак - плюнули в лицо. Правда, я в ответ не пошел в магазин
).
Я не фанат. Ну да, я играю в игру уже почти 8 лет. Но я с трудом играю во вторую часть на втором уровне сложности и вообще не знаю деталей. Впрочем, это не помешает детально оценить игру.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33)
Хотя я изначально буду оценивать игру с патчем 1.05 и с любительскими модификациями по правке баланса и прочих ошибок.
На 1.04 мною был замечен только один баг. По поводу баланса ничего сказать не могу, но я ожидал каких-то невероятных читов из-за багов, но в целом играется комфортно.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33)
Говорят, подобная версия - просто рай на земле в сравнении с тем, что было в 1.0
Автор мода, на который я давал ссылку, кстати, ещё сделал неплохой мод в том же духе на вторую часть. Например, чёрный дракон бьёт разумом и не обладает иммунитетом от смерти, разные исправления баланса и т.д.
А также в редакторе можно добавлять в отряды или в качестве лидеров самих лидеров, вызванных юнитов или даже стражей столиц. Разумеется, если ставить лидеров, необходима моделька, соответствующая юниту.
Цитата(Quagnoth @ 30.12.2009, 19:13)
А вам в игре попросту... не скучно? Кing's Вounty, к примеру, благодаря реалтаймовой глобальной карте была динамичной, дополнительные квесты нередко вызывали улыбку, враги не стояли столбами на карте. Можно продолжить список, но нужно ли? Да тут великолепный арт, неплохой сюжет, строительство городов, но игра, откровенно говоря, заставляет заскучать. Это мнение человека, познакомившегося с серией впервые, и который может сравнивать лишь KB.
Интересно. Не только твоё мнение, но и игра. Я сам не ожидал, что настолько понравится. Возможно, потому, что ждал невероятного провала и просто хорошую фэнтези-стратегию? Когда проходил обучение, возник эффект, что разработчики даже со вторым не справились, но после саги остались только хорошие впечатления. По крайней мере, не заметил конкретных косяков в самой концепции (но левел-дизайн спорен), только мелкие косяки так и хочется исправить.
Дизайн юнитов империи, по-моему, самый удачный, если не считать великого инквизитора, белого мага, святого мстителя и архимага. А охотник на ведьм — так вообще лицо игры! Очень крут.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 21:23)
А вот третью Дисайплс - можно вполне. Кстати, справедливости ради замечу, что и в Легенде о Рыцаре, и в последующем аддоне (если поделить игру на три части - начало, середина и конец) - середина крайне скучная. Просто потому, что геймер вынужден заниматься банальной зачисткой территории и бегать от врагов к магазинам и обратно. А вот Дисайплс 3 я пока еще не распробовал. Как распробую - поделюсь впечатлениями.
Кстати, согласен по поводу игры-конкурента. В землях гномов я уже заскучал. Но игра, что называется, сделана вручную. Все детали нравятся. В Disciples такого не чувствуется (в том числе и во вторых, но там мне не нравились многие аспекты гейм-дизайна).
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 21:23)
З.Ы. Лишь бы баги впечатления не убили настолько, что придется бросить игру на обучении)))
Обучение не понравилось полностью. С саги советую начинать сразу. Там, что и в Red Alert 3 было, обучение выполнено в виде роликов. Можно в любой момент посмотреть.
Поделюсь впечатлениями о ещё одном аспекте — боях. Тактики больше. Битва за ноды иногда бывает очень напряжённой и интересной, защита рудников от нападающих врагов тоже выполнена неплохо, а в бою можно использовать различные руны, а перед боем — магию. Очень не нравятся некоторые арены (поганые зелёно-серые леса) и внешний вид нодов. Правда, иногда бой скатывается в банальное перекрытие единственного прохода с целью постоянного перехвата вражьих ударов, но такое ощущение возникает редко. Править, конечно, нужно много чего.
Музыку и озвучку надо менять обязательно.
Надеюсь, в следующем патче не будет одного недочёта, который реально можно назвать читом. Вызванные на глобальной карте юниты не исчезают, если их не убить. Вообще. Хорошо хоть, что враг их не призывает, иначе пришлось бы мне бороться с армиями мстителей.