Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Disciples III: Ренесанс
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Cтратегии
Страницы: 1, 2, 3
Кирька
Цитата(DmitrjT @ 28.12.2009, 05:49) *
Цитата(Кирька @ 27.12.2009, 20:05) *
Кирька - если удастся запустить и поиграть... Ждем от тебя подробный отзыв касательно геймплея, графики, музыки и баланса.

Цитата(Кирька @ 27.12.2009, 20:05) *
пожалуй, только после НГ постараюсь написать полноценную рецензию, предварительно пройдя игру до конца

Хоть и после нового года, а то меня терзают очень смутные сомнения на счет ее покупки, прочитал рецензию на АГ все желание отбили ее покупать напрочь (45% всего).sad.gif.

Нет сейчас желания прочитать статью, так что такой вопрос: за что такая низкая оценка, если вы читали статью? Баги, баланс? Может, косяки в геймплее и скудный набор миссий? А может, не только за эти недостатки (от которых пессимизм не особо умирает), а вообще общие проблемы в концепции, стилистике?
По слухам, оценку понизили потому, что сайту не выдали пред релизом игру. А они там, говорят, не любят этого, очень не любят.
Скиф
Без статей многое понятно. По сотне разнообразных багтреков, по убитому наглухо балансу (просто для примера, малюсенького такого - аватару Бетрезена в Столице (!) можно навалять по шапке, не особо себя утруждая. Всему виной убитый баланс и жуткие баги в геймплее. Которые похлеще читов). Тоже самое касается ИИ - туп, глуп, слеп, неадекватен. Поведение на глобальной карте - подчиняется скриптам (!!!). Что касается стилистики - карты похожи друг на друга, все они представляют из себя не те свободные карты из Дисайплс 2, а коридоро-образные аля Герои или Кингс Баунти (вспоминаются сладкие речи о терраморфинге.. Ммм... где же он?..). В ветках развития за все три расы в сравнении с Дисайплс 2 не добавлено ни одной новой ветви, ни одного нового уровня в развитии (даже названия и описания практически один в один - из Дисайплс 2). Про камеру в режиме боя можно говорить отдельно - настолько она неудобна, сами фигурки сражающихся - мелкие. Те, кто разбегаются по углам, появляются в поле зрения только после бешенного скроллинга. Про сюжет сказать нечего, но поговаривают, что тоже не блещет режиссурой и постановкой. Хотя ролики сделаны на ура. Прибавляем к общей картине отсутствие двух очевидно важных рас (Нежить и Гномы), отсутствие возможности играть одиночные сценарии одному/с другом за одним компом, отсутствие мультиплеера ЛАН/Интернет. Про отсутствие редактора я даже не заикаюсь.

Что мы имеем в итоге? А имеем мы очень сырую игру, выброшенную на прилавок Акеллой. Возможно, аддоны, которые собираются выпустить к лету/осени 2010 года - как то исправят положение. Возможно (как сказал один юзер на форуме аг.ру), у Дисайплс 3 появится в будущем маленькое чудо (навроде "Города потерянных кораблей" для "Корсаров 3"). Но вывод можно сделать однозначный: брать сейчас игру - значит обречь себя на полное разочарование и отсутствие интереса возвращаться к серии в будущем. Вывод я делаю для себя, выкладки выше - над ними могут задуматься остальные форумчане, которые думали брать Дисайплс 3.

Цитата(Кирька @ 28.12.2009, 15:50) *
По слухам, оценку понизили потому, что сайту не выдали пред релизом игру. А они там, говорят, не любят этого, очень не любят.

По слухам на Акеллу работает батальон профф. троллей на СНГ-игровых форумах. А также батальон троллей неизвестных недоброжелателей, желающих утопить игру в критике. Статья на ag.ru не может считаться объективной, согласен. Добавьте сверху оценки рецензиста еще баллов 20. В сухом остатке мы получим 61 балл из 100. Даже при таком раскладе уныло, не правда ли?
ДмитрийТ
Skyff, вот то то и оно, все выше перечисленное заставляет задуматься стоит ли выкидывать деньги на такой продукт sad.gif.
Орион
DmitrjT, Лучше купить голд-издание Дисайплов 2 и наслаждаться smile.gif
Кирька
Skyff, про список претензий слышал, печально. Возможно, займусь модами. Долго ждал игру, увлекался ею. Это как-то утешает всю её нынешнюю несуразность.
Баланс поправят. Багов не будет. Выпустят редактор. Аддон с мультиплеером, дипломатией и нежитью тоже будет. Но это — ложный оптимизм.
Цитата(Skyff @ 28.12.2009, 15:30) *
В ветках развития за все три расы в сравнении с Дисайплс 2 не добавлено ни одной новой ветви, ни одного нового уровня в развитии (даже названия и описания практически один в один - из Дисайплс 2).

В свете такого заявления хочется поворчать про хардкорных фанатов, требовавших в 2006-ом старой системы боя, старого дизайна юнитов и тех же самых ветвей развития. С другой стороны, можно подумать, что я сторонник радикальных изменений, но это не так.
Cigarette Smoking Man
Цитата(Орион @ 28.12.2009, 17:38) *
DmitrjT, Лучше купить голд-издание Дисайплов 2 и наслаждаться smile.gif


Лучше уж летопись вселенной, так как Disciples 2 Gold от Аккелы сосёт.
Орион
Мортарион, Что за летопись, подробнее можно? smile.gif Хочу заказать себе после сессии лиц сборник Дисайплов.
ДмитрийТ
Цитата(Орион @ 28.12.2009, 15:38) *
DmitrjT, Лучше купить голд-издание Дисайплов 2 и наслаждаться smile.gif

Оно есть у меня smile.gif, я надеялся на достойное продолжение т.к. игра очень понравилась.

Цитата(Орион @ 28.12.2009, 16:00) *
Мортарион, Что за летопись, подробнее можно?

Да да желательно поподробнее smile.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата(Орион @ 28.12.2009, 18:00) *
Мортарион, Что за летопись, подробнее можно? smile.gif


Disciples II. Летопись Вселенной
«Disciples 2: Летопись Вселенной» – это беспрецедентное собрание четырех игр известнейшей фэнтези-серии: «Канун Рагнарека», «Гвардия Света», «Гвардия Тьмы» и «Восстание Эльфов»!
Руссобит-М

У Руссобит-М локализация лучше, и правильнее.
Локализации Акелла , да и сама Акелла тоже
Кирька
Цитата(Мортарион @ 28.12.2009, 16:10) *
У Руссобит-М локализация лучше в тысячу раз, и правильнее.
Локализации Акелла , да и сама Акелла тоже

Сборник Disciples: World хорош тем, что там озвучка оригинальная. Советую тоже.
Cigarette Smoking Man
По моему, Акелла в 2006, просто бабла захотела срубить.
Нахрена спрашивается второй раз локализировать, и уже по своему...
Кирька
Цитата(Мортарион @ 28.12.2009, 16:18) *
По моему, Акелла в 2006, просто бабла захотела срубить.
Нахрена спрашивается второй раз локализировать, и уже по своему...

Чтобы заработать денег. Логично?
Cigarette Smoking Man
Цитата(Кирька @ 28.12.2009, 18:21) *
Цитата(Мортарион @ 28.12.2009, 16:18) *
По моему, Акелла в 2006, просто бабла захотела срубить.
Нахрена спрашивается второй раз локализировать, и уже по своему...

Чтобы заработать денег. Логично?


Ну дык, что выше я и написал.
Цитата
просто бабла захотела срубить

Как по мне, так Акелла вообще игры переводить не умеет, переводы от акеллы одни из самых худших. smile.gif
Интересно, какая в D3 озвучка. )
Кирька
Цитата(Мортарион @ 28.12.2009, 16:23) *
Как по мне, так Акелла вообще игры переводить не умеет, переводы от акеллы одни из самых худших. smile.gif
Интересно, какая в D3 озвучка. )

Озвучка в игре была на совести издателя. И она (ох!) ужасна.
Вылеченнные хилерами юниты благодарят их, гоблины противно ворчат, а каждый юнит, когда приходит его ход, что-то одобряюще и пафосно кричит. Вроде так. Хорошо, что можно отключить её в настройках.
Орион
Цитата(Мортарион @ 28.12.2009, 15:10) *
«Disciples 2: Летопись Вселенной» – это беспрецедентное собрание четырех игр известнейшей фэнтези-серии: «Канун Рагнарека», «Гвардия Света», «Гвардия Тьмы» и «Восстание Эльфов»!
Руссобит-М

Спасибо, Морти - поищу и закажу себе. smile.gif У меня как раз Восстание Эльфов от Руссобита на компе - озвучка безбашенная. Правда вот на висте редактор не работает... Нет часом лечения?
Скиф
Цитата(Орион @ 28.12.2009, 17:59) *
Правда вот на висте редактор не работает... Нет часом лечения?

Пробовал создать ярлык, и в его свойствах поставить "Совместимость с Windows XP"? Некоторым помогает. К примеру, включив совместимость с ХП искомой Дисайплс 3 на Виндовс 7 - можно добиться значительного уменьшения вылетов.
Cigarette Smoking Man
Таблетка появилась, модераторы, добавте в шапку, плз. smile.gif
http://nodvd.net/download/disciples3up104_nodvd.rar
100 процентов рабочая.
Dante
Рекомендации по установке Disciples III: Ренессанс



Цитата
Уважаемые пользователи! Компании «Акелла» и .dat информируют вас о запуске игры Disciples III: Ренессанс. Руководство компаний в курсе некоторых шероховатостей, которые присутствуют в релизной версии игры. Разработчики оперативно выпускают патчи чтобы их устранить. Просим проявить терпение и понимание. Рекомендуем устанавливать патчи и пользоваться нашими рекомендациями. Следующий из них будет доступен сегодня вечером.

Процесс деактивации

Существует ограниченное количество ключей активации игры. Несмотря на это, вы можете не опасаться за данную особенность. Деактивация игры проходит при помощи нескольких кликов мышкой. Перед переустановкой операционной системы обязательно деактивируйте копию игры, чтобы впоследствии опять ее активировать.
Если из-за различных форс-мажорных обстоятельств, таких как внезапные падения операционной системы, вы не смогли деактивировать игру, не расстраивайтесь. Напишите (support@akella.com) или позвоните в техническую поддержку компании «Акелла», сообщите номер ключа игры, свои ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты и причину потери активации. Наши специалисты рассмотрят ваше обращение в течение двух рабочих дней и добавят на ваш ключ дополнительную активацию, уведомив вас по электронной почте, либо предоставят аргументированный отказ.


Работа игры на Windows 7

Тестирование игры проводилось до официального релиза Windows 7, поэтому с момента выхода игры разработчики и издатель не смогли гарантировать пользователям стабильную работу Disciples III: Ренессанс на этой операционной системе. Обращаем ваше внимание, что на обложке игры в системных требованиях поддержка Windows 7 не указана.

Не смотря на это, на большинстве конфигураций Windows 7 игра функционирует, за исключением некоторых систем с видеокартами компании NVIDIA. На данный момент тест лаборатория NVIDIA занимается этим вопросом, и в скором времени выйдет патч, включающий поддержку игры Disciples III: Ренессанс на Windows 7.


Работа игры на Windows XP и Windows Vista

Уважаемые пользователи, «Акелла» сообщает, что тестирования Disciples III: Ренессанс проводилось в специальной лаборатории NVIDIA на лицензионном программном обеспечении. Вылеты и прочие критические ошибки были выявлены до выхода игры и стабильность релизной версии Disciples III: Ренессанс была проверена. Жалобы на вылеты и критические ошибки игры пользователей нелицензионного программного обеспечения рассматриваться не будут. Если у вас лицензионное программное обеспечение, установлены последние версии драйверов оборудования и при этом продолжаются проблемы с работой игры, пишите сообщения с описанием ошибки на форум игры
http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6645, либо в службу технической поддержки: support@akella.com


Патчи
1.00 до 1.02

Появилась рабочая таблетка - http://nodvd.net/download/disciples3up104_nodvd.rar (1.4mb)
Кирька
Начал играть в игру.
Мне нравится, хотя есть недостатки, много недостатков и режущих глаз недочётов. Багов не было, кроме одного (один раз пропал весь интерфейс). Удивила производительность: на моей 8600 GTS игра с редкими тормозами работает на максимальных настройках, 1280х1024 и 8х-сглаживании (правда, через настройки игры его не включишь).
Музыка не понравилась. Обязательно поставлю из второй части, постаравшись сделать так, чтобы в игре было реально по 10 разнообразных треков на глобальной карте.
Но играть интересно. Это радует.
К середине моих коротких каникул постараюсь пройти игру. А через неделю, когда впечатления уложатся, постараюсь внятно и обоснованно написать не рецензию даже, а критический анализ от ждавшего игру фаната (хотя считаю себя дотошным казуалом) с предложениями по её дальнейшему развитию и прогнозами на будущее. Не так уж и мало (5 лет ожидания, полтора года реально ждал, собирая по крупицам инфу) я её ждал, чтобы писать куцую рецензию.
Скиф
Цитата(Кирька @ 30.12.2009, 16:32) *
А через неделю, когда впечатления уложатся, постараюсь внятно и обоснованно написать не рецензию даже, а критический анализ от ждавшего игру фаната (хотя считаю себя дотошным казуалом) с предложениями по её дальнейшему развитию и прогнозами на будущее. Не так уж и мало (5 лет ожидания, полтора года реально ждал, собирая по крупицам инфу) я её ждал, чтобы писать куцую рецензию.

В связи с выходом таблетки прелагаю скооперироваться (я могу записывать видео, наложить на него голос. По сути - сделать видеообзор. Опять же обсудить текстовую часть рецензии. Ситуация у нас похожая - я тоже ярый фанат, которому как никак - плюнули в лицо. Правда, я в ответ не пошел в магазин smile.gif ). Хотя я изначально буду оценивать игру с патчем 1.05 и с любительскими модификациями по правке баланса и прочих ошибок. Говорят, подобная версия - просто рай на земле в сравнении с тем, что было в 1.0 biggrin.gif
.db.
А вам в игре попросту... не скучно? Кing's Вounty, к примеру, благодаря реалтаймовой глобальной карте была динамичной, дополнительные квесты нередко вызывали улыбку, враги не стояли столбами на карте. Можно продолжить список, но нужно ли? Да тут великолепный арт, неплохой сюжет, строительство городов, но игра, откровенно говоря, заставляет заскучать. Это мнение человека, познакомившегося с серией впервые, и который может сравнивать лишь KB.
Орион
Quagnoth, Оригинальная КБ (не римейк) и была прародителем Героев и Дисайплсов. )
.db.
Ок, поправочка. Я имел в виду Легеду о Рыцаре и Принцессу в Доспехах.
Скиф
Цитата(Quagnoth @ 30.12.2009, 19:13) *
А вам в игре попросту... не скучно? Кing's Вounty, к примеру, благодаря реалтаймовой глобальной карте была динамичной, дополнительные квесты нередко вызывали улыбку, враги не стояли столбами на карте. Можно продолжить список, но нужно ли? Да тут великолепный арт, неплохой сюжет, строительство городов, но игра, откровенно говоря, заставляет заскучать. Это мнение человека, познакомившегося с серией впервые, и который может сравнивать лишь KB.

Так в том то и дело, что Кингс Баунти от Катаури на порядок лучше))) Сравнивать КБ и Дисайплс 2 - бессмысленно. А вот третью Дисайплс - можно вполне. Кстати, справедливости ради замечу, что и в Легенде о Рыцаре, и в последующем аддоне (если поделить игру на три части - начало, середина и конец) - середина крайне скучная. Просто потому, что геймер вынужден заниматься банальной зачисткой территории и бегать от врагов к магазинам и обратно. А вот Дисайплс 3 я пока еще не распробовал. Как распробую - поделюсь впечатлениями.

З.Ы. Лишь бы баги впечатления не убили настолько, что придется бросить игру на обучении)))
Кирька
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33) *
В связи с выходом таблетки прелагаю скооперироваться (я могу записывать видео, наложить на него голос. По сути - сделать видеообзор. Опять же обсудить текстовую часть рецензии

Да, спасибо за отклик. Правда, мне придётся конкретно быстро проходить игру и отбросить на второй план остальное, а потом у меня школа (её не собираюсь отбрасывать на второй план, честно говоря). Но время уделить могу.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33) *
Ситуация у нас похожая - я тоже ярый фанат, которому как никак - плюнули в лицо. Правда, я в ответ не пошел в магазин smile.gif ).

Я не фанат. Ну да, я играю в игру уже почти 8 лет. Но я с трудом играю во вторую часть на втором уровне сложности и вообще не знаю деталей. Впрочем, это не помешает детально оценить игру.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33) *
Хотя я изначально буду оценивать игру с патчем 1.05 и с любительскими модификациями по правке баланса и прочих ошибок.

На 1.04 мною был замечен только один баг. По поводу баланса ничего сказать не могу, но я ожидал каких-то невероятных читов из-за багов, но в целом играется комфортно.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33) *
Говорят, подобная версия - просто рай на земле в сравнении с тем, что было в 1.0 biggrin.gif

Автор мода, на который я давал ссылку, кстати, ещё сделал неплохой мод в том же духе на вторую часть. Например, чёрный дракон бьёт разумом и не обладает иммунитетом от смерти, разные исправления баланса и т.д.
А также в редакторе можно добавлять в отряды или в качестве лидеров самих лидеров, вызванных юнитов или даже стражей столиц. Разумеется, если ставить лидеров, необходима моделька, соответствующая юниту.
Цитата(Quagnoth @ 30.12.2009, 19:13) *
А вам в игре попросту... не скучно? Кing's Вounty, к примеру, благодаря реалтаймовой глобальной карте была динамичной, дополнительные квесты нередко вызывали улыбку, враги не стояли столбами на карте. Можно продолжить список, но нужно ли? Да тут великолепный арт, неплохой сюжет, строительство городов, но игра, откровенно говоря, заставляет заскучать. Это мнение человека, познакомившегося с серией впервые, и который может сравнивать лишь KB.

Интересно. Не только твоё мнение, но и игра. Я сам не ожидал, что настолько понравится. Возможно, потому, что ждал невероятного провала и просто хорошую фэнтези-стратегию? Когда проходил обучение, возник эффект, что разработчики даже со вторым не справились, но после саги остались только хорошие впечатления. По крайней мере, не заметил конкретных косяков в самой концепции (но левел-дизайн спорен), только мелкие косяки так и хочется исправить.
Дизайн юнитов империи, по-моему, самый удачный, если не считать великого инквизитора, белого мага, святого мстителя и архимага. А охотник на ведьм — так вообще лицо игры! Очень крут.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 21:23) *
А вот третью Дисайплс - можно вполне. Кстати, справедливости ради замечу, что и в Легенде о Рыцаре, и в последующем аддоне (если поделить игру на три части - начало, середина и конец) - середина крайне скучная. Просто потому, что геймер вынужден заниматься банальной зачисткой территории и бегать от врагов к магазинам и обратно. А вот Дисайплс 3 я пока еще не распробовал. Как распробую - поделюсь впечатлениями.

Кстати, согласен по поводу игры-конкурента. В землях гномов я уже заскучал. Но игра, что называется, сделана вручную. Все детали нравятся. В Disciples такого не чувствуется (в том числе и во вторых, но там мне не нравились многие аспекты гейм-дизайна).
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 21:23) *
З.Ы. Лишь бы баги впечатления не убили настолько, что придется бросить игру на обучении)))

Обучение не понравилось полностью. С саги советую начинать сразу. Там, что и в Red Alert 3 было, обучение выполнено в виде роликов. Можно в любой момент посмотреть.
Поделюсь впечатлениями о ещё одном аспекте — боях. Тактики больше. Битва за ноды иногда бывает очень напряжённой и интересной, защита рудников от нападающих врагов тоже выполнена неплохо, а в бою можно использовать различные руны, а перед боем — магию. Очень не нравятся некоторые арены (поганые зелёно-серые леса) и внешний вид нодов. Правда, иногда бой скатывается в банальное перекрытие единственного прохода с целью постоянного перехвата вражьих ударов, но такое ощущение возникает редко. Править, конечно, нужно много чего.
Музыку и озвучку надо менять обязательно.
Надеюсь, в следующем патче не будет одного недочёта, который реально можно назвать читом. Вызванные на глобальной карте юниты не исчезают, если их не убить. Вообще. Хорошо хоть, что враг их не призывает, иначе пришлось бы мне бороться с армиями мстителей.
fod
Наконец добрался до Дисайплсов. Честно говоря оценить нормально игру за 3 часа так и не смог ибо крешы и зависания через каждые 15 минут просто напрочь убивают желание играть. Пока играл без патча. Скажите поможет со стабильностью?
Кирька
Цитата(fod @ 08.01.2010, 23:10) *
Наконец добрался до Дисайплсов. Честно говоря оценить нормально игру за 3 часа так и не смог ибо крешы и зависания через каждые 15 минут просто напрочь убивают желание играть. Пока играл без патча. Скажите поможет со стабильностью?

Да. Если играешь на Windows 7, то это и есть причина багов. На XP работает отлично. Таблетка, правда, откатывает, как я понял, версию игры назад, но наверняка выпустили новую.
fod
У меня ХР. И почему то стабильностью не блещет
Кирька
Цитата(fod @ 08.01.2010, 23:38) *
У меня ХР. И почему то стабильностью не блещет

Ставь патч 1.04. Он поможет.
Скиф
Цитата(Кирька @ 08.01.2010, 23:29) *
Да. Если играешь на Windows 7, то это и есть причина багов.

Обновить драйвера - будет щастье. Плюс сверху патч 1.04+фикс 10. Выше пока не советую - почему то начинает жутко лагать.
Roman.kr91
Цитата(fod @ 08.01.2010, 22:38) *
У меня ХР. И почему то стабильностью не блещет

У самого XP. Были проблемы с зависанием и черным экраном. Обновлял до версии 1.04, не помогло. Проблему удалось устранить при помощи последних обновлений DirectX.
Кирька
Цитата(Skyff @ 09.01.2010, 00:24) *
Обновить драйвера - будет щастье. Плюс сверху патч 1.04+фикс 10. Выше пока не советую - почему то начинает жутко лагать.

Да, кстати, игра сильно критично относится к драйверам. Фиксы не ставил, а таблетка производительности и стабильности помешала.
Почему мне в ЛС не отвечаешь?
Цитата
У самого XP. Были проблемы с зависанием и черным экраном. Обновлял до версии 1.04, не помогло. Проблему удалось устранить при помощи последних обновлений DirectX.

На 1.04 были замечены сильные тормоза на 4-ом акте за Империю, невозможность активации некоторых рун и зелий и неработающие ходы стрелков и магов. Неплохо! И пара вылетов.
Вы не с Невендаара ли?
fod
ок. Если я поставлю патч 1.04 то я смогу крякнуть игру?
Кирька
Цитата(fod @ 09.01.2010, 01:06) *
ок. Если я поставлю патч 1.04 то я смогу крякнуть игру?

Да, сможешь.
Кирька
Позволю себе даблпостинг, потому что того стоит.
Откровения одного из .Dat-овцев. Почему же Disciples 3 вышли такими, какие есть сейчас?
Выводы ещё не составил, ну, кроме того, что без гейм-дизайнера и организации работы делать игры нельзя.
Исправил ссылку. Ник автора поста — fornicator, если что.
.db.
Для тех, кому лень
Цитата
Привет всем, уважаемые форумчане! Выбранный мной ник - не случаен. Это юридический термин, в переводе с английского он означает "мужчина-соучастник блуда" )) Я работал в .dat с первого дня основания конторы. Расскажу Вам как это было. В компании царила творческая атмосфера, и хотя нам поначалу не говорили над чем мы работаем, но вскоре мы конечно же догадались, что выпала нам честь участвовать в создании продолжения аж самого Disciples. Всё наше руководство (а это Анри и Лаки, Акеллой тогда там и не пахло) на тот момент тоже, как и мы были больны идеей создания шедевра, даже скорее эта инфекция передалась нам от них. Андрей (Анри) лично занимался концептами и скетчами, Дима только и успевал писать плаги к новым версиям 3дмакса для выгрузки геометрии в движок, не забывая о нём самом, постоянно его совершенствуя. В конторе появлялись новые люди, критерии отбора которых становились всё жестче с каждым месяцем. Те кто с первых дней работали в студии поднимали свой профессиональный уровень не по дням а по часам, благодаря очень жестким требованиям к контенту со стороны Анри (всё что в игре можно назвать красивым или около того, есть в ней благодаря ему, сам он рисовал не много, но отбор скетчей в работу шел только через него), постоянному ресёрчу, ковырянию нового софта и плагов и.т.д., и конечно же благодаря коллективу в целом, включая самих отцов-создателей, за что им я до сих пор очень благодарен.
И казалось бы, всё должно было получиться. Команда собралась действительно отличная, как по профессиональным параметрам, так и по чисто человеческим. Но, видно не судьба. За всем этим скрывалось нечто, что в итоге и сыграло решающую роль в судьбе проекта. А это - полное отсутствие организации и менеджмента как такового. Всё что мы делали первые полгода ушло в топку, хотя там было на что посмотреть. Приходилось постоянно переделывать многие модели, текстуры, анимацию, а то и делать с нуля, потому что менялась концепция или потому что луна сейчас проходила недалеко от седьмых врат, и Юпитер неуклонно приближался к Марсу ))) О гейм-дизайне не задумывался на тот момент никто. Вообще никто. Всё ограничивалось базарами на кухне во время обеденных перерывов. В конторе была такая должность и человек, но чем он занимался 2 года и что он вообще сделал для игры на тот момент для меня полная загадка. Технической документации не было вообще никакой. Никто не знал что уже готово, а что нет. Что принято и пойдет в игру, а что нужно опять переделывать.
Я уволился из студии ".Dat" спустя 2 года с момента ее основания, просто устав от бардака. Анри всё реже и реже появлялся в конторе. Дима (Лаки) всё больше был сам в себе. Я понял, что максимальный уровень экспы в этой локации достигнут, и нужно валить, чем раньше, тем лучше. На тот момент уже переносились сроки выхода игры. А все мы понимали, что там еще конь не валялся. Изначально планировалось, что сроки на разработку у нас были 1,5-2 года. Начали мы в мае 2005.Ощущения, что я бросил проект или типа того, я не испытывал. Да и думаю многие из тех кто ушел тоже. Именно в этот период поменялось около 100% всего коллектива. Кого-то уволили, кто-то ушел сам. На сколько я знаю, после этого мало что изменилось. Да, появились (спустя 2 года!!!!) гейм-дизайнеры, да, прибавилось программеров (а на тот момент их было всего 2 ВКЛЮЧАЯ самого директора Лаки!!!), да, стали использовать макап для анимации (еще при мне, но опять НО, вместо проф.актеров в макапе участвовали мы сами).
В общем - РАШН ПРОДАКШН ДЕРЕВЯШН, и ничего тут не сделаешь. Имхо, тотальное отсутствие менеджмента и сгубило так хорошо стартовавший проект. И эта же причина присутствует во всех вышеперечисленных Вами проектах-неудачниках, и погубит еще не один. Причем это не только отечественный геймдев страдает этим. Это наш образ жизни во всех областях. Поэтому и живем мы в такой стране, где власть действует по заранее написанным скриптам, а о самих геймерах, т.е. живых людях, никто не думает. Я ждал выхода игры до последнего, но если честно, уже давно не верил.
Скиф
Недавно на ГМ поднимали тему о качестве российской гейм-продукции и причин постоянных провалов и куч треша. Тема была верная, ставила верные вопросы и в ней были даны правильные ответы. Данное откровение бывшего .датовца более чем подтверждает это. Печально...
Кирька
Выложили редактор карт для Disciples 3!
Возможно, теперь умельцы сделают что-то достойное, во что можно с интересом играть, а не бродить по карте, убивая гоблинов без кнопки быстрого боя. Если со «сталкером» такие заявления выглядят абсурдно, то, глядя на оригинальный Disciples 3, ничего хорошего в адрес разработчиков действительно практически не сказать.
Naruto
Наверно скажите что я извращенец, но вчера установил тот диск, который мне был привезен еще в январе, и блин, мне нравятся эти Дисы, во всяком случае больше чем тот же Кингс Баунти легенда о рыцаре
Кирька
Цитата(Naruto @ 20.06.2010, 05:00) *
Наверно скажите что я извращенец

Нет.
На первых миссиях мне тоже нравилось, но потом эти унылые бои, линейные карты, утомительный и затянутый сюжет вкупе с убийством гоблинов (без кнопки быстрого боя) испортили первое впечатление.
Не думай, что я тебя так «просвятить» хочу или ещё чего. Это у меня уж так получилось, да и игру я долго ждал.
Цитата(Naruto @ 20.06.2010, 05:00) *
и блин, мне нравятся эти Дисы, во всяком случае больше чем тот же Кингс Баунти легенда о рыцаре

Ну, тут спорить как-то не хочется: во-первых, раз уж понравилось, так понравилось, а во-вторых, жанр-то заметно у них разнится.
Тут аддон, кажется, к осени или концу года подоспеет. Дабы не обжечься ещё один раз, не слежу вообще (ну, пару новостей видел, но не слежу за артами, скринами, новыми фичами, etc.), но вряд ли с таким подходом, как в этой недоделке (на мой взгляд), они вытянут её новой расой, дипломатией и нормальными картами в сингл-режиме.
McNik
Цитата
вряд ли с таким подходом, как в этой недоделке (на мой взгляд), они вытянут её новой расой, дипломатией и нормальными картами в сингл-режиме.

Полностью согласен sad.gif
Кирька
Судя по отзывам, дизайн юнитов недалеко ушёл. Впрочем, по-серьёзному я был опечален лишь демонами.
Avel
Нет больше Дот Дат sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.