Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Disciples III: Ренесанс
Dante
сообщение 30.12.2009, 05:51
Сообщение #121


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1124  
Группа: Участник
Сообщений: 7406
Регистрация: 18.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рекомендации по установке Disciples III: Ренессанс



Цитата
Уважаемые пользователи! Компании «Акелла» и .dat информируют вас о запуске игры Disciples III: Ренессанс. Руководство компаний в курсе некоторых шероховатостей, которые присутствуют в релизной версии игры. Разработчики оперативно выпускают патчи чтобы их устранить. Просим проявить терпение и понимание. Рекомендуем устанавливать патчи и пользоваться нашими рекомендациями. Следующий из них будет доступен сегодня вечером.

Процесс деактивации

Существует ограниченное количество ключей активации игры. Несмотря на это, вы можете не опасаться за данную особенность. Деактивация игры проходит при помощи нескольких кликов мышкой. Перед переустановкой операционной системы обязательно деактивируйте копию игры, чтобы впоследствии опять ее активировать.
Если из-за различных форс-мажорных обстоятельств, таких как внезапные падения операционной системы, вы не смогли деактивировать игру, не расстраивайтесь. Напишите (support@akella.com) или позвоните в техническую поддержку компании «Акелла», сообщите номер ключа игры, свои ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты и причину потери активации. Наши специалисты рассмотрят ваше обращение в течение двух рабочих дней и добавят на ваш ключ дополнительную активацию, уведомив вас по электронной почте, либо предоставят аргументированный отказ.


Работа игры на Windows 7

Тестирование игры проводилось до официального релиза Windows 7, поэтому с момента выхода игры разработчики и издатель не смогли гарантировать пользователям стабильную работу Disciples III: Ренессанс на этой операционной системе. Обращаем ваше внимание, что на обложке игры в системных требованиях поддержка Windows 7 не указана.

Не смотря на это, на большинстве конфигураций Windows 7 игра функционирует, за исключением некоторых систем с видеокартами компании NVIDIA. На данный момент тест лаборатория NVIDIA занимается этим вопросом, и в скором времени выйдет патч, включающий поддержку игры Disciples III: Ренессанс на Windows 7.


Работа игры на Windows XP и Windows Vista

Уважаемые пользователи, «Акелла» сообщает, что тестирования Disciples III: Ренессанс проводилось в специальной лаборатории NVIDIA на лицензионном программном обеспечении. Вылеты и прочие критические ошибки были выявлены до выхода игры и стабильность релизной версии Disciples III: Ренессанс была проверена. Жалобы на вылеты и критические ошибки игры пользователей нелицензионного программного обеспечения рассматриваться не будут. Если у вас лицензионное программное обеспечение, установлены последние версии драйверов оборудования и при этом продолжаются проблемы с работой игры, пишите сообщения с описанием ошибки на форум игры
http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6645, либо в службу технической поддержки: support@akella.com


Патчи
1.00 до 1.02

Появилась рабочая таблетка - http://nodvd.net/download/disciples3up104_nodvd.rar (1.4mb)

Сообщение отредактировал Dante - 30.12.2009, 06:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Начать новую тему
Ответов
.db.
сообщение 30.12.2009, 19:13
Сообщение #122


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вам в игре попросту... не скучно? Кing's Вounty, к примеру, благодаря реалтаймовой глобальной карте была динамичной, дополнительные квесты нередко вызывали улыбку, враги не стояли столбами на карте. Можно продолжить список, но нужно ли? Да тут великолепный арт, неплохой сюжет, строительство городов, но игра, откровенно говоря, заставляет заскучать. Это мнение человека, познакомившегося с серией впервые, и который может сравнивать лишь KB.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 30.12.2009, 19:15
Сообщение #123


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Quagnoth, Оригинальная КБ (не римейк) и была прародителем Героев и Дисайплсов. )


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 30.12.2009, 19:27
Сообщение #124


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ок, поправочка. Я имел в виду Легеду о Рыцаре и Принцессу в Доспехах.

Сообщение отредактировал Quagnoth - 30.12.2009, 19:27


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.12.2009, 21:23
Сообщение #125


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 30.12.2009, 19:13) *
А вам в игре попросту... не скучно? Кing's Вounty, к примеру, благодаря реалтаймовой глобальной карте была динамичной, дополнительные квесты нередко вызывали улыбку, враги не стояли столбами на карте. Можно продолжить список, но нужно ли? Да тут великолепный арт, неплохой сюжет, строительство городов, но игра, откровенно говоря, заставляет заскучать. Это мнение человека, познакомившегося с серией впервые, и который может сравнивать лишь KB.

Так в том то и дело, что Кингс Баунти от Катаури на порядок лучше))) Сравнивать КБ и Дисайплс 2 - бессмысленно. А вот третью Дисайплс - можно вполне. Кстати, справедливости ради замечу, что и в Легенде о Рыцаре, и в последующем аддоне (если поделить игру на три части - начало, середина и конец) - середина крайне скучная. Просто потому, что геймер вынужден заниматься банальной зачисткой территории и бегать от врагов к магазинам и обратно. А вот Дисайплс 3 я пока еще не распробовал. Как распробую - поделюсь впечатлениями.

З.Ы. Лишь бы баги впечатления не убили настолько, что придется бросить игру на обучении)))
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 31.12.2009, 14:21
Сообщение #126


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33) *
В связи с выходом таблетки прелагаю скооперироваться (я могу записывать видео, наложить на него голос. По сути - сделать видеообзор. Опять же обсудить текстовую часть рецензии

Да, спасибо за отклик. Правда, мне придётся конкретно быстро проходить игру и отбросить на второй план остальное, а потом у меня школа (её не собираюсь отбрасывать на второй план, честно говоря). Но время уделить могу.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33) *
Ситуация у нас похожая - я тоже ярый фанат, которому как никак - плюнули в лицо. Правда, я в ответ не пошел в магазин smile.gif ).

Я не фанат. Ну да, я играю в игру уже почти 8 лет. Но я с трудом играю во вторую часть на втором уровне сложности и вообще не знаю деталей. Впрочем, это не помешает детально оценить игру.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33) *
Хотя я изначально буду оценивать игру с патчем 1.05 и с любительскими модификациями по правке баланса и прочих ошибок.

На 1.04 мною был замечен только один баг. По поводу баланса ничего сказать не могу, но я ожидал каких-то невероятных читов из-за багов, но в целом играется комфортно.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 17:33) *
Говорят, подобная версия - просто рай на земле в сравнении с тем, что было в 1.0 biggrin.gif

Автор мода, на который я давал ссылку, кстати, ещё сделал неплохой мод в том же духе на вторую часть. Например, чёрный дракон бьёт разумом и не обладает иммунитетом от смерти, разные исправления баланса и т.д.
А также в редакторе можно добавлять в отряды или в качестве лидеров самих лидеров, вызванных юнитов или даже стражей столиц. Разумеется, если ставить лидеров, необходима моделька, соответствующая юниту.
Цитата(Quagnoth @ 30.12.2009, 19:13) *
А вам в игре попросту... не скучно? Кing's Вounty, к примеру, благодаря реалтаймовой глобальной карте была динамичной, дополнительные квесты нередко вызывали улыбку, враги не стояли столбами на карте. Можно продолжить список, но нужно ли? Да тут великолепный арт, неплохой сюжет, строительство городов, но игра, откровенно говоря, заставляет заскучать. Это мнение человека, познакомившегося с серией впервые, и который может сравнивать лишь KB.

Интересно. Не только твоё мнение, но и игра. Я сам не ожидал, что настолько понравится. Возможно, потому, что ждал невероятного провала и просто хорошую фэнтези-стратегию? Когда проходил обучение, возник эффект, что разработчики даже со вторым не справились, но после саги остались только хорошие впечатления. По крайней мере, не заметил конкретных косяков в самой концепции (но левел-дизайн спорен), только мелкие косяки так и хочется исправить.
Дизайн юнитов империи, по-моему, самый удачный, если не считать великого инквизитора, белого мага, святого мстителя и архимага. А охотник на ведьм — так вообще лицо игры! Очень крут.
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 21:23) *
А вот третью Дисайплс - можно вполне. Кстати, справедливости ради замечу, что и в Легенде о Рыцаре, и в последующем аддоне (если поделить игру на три части - начало, середина и конец) - середина крайне скучная. Просто потому, что геймер вынужден заниматься банальной зачисткой территории и бегать от врагов к магазинам и обратно. А вот Дисайплс 3 я пока еще не распробовал. Как распробую - поделюсь впечатлениями.

Кстати, согласен по поводу игры-конкурента. В землях гномов я уже заскучал. Но игра, что называется, сделана вручную. Все детали нравятся. В Disciples такого не чувствуется (в том числе и во вторых, но там мне не нравились многие аспекты гейм-дизайна).
Цитата(Skyff @ 30.12.2009, 21:23) *
З.Ы. Лишь бы баги впечатления не убили настолько, что придется бросить игру на обучении)))

Обучение не понравилось полностью. С саги советую начинать сразу. Там, что и в Red Alert 3 было, обучение выполнено в виде роликов. Можно в любой момент посмотреть.
Поделюсь впечатлениями о ещё одном аспекте — боях. Тактики больше. Битва за ноды иногда бывает очень напряжённой и интересной, защита рудников от нападающих врагов тоже выполнена неплохо, а в бою можно использовать различные руны, а перед боем — магию. Очень не нравятся некоторые арены (поганые зелёно-серые леса) и внешний вид нодов. Правда, иногда бой скатывается в банальное перекрытие единственного прохода с целью постоянного перехвата вражьих ударов, но такое ощущение возникает редко. Править, конечно, нужно много чего.
Музыку и озвучку надо менять обязательно.
Надеюсь, в следующем патче не будет одного недочёта, который реально можно назвать читом. Вызванные на глобальной карте юниты не исчезают, если их не убить. Вообще. Хорошо хоть, что враг их не призывает, иначе пришлось бы мне бороться с армиями мстителей.
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 08.01.2010, 23:10
Сообщение #127


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец добрался до Дисайплсов. Честно говоря оценить нормально игру за 3 часа так и не смог ибо крешы и зависания через каждые 15 минут просто напрочь убивают желание играть. Пока играл без патча. Скажите поможет со стабильностью?


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 08.01.2010, 23:29
Сообщение #128


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fod @ 08.01.2010, 23:10) *
Наконец добрался до Дисайплсов. Честно говоря оценить нормально игру за 3 часа так и не смог ибо крешы и зависания через каждые 15 минут просто напрочь убивают желание играть. Пока играл без патча. Скажите поможет со стабильностью?

Да. Если играешь на Windows 7, то это и есть причина багов. На XP работает отлично. Таблетка, правда, откатывает, как я понял, версию игры назад, но наверняка выпустили новую.
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 08.01.2010, 23:38
Сообщение #129


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня ХР. И почему то стабильностью не блещет


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 08.01.2010, 23:40
Сообщение #130


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fod @ 08.01.2010, 23:38) *
У меня ХР. И почему то стабильностью не блещет

Ставь патч 1.04. Он поможет.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 09.01.2010, 00:24
Сообщение #131


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 08.01.2010, 23:29) *
Да. Если играешь на Windows 7, то это и есть причина багов.

Обновить драйвера - будет щастье. Плюс сверху патч 1.04+фикс 10. Выше пока не советую - почему то начинает жутко лагать.
Перейти в начало страницы
 
Roman.kr91
сообщение 09.01.2010, 00:25
Сообщение #132




Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 09.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fod @ 08.01.2010, 22:38) *
У меня ХР. И почему то стабильностью не блещет

У самого XP. Были проблемы с зависанием и черным экраном. Обновлял до версии 1.04, не помогло. Проблему удалось устранить при помощи последних обновлений DirectX.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.01.2010, 00:29
Сообщение #133


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Skyff @ 09.01.2010, 00:24) *
Обновить драйвера - будет щастье. Плюс сверху патч 1.04+фикс 10. Выше пока не советую - почему то начинает жутко лагать.

Да, кстати, игра сильно критично относится к драйверам. Фиксы не ставил, а таблетка производительности и стабильности помешала.
Почему мне в ЛС не отвечаешь?
Цитата
У самого XP. Были проблемы с зависанием и черным экраном. Обновлял до версии 1.04, не помогло. Проблему удалось устранить при помощи последних обновлений DirectX.

На 1.04 были замечены сильные тормоза на 4-ом акте за Империю, невозможность активации некоторых рун и зелий и неработающие ходы стрелков и магов. Неплохо! И пара вылетов.
Вы не с Невендаара ли?
Перейти в начало страницы
 
fod
сообщение 09.01.2010, 01:06
Сообщение #134


Heaven and Hell
********************

Репутация:   786  
Группа: Участник
Сообщений: 4062
Награды: 4
Регистрация: 18.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ок. Если я поставлю патч 1.04 то я смогу крякнуть игру?


--------------------
Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI
Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар
http://fodimania.livejournal.com/
http://500px.com/fod
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 09.01.2010, 18:21
Сообщение #135


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(fod @ 09.01.2010, 01:06) *
ок. Если я поставлю патч 1.04 то я смогу крякнуть игру?

Да, сможешь.
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 10.01.2010, 13:46
Сообщение #136


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Позволю себе даблпостинг, потому что того стоит.
Откровения одного из .Dat-овцев. Почему же Disciples 3 вышли такими, какие есть сейчас?
Выводы ещё не составил, ну, кроме того, что без гейм-дизайнера и организации работы делать игры нельзя.
Исправил ссылку. Ник автора поста — fornicator, если что.

Сообщение отредактировал Кирька - 10.01.2010, 13:50
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 10.01.2010, 15:47
Сообщение #137


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Для тех, кому лень
Цитата
Привет всем, уважаемые форумчане! Выбранный мной ник - не случаен. Это юридический термин, в переводе с английского он означает "мужчина-соучастник блуда" )) Я работал в .dat с первого дня основания конторы. Расскажу Вам как это было. В компании царила творческая атмосфера, и хотя нам поначалу не говорили над чем мы работаем, но вскоре мы конечно же догадались, что выпала нам честь участвовать в создании продолжения аж самого Disciples. Всё наше руководство (а это Анри и Лаки, Акеллой тогда там и не пахло) на тот момент тоже, как и мы были больны идеей создания шедевра, даже скорее эта инфекция передалась нам от них. Андрей (Анри) лично занимался концептами и скетчами, Дима только и успевал писать плаги к новым версиям 3дмакса для выгрузки геометрии в движок, не забывая о нём самом, постоянно его совершенствуя. В конторе появлялись новые люди, критерии отбора которых становились всё жестче с каждым месяцем. Те кто с первых дней работали в студии поднимали свой профессиональный уровень не по дням а по часам, благодаря очень жестким требованиям к контенту со стороны Анри (всё что в игре можно назвать красивым или около того, есть в ней благодаря ему, сам он рисовал не много, но отбор скетчей в работу шел только через него), постоянному ресёрчу, ковырянию нового софта и плагов и.т.д., и конечно же благодаря коллективу в целом, включая самих отцов-создателей, за что им я до сих пор очень благодарен.
И казалось бы, всё должно было получиться. Команда собралась действительно отличная, как по профессиональным параметрам, так и по чисто человеческим. Но, видно не судьба. За всем этим скрывалось нечто, что в итоге и сыграло решающую роль в судьбе проекта. А это - полное отсутствие организации и менеджмента как такового. Всё что мы делали первые полгода ушло в топку, хотя там было на что посмотреть. Приходилось постоянно переделывать многие модели, текстуры, анимацию, а то и делать с нуля, потому что менялась концепция или потому что луна сейчас проходила недалеко от седьмых врат, и Юпитер неуклонно приближался к Марсу ))) О гейм-дизайне не задумывался на тот момент никто. Вообще никто. Всё ограничивалось базарами на кухне во время обеденных перерывов. В конторе была такая должность и человек, но чем он занимался 2 года и что он вообще сделал для игры на тот момент для меня полная загадка. Технической документации не было вообще никакой. Никто не знал что уже готово, а что нет. Что принято и пойдет в игру, а что нужно опять переделывать.
Я уволился из студии ".Dat" спустя 2 года с момента ее основания, просто устав от бардака. Анри всё реже и реже появлялся в конторе. Дима (Лаки) всё больше был сам в себе. Я понял, что максимальный уровень экспы в этой локации достигнут, и нужно валить, чем раньше, тем лучше. На тот момент уже переносились сроки выхода игры. А все мы понимали, что там еще конь не валялся. Изначально планировалось, что сроки на разработку у нас были 1,5-2 года. Начали мы в мае 2005.Ощущения, что я бросил проект или типа того, я не испытывал. Да и думаю многие из тех кто ушел тоже. Именно в этот период поменялось около 100% всего коллектива. Кого-то уволили, кто-то ушел сам. На сколько я знаю, после этого мало что изменилось. Да, появились (спустя 2 года!!!!) гейм-дизайнеры, да, прибавилось программеров (а на тот момент их было всего 2 ВКЛЮЧАЯ самого директора Лаки!!!), да, стали использовать макап для анимации (еще при мне, но опять НО, вместо проф.актеров в макапе участвовали мы сами).
В общем - РАШН ПРОДАКШН ДЕРЕВЯШН, и ничего тут не сделаешь. Имхо, тотальное отсутствие менеджмента и сгубило так хорошо стартовавший проект. И эта же причина присутствует во всех вышеперечисленных Вами проектах-неудачниках, и погубит еще не один. Причем это не только отечественный геймдев страдает этим. Это наш образ жизни во всех областях. Поэтому и живем мы в такой стране, где власть действует по заранее написанным скриптам, а о самих геймерах, т.е. живых людях, никто не думает. Я ждал выхода игры до последнего, но если честно, уже давно не верил.


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 10.01.2010, 16:55
Сообщение #138


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Недавно на ГМ поднимали тему о качестве российской гейм-продукции и причин постоянных провалов и куч треша. Тема была верная, ставила верные вопросы и в ней были даны правильные ответы. Данное откровение бывшего .датовца более чем подтверждает это. Печально...
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 19.04.2010, 20:19
Сообщение #139


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложили редактор карт для Disciples 3!
Возможно, теперь умельцы сделают что-то достойное, во что можно с интересом играть, а не бродить по карте, убивая гоблинов без кнопки быстрого боя. Если со «сталкером» такие заявления выглядят абсурдно, то, глядя на оригинальный Disciples 3, ничего хорошего в адрес разработчиков действительно практически не сказать.

Сообщение отредактировал Кирька - 19.04.2010, 20:30
Перейти в начало страницы
 
Naruto
сообщение 20.06.2010, 04:00
Сообщение #140


Адский Ниндзя
**********************

Репутация:   831  
Группа: Участник
Сообщений: 6021
Награды: 7
Регистрация: 26.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверно скажите что я извращенец, но вчера установил тот диск, который мне был привезен еще в январе, и блин, мне нравятся эти Дисы, во всяком случае больше чем тот же Кингс Баунти легенда о рыцаре


--------------------
Rules
Enchantment?....ENCHANTMENT! :D
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 20.06.2010, 17:44
Сообщение #141


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Naruto @ 20.06.2010, 05:00) *
Наверно скажите что я извращенец

Нет.
На первых миссиях мне тоже нравилось, но потом эти унылые бои, линейные карты, утомительный и затянутый сюжет вкупе с убийством гоблинов (без кнопки быстрого боя) испортили первое впечатление.
Не думай, что я тебя так «просвятить» хочу или ещё чего. Это у меня уж так получилось, да и игру я долго ждал.
Цитата(Naruto @ 20.06.2010, 05:00) *
и блин, мне нравятся эти Дисы, во всяком случае больше чем тот же Кингс Баунти легенда о рыцаре

Ну, тут спорить как-то не хочется: во-первых, раз уж понравилось, так понравилось, а во-вторых, жанр-то заметно у них разнится.
Тут аддон, кажется, к осени или концу года подоспеет. Дабы не обжечься ещё один раз, не слежу вообще (ну, пару новостей видел, но не слежу за артами, скринами, новыми фичами, etc.), но вряд ли с таким подходом, как в этой недоделке (на мой взгляд), они вытянут её новой расой, дипломатией и нормальными картами в сингл-режиме.

Сообщение отредактировал Кирька - 20.06.2010, 17:46
Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 17:32