RMA+OGSR+FWR (мечта Профа, игроков и билдоманов), Ремейк РМА 1.1 на движке OGSR с адаптацией FWR CoP Edition |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
RMA+OGSR+FWR (мечта Профа, игроков и билдоманов), Ремейк РМА 1.1 на движке OGSR с адаптацией FWR CoP Edition |
03.12.2021, 21:02
Сообщение
#21
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Разработчик адаптации: rnm_016 Знакомый никнейм, вроде чел оружие анимировал. Цитата RMA+OGSR+FWR Комбинация конечно интересная. Ой, чёт прям глаз режут не "рассово верные" аддоны на волыне. ГМ это не форум, а шведская семья Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.12.2021, 21:05 -------------------- |
 
|
|
|
|
06.12.2021, 14:29
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Знакомый никнейм, вроде чел оружие анимировал. Да. Для FWR SOC/CS/COP/COC/OLR. И для LR 0.9.2-1.0. Комбинация конечно интересная. Я тестю сейчас с ОГСР движком неоф.патч от lvg_brest, который является урезанным т.н. ранним OGSM... Плюс я там запилил правки чисто для себя делающие мод более похожим на оригинал и то, что я хочу от ремастера ТЧ видеть... Ой, чёт прям глаз режут не "рассово верные" аддоны на волыне. Их надо ретекстурить под стиль билдов. Суть FWR - запилить билдятину в рамках реализма и современной оружейки... Как по мне, выглядит на уровне игр от 4А... Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 06.12.2021, 14:31 |
 
|
|
20.01.2022, 14:21
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
20.01.2022, 15:31
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
|
 
|
|
20.01.2022, 15:47
Сообщение
#25
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
а что диздоки говорят?
-------------------- |
 
|
|
20.01.2022, 15:52
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
20.01.2022, 16:02
Сообщение
#27
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ну или сами добавить в варлаб эти колбы в имеющейся RMA warlab ( по сути 1 колба копипастом размноженная до 6-8 по кругу)
В этом весь и прикол, что делается одна и потом дублируется. Сообщение отредактировал Ruw - 20.01.2022, 16:00 -------------------- |
 
|
|
20.01.2022, 17:22
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Ну или сами добавить в варлаб эти колбы в имеющейся RMA warlab ( по сути 1 колба копипастом размноженная до 6-8 по кругу) В этом весь и прикол, что делается одна и потом дублируется. Надо юзать исходники локаций из КоКа. Тем более на АМК форумах был проект в разработке, где для РМА делались ЧН локации. Следовательно имеет смысл КоКовские после переделки добавлять, т.к. там нет огрехов в геометрии уровней. Ну и они лучше всех адаптированы для погоды, молний и солнца в ОГСРке, где авторы сделали правильные источники света от солнца, луны и молний. Ну и лучи не будут проходить куда не следует. У меня лично в планах запилить локации из КоКа после переработки для своего проекта и не только. Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 20.01.2022, 17:28 |
 
|
|
20.01.2022, 17:50
Сообщение
#29
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Из Grand Rendering Mod тоже все что можно берите. (SA 0.8 тоже юзайте, думаю Рейтвитти не запрещает)
Агропром и Саркофаг изымайте.(реактор надо править нет белого свечения из щелей грандрендренги, а у SA 0.8 есть, но вариант освещения в SA местами свой и бампы вроде другие) В грандрендиринге Саркофаге трушные бампы 1:1 из в btts не такой реактор как в билде или SA 0.8 перетемнили тени с бампами явно что-то не то Успехов. Сообщение отредактировал Ruw - 20.01.2022, 18:03 -------------------- |
 
|
|
20.01.2022, 18:42
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
|
 
|
|
20.01.2022, 19:03
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
реактор надо править нет белого свечения из щелей грандрендренги, а у SA 0.8 есть, но вариант освещения в SA местами свой и бампы вроде другие Потому что белый реактор это косяк selflight-шейдера и/или перевыкрученного блума, который настолько яркий, что становится белым. Должно быть приближено к реалу: З.Ы. качественные билдомоды стараются не копипастить билдобаги Ну или сами добавить в варлаб эти колбы в имеющейся RMA warlab ( по сути 1 колба копипастом размноженная до 6-8 по кругу) При царе горохе выкладывал еще на старом форуме исходники подобной модификации варлаба: Насколько я помню, там не целиком уровень, а объекты поправленные на предмет соединения с коридорами варлаба. Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2022, 18:56 -------------------- |
 
|
|
20.01.2022, 19:12
Сообщение
#32
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата При царе горохе выкладывал еще на старом форуме исходники подобной модификации варлаба: Насколько я помню, там не целиком уровень, а объекты поправленные на предмет соединения с коридорами варлаба. эх надо было в SA 0.8 добавлять -------------------- |
 
|
|
20.01.2022, 19:28
Сообщение
#33
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
SA 0.8 тоже юзайте, думаю Рейтвитти не запрещает Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. Так что мне странно и смешно читать твои рекомендации, откуда и что брать) |
 
|
|
20.01.2022, 19:31
Сообщение
#34
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати в CoC не учли под колбами условные пути для слива (или что это там такое)
наверно не догодались SA 0.8 тоже юзайте, думаю Рейтвитти не запрещает Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. Так что мне странно и смешно читать твои рекомендации, откуда и что брать) Авторство надо было указать -------------------- |
 
|
|
20.01.2022, 19:54
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
эх надо было в SA 0.8 добавлять Варлаб в РМА суперкривой, как с точки зрения левела, так с точки зрения геймплея. 3 врага-ученых и 3 каких-то ключа для двери. Понятно, что там надо всё переделывать и продумывать геймплей, и желательно так, чтобы он не был копией предыдущих лабораторий. Отдельные вопросики с финальным боссом, который должен был охранять дверь с колбами. А так получается, что в РМА/СА мы доходим до финальной локации и видим что Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. А по-моему пруфы доказывают, что взорвался ваш ручной дебилбуль, а не наоборот Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2022, 20:18 -------------------- |
 
|
|
20.01.2022, 20:02
Сообщение
#36
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
20.01.2022, 20:32
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. А по-моему пруфы доказывают, что взорвался ваш ручной дебилбуль, а не наоборот :biggrin: Тебя эта тема до сих пор не отпускает?) |
 
|
|
20.01.2022, 20:41
Сообщение
#38
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. Тебя эта тема до сих пор не отпускает?) Так ты ее и поднял, причем тут я? Еще и передергиваешь факты. -------------------- |
 
|
|
20.01.2022, 20:55
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 4 Группа: Забанен Сообщений: 275 Регистрация: 25.12.2016 |
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. Так что мне странно и смешно читать твои рекомендации, откуда и что брать) Авторство надо было указать А по-моему пруфы доказывают, что взорвался ваш ручной дебилбуль, а не наоборот Тебя эта тема до сих пор не отпускает?) Так ты ее и поднял, причем тут я? Еще и передергиваешь факты. Мда. Вот как чувствовал, что надо было основать клуб хейтеров токсичных представителей OGSR-коммюнити... |
 
|
|
20.01.2022, 20:56
Сообщение
#40
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. Тебя эта тема до сих пор не отпускает?) Так ты ее и поднял, причем тут я? Еще и передергиваешь факты. Я просто не первый раз вижу, как ты постишь этот видос с упоминанием "дебилбуля". |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 03:06 |