Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RMA+OGSR+FWR (мечта Профа, игроков и билдоманов), Ремейк РМА 1.1 на движке OGSR с адаптацией FWR CoP Edition
aka_sektor
сообщение 03.12.2021, 21:02
Сообщение #21


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 30.11.2021, 02:33) *
Разработчик адаптации: rnm_016

Знакомый никнейм, вроде чел оружие анимировал.

Цитата
RMA+OGSR+FWR

Комбинация конечно интересная. totstalkir.gif

Цитата(Epic Samaritan @ 30.11.2021, 02:33) *

Ой, чёт прям глаз режут не "рассово верные" аддоны на волыне.

Цитата(RayTwitty @ 03.12.2021, 20:15) *
ГМ это не форум, а шведская семья



Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.12.2021, 21:05


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 06.12.2021, 14:29
Сообщение #22


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 03.12.2021, 20:02) *
Знакомый никнейм, вроде чел оружие анимировал.

Да. Для FWR SOC/CS/COP/COC/OLR. И для LR 0.9.2-1.0.
Цитата(aka_sektor @ 03.12.2021, 20:02) *
Комбинация конечно интересная.

Я тестю сейчас с ОГСР движком неоф.патч от lvg_brest, который является урезанным т.н. ранним OGSM...
Плюс я там запилил правки чисто для себя делающие мод более похожим на оригинал и то, что я хочу от ремастера ТЧ видеть...
Цитата(aka_sektor @ 03.12.2021, 20:02) *
Ой, чёт прям глаз режут не "рассово верные" аддоны на волыне.

Их надо ретекстурить под стиль билдов.
Суть FWR - запилить билдятину в рамках реализма и современной оружейки...
Как по мне, выглядит на уровне игр от 4А...

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 06.12.2021, 14:31
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.01.2022, 14:21
Сообщение #23


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В дилдах недоделанный Warlab
по возможности используйте CoC warlab



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 20.01.2022, 15:31
Сообщение #24


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 14:21) *
В дилдах недоделанный Warlab
по возможности используйте CoC warlab


Этого помещения не должно быть на ВарЛабе, оно осталось только в бункере управления монолитом.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.01.2022, 15:47
Сообщение #25


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а что диздоки говорят?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 20.01.2022, 15:52
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 13:21) *
В дилдах недоделанный Warlab
по возможности используйте CoC warlab

КоК - наше всё теперь.)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.01.2022, 16:02
Сообщение #27


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну или сами добавить в варлаб эти колбы в имеющейся RMA warlab ( по сути 1 колба копипастом размноженная до 6-8 по кругу)

В этом весь и прикол, что делается одна и потом дублируется.

Сообщение отредактировал Ruw - 20.01.2022, 16:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 20.01.2022, 17:22
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 15:02) *
Ну или сами добавить в варлаб эти колбы в имеющейся RMA warlab ( по сути 1 колба копипастом размноженная до 6-8 по кругу)

В этом весь и прикол, что делается одна и потом дублируется.

Надо юзать исходники локаций из КоКа.
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernoby...dk-scene-update
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernoby...-editors-folder
Тем более на АМК форумах был проект в разработке, где для РМА делались ЧН локации.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/14044-r...-sky-locations/
Следовательно имеет смысл КоКовские после переделки добавлять, т.к. там нет огрехов в геометрии уровней.
Ну и они лучше всех адаптированы для погоды, молний и солнца в ОГСРке, где авторы сделали правильные источники света от солнца, луны и молний. Ну и лучи не будут проходить куда не следует.
У меня лично в планах запилить локации из КоКа после переработки для своего проекта и не только.

Сообщение отредактировал Epic Samaritan - 20.01.2022, 17:28
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.01.2022, 17:50
Сообщение #29


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из Grand Rendering Mod тоже все что можно берите. (SA 0.8 тоже юзайте, думаю Рейтвитти не запрещает)
Агропром и Саркофаг изымайте.(реактор надо править нет белого свечения из щелей грандрендренги, а у SA 0.8 есть, но вариант освещения в SA местами свой и бампы вроде другие)
В грандрендиринге Саркофаге трушные бампы 1:1 из ФО игромании

в btts не такой реактор как в билде или SA 0.8

перетемнили тени

с бампами явно что-то не то

Успехов.

Сообщение отредактировал Ruw - 20.01.2022, 18:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 20.01.2022, 18:42
Сообщение #30


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 16:50) *
Успехов.

Пиши им сюда:
https://vk.com/topic-82449533_48234482
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.01.2022, 19:03
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 17:50) *
реактор надо править нет белого свечения из щелей грандрендренги, а у SA 0.8 есть, но вариант освещения в SA местами свой и бампы вроде другие

Потому что белый реактор это косяк selflight-шейдера и/или перевыкрученного блума, который настолько яркий, что становится белым.

Должно быть приближено к реалу:




З.Ы. качественные билдомоды стараются не копипастить билдобаги cool.gif

Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 16:02) *
Ну или сами добавить в варлаб эти колбы в имеющейся RMA warlab ( по сути 1 колба копипастом размноженная до 6-8 по кругу)

При царе горохе выкладывал еще на старом форуме исходники подобной модификации варлаба:
https://ap-pro.ru/forums/topic/541-sdk-kord...mp;comment=3416
Насколько я помню, там не целиком уровень, а объекты поправленные на предмет соединения с коридорами варлаба.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2022, 18:56


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.01.2022, 19:12
Сообщение #32


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
При царе горохе выкладывал еще на старом форуме исходники подобной модификации варлаба:
https://ap-pro.ru/forums/topic/541-sdk-kord...mp;comment=3416
Насколько я помню, там не целиком уровень, а объекты поправленные на предмет соединения с коридорами варлаба.


эх надо было в SA 0.8 добавлять


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 20.01.2022, 19:28
Сообщение #33


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 17:50) *
SA 0.8 тоже юзайте, думаю Рейтвитти не запрещает

Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. Так что мне странно и смешно читать твои рекомендации, откуда и что брать)
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.01.2022, 19:31
Сообщение #34


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати в CoC не учли под колбами условные пути для слива (или что это там такое)
наверно не догодались



Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 20:28) *
Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 17:50) *
SA 0.8 тоже юзайте, думаю Рейтвитти не запрещает

Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. Так что мне странно и смешно читать твои рекомендации, откуда и что брать)



Авторство надо было указать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.01.2022, 19:54
Сообщение #35


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 19:12) *
эх надо было в SA 0.8 добавлять

Варлаб в РМА суперкривой, как с точки зрения левела, так с точки зрения геймплея. 3 врага-ученых и 3 каких-то ключа для двери. Понятно, что там надо всё переделывать и продумывать геймплей, и желательно так, чтобы он не был копией предыдущих лабораторий. Отдельные вопросики с финальным боссом, который должен был охранять дверь с колбами.

А так получается, что в РМА/СА мы доходим до финальной локации и видим что оцепление полностью снято, хотя до этого вырезали целые батальоны монолитовцев. А может в этом даже есть какой-то прикол и скрытый смысл, с заговором одних осознанцев против других. Может главный осознанец сидел где-то в сторонке, пока Меченый расстреливал колбы? Вот вам кстати идея для сиквела.

Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 19:28) *
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли.

А по-моему пруфы доказывают, что взорвался ваш ручной дебилбуль, а не наоборот biggrin.gif



Сообщение отредактировал RayTwitty - 20.01.2022, 20:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.01.2022, 20:02
Сообщение #36


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 20.01.2022, 20:32
Сообщение #37


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 20.01.2022, 19:54) *
Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 19:28) *
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли.

А по-моему пруфы доказывают, что взорвался ваш ручной дебилбуль, а не наоборот :biggrin:



Тебя эта тема до сих пор не отпускает?)
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 20.01.2022, 20:41
Сообщение #38


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 19:28) *
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли.
Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 20:32) *
Тебя эта тема до сих пор не отпускает?)

Так ты ее и поднял, причем тут я? Еще и передергиваешь факты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 20.01.2022, 20:55
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 18:28) *
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. Так что мне странно и смешно читать твои рекомендации, откуда и что брать)

Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 18:31) *
Авторство надо было указать

Цитата(RayTwitty @ 20.01.2022, 18:54) *
А по-моему пруфы доказывают, что взорвался ваш ручной дебилбуль, а не наоборот

Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 19:32) *
Тебя эта тема до сих пор не отпускает?)

Цитата(RayTwitty @ 20.01.2022, 19:41) *
Так ты ее и поднял, причем тут я? Еще и передергиваешь факты.

Мда. Вот как чувствовал, что надо было основать клуб хейтеров токсичных представителей OGSR-коммюнити... laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 20.01.2022, 20:56
Сообщение #40


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 20.01.2022, 20:41) *
Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 19:28) *
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли.
Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 20:32) *
Тебя эта тема до сих пор не отпускает?)

Так ты ее и поднял, причем тут я? Еще и передергиваешь факты.

Я просто не первый раз вижу, как ты постишь этот видос с упоминанием "дебилбуля".
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 03:06