Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RMA+OGSR+FWR (мечта Профа, игроков и билдоманов)
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
Epic Samaritan


Основное
Разработчик адаптации: rnm_016
Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293
Текущая версия: 1.0
Дата выхода: 29.11.2021

Что совмещено
Основной остав:
• RMA mod v1.1 (Восстановление старого сюжета)
• OGSR Engine v 2.1.293 (Движковая часть)
• FWR CoP Edition (Оружейный пак)

Что изменилось
Изменения:
• Поддержка Полной и неполной анимации перезарядки;
• Руки меняются в зависимости от надетого костюма;
• Добавлены некоторые исправления из Final Update;
• Добавлена возможность сна, как в Зов Припяти (New Sleep mod);
• Билдовская погода из FWR Lite Pack (немного исправлена);
• НПС теперь так же уходят спать (Monnoroch AI);
• Билдовские визуалы новичков и бандитов;
• Расширенные графические опции;
• Прочие мелкие изменения;

Что убрано
Пришлось убрать:
• Бар из 2571 - очень много ошибок в геометрии и в спавне, полностью отсутствует Арена. Необходима нормальная перекомпиляция уровня;
• Статическое освещение - текущая версия OGSR не поддерживает статическое освещение, будем возвращать в следующих версиях;

Как устанавливать
Установка:
1) Скопировать содержимое архива в папку с игрой, запускать через bat файл OGSR.bat.
2) Запуск строго на Windows x64, 32-разрядные не поддерживаются на уровне движка.
3) Если будет ругаться на solf_oal.dll - https://openal.org/downloads/oalinst.zip

Ссылки на скачку

Скриншоты








Ruw
Оудур графон хороший. Скрины порадовали.
Epic Samaritan
Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 01:52) *
Оудур графон хороший. Скрины порадовали.

Да. Есть баги, которые они будут фиксить и возможно я, т.к. сам тоже с ОГСРкой работаю.
Плюс там сама атмосфера крутая.
Будто реально то, что должно было выйти, пусть и местами это как бета полноценного шутера.
Ruw
Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится))))
Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то?
Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ?





В следующей версии заюзайте.
Epic Samaritan
Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 02:12) *
Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится))))
Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то?
Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ?

Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 02:12) *
В следующей версии заюзайте.

Советую тогда писать авторам сюда:
https://vk.com/topic-82449533_48234482
~<Red>~
Ruw, ни разу не качал и не использовал что-то из RMA Shadows Addon, предпочитал использовать свои же наработки, вплоть из 2010-2012 года smile.gif
Тем более, опыт переноса Бара из 2571 на релиз ТЧ без перекомпиляции, показал, что мне еще учится и учится)
Ruw
Там билдовская плюс-минус расстановка освещения в сюжетно важных помещениях.
Никто не запретит заюзать билдовское освещение, например тень от винта в саркофаге получается от утопленного прожектора ниже вентиляции если его вернуть на метсо...
тем более теперь, когда эти билды есть, есть исходники и все можно очень точно скопипастить.


Как по мне RMA+OGSR+FWR уже уделывает этого амбициозного товарища у которого замылился глаз
S.T.A.L.K.E.R.: SHoC Redux


Это достаточно адекватный графон.
Билдомассон
Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 03:12) *
Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится))))
Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то?
Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ?





В следующей версии заюзайте.

Камблю освещение есть только в билдах, а ты показал уже какие-то фанатские наработки на основе финалки. А финалка и камблю освещение не стыкуется вместе. Вот пример камблю освещения в билде 2232, где оно действительно красиво и уместно:
Ruw
Было время, когда нам приносили не Camblue
Гамеру был недоволен таким произволом, также теми кто показывал Camblue, но принести не мог даже спустя 7 лет.


Теперь времена изменились Camblue близок как никогда ранее.
Теперь главное Camblue outdoor совместить с Camblue indoor.


Epic Samaritan
Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 09:22) *
Как по мне RMA+OGSR+FWR уже уделывает этого амбициозного товарища у которого замылился глаз

Этот мод делает чел из моего города, который тюнит корыта местные.
У него ни вкуса, ни любви к оригиналу. Какой-то Тарков делает для упоротых веществами.
Даже у меня мой фанатский ремастер после ряда настроек выдаёт приемлимую картинку сейчас.
Притом на любом рендере.

Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 09:22) *
Это достаточно адекватный графон.

Логично.
helter
Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 13:54) *
Было время, когда нам приносили не Camblue
Гамеру был недоволен таким произволом, также теми кто показывал Camblue, но принести не мог даже спустя 7 лет.


Теперь времена изменились Camblue близок как никогда ранее.
Теперь главное Camblue outdoor совместить с Camblue indoor.



камблю без статики и 64бита?
Ruw
OGSR Engine v 2.1.293 задает новые стандарты camblue
zubr14
Цитата
Статическое освещение - текущая версия OGSR не поддерживает статическое освещение, будем возвращать в следующих версиях;


Мм...возвращать то, что убрали уже специально - умеем, практикуем laugh.gif
Я никогда не пойму эту любовь уже к устаревшему освещению, тем более возвращать его спустя почти 14 лет после выхода оригинала...

Но мод пройду, за него отдельный респект.
RayTwitty
Цитата(Билдомассон @ 30.11.2021, 13:19) *
Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 03:12) *
Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится))))
Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то?
Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ?





В следующей версии заюзайте.

Камблю освещение есть только в билдах, а ты показал уже какие-то фанатские наработки на основе финалки. А финалка и камблю освещение не стыкуется вместе. Вот пример камблю освещения в билде 2232, где оно действительно красиво и уместно:


Подземка Агропрома в SA - это действительно самопал из времени, когда ещё не было возможности дербанить билдовские спавны и делалось всё на глаз по скринам. Так ещё и в блокноте, вычисляя позицию по какому-то скриптовому костылю. Это сейчас, и билды, и распаковщики, и даже исходники всего и вся есть. Тем не менее, я решил оставить это самопальное освещение, дань времени, handmade biggrin.gif А вот освещение Саркофага, пардон, прямиком из 1834, точечно адаптированное под геометрию финалки (в билде коридоры более узкие). С таким ником как у тебя, ты его должен был узнать из тысячи))

Цитата(Epic Samaritan @ 30.11.2021, 02:33) *
• Бар из 2571 - очень много ошибок в геометрии и в спавне, полностью отсутствует Арена. Необходима нормальная перекомпиляция уровня;

Пустил слезу ностальгии по раннему (для меня) моддингу biggrin.gif В 2012 году столкнулся с такой же проблемой, и только по-моему в 2019 дошли руки сделать. В итоге, и Арена появилась, и тайники, и освещение на р2 замутил (тоже самопальное, но на мой взгляд получилось неплохо). Я правда спавн не брал из 2571, много чего вручную переделывал, двигал.

Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 03:12) *
камблю

https://www.cambly.com/english?lang=ru
Epic Samaritan
Цитата(zubr14 @ 30.11.2021, 23:13) *
Мм...возвращать то, что убрали уже специально - умеем, практикуем

Мультиплеер в рамках мода был бы уместен.
Цитата(zubr14 @ 30.11.2021, 23:13) *
Я никогда не пойму эту любовь уже к устаревшему освещению, тем более возвращать его спустя почти 14 лет после выхода оригинала...

В модифицированном и исправленном виде - было бы неплохо.
Epic Samaritan
Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 21:01) *
OGSR Engine v 2.1.293 задает новые стандарты camblue

Есть такое. Но его приходится докручивать фанатскими наработками. От того же Макрона, например.
Билдомассон
Цитата(Epic Samaritan @ 01.12.2021, 00:41) *
Мультиплеер в рамках мода был бы уместен.

А кому этот мультиплеер нужен? В него играет от силы полтора землекопа и один ты тут ратуешь, как был бы уместен в том или ином моде мультиплеер rofl.gif
Epic Samaritan
Цитата(Билдомассон @ 01.12.2021, 12:14) *
А кому этот мультиплеер нужен? В него играет от силы полтора землекопа и один ты тут ратуешь, как был бы уместен в том или ином моде мультиплеер

Почему бы и нет? Сталкеру нужен хороший мультик. Особенно с такими пушками и анимациями.
Ruw
К модам на базе RMA (по большому счёту ТЧ основа) слабый интерес в принципе.
Планка ожиданий от модов задрана.
Взять например lost Alpha и Anomaly, даже их тут на gameru не обсуждают.


Цитата
(мечта Профа, игроков и билдоманов)


это все же OLR 2.5
он от начала и до конца весь из билтовских лок с билдовским сюжетом и r1 рендером
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 03.12.2021, 11:26) *
даже их тут на gameru не обсуждают

А какое может быть обсуждение если активных пользователей 5-10 человек? ГМ это не форум, а шведская семья.
aka_sektor
Цитата(Epic Samaritan @ 30.11.2021, 02:33) *
Разработчик адаптации: rnm_016

Знакомый никнейм, вроде чел оружие анимировал.

Цитата
RMA+OGSR+FWR

Комбинация конечно интересная. totstalkir.gif

Цитата(Epic Samaritan @ 30.11.2021, 02:33) *

Ой, чёт прям глаз режут не "рассово верные" аддоны на волыне.

Цитата(RayTwitty @ 03.12.2021, 20:15) *
ГМ это не форум, а шведская семья

Epic Samaritan
Цитата(aka_sektor @ 03.12.2021, 20:02) *
Знакомый никнейм, вроде чел оружие анимировал.

Да. Для FWR SOC/CS/COP/COC/OLR. И для LR 0.9.2-1.0.
Цитата(aka_sektor @ 03.12.2021, 20:02) *
Комбинация конечно интересная.

Я тестю сейчас с ОГСР движком неоф.патч от lvg_brest, который является урезанным т.н. ранним OGSM...
Плюс я там запилил правки чисто для себя делающие мод более похожим на оригинал и то, что я хочу от ремастера ТЧ видеть...
Цитата(aka_sektor @ 03.12.2021, 20:02) *
Ой, чёт прям глаз режут не "рассово верные" аддоны на волыне.

Их надо ретекстурить под стиль билдов.
Суть FWR - запилить билдятину в рамках реализма и современной оружейки...
Как по мне, выглядит на уровне игр от 4А...
Ruw
В дилдах недоделанный Warlab
по возможности используйте CoC warlab

Билдомассон
Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 14:21) *
В дилдах недоделанный Warlab
по возможности используйте CoC warlab


Этого помещения не должно быть на ВарЛабе, оно осталось только в бункере управления монолитом.
Ruw
а что диздоки говорят?
Epic Samaritan
Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 13:21) *
В дилдах недоделанный Warlab
по возможности используйте CoC warlab

КоК - наше всё теперь.)
Ruw
Ну или сами добавить в варлаб эти колбы в имеющейся RMA warlab ( по сути 1 колба копипастом размноженная до 6-8 по кругу)

В этом весь и прикол, что делается одна и потом дублируется.
Epic Samaritan
Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 15:02) *
Ну или сами добавить в варлаб эти колбы в имеющейся RMA warlab ( по сути 1 колба копипастом размноженная до 6-8 по кругу)

В этом весь и прикол, что делается одна и потом дублируется.

Надо юзать исходники локаций из КоКа.
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernoby...dk-scene-update
https://www.moddb.com/mods/call-of-chernoby...-editors-folder
Тем более на АМК форумах был проект в разработке, где для РМА делались ЧН локации.
https://www.amk-team.ru/forum/topic/14044-r...-sky-locations/
Следовательно имеет смысл КоКовские после переделки добавлять, т.к. там нет огрехов в геометрии уровней.
Ну и они лучше всех адаптированы для погоды, молний и солнца в ОГСРке, где авторы сделали правильные источники света от солнца, луны и молний. Ну и лучи не будут проходить куда не следует.
У меня лично в планах запилить локации из КоКа после переработки для своего проекта и не только.
Ruw
Из Grand Rendering Mod тоже все что можно берите. (SA 0.8 тоже юзайте, думаю Рейтвитти не запрещает)
Агропром и Саркофаг изымайте.(реактор надо править нет белого свечения из щелей грандрендренги, а у SA 0.8 есть, но вариант освещения в SA местами свой и бампы вроде другие)
В грандрендиринге Саркофаге трушные бампы 1:1 из ФО игромании

в btts не такой реактор как в билде или SA 0.8

перетемнили тени

с бампами явно что-то не то

Успехов.
Epic Samaritan
Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 16:50) *
Успехов.

Пиши им сюда:
https://vk.com/topic-82449533_48234482
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 17:50) *
реактор надо править нет белого свечения из щелей грандрендренги, а у SA 0.8 есть, но вариант освещения в SA местами свой и бампы вроде другие

Потому что белый реактор это косяк selflight-шейдера и/или перевыкрученного блума, который настолько яркий, что становится белым.

Должно быть приближено к реалу:




З.Ы. качественные билдомоды стараются не копипастить билдобаги cool.gif

Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 16:02) *
Ну или сами добавить в варлаб эти колбы в имеющейся RMA warlab ( по сути 1 колба копипастом размноженная до 6-8 по кругу)

При царе горохе выкладывал еще на старом форуме исходники подобной модификации варлаба:
https://ap-pro.ru/forums/topic/541-sdk-kord...mp;comment=3416
Насколько я помню, там не целиком уровень, а объекты поправленные на предмет соединения с коридорами варлаба.
Ruw
Цитата
При царе горохе выкладывал еще на старом форуме исходники подобной модификации варлаба:
https://ap-pro.ru/forums/topic/541-sdk-kord...mp;comment=3416
Насколько я помню, там не целиком уровень, а объекты поправленные на предмет соединения с коридорами варлаба.


эх надо было в SA 0.8 добавлять
Билдомассон
Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 17:50) *
SA 0.8 тоже юзайте, думаю Рейтвитти не запрещает

Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. Так что мне странно и смешно читать твои рекомендации, откуда и что брать)
Ruw
Кстати в CoC не учли под колбами условные пути для слива (или что это там такое)
наверно не догодались



Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 20:28) *
Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 17:50) *
SA 0.8 тоже юзайте, думаю Рейтвитти не запрещает

Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. Так что мне странно и смешно читать твои рекомендации, откуда и что брать)



Авторство надо было указать
RayTwitty
Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 19:12) *
эх надо было в SA 0.8 добавлять

Варлаб в РМА суперкривой, как с точки зрения левела, так с точки зрения геймплея. 3 врага-ученых и 3 каких-то ключа для двери. Понятно, что там надо всё переделывать и продумывать геймплей, и желательно так, чтобы он не был копией предыдущих лабораторий. Отдельные вопросики с финальным боссом, который должен был охранять дверь с колбами.

А так получается, что в РМА/СА мы доходим до финальной локации и видим что оцепление полностью снято, хотя до этого вырезали целые батальоны монолитовцев. А может в этом даже есть какой-то прикол и скрытый смысл, с заговором одних осознанцев против других. Может главный осознанец сидел где-то в сторонке, пока Меченый расстреливал колбы? Вот вам кстати идея для сиквела.

Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 19:28) *
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли.

А по-моему пруфы доказывают, что взорвался ваш ручной дебилбуль, а не наоборот biggrin.gif

Ruw
Билдомассон
Цитата(RayTwitty @ 20.01.2022, 19:54) *
Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 19:28) *
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли.

А по-моему пруфы доказывают, что взорвался ваш ручной дебилбуль, а не наоборот :biggrin:



Тебя эта тема до сих пор не отпускает?)
RayTwitty
Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 19:28) *
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли.
Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 20:32) *
Тебя эта тема до сих пор не отпускает?)

Так ты ее и поднял, причем тут я? Еще и передергиваешь факты.
Epic Samaritan
Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 18:28) *
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли. Так что мне странно и смешно читать твои рекомендации, откуда и что брать)

Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 18:31) *
Авторство надо было указать

Цитата(RayTwitty @ 20.01.2022, 18:54) *
А по-моему пруфы доказывают, что взорвался ваш ручной дебилбуль, а не наоборот

Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 19:32) *
Тебя эта тема до сих пор не отпускает?)

Цитата(RayTwitty @ 20.01.2022, 19:41) *
Так ты ее и поднял, причем тут я? Еще и передергиваешь факты.

Мда. Вот как чувствовал, что надо было основать клуб хейтеров токсичных представителей OGSR-коммюнити... laugh.gif
Билдомассон
Цитата(RayTwitty @ 20.01.2022, 20:41) *
Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 19:28) *
Не видел, как однажды он взорвался от мелькнувшего названия папки в левом видосе? Из-за этого потом всю тему BTTS на гм засрали, а потом закрыли.
Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 20:32) *
Тебя эта тема до сих пор не отпускает?)

Так ты ее и поднял, причем тут я? Еще и передергиваешь факты.

Я просто не первый раз вижу, как ты постишь этот видос с упоминанием "дебилбуля".
RayTwitty
Билдомассон, то есть ты сначала зачем-то поднимаешь древний срач, а потом жалуешься что кто-то находит опровергающие пруфы? Вашу тему снесли не за "название папки в левом видосе", а за полный неадекват топикстартера. Почитай на стопкадре, если запамятовал.

Цитата(Epic Samaritan @ 20.01.2022, 20:55) *
OGSR-коммюнити...

А это тут причем? biggrin.gif
Ruw
Кстати OGSR ломает или просто шейдеры не настроены?



похоже на ранние щейдерные адаптации для ТЧ (из билда 2218)
на плоскостях бубликообразные блики
на трубах вроде такие же диагонали

тут можно доработать
Билдомассон
Цитата(RayTwitty @ 20.01.2022, 21:21) *
Билдомассон, то есть ты сначала зачем-то поднимаешь древний срач, а потом жалуешься что кто-то находит опровергающие пруфы? Вашу тему снесли не за "название папки в левом видосе", а за полный неадекват топикстартера. Почитай на стопкадре, если запамятовал.

Да, ладно уже. Я сраться не желаю.

Цитата(Epic Samaritan @ 20.01.2022, 20:55) *
OGSR-коммюнити...

Цитата(RayTwitty @ 20.01.2022, 21:21) *
А это тут причем? :biggrin:

А у этого свой диагноз biggrin.gif

Цитата(Ruw @ 20.01.2022, 21:21) *
Кстати OGSR ломает или просто шейдеры не настроены?



похоже на ранние щейдерные адаптации для ТЧ (из билда 2218)
на плоскостях бубликообразные блики
на трубах вроде такие же диагонали

тут можно доработать

Не знаю, что было конкретно в этой версии движка, но там были какие-то билдовские шейдеры.
Epic Samaritan
Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 20:38) *
Да, ладно уже. Я сраться не желаю.

Цитата(Билдомассон @ 20.01.2022, 20:38) *
А у этого свой диагноз

Интересно девки пляшут... biggrin.gif
Кстати, после этого ролика вкупе с другим для немецкого журнала, у меня сложилось чувство, что Агропром надо было штурмовать с билдовскими наёмниками в тех самых сталкерских синих комбинезонах.
Ruw
1:44 - комбез экологов?

Весь самый интересный геймплей в сталкере должен был быть за рамками заскриптованного сюжета.
Ситуация застигающие по пути на выполнение квеста и т.д

этот билд из видео есть в сети, не помню номер
(хотя смотреть там уже нечего, многое в модах восстановили)

Очень многое вернули в Lost Alpha и OLR 2.5
На сколько мне известно ни один RMA мод не вернул ту самую темную долину с другой архитектурой под контролем монолита.
Затрудняюсь сказать сколько это займет времени для RMA в тех темпах, с которыми разрабатывают сегодня, долгие месяцы неспешного прогресса перерастающие в год (чтобы просто вернуть то, что и так есть в Lost Alpha)

Билдомассон
Цитата(Epic Samaritan @ 20.01.2022, 23:44) *
Кстати, после этого ролика вкупе с другим для немецкого журнала, у меня сложилось чувство, что Агропром надо было штурмовать с билдовскими наёмниками в тех самых сталкерских синих комбинезонах.

Не надо тут всякий бред додумывать, давно есть ролик по билду:
Epic Samaritan
Цитата(Билдомассон @ 21.01.2022, 13:44) *
Не надо тут всякий бред додумывать, давно есть ролик по билду:


Там голос наёмников слышен в озвучке от Григория Германа. И есть ещё кое-что:
https://soc.stalker-game.ru/?page=mercenaries
Описание
Самая загадочная и скрытная группировка в Зоне, в существование которой многие даже не верят.

Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку.

За свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах. Расположение базы данной группировки до сих пор остаётся загадкой; очевидно, она находится где-то в глубине Зоны.
Рассказ
Синие костюмы мелькали повсюду. Они гнали его, как стая волков намеченную жертву. Сыч понял это слишком поздно.

Он все оглядывался назад, отстреливаясь, когда спереди вдруг появилась темная фигура и глухо прозвучал выстрел. Сталкер упал, зажимая простреленную рану в боку. Преследователи подбежали и выстроились полукругом.

Тот, что стрелял, подошел к раненому и навел ствол.
- За что? – прохрипел Сыч.
- Ничего личного. Нам заплатили, - произнес голос из-за маски.
Вслед за ответом прозвучал выстрел. Контрольный.


Моя теория имеет право на жизнь. Поэтому все вопросы дальше к Профу и Сытянову. thumbsup.gif
Я лично считаю, что это мог быть временный сюжетный эксперемент. И наймы могли быть нейтральной группировкой.
Не исключено, что они были по своей сути как наёмник Шрам и сотрудничали с вольными Сталкерами, либо с Искателями/ЧНовцами ещё тогда.
Скорее всего разрабы сделали дизайн костюма временный и явно не знали к какой фракции его приткнуть.
Может быть даже наймы в таких комбинезонах и с такой озвучкой были временной заглушкой для сюжетного момента.
Как те же свободовцы в билдах, которые вместо наймов сбивали вертолёт на Дикой Территории. И были негативной группировкой поначалу.
Возможно поэтому свободовцев в ряде трейлеров даже убивали среди сталкеров как негативных персонажей враждебной группировки.
Им надо было что-то показать в билде для журналистов. Поэтому вероятней всего это было временными решением, которое потом изменили в угоду устаканенной концепции.
Так что, я думаю, что надо спрашивать тех, кто это всё реализовывал в диздоках и в игре.
Может мы ещё откроем для себя что-то.
Ruw
С Вандалеем лучше не спорить) он лучше знает
я столько не упарываюсь билдотой, сколько он себе позволяет

(есть еще неплохой канал ZanZax)
Epic Samaritan
Цитата(Ruw @ 21.01.2022, 15:07) *
С Вандалеем лучше не спорить) он лучше знает
я столько не упарываюсь билдотой, сколько он себе поваляет

(есть еще неплохой канал ZanZax)

Я понимаю это. Но всё же судя по описанию с оф.сайта, озвучке Германа и этого билда я предпологаю, что по ЛОРу тех годов они могли работать на сталкеров как Шрам на ЧН. Но вероятно дальше этого билда идея у разрабов не пошла и мы получили вариант как в финалке.
Билдомассон
Цитата(Epic Samaritan @ 21.01.2022, 16:01) *
Я лично считаю, что это мог быть временный сюжетный эксперемент. И наймы могли быть нейтральной группировкой.

Бредятина. Слишком позднее время в разработке сталкера для сюжетных экспериментов. Озвучка наёмников это заглушка тех лет, которая мелькала и в других поздних трейлерах.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.