Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> RMA+OGSR+FWR (мечта Профа, игроков и билдоманов), Ремейк РМА 1.1 на движке OGSR с адаптацией FWR CoP Edition
Epic Samaritan
сообщение 30.11.2021, 02:33
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Основное
Разработчик адаптации: rnm_016
Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine v2.1.293
Текущая версия: 1.0
Дата выхода: 29.11.2021

Что совмещено
Основной остав:
• RMA mod v1.1 (Восстановление старого сюжета)
• OGSR Engine v 2.1.293 (Движковая часть)
• FWR CoP Edition (Оружейный пак)

Что изменилось
Изменения:
• Поддержка Полной и неполной анимации перезарядки;
• Руки меняются в зависимости от надетого костюма;
• Добавлены некоторые исправления из Final Update;
• Добавлена возможность сна, как в Зов Припяти (New Sleep mod);
• Билдовская погода из FWR Lite Pack (немного исправлена);
• НПС теперь так же уходят спать (Monnoroch AI);
• Билдовские визуалы новичков и бандитов;
• Расширенные графические опции;
• Прочие мелкие изменения;

Что убрано
Пришлось убрать:
• Бар из 2571 - очень много ошибок в геометрии и в спавне, полностью отсутствует Арена. Необходима нормальная перекомпиляция уровня;
• Статическое освещение - текущая версия OGSR не поддерживает статическое освещение, будем возвращать в следующих версиях;

Как устанавливать
Установка:
1) Скопировать содержимое архива в папку с игрой, запускать через bat файл OGSR.bat.
2) Запуск строго на Windows x64, 32-разрядные не поддерживаются на уровне движка.
3) Если будет ругаться на solf_oal.dll - https://openal.org/downloads/oalinst.zip

Ссылки на скачку

Скриншоты








Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.11.2021, 02:52
Сообщение #2


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оудур графон хороший. Скрины порадовали.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 30.11.2021, 02:55
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 01:52) *
Оудур графон хороший. Скрины порадовали.

Да. Есть баги, которые они будут фиксить и возможно я, т.к. сам тоже с ОГСРкой работаю.
Плюс там сама атмосфера крутая.
Будто реально то, что должно было выйти, пусть и местами это как бета полноценного шутера.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.11.2021, 03:12
Сообщение #4


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится))))
Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то?
Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ?





В следующей версии заюзайте.

Сообщение отредактировал Ruw - 30.11.2021, 03:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 30.11.2021, 05:27
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 02:12) *
Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится))))
Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то?
Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ?

Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 02:12) *
В следующей версии заюзайте.

Советую тогда писать авторам сюда:
https://vk.com/topic-82449533_48234482
Перейти в начало страницы
 
~<Red>~
сообщение 30.11.2021, 08:31
Сообщение #6


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 61
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, ни разу не качал и не использовал что-то из RMA Shadows Addon, предпочитал использовать свои же наработки, вплоть из 2010-2012 года smile.gif
Тем более, опыт переноса Бара из 2571 на релиз ТЧ без перекомпиляции, показал, что мне еще учится и учится)


--------------------
Обитаю здесь и здесь
Так же известен как rnm_016
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.11.2021, 10:22
Сообщение #7


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там билдовская плюс-минус расстановка освещения в сюжетно важных помещениях.
Никто не запретит заюзать билдовское освещение, например тень от винта в саркофаге получается от утопленного прожектора ниже вентиляции если его вернуть на метсо...
тем более теперь, когда эти билды есть, есть исходники и все можно очень точно скопипастить.


Как по мне RMA+OGSR+FWR уже уделывает этого амбициозного товарища у которого замылился глаз
S.T.A.L.K.E.R.: SHoC Redux


Это достаточно адекватный графон.


Сообщение отредактировал Ruw - 30.11.2021, 10:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 30.11.2021, 13:19
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 03:12) *
Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится))))
Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то?
Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ?





В следующей версии заюзайте.

Камблю освещение есть только в билдах, а ты показал уже какие-то фанатские наработки на основе финалки. А финалка и камблю освещение не стыкуется вместе. Вот пример камблю освещения в билде 2232, где оно действительно красиво и уместно:
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.11.2021, 13:54
Сообщение #9


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Было время, когда нам приносили не Camblue
Гамеру был недоволен таким произволом, также теми кто показывал Camblue, но принести не мог даже спустя 7 лет.


Теперь времена изменились Camblue близок как никогда ранее.
Теперь главное Camblue outdoor совместить с Camblue indoor.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 30.11.2021, 19:21
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 09:22) *
Как по мне RMA+OGSR+FWR уже уделывает этого амбициозного товарища у которого замылился глаз

Этот мод делает чел из моего города, который тюнит корыта местные.
У него ни вкуса, ни любви к оригиналу. Какой-то Тарков делает для упоротых веществами.
Даже у меня мой фанатский ремастер после ряда настроек выдаёт приемлимую картинку сейчас.
Притом на любом рендере.

Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 09:22) *
Это достаточно адекватный графон.

Логично.
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 30.11.2021, 21:35
Сообщение #11


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 13:54) *
Было время, когда нам приносили не Camblue
Гамеру был недоволен таким произволом, также теми кто показывал Camblue, но принести не мог даже спустя 7 лет.


Теперь времена изменились Camblue близок как никогда ранее.
Теперь главное Camblue outdoor совместить с Camblue indoor.



камблю без статики и 64бита?
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 30.11.2021, 22:01
Сообщение #12


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OGSR Engine v 2.1.293 задает новые стандарты camblue


--------------------
Перейти в начало страницы
 
zubr14
сообщение 01.12.2021, 00:13
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   328  
Группа: Участник
Сообщений: 2399
Награды: 5
Регистрация: 09.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Статическое освещение - текущая версия OGSR не поддерживает статическое освещение, будем возвращать в следующих версиях;


Мм...возвращать то, что убрали уже специально - умеем, практикуем laugh.gif
Я никогда не пойму эту любовь уже к устаревшему освещению, тем более возвращать его спустя почти 14 лет после выхода оригинала...

Но мод пройду, за него отдельный респект.


--------------------
Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
http://zubr14.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 01.12.2021, 00:37
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 30.11.2021, 13:19) *
Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 03:12) *
Полагаю наработки по индуру отсюда не заюзали, а зря, так оно сюда и просится))))
Как же без винтовой тени в помещениях саркофага то?
Как же без камблю освещения в подземке агропрома) ?





В следующей версии заюзайте.

Камблю освещение есть только в билдах, а ты показал уже какие-то фанатские наработки на основе финалки. А финалка и камблю освещение не стыкуется вместе. Вот пример камблю освещения в билде 2232, где оно действительно красиво и уместно:


Подземка Агропрома в SA - это действительно самопал из времени, когда ещё не было возможности дербанить билдовские спавны и делалось всё на глаз по скринам. Так ещё и в блокноте, вычисляя позицию по какому-то скриптовому костылю. Это сейчас, и билды, и распаковщики, и даже исходники всего и вся есть. Тем не менее, я решил оставить это самопальное освещение, дань времени, handmade biggrin.gif А вот освещение Саркофага, пардон, прямиком из 1834, точечно адаптированное под геометрию финалки (в билде коридоры более узкие). С таким ником как у тебя, ты его должен был узнать из тысячи))

Цитата(Epic Samaritan @ 30.11.2021, 02:33) *
• Бар из 2571 - очень много ошибок в геометрии и в спавне, полностью отсутствует Арена. Необходима нормальная перекомпиляция уровня;

Пустил слезу ностальгии по раннему (для меня) моддингу biggrin.gif В 2012 году столкнулся с такой же проблемой, и только по-моему в 2019 дошли руки сделать. В итоге, и Арена появилась, и тайники, и освещение на р2 замутил (тоже самопальное, но на мой взгляд получилось неплохо). Я правда спавн не брал из 2571, много чего вручную переделывал, двигал.

Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 03:12) *
камблю

https://www.cambly.com/english?lang=ru

Сообщение отредактировал RayTwitty - 01.12.2021, 00:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 01.12.2021, 00:41
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(zubr14 @ 30.11.2021, 23:13) *
Мм...возвращать то, что убрали уже специально - умеем, практикуем

Мультиплеер в рамках мода был бы уместен.
Цитата(zubr14 @ 30.11.2021, 23:13) *
Я никогда не пойму эту любовь уже к устаревшему освещению, тем более возвращать его спустя почти 14 лет после выхода оригинала...

В модифицированном и исправленном виде - было бы неплохо.
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 01.12.2021, 12:12
Сообщение #16


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 30.11.2021, 21:01) *
OGSR Engine v 2.1.293 задает новые стандарты camblue

Есть такое. Но его приходится докручивать фанатскими наработками. От того же Макрона, например.
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 01.12.2021, 13:14
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Epic Samaritan @ 01.12.2021, 00:41) *
Мультиплеер в рамках мода был бы уместен.

А кому этот мультиплеер нужен? В него играет от силы полтора землекопа и один ты тут ратуешь, как был бы уместен в том или ином моде мультиплеер rofl.gif

Сообщение отредактировал Билдомассон - 01.12.2021, 13:16
Перейти в начало страницы
 
Epic Samaritan
сообщение 01.12.2021, 21:58
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Репутация:   4  
Группа: Забанен
Сообщений: 275
Регистрация: 25.12.2016




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 01.12.2021, 12:14) *
А кому этот мультиплеер нужен? В него играет от силы полтора землекопа и один ты тут ратуешь, как был бы уместен в том или ином моде мультиплеер

Почему бы и нет? Сталкеру нужен хороший мультик. Особенно с такими пушками и анимациями.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 03.12.2021, 11:26
Сообщение #19


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К модам на базе RMA (по большому счёту ТЧ основа) слабый интерес в принципе.
Планка ожиданий от модов задрана.
Взять например lost Alpha и Anomaly, даже их тут на gameru не обсуждают.


Цитата
(мечта Профа, игроков и билдоманов)


это все же OLR 2.5
он от начала и до конца весь из билтовских лок с билдовским сюжетом и r1 рендером


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 03.12.2021, 20:15
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 03.12.2021, 11:26) *
даже их тут на gameru не обсуждают

А какое может быть обсуждение если активных пользователей 5-10 человек? ГМ это не форум, а шведская семья.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 03.12.2021, 21:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 03:56