Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1521
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
24.12.2018, 21:33
Сообщение
#1522
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Там 4 метательных оружия, у каждого своя "сторона" Запоминается с первого раза, потом юзается на автомате. Проблема исключительно в том, что ты начал играть в рейнджера режиме, не играв в игру до этого Я играл до этого! Хоть и давно, но играл. Проблема в том, что звуки метательного оружия перекрываются любыми другими звуками. Пример: В Катакомбах, где нужно отбиваться от волн мутантов в ожидании лифта (который игрок активирует деревянным рычагом), очень трудно сдерживать монстров на самом максимальном уровне сложности без зажигательной гранаты. Мне пришлось переигрывать этот момент начав проходить уровень заново, т.к. лишь в моменты полной тишины удается расслышать звук смены метательного оружия и засейвиться с "правильным выбором". Добавьте сюда ещё тот момент, что этот уровень постоянно вылетает и, люди пишут, что проблема остается нерешенной с момента релиза игры в Steam. Мне же пришлось пройти данный уровень раз 8. Сообщение отредактировал Борфет - 24.12.2018, 21:34 |
 
|
|
25.12.2018, 00:05
Сообщение
#1523
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Все эти косяки часть уровня сложности. Или вы хотите полегче?
Поиграйте в the evil within на максимальных сложностях, и потом приходите жаловался на метро. -------------------- |
 
|
|
25.12.2018, 04:51
Сообщение
#1524
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Все эти косяки часть уровня сложности. Или вы хотите полегче? Поиграйте в the evil within на максимальных сложностях, и потом приходите жаловался на метро. Лучше-бы метро было сложным не из-за косяков типа "невозможно расслышать айтем", а из-за интересных механик. Ждём интересных монстров в Exodus'е. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 25.12.2018, 04:52 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
25.12.2018, 17:08
Сообщение
#1525
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Друзья, вы не путайте теплое с мягким.
Отсутствие интерфейса - элемент дополнительного погружения. Сложнее игру оно делает разве что отсутствием кроссхейра. -------------------- |
 
|
|
25.12.2018, 23:03
Сообщение
#1526
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Отсутствие интерфейса - элемент дополнительного погружения. Сложнее игру оно делает разве что отсутствием кроссхейра. И да, и нет. Скажем, в Метро список заданий показан идеально, одновременно потому, что там есть вся необходимая инфа и, что самое главное, он хорошо вписывается в игру как предмет экипировки ГГ. Не возникает засорения экрана из-за десятка отметок на карте, которые игрок должен посетить. Всё просто, лаконично и со вкусом. А главное - аутентично! Другой пример - навешивание обвесов из того же Exodus. Тоже всё замечательно: герой снимает с плеч рюкзак, присаживается, после чего открывается специальное меню. В любой другой игре возникли бы сотни, тысячи, миллионы UI-менюшек. Было бы уже не видно оружия, не видно игры, не видно компьютера с запущенной игрой. То, что я перечислил выше - отличный пример минимизации интерфейса для игрока. Но просто прятать какую-то инфу ради ориентирования на звук... Это какой-то о-о-о-очень дешёвый способ минимизировать интерфейс. И, как уже писали выше, не самый приятный и удобный. Идеальным вариантом было бы заюзать систему, как в... (*тяжело вздыхвает*) Не заставляйте меня сравнивать Метро 2033 с недохоррором Аутласт 2... Идеальным вариантом было бы заюзать систему, как в Outlast 2, где персонаж может посмотреть себе на пояс, выбрать батарейки или бинты. С другой стороны, получается отдельная анимированная менюха для выбора метательного оружия, к которой нужо привязать кнопку (кнопка "I", как я понял, будет привязана к тому самому навешиванию обвесов). Возможно, эту проблему можно было бы решить, заюзав систему метательного оружия из Метро 2033 2010 года. Например, там игрок не сразу бросал шашку, а мог держать её в руках до тех пор, пока не подожжёт и не уберёт палец с Левой Клавиши Мыши. Поиграйте в the evil within на максимальных сложностях Если я захочу сыграть в недохоррор со сломанным стелсом или боевой системой, то я посещу Steam Direct, спасибо. -------------------- |
 
|
|
26.12.2018, 13:58
Сообщение
#1527
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cartoteka, Sub, если интерфейс скрыт, а с выбором метательного оружия не хочется ошибиться, то можно показать очень короткую анимацию "разглядывания" выбранного предмета. В Крузисе именно так работает выбор типа гранат.
В Battlefield V тоже есть такая фишка, но для подбора медпакетов и патронов - эта анимация раздражает, потому-что отображается очень часто и вызывается не игроком, а наступанием на трупы с лутом. Но если вызывать подобные анимации только по нажатию кнопки, то будет норм. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
26.12.2018, 16:05
Сообщение
#1528
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
СЭМ - Закаленный боец и бывший морской пехотинец США. До апокалипсиса Сэм работал охранником в посольстве США в Москве, а теперь он - личный телохранитель Мельника. Его любят все остальные члены отряда как за неиссякаемый оптимизм, так и за непревзойденные боевые навыки. Если Сэм охраняет «Аврору», можете быть уверены — вашей базе ничто не угрожает. Узнав о том, что мир за пределами Москвы не полностью уничтожен, Сэм стал мечтать о возвращении на родину. СТЕПАН - Силач и спец по тяжелому вооружению. Степан много лет провел в рядах рейнджеров-спартанцев и входит в личную свиту Мельника. Он специалист по тяжелому вооружению и один из самых опытных бойцов «Авроры». Степан на голову выше всех остальных спартанцев, и если он сражается на вашей стороне, не сомневайтесь - его позицию враг не возьмет. Несмотря на свой рост и устрашающую внешность, Степан - безнадежный романтик и всегда пытается помочь всем, кто в беде. ПАУКИ - Всегда смотрят из теней. Пауки нападают из темноты, используя коконы, паутину и дыры, из которых начинают атаку. Если вы собираетесь туда, где живут пауки, захватите с собой фонарь или факелы, чтобы зачистить местность. Пауки боятся только света, и всячески его избегают. На свету они впадают в панику и быстро погибают, если им не удается убежать. |
 
|
|
26.12.2018, 20:13
Сообщение
#1529
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
26.12.2018, 21:14
Сообщение
#1530
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
то можно показать очень короткую анимацию "разглядывания" выбранного предмета. Или так. В твоём варианте всё будет происходить быстрее, нежели при разглядывании пояса. -------------------- |
 
|
|
26.12.2018, 22:29
Сообщение
#1531
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Если я захочу сыграть в недохоррор со сломанным стелсом или боевой системой, то я посещу Steam, спасибо. Таким образом имитируется неуклюжесть присущая людям в экстремальных ситуациях. ПАУКИ Когда смотрю на вымышленных членистоногих больших размеров, всегда вспоминаю, что внешний панцирь из хитина в условиях нынешней гравитации/атм. давления не может быть больше ладони и восприятие рушится(( И пофиг что тут мутация? Этож Гэндальф! -------------------- |
 
|
|
26.12.2018, 22:39
Сообщение
#1532
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Таким образом имитируется неуклюжесть присущая людям в экстремальных ситуациях. Не думаю, что неуклюжестью главного героя можно оправдать зомби, которые проходят СКВОЗЬ растяжки, отвратительную камеру, полностью сломанный стаминометр (5 секунд бега и 5 секунд кулдауна), проблему пяти спичек в инвентаре (мы можем носить с собой дофига оружия, но без прокачки носим только пять (!) спичек), взрывоопасные ловушки, которые, опять же, реагируют ТОЛЬКО на главного героя, а не на зомби, и многое, многое другое. Вот это уже точно, откровенно говоря, сломанные механики. У Зулина был хороший обзор The Evil Within - рекомендую глянуть. Но ладно, это немного оффтоп с моей стороны был. Сообщение отредактировал Cartoteka - 26.12.2018, 22:45 -------------------- |
 
|
|
26.12.2018, 23:49
Сообщение
#1533
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Мне игра зашла, хоть я часа два выносил сейфоголовых.)
В Metro last light было что-то вроде босфайтов, так вот, поединок с медведицей, когда я последний раз проходил, был сложноват. Мне очень любопытно как меняется время года в Metro Exodus? Мы выезжаем с зимней локации и попадаем на весеннюю? Происходит ли при этом переходе промежуточный гемплей внутри поезда по специальной вытянутой локации представляющую из себя железную дорогу и пейзаж-декорацию.... Или будут катсцены с картой России и анимацией пройденного пути с закадровым голосом, с деталями о тяготах поездки....?? Я так понимаю на каждое время года выделена локация... Значит основных больших локаций может быть в районе 5-7.... Как обстоит дело с подземными локациями тоже не очень понятно...да есть сцены в московском Метро и катакомбы с волкокрысами.... Возможно убежище под Ямантау..... Будет ли опенворлд подземелье? Сообщение отредактировал Ruw - 26.12.2018, 23:56 -------------------- |
 
|
|
27.12.2018, 00:20
Сообщение
#1534
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Кстати, мне тут в голову пришла мысль. А будут ли в игре комментарии разработчиков как в Half-Life 2 Lost Coast, Firewatch или Deus Ex: Human Revolution? Я бы послушал.
-------------------- |
 
|
|
27.12.2018, 00:29
Сообщение
#1535
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати, мне тут в голову пришла мысль. А будут ли в игре комментарии разработчиков как в Half-Life 2 Lost Coast, Firewatch или Deus Ex: Human Revolution? Я бы послушал. Скорей всего нет, даже наверно док. фильма небудет по мотивам разработки игры. В моей стимовской предзаказанной версии должен быть цифровой артбук. К Metro last light небыло артбука( Я из машинган трейлера брал стопкадры артов и склеивал в единые арты, которые представляют из себя более развернутые картины, чем те отрывки, что мелькали в трейлере.... Никто этим не парился все довольствовались стопкадрами, только мне для коллекции были нужны их полные версии... Исходники артов досихпор не сливали. То, что есть в сети это склеенные мной стопкадры в фотошопе. Если вы скачаете тот трейлер и посмотрите в замедление, то вы поймёте что в перебивках кадров трейлера милькали фрагменты одного и того же арта сверху и снизу..что позволяет склеить его в исходный.... PETROL’s in-house illustrators created 5 original oil paintings set in METRO’s dark tunnels. Even our CCO/President embraced the opportunity to get hands-on with canvas and paints. These pieces established the style that would live throughout the entire campaign. Сообщение отредактировал Ruw - 27.12.2018, 00:46 -------------------- |
 
|
|
29.12.2018, 03:22
Сообщение
#1536
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
|
 
|
|
29.12.2018, 06:57
Сообщение
#1537
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
ПАУКИ Когда смотрю на вымышленных членистоногих больших размеров, всегда вспоминаю, что внешний панцирь из хитина в условиях нынешней гравитации/атм. давления не может быть больше ладони и восприятие рушится(( Пальмовый вор на тебя смотрит ... со снисхождением. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
29.12.2018, 07:15
Сообщение
#1538
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Сейчас бы начать придеться к тому, что краб это не паук....)
Сообщение отредактировал Ruw - 29.12.2018, 07:19 -------------------- |
 
|
|
29.12.2018, 10:06
Сообщение
#1539
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
29.12.2018, 13:53
Сообщение
#1540
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Сейчас бы начать придеться к тому, что краб это не паук....) Но речь же шла о хитине ))))) Да и то, что на скринах больше на краба похоже из-за брони, чем на паука. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
29.12.2018, 20:43
Сообщение
#1541
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Nova, ну все, этот краб - предел сухопутного членистоногого в нынешних условиях. А имел
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 06:45 |