Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1141
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
02.07.2018, 18:34
Сообщение
#1142
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
шота хейтом уже запахло, удаляюсь
-------------------- |
 
|
|
02.07.2018, 18:35
Сообщение
#1143
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
02.07.2018, 18:40
Сообщение
#1144
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вообще, хотелось бы вместо паровоза подземную лодку. ...в степях Украины, погибла в неравном воздушном бою. Классно, можно со сталкером переплестись. Типа Артём загибается от лучевой болезни и ему срочно нужны артефакты которые поглощают радиацию/восстанавливают здоровье и всё в таком роде. Артём прыгает в свою персональную подземную лодку и сваливает из рашки за артефактами в зону. Можно даже сидоровича оставить, типа он обрёл бессметрие после ядерной войны. Как-то так. |
 
|
|
02.07.2018, 18:56
Сообщение
#1145
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Вообще, хотелось бы вместо паровоза подземную лодку. ...в степях Украины, погибла в неравном воздушном бою. Артём прыгает в свою персональную подземную лодку и сваливает из рашки за артефактами в зону. Можно даже сидоровича оставить, типа он обрёл бессметрие после ядерной войны. Как-то так. Тогда уж не лодку а синий трактор как у поросенка Петра, моделька уже есть) За одно и недовольство у ватников, забывших "роисявперде" обновится А ведь сделают Почему бы и нет, если ГГ, например, нюхнет чего интересного. Сейчас модно такие эпизоды в игры вставлять. Героя там только плющит от паленой водки разок, нюхают разрабы или Глуховский который пишет сценарий. По крайней мере такое у меня впечатление от LL было. Комунисты-фашисты с кабарэ, добавили б уже сатанистов (во многих фанфиках были) и металлистов. Гигантские креветки, спертые из халфлайфа пауки |
 
|
|
02.07.2018, 19:33
Сообщение
#1146
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Ребят, так что по поводу моей мысли думаете? Она была пару страниц назад. А то один человек написал, и всё :-(
-------------------- |
 
|
|
02.07.2018, 19:47
Сообщение
#1147
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
мутанты, аномалии, призраки - это всё ок, а вот паровоз - нипариализму xD Ну так-то паровоз - это символ вездеходности и независимости от современных нефтепродуктовых ресурсов. А вы думаете почему началась ядерная война по канону игры? Просто Россия продала всю нефть и понеслась.. А я разглядел как у вас работает окклюзия на screen space reflections на поверхности воды. Рядом с худом оружия, отражения пропадают XD И верните пжлст выстрелы как источники освещения - Digital Foundry заметили и показали, что в демке Exodus этой красоты не было. А в 2033 и LL было освещение от muzzleflash. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
02.07.2018, 19:54
Сообщение
#1148
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Ребят, так что по поводу моей мысли думаете? Она была пару страниц назад. А то один человек написал, и всё :-( Я думаю, что фриплей игре не нужен. Будет, скорее всего, так: одна большая локация с основными сюжетными миссиями и несколькими побочными. После окончания сюжетки выбор - хочешь, поисследуй еще, хочешь, поехали дальше к следующей локации. Если внимателен и заглядываешь в каждый угол/нычку, и патронов и фильтров на среднем уровне сложности хватит с лихвой на исследование всей локации за время прохождения сюжета. |
 
|
|
02.07.2018, 20:07
Сообщение
#1149
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Будет, скорее всего, так: одна большая локация с основными сюжетными миссиями и несколькими побочными У меня немного иное видение: в игре будет несколько огромных локаций и на каждой из них будет разворачиваться определённая ветвь сюжета, а после прохождения этой ветви можно будет досконально исследовать эту локацию - аля ЗП. |
 
|
|
02.07.2018, 20:15
Сообщение
#1150
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
У меня немного иное видение: в игре будет несколько огромных локаций и на каждой из них будет разворачиваться определённая ветвь сюжета, а после прохождения этой ветви можно будет досконально исследовать эту локацию - аля ЗП. Я это и имел ввиду. Потусил на одной локации, сделал дела, свободно поизучал её и поехал в следующую: хочешь, поехали дальше к следующей локации Просто некорректно выразился в начале сообщения. |
 
|
|
02.07.2018, 20:39
Сообщение
#1151
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
А я разглядел как у вас работает окклюзия на screen space reflections на поверхности воды. Рядом с худом оружия, отражения пропадают XD Есть такая багуня, пока не добрались -------------------- |
 
|
|
02.07.2018, 20:49
Сообщение
#1152
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Sub, а почему отказались от отражений через отрисовку сцены через отраженную камеру? В 2033 и ласт лайте это было.
|
 
|
|
02.07.2018, 21:02
Сообщение
#1153
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
SkyLoader, не было
Ну и вообще, такие вопросы не ко мне. Возможно scynet че подскажет, я тут нубас от слова совсем Сообщение отредактировал Sub - 02.07.2018, 21:03 -------------------- |
 
|
|
02.07.2018, 21:25
Сообщение
#1154
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
SkyLoader, не было Ну не геометрию же вы дублировали в перевернутом виде? Не, screen space отражения у вас тоже были, это я заметил на некоторых материалах. А те отражения можно наблюдать, например в 2033 в мертвом городе на воде, когда иногда куски домов то появлялись, то пропадали. Ну и вообще, такие вопросы не ко мне. Окей) |
 
|
|
02.07.2018, 21:28
Сообщение
#1155
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Sub, а почему отказались от отражений через отрисовку сцены через отраженную камеру? В 2033 и ласт лайте это было. возможно потому, что будет новый метод, реализованный через dx12 -------------------- |
 
|
|
08.07.2018, 22:06
Сообщение
#1156
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
09.07.2018, 13:07
Сообщение
#1157
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Наткнулся тут на 4К и HDR есть на Pro плойке. На самом деле на консолях нет тру 4К из-за динамического разрешения (тащемто хорошая фича, позволяет просаживать разрешение вместо FPS при перегрузе видяхи) или там тупо апскейл и никаких нативных 4К. Но бокс уже показал, что он стабильнее держит FPS и чаще тащит рендер ближе к 4К в том же Starwars Lootbox 2. Вообще, "4К" и "HDR" - это хайпослова, которые мало что означают в плане качества графики, это галочки для маркетинга. Вон в WOW есть всякие HBAO и 4К, но чё то он не сногсшибателен в плане графония, особенно на локациях старее 2012 года. Half-Life 1 что в 1080р, что в 4К выглядит одинаково мыльно. Не важно в каком разрешении рендерится низкая детализация - она остаётся низкой на выходе) В WoW можно в дно скрутить половину настроек (освещение, тени, партиклы) и особой графоноразницы не будет (зато +100% к FPS). Сосноли так вывезли 60FPS в MGS V например (ну там не минималки, в основном средние и немного высоких настроек). Так что я вангую, разница между PS4 Pro и XBOXX будет незаметная без прямого сравнения, а на гейпаде не так заметны просадки по FPS из-за линейного движения камерой. Но одни фанбои будут затирать другим и такать в мелочи, а вторые фанбои будут говорить, что "этоневажно", а пекари будут хреначить в полном диапозоне экспириенса от слайдшоу на минималках до рейтрейсинга в 4К 100FPS. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 09.07.2018, 13:14 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.07.2018, 14:51
Сообщение
#1158
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Просадки по фпс очень сильно заметны из-за рванины с vsync. Именно поэтому предпочтительнее даунскейльнуть разрешение, чем "потерять" даже 1 кадр
Ну и HDR все таки прикольная фича. Мне нраица Про то, шо 4К полностью зависит от контента спорить, безусловно, смысла никакого -------------------- |
 
|
|
09.07.2018, 16:02
Сообщение
#1159
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Цитата серьезно обсуждаете реализм в постап игре? laugh.gif хорошая фантастика - это реализм с фантастическими допцщениями.
|
 
|
|
12.07.2018, 23:45
Сообщение
#1160
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Видео залито два дня назад.
Тут один комментарий по делу: Цитата Уже третью игру выпускают, не считая редуксов, а коллиматор как был косячным, так и остался. Ну нельзя увидеть прицельный маркер в положении оружия "от бедра". Там принцип такой, что точка всегда показывает, куда полетит пуля, и под углом к линзе точку увидеть невозможно. Возможно исправить? |
 
|
|
13.07.2018, 07:37
Сообщение
#1161
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Видео залито два дня назад. Тут один комментарий по делу: Цитата Уже третью игру выпускают, не считая редуксов, а коллиматор как был косячным, так и остался. Ну нельзя увидеть прицельный маркер в положении оружия "от бедра". Там принцип такой, что точка всегда показывает, куда полетит пуля, и под углом к линзе точку увидеть невозможно. Возможно исправить? Придирки к мелочам. Во всех предыдущих играх серии хватает мелких шероховатостей которые замечаешь. с 2-3 прохождениях. А ничего, что приближение в прицеле не отличается от приближения вокруг прицела, когда герой смотрит в прицел? Сообщение отредактировал Ruw - 13.07.2018, 07:39 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 01:45 |