Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#401
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
01.10.2017, 16:48
Сообщение
#402
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
Sub, да это я так, подколоть-шутковать
-------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
01.10.2017, 18:08
Сообщение
#403
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
по этому я негодую, что не было особо удачных текстурных модов Нет утилит для моддинга. Одного распаковщика архивов и импортера статики явно не достаточно, чтобы разгуляться в этом плане. Вот народ и не тянет трогать. Да и локации в основном подземные, во тьме не разглядишь этих ultraHD текстурок. Интересно, какие новые техноложди подвезут. Сообщение отредактировал SkyLoader - 01.10.2017, 18:47 |
 
|
|
01.10.2017, 20:48
Сообщение
#404
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.10.2017, 21:32
Сообщение
#405
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Интересно, какие новые техноложди подвезут. Учитывая, что Метро Исход позиционируется как 4k игруля, ни где нибудь, а на майкрасовтовском новом и сияющем 4k эксбоксе, который в свою очередь поддерживает Dx12... следует ожидать самых актуальных эффектов Dx12 Ужасы свирепого Dx12 только часть из этого правда) Сообщение отредактировал Ruw - 01.10.2017, 21:39 -------------------- |
 
|
|
03.10.2017, 20:53
Сообщение
#406
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Кстати, если для PS4 Pro запилите checkboard rendering, то и на пека завезёте? Не обделять же PC Master Race? Может быть выпустите первую ААА игру на ПК с этой технологией - Digital Foundry долго будут сравнивать и мусолить, ведь получатся 60FPS в "4К" на RX480. Ой хз, там Олесь мутит свою магию. Думаю, рано пока об этом А моники с ХДР каких-то адски бредовых денях стоят. Я вот телевайзер заказал с хдром там хоть понятно за шо бабло платишь. А за ~25 дюймов экрана платить я стока пока не готов точно. -------------------- |
 
|
|
04.10.2017, 12:32
Сообщение
#407
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Кстати, если для PS4 Pro запилите checkboard rendering, то и на пека завезёте? + Ну а допустим выставление разрешения больше родного не даст похожий эффект ( DSR в сочетание с checkboard rendering даст более ошеломляющий эффект чёткости? (или DSR сделает незаметным наличие checkboard rendering?) Сообщение отредактировал Ruw - 04.10.2017, 12:35 -------------------- |
 
|
|
05.10.2017, 22:43
Сообщение
#408
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Полярные зори Сегодня перепроходя Metro last light в церкве услышал диалог про "Полярные зори" типа в метро получили сигнал от города, рядом есть АЭС, и горожанам досаждают аборигены тот самый монолог раньше это все было мимо ушей, но теперь в свете Metro Exodus рассказ приобретает интерес (помните как в сталкере персонажи травили недалекие от правды байки про выжигатель и всякое такое...) это из той же оперы, в том плане, что это спецом закладывается в качестве слухов, чтобы потом использовать в лоре вселенной Город Полярные Зори есть одна загвоздка... этот город совсем не по пути, если взглянуть на карту Сообщение отредактировал Ruw - 05.10.2017, 22:53 -------------------- |
 
|
|
06.10.2017, 08:27
Сообщение
#409
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.10.2016 |
Если ты читал книги Метро, то там тоже про Полярные Зори рассказывалось.
-------------------- |
 
|
|
19.10.2017, 11:38
Сообщение
#410
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
How Metro: Last Light Continued the Legacy of Half-Life 2 Сообщение отредактировал Ruw - 19.10.2017, 12:09 -------------------- |
 
|
|
25.10.2017, 09:42
Сообщение
#411
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Иконки тестовых ачивментов:
TEST_ACHIEVEMENT_1_0 P.M. TEST_ACHIEVEMENT_1_2 R.L. Sub, мы все видим в активности стима -------------------- |
 
|
|
26.10.2017, 17:21
Сообщение
#412
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
а я шо? я нишо
-------------------- |
 
|
|
26.10.2017, 19:55
Сообщение
#413
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Sub, ты лучше скажи, кого нам за место Комодо пришлют пиарить ваши проекты...
Может его Проф на полставки у нас оставит -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
29.10.2017, 19:13
Сообщение
#414
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
видео РЛС Сообщение отредактировал Ruw - 29.10.2017, 19:31 -------------------- |
 
|
|
26.11.2017, 14:04
Сообщение
#415
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Недавно увидел видео Сушки, где он в 3D Coat демонстрирует бинокль, который до этого уже засветился в анонсирующем трейлере Exodus.
Вопрос: как будет бинокль "вызываться" из инвентаря? Может, это будет как в сталкере? Типа, есть ячейки под оружие (клавиши "1", "2", "3", соответственно), и какая-нибудь "4" отдана под бинокль. Или же как в Half Life 2, где для Зума была использована клавишу "B"? Впрочем, может быть, бинокль будет использоваться чисто для кат-сцен? Мне почему-то показалось, что в трейлере эпизод с доставанием карты и бинокля был реализован кат-сценой (постановка). Ведь нужно было показать ключевую цель для игрока (дамба) и показать способ, как до неё добраться (по тросу, ориентир - красная тряпочка у столба). Вы, ребят, что думаете? -------------------- |
 
|
|
26.11.2017, 15:05
Сообщение
#416
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Недавно увидел видео Сушки, где он в 3D Coat демонстрирует бинокль, который до этого уже засветился в анонсирующем трейлере Exodus. Вопрос: как будет бинокль "вызываться" из инвентаря? Может, это будет как в сталкере? Типа, есть ячейки под оружие (клавиши "1", "2", "3", соответственно), и какая-нибудь "4" отдана под бинокль. Или же как в Half Life 2, где для Зума была использована клавишу "B"? Впрочем, может быть, бинокль будет использоваться чисто для кат-сцен? Мне почему-то показалось, что в трейлере эпизод с доставанием карты и бинокля был реализован кат-сценой (постановка). Ведь нужно было показать ключевую цель для игрока (дамба) и показать способ, как до неё добраться (по тросу, ориентир - красная тряпочка у столба). Вы, ребят, что думаете? По нецифровой кнопке, например "B", как в MGS V. Только без моментального зума - будет доставаться как тот-же планшет или карта, а уже кнопкой мыши будет приближать как в столкире. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
27.11.2017, 01:28
Сообщение
#417
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Бинокль будет как обязательны предмет, типа карты с зажигалкой.
Все-таки дадут большие просторы. -------------------- |
 
|
|
29.11.2017, 21:33
Сообщение
#418
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.10.2016 |
-------------------- |
 
|
|
29.11.2017, 22:49
Сообщение
#419
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.10.2016 |
-------------------- |
 
|
|
30.11.2017, 00:28
Сообщение
#420
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Любопытный бинокль, надо на досуге поинтересоваться историей. Думал как-то раздобыть бинокль побаловаться. -------------------- |
 
|
|
30.11.2017, 03:35
Сообщение
#421
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Орудовал таким, весьма кульная штуковина.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 23:57 |