Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#61
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
13.06.2017, 12:41
Сообщение
#62
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.06.2017, 13:08
Сообщение
#63
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Написал статью о игре в Википедии:
-------------------- |
 
|
|
13.06.2017, 16:01
Сообщение
#64
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Komodo Saurian, кто этот бородач?
Только сейчас обратил внимание на одну важную деталь - тело ГГ от первого лица. Его таки завезли в "Исход" или это всего лишь для трейлера, а в игре мы снова будем летать камерой? |
 
|
|
13.06.2017, 16:15
Сообщение
#65
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Komodo Saurian, кто этот бородач? Jonathan Bloch, исполнительный продюсер 4A Games. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
13.06.2017, 16:29
Сообщение
#66
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
We are targetin twenty eighteen. Мы метимся на 2018 ...
|
 
|
|
13.06.2017, 21:08
Сообщение
#67
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
13.06.2017, 23:20
Сообщение
#68
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
Цитата John Murphy – In The House - In A Heartbeat Меня именно микс с трейлера интересует,или его там на коленке дополнили сэмплами ) А по ролику,все нравится,метро мы все любим,и долгожданный релиз воспринимается всплеском положительных эмоций. Ну, в целом. "John Murphy - In The House In A Heartbeat (Exodus Mix)", кавер которого сделал/и "Feel For Music". Это написано под катом в ютуб-видео. Но, увы, лично я саму музыку на просторах инета не нашел. Сообщение отредактировал Hellroon - 13.06.2017, 23:21 |
 
|
|
13.06.2017, 23:32
Сообщение
#69
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Hellroon, Song: 'In The House In A Heartbeat (Exodus Mix)', Written & Composed by John Murphy, Cover by Feel For Music, Published by Sony ATV. If you'd like to see this track released, let us know in the comments!
Сообщение отредактировал Ray - 13.06.2017, 23:32 -------------------- no more running
|
 
|
|
13.06.2017, 23:44
Сообщение
#70
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
|
 
|
|
14.06.2017, 01:28
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Hellroon, ну не вышел трек ещё.......что тут непонятного?
Сообщение отредактировал Ray - 14.06.2017, 01:28 -------------------- no more running
|
 
|
|
14.06.2017, 01:58
Сообщение
#72
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
У. Надо же. Проф как бы даже не стесняется говорить мол ориентировались на Сталкер. Хотели реализовать то что было задумано для Сталкера. Я думал он не любит Сталкер и в контрах с тем что вышло и с командой и вобще ... ну типа ушел же, прости прощай. Ан нет. Совершенно не против позиционировать себя как один из лид-разработчиков Сталкера ... хм. Как то я иначе себе представлял ситуацию. Думал они типа грустные. Не делали Сталкера. Метро как бы не такое фурорное. А на круг сейчас, выходит, может и переплюнет Сталкер и даже и реализует что хотел изначально. Интересно-интересно.
|
 
|
|
14.06.2017, 06:46
Сообщение
#73
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
На мой взгляд не переплюнет так как не будет открытого мира...а жаль
|
 
|
|
14.06.2017, 06:49
Сообщение
#74
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Метро ласт лайт 2: зов опенворлда
Прикольно и некстгеново, меня терзали сомнения апгрейдить комп или нет к 2018 году Будемс апгрейдить. Хотелось бы поискать артефакты и поторговать с торговцами ... Поискать секретные документы секретных лабов и всякое такое... Давно ждал предрелизной суматохи с скринами и видосами нового метро Сообщение отредактировал Ruw - 14.06.2017, 06:58 -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 10:13
Сообщение
#75
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
DELETED SCENE FROM NEW METRO GAME (18+) -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 15:12
Сообщение
#76
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Кто-нибудь создайте титры для интервью с Профом!
|
 
|
|
14.06.2017, 15:59
Сообщение
#77
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Меня, кстати, на карте заинтересовали те отметки с вопросительными знаками. Что это?
Лично я вижу в этом какие-то "точки интереса". Не Юбисофтовские вышки, а этакие (блин, вот стесняюсь я тут любые аналогии со сталкером приводить, хочу от них абстрагироваться, но не могу) сцены на подлокациях по типу тех, что были в ЗП. Там же как было: одна подлокация, которая сама по себе служит сценой, а также на ней может происходить геймплейная сцена, тригеррируемая игроком. Для примера, скажем, Железный лес на Затоне: на локации происходят сцены B100 (если мне память не изменяет) и A23. B100 - это само место, а A23 - уже тригеррируемое игроком на определённом этапе прохождения основного сюжета событие. Вот, я предполагаю, что, в конечном итоге, можно будет увидеть похожую схему: что-то на локации будет происходить до её исследования, а что-то - уже после триггера. Воооот. Ещё, мне интересны сами иконки. Вернее, их дизайн. Доживёт ли он нетронутый до релиза или же что-то по пути поменяется? Для примера приведу тот же планшет до выхода оригинальной Метро 2033 (2010 года выпуска). В интервью журналу "Gameplay" в 2007 году, где Проф давал интервью, рассказывал о проблеме А-лайфа и демонстрировал уровень "Аллея", был показан тот самый планшет с компасом, где показывались текущие задачи. И сам он внешне почти не отличался от релизного, но его можно было "разложить", чтобы увидеть карту метро. Думаю, после релиза Exodus будет много видео со сравнением того, что было показано в трейлере, а что оказалось уже в готовой игре. Сообщение отредактировал Cartoteka - 14.06.2017, 16:10 -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 16:29
Сообщение
#78
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
так как не будет открытого мира...а жаль Так в будущем, вполне возможно и будет, ничего принципиально мешающего не вижу. Вселенная прогрессирует.В этой "открытый мир" в рамках локаций(возможно ряда, хотелось бы во всяком случае), как мне показалось будет полноценно иметь место. МЕТРО всё-таки не СТАЛКЕР, и полноценный опен ранее не особо можно было бы обыгрывать, но по ожидаемой части, уверенно на пути к оному.) МЕТРО плавно перетекающее в "А-ЛЯ СТАЛКЕР", с полным опеном и "А - Life" согласованным с сюжетной, вполне себе представляю, было бы шикарно. PROF конечно молодец, респект как говорится и уважуха! |
 
|
|
14.06.2017, 17:27
Сообщение
#79
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А я то думаю, почему у Sub часто стоит статус "В игре" (без названия игры)
Хотя и так было понятно что это еще не анонсированная игра 4A Games. PS: "наиграно" 2074 часа, неплохо так. -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 17:36
Сообщение
#80
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Это, кстати, настройки доступов в Steamworks. Зачем-то ГлубокиеСеребрянные после анонса сделали статистику видимой для всех, у меня последние пару дней ПМ в Стиме просто разрывает
-------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 18:14
Сообщение
#81
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Зачем-то ГлубокиеСеребрянные после анонса сделали статистику видимой для всех Может, это связано с тем, что Exodus получил официальную страницу в стиме (или к ней открылся доступ у простых смертных), и только потом появилась возможность видеть, во что именно играл всё это время разработчик? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:16 |