IPB

>

Metro Exodus: общее обсуждение

 
 tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #61


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 RedMagic
сообщение 13.06.2017, 12:41
Сообщение #62


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



У меня ворота в деревне почему-то очень асоциируются с этим известным артом по сталкеру:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/43d7ef3c3d.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 13.06.2017, 13:08
Сообщение #63


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



Написал статью о игре в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Metro_Exodus
Перейти в начало страницы
 
 
 Ронин
сообщение 13.06.2017, 16:01
Сообщение #64


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 847
Регистрация: 22.07.2009
Пользователь №: 11377



Komodo Saurian, кто этот бородач? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Только сейчас обратил внимание на одну важную деталь - тело ГГ от первого лица. Его таки завезли в "Исход" или это всего лишь для трейлера, а в игре мы снова будем летать камерой?
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 13.06.2017, 16:15
Сообщение #65


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(Scarabay @ 13.06.2017, 16:04) *
Komodo Saurian, кто этот бородач? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Jonathan Bloch, исполнительный продюсер 4A Games.
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 13.06.2017, 16:29
Сообщение #66


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



We are targetin twenty eighteen. Мы метимся на 2018 ...
Перейти в начало страницы
 
 
 NEXOR
сообщение 13.06.2017, 21:08
Сообщение #67


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1163
Регистрация: 18.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13799



Перейти в начало страницы
 
 
 Hellroon
сообщение 13.06.2017, 23:20
Сообщение #68


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 23.05.2016
Пользователь №: 24532



Цитата(-=LeKtoR=- @ 12.06.2017, 13:32) *
Цитата
John Murphy – In The House - In A Heartbeat

Меня именно микс с трейлера интересует,или его там на коленке дополнили сэмплами )
А по ролику,все нравится,метро мы все любим,и долгожданный релиз воспринимается всплеском положительных эмоций.


Ну, в целом. "John Murphy - In The House In A Heartbeat (Exodus Mix)", кавер которого сделал/и "Feel For Music". Это написано под катом в ютуб-видео. Но, увы, лично я саму музыку на просторах инета не нашел.

Сообщение отредактировал Hellroon - 13.06.2017, 23:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 13.06.2017, 23:32
Сообщение #69


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Hellroon, Song: 'In The House In A Heartbeat (Exodus Mix)', Written & Composed by John Murphy, Cover by Feel For Music, Published by Sony ATV. If you'd like to see this track released, let us know in the comments!

Сообщение отредактировал Ray - 13.06.2017, 23:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Hellroon
сообщение 13.06.2017, 23:44
Сообщение #70


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 23.05.2016
Пользователь №: 24532



Цитата(Ray @ 13.06.2017, 23:35) *
Hellroon, Song: 'In The House In A Heartbeat (Exodus Mix)', Written & Composed by John Murphy, Cover by Feel For Music, Published by Sony ATV. If you'd like to see this track released, let us know in the comments!


иии?
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 14.06.2017, 01:28
Сообщение #71


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 395
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Hellroon, ну не вышел трек ещё.......что тут непонятного?

Сообщение отредактировал Ray - 14.06.2017, 01:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Alex Ros
сообщение 14.06.2017, 01:58
Сообщение #72


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009
Из: Подмосковье, Балашиха
Пользователь №: 11706



Цитата(NEXOR @ 13.06.2017, 21:11) *
У. Надо же. Проф как бы даже не стесняется говорить мол ориентировались на Сталкер. Хотели реализовать то что было задумано для Сталкера. Я думал он не любит Сталкер и в контрах с тем что вышло и с командой и вобще ... ну типа ушел же, прости прощай. Ан нет. Совершенно не против позиционировать себя как один из лид-разработчиков Сталкера ... хм. Как то я иначе себе представлял ситуацию. Думал они типа грустные. Не делали Сталкера. Метро как бы не такое фурорное. А на круг сейчас, выходит, может и переплюнет Сталкер и даже и реализует что хотел изначально. Интересно-интересно.
Перейти в начало страницы
 
 
 nokian7777
сообщение 14.06.2017, 06:46
Сообщение #73


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 253
Регистрация: 06.04.2014
Пользователь №: 19825



На мой взгляд не переплюнет так как не будет открытого мира...а жаль
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 14.06.2017, 06:49
Сообщение #74


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Метро ласт лайт 2: зов опенворлда
Прикольно и некстгеново, меня терзали сомнения апгрейдить комп или нет к 2018 году
Будемс апгрейдить.


Хотелось бы поискать артефакты и поторговать с торговцами ...
Поискать секретные документы секретных лабов и всякое такое...

Давно ждал предрелизной суматохи с скринами и видосами нового метро


Сообщение отредактировал Ruw - 14.06.2017, 06:58
Перейти в начало страницы
 
 
 ZomBearUA
сообщение 14.06.2017, 10:13
Сообщение #75


ZomBear
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3708
Регистрация: 15.06.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13953



DELETED SCENE FROM NEW METRO GAME (18+)
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 14.06.2017, 15:12
Сообщение #76


Самый некомпетентный на форуме
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Кто-нибудь создайте титры для интервью с Профом!
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 14.06.2017, 15:59
Сообщение #77


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Меня, кстати, на карте заинтересовали те отметки с вопросительными знаками. Что это?

Лично я вижу в этом какие-то "точки интереса". Не Юбисофтовские вышки, а этакие (блин, вот стесняюсь я тут любые аналогии со сталкером приводить, хочу от них абстрагироваться, но не могу) сцены на подлокациях по типу тех, что были в ЗП.

Там же как было: одна подлокация, которая сама по себе служит сценой, а также на ней может происходить геймплейная сцена, тригеррируемая игроком. Для примера, скажем, Железный лес на Затоне: на локации происходят сцены B100 (если мне память не изменяет) и A23. B100 - это само место, а A23 - уже тригеррируемое игроком на определённом этапе прохождения основного сюжета событие. Вот, я предполагаю, что, в конечном итоге, можно будет увидеть похожую схему: что-то на локации будет происходить до её исследования, а что-то - уже после триггера.

Воооот. Ещё, мне интересны сами иконки. Вернее, их дизайн. Доживёт ли он нетронутый до релиза или же что-то по пути поменяется?

Для примера приведу тот же планшет до выхода оригинальной Метро 2033 (2010 года выпуска). В интервью журналу "Gameplay" в 2007 году, где Проф давал интервью, рассказывал о проблеме А-лайфа и демонстрировал уровень "Аллея", был показан тот самый планшет с компасом, где показывались текущие задачи. И сам он внешне почти не отличался от релизного, но его можно было "разложить", чтобы увидеть карту метро.

Думаю, после релиза Exodus будет много видео со сравнением того, что было показано в трейлере, а что оказалось уже в готовой игре.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 14.06.2017, 16:10
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 14.06.2017, 16:29
Сообщение #78


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(nokian7777 @ 14.06.2017, 07:49) *
так как не будет открытого мира...а жаль
Так в будущем, вполне возможно и будет, ничего принципиально мешающего не вижу. Вселенная прогрессирует.
В этой "открытый мир" в рамках локаций(возможно ряда, хотелось бы во всяком случае), как мне показалось будет полноценно иметь место. МЕТРО всё-таки не СТАЛКЕР, и полноценный опен ранее не особо можно было бы обыгрывать, но по ожидаемой части, уверенно на пути к оному.) МЕТРО плавно перетекающее в "А-ЛЯ СТАЛКЕР", с полным опеном и "А - Life" согласованным с сюжетной, вполне себе представляю, было бы шикарно.
PROF конечно молодец, респект как говорится и уважуха!
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 14.06.2017, 17:27
Сообщение #79


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



А я то думаю, почему у Sub часто стоит статус "В игре" (без названия игры) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Хотя и так было понятно что это еще не анонсированная игра 4A Games.
PS: "наиграно" 2074 часа, неплохо так.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/e3eee72f32.png)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2e07afbf74.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Sub
сообщение 14.06.2017, 17:36
Сообщение #80


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 760
Регистрация: 29.05.2013
Пользователь №: 16921



Это, кстати, настройки доступов в Steamworks. Зачем-то ГлубокиеСеребрянные после анонса сделали статистику видимой для всех, у меня последние пару дней ПМ в Стиме просто разрывает
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 14.06.2017, 18:14
Сообщение #81


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1524
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(Sub @ 14.06.2017, 17:39) *
Зачем-то ГлубокиеСеребрянные после анонса сделали статистику видимой для всех



Может, это связано с тем, что Exodus получил официальную страницу в стиме (или к ней открылся доступ у простых смертных), и только потом появилась возможность видеть, во что именно играл всё это время разработчик?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.01.2023, 15:48