IPB

>

Metro Exodus: общее обсуждение

 
 tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #21


You're never too young to have a plan. ©
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009
Из: Питер
Пользователь №: 9882



ЭкшнШутерСтелсПост-апокалипсисПесочница
85 %
82/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 GoodBadMan
сообщение 12.06.2017, 11:54
Сообщение #22


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2240
Регистрация: 25.09.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 14089



Сценаристом снова Глуховский числится?
Перейти в начало страницы
 
 
 Gerolt
сообщение 12.06.2017, 13:04
Сообщение #23


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1539
Регистрация: 02.04.2009
Из: где-то в России
Пользователь №: 10467



(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А дипсильверам или 4АГейм никто голову за спёртый саунд не отвинтит?
Haiiro Ookami, вы недооцениваете тот размер болта, который принято забивать на оптимизацию, если судить по системным требованиям к некоторым играм и как они иной раз после релиза меняются, эти требования. А если тут открыли для себя 64битные приложения, то хана бобику, гони гигов 6 озу на игру.
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 12.06.2017, 13:08
Сообщение #24


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(Haiiro Ookami @ 12.06.2017, 11:51) *
Компьютер только недавно обновил. Теперь хотеть играть. Жалко, дату релиза не сказали, хоть приблизительную. Ласт Лайт, кстати, спокойно шел на момент выхода на средне-высоких на кор 2 дуо и гэтэикс 285. Думаю, по системным требованиям Эксодус/Эшодус не сильно далеко уйдет.

Игра была анонсирована на Xbox One X в 4k, ее характеристики на данный момент и есть примерные требования для Exodus в 4к на ПК.

Цитата(Haiiro Ookami @ 12.06.2017, 11:51) *
гони гигов 6 озу на игру

Шесть гигов ОЗУ сегодня это очень мало.

Цитата(Gerolt @ 12.06.2017, 13:08) *
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А дипсильверам или 4АГейм никто голову за спёртый саунд не отвинтит?

Эта музыка отсылка к релизному трейлеру М2033. Никто никому ничего не отвинтил, потому что есть такая штука как лицензирование музыки.

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.06.2017, 13:41
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 12.06.2017, 13:28
Сообщение #25


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9390
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Цитата
John Murphy – In The House - In A Heartbeat

Меня именно микс с трейлера интересует,или его там на коленке дополнили сэмплами )
А по ролику,все нравится,метро мы все любим,и долгожданный релиз воспринимается всплеском положительных эмоций.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.06.2017, 16:03
Сообщение #26


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12453
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Когда увидел открытый внешний мир а ГГ достал карту - сразу подумал что это (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 kasper
сообщение 12.06.2017, 16:05
Сообщение #27


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 215
Регистрация: 01.02.2006
Пользователь №: 2931



Цитата(STALKER2011x @ 12.06.2017, 16:06) *
Когда увидел открытый внешний мир а ГГ достал карту - сразу подумал что это (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

+1 тоже подумал, что это (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.06.2017, 16:30
Сообщение #28


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12453
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



В комментариях к ролику предложили неплохое название - Metro: Clear Sky. Как раз и суть изменений на поверхности передается (чистый воздух, которым можно дышать).
Перейти в начало страницы
 
 
 Supple Hope
сообщение 12.06.2017, 16:36
Сообщение #29


Магистр Игры
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2708
Регистрация: 15.08.2008
Пользователь №: 8629



Цитата(sergy172 @ 12.06.2017, 06:06) *
Единственные вещи, которые смущают, это уж очень сильное подражание стилю дизайна и даже освещению Фоллаут 4 и каловуктия, а ещё чрезмерная скученность и нелогичная гипертрофировано нереалистичная схематичность локации.
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника.
Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот.
Допустим, это не деревня, а крохотное церковное подворье, в сильно пересечённой местности, прямо на краю обрыва.
Тогда как туда приехал трактор и автомобиль? Доставили на вертолёте для красоты? Наверное на том, который и упал рядом, не вынеся такой жизни.
Никогда не понимал этого дикого совмещения дизайнерского "богатства" на мелочи и "нищеты" на цельное впечатление от работы.
Это как идеальные строчки на швах, выверенный цвет ниток, красивые заклёпочки и молнии, а у самих джинсов одна штанина наискосок и короткая, другой вообще нет, а карман на ширинке и наизнанку. (IMG:style_emoticons/default/bravo7kg.gif)

Всё остальное нравится.
Претензий нет.
Энвайронментал дизайнер в треде, все в близзард.
Цитата(kasper @ 12.06.2017, 15:08) *
Цитата(STALKER2011x @ 12.06.2017, 16:06) *
Когда увидел открытый внешний мир а ГГ достал карту - сразу подумал что это (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

+1 тоже подумал, что это (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)

Мне больше фар край напомнило, уж слишком сталкер рпгшно-размеренным кажется, а в фаркрае как раз экшн, похожий на машиниму нового метра.

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 12.06.2017, 16:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 12.06.2017, 17:30
Сообщение #30


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1458
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(sergy172 @ 12.06.2017, 07:06) *
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника.
Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот.



Что если "часть под землёй" и "часть на поверхности" - разные уровни, просто склеенные в трейлере таким образом, чтобы складывалось ощущение связанности?

По типу геймплея Metro LL на E3 2013, где уровни тоже были перемешаны.

Но это просто предположение.

Сообщение отредактировал Cartoteka - 12.06.2017, 17:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Asterix
сообщение 12.06.2017, 17:41
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 378
Регистрация: 07.04.2014
Пользователь №: 19854



Когда будет доступен предзаказ? Коллекционки планируются?
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 12.06.2017, 18:05
Сообщение #32


Gameru DA
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9973
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата(Cartoteka @ 12.06.2017, 17:33) *
Цитата(sergy172 @ 12.06.2017, 07:06) *
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника.
Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот.



Что если "часть под землёй" и "часть на поверхности" - разные уровни, просто склеенные в трейлере таким образом, чтобы складывалось ощущение связанности?

По типу геймплея Metro LL на E3 2013, где уровни тоже были перемешаны.

Но это просто предположение.

Скорее-всего это что-то типа куска уровня, подпиленного спецом для трейлера, как говорил Проф "шоб було красыво". Как заметил sergy172 - напихано всего подряд
Перейти в начало страницы
 
 
 Cartoteka
сообщение 12.06.2017, 18:10
Сообщение #33


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1458
Регистрация: 10.11.2013
Пользователь №: 18480



Цитата(OlegatoR @ 12.06.2017, 18:08) *
Скорее-всего это что-то типа куска уровня, подпиленного спецом для трейлера, как говорил Проф "шоб було красыво". Как заметил sergy172 - напихано всего подряд


Ну я про то и говорю.

Мне трейлер, за исключением пары ремарок, в общем и целом понравился. Хотя тот факт, что придётся семёрку менять на десятку немного настораживает...
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 12.06.2017, 18:19
Сообщение #34


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Прикольно, что перенесли место действия в горы (Урал? Дальний восток?..). Дефолт сити надоел.

З.Ы. В конце трейлера босс ни о чем, как по мне. Быстро пробежал, две стрелы в дыню отправил и всё. Фи.
Перейти в начало страницы
 
 
 happy sniper
сообщение 12.06.2017, 18:21
Сообщение #35


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4382
Регистрация: 10.11.2009
Пользователь №: 12583



Интересно сколько раз за разработку прозвучало слово "Сталкер" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.06.2017, 18:41
Сообщение #36


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12453
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Вот что мне всегда очень радовало в серии Metro, так это внимание к мелочам и проработанность локаций. До сих пор вспоминаю как я рассматривал надпись на стационарном телефоне, бумажки/инструкции на стенах и пульт управления ядерным реактором.

Одуванчики. К сожалению спрайтовые/2d

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3d2cb43cf5.jpg)

Лампочка и батарейка выглядят очень знакомо. У меня еще где-то несколько таких лампочек валяется. Интересно увидеть как будет выглядеть подсветка карты ночью.
Только не пойму предназначение устройства под компасом и двух мотков проводов.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/01cce4af3b.jpg)

Знакомая клеенка

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/23ace76322.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/b00143c54d.jpg)

Знакомый вентилятор который гудит как трактор

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6cfec11f43.jpg)

---

Провода выглядят слишком толсто для таких столбов. Или просто свет так падает/камера искривляет пропорции

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5ec3a0d3d3.jpg)

Одинаковые ассеты в одном доме

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/76d2d5d9ce.jpg)

Мелочь, просто заметил

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/17d1657dda.jpg)

---

К слову, о том откуда вылез ГГ (для обсуждающих "нелогичность", когда ГГ вылез из подземелья и скатился в деревню).

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a7798c90d8.jpg)

PS: присоединяюсь к клубу тех у кого новое метро не потянет. Наверняка системные требования будут гораздо выше первых двух частей (openworld должен нехило просаживать fps).
Перейти в начало страницы
 
 
 Roman
сообщение 12.06.2017, 18:48
Сообщение #37


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 813
Регистрация: 08.03.2009
Из: Радары
Пользователь №: 10225



Можно будет присоединяться к фракциям? Фошызды будут и квесты за них? Хотеть устраивать "Полярный Рейх"!
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 12.06.2017, 18:54
Сообщение #38


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4074
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(sergy172 @ 12.06.2017, 07:06) *
а ещё чрезмерная скученность и нелогичная гипертрофировано нереалистичная схематичность локации.

А иначе будут пустые пространства, по которым малоинтересно бегать. Это же не кооп вроде DayZ. Большая карта (реальная допустим) сжата до удобоваримого размера, соответственно и плотность подлокаций повысилась.

Наверняка если быть экспертом по подземельям, можно и там найти косяки, нелогичности, излишнюю выкрученность чего-то. Но это игра, причем построенная по принципу "краше, насыщеннее - лучше".
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.06.2017, 18:56
Сообщение #39


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12453
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(RayTwitty @ 12.06.2017, 18:23) *
З.Ы. В конце трейлера босс ни о чем, как по мне. Быстро пробежал, две стрелы в дыню отправил и всё. Фи.

И вообще, он сам подскользнулся и упал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
PS: стандартная механика сталкера в действии - спринтим от врага, резко отскакиваем, разворачиваемся и расстреливаем противника. Бегаем по кругу и повторяем до победы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Komodo Saurian
сообщение 12.06.2017, 18:59
Сообщение #40


Мастер Игры
************

Группа: Друзья GM
Сообщений: 1369
Регистрация: 06.05.2009
Из: Северная Пальмира
Пользователь №: 10700



Цитата(Roman @ 12.06.2017, 18:52) *
Можно будет присоединяться к фракциям? Фошызды будут и квесты за них? Хотеть устраивать "Полярный Рейх"!

Четвертый рейх, Красная линия, Ганза и т.д. существуют в микро-цивилизации Московского метро, которая до этого момента была отрезана от остального мира, так что Артем может быть и встретит фашистов, но они будут уже не c Пушкинской-Чеховской-Тверской.

Цитата(STALKER2011x @ 12.06.2017, 18:44) *
Только не пойму предназначение устройства под компасом и двух мотков проводов.

Это беспроводной зарядный модуль планшета (IMG:style_emoticons/default/wink_old.gif)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/eea4a09d24.jpg)

[Кликни меня!]

Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.06.2017, 19:01
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 12.06.2017, 19:06
Сообщение #41


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12453
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(RayTwitty @ 12.06.2017, 18:57) *
А иначе будут пустые пространства, по которым малоинтересно бегать. Это же не кооп вроде DayZ. Большая карта (реальная допустим) сжата до удобоваримого размера, соответственно и плотность подлокаций повысилась.

Поддерживаю на счет большой плотности объектов на локациях. Еще во время разработки сталкера разрабы поняли, что бегать по большим пустым локациям неинтересно и утомительно. К сожалению, LA этот факт только подтверждает.

Цитата(Komodo Saurian @ 12.06.2017, 19:02) *
Это беспроводной зарядный модуль планшета

Действительно. Что-то не подумал об этом. Мне почему-то казалось что проще использовать клеммы/крокодилы в походных условиях.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 03.06.2020, 23:34