Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Metro Exodus: общее обсуждение
tom-m15
сообщение 12.06.2017, 03:02
Сообщение #1321


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
88 %
85/100
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 14 февраля 2020
Цитата

«Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

  • Отправьтесь в невероятное путешествие по постапокалиптической России. Присоединитесь к горстке выживших, уехавших на борту модифицированного поезда «Аврора» на Дальний Восток, в поисках новой жизни.
  • Большие открытые локации. Захватывающая история переплетается с классическим игровым процессом серии Метро и новыми огромными нелинейными уровнями.
  • Красивый, но весьма враждебный мир. Откройте для себя неповторимую постапокалиптическую русскую пустошь, в которой постоянно меняется погода, а также время суток. События игры будут разворачиваться в течение всего года: от теплой весны до самых поздних этапов «ядерной зимы».
  • Смертельный бой или скрытность. Выберите собственный стиль игры: скрывайтесь в тенях, незаметно обходя врагов, или воспользуйтесь богатым арсеналом оружия во время открытых ожесточенных боев с мутантами и людьми.
  • Ваш выбор влияет на судьбу товарищей. Не все ваши спутники смогут выжить в путешествии, а каждое, даже самое незначительное решение, принятое вами, будет иметь определенные последствия.
  • Полное погружение и неповторимая атмосфера. Тлеющая свеча в темноте, вопль мутанта где-то в ночи и тяжкие вздохи из-за разбитого противогаза — Metro Exodus подарит вам серию незабываемых ощущений и сможет напугать так, как никакая другая игра.


Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
182 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Начать новую тему
Ответов
Takke
сообщение 20.09.2018, 20:07
Сообщение #1322


Продвинутый геймер
********

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 392
Награды: 4
Регистрация: 11.04.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Юзеры GM проводят бета-тесты в реальном времени, даже не имея сборки игры biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 20.09.2018, 21:44
Сообщение #1323


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возможно зная эту особенностью, стоило бы ввести какой-то визуальный тест, который помечает объекты красным цветом, если они значительно отстают от поверхности, типа специальная категория объектов: лежащих на земле, полах, столах, висящие на стенах и всякое в таком духе.


Вообще у 4a есть такая фича как странные баги с объектами.
В Metro last light был Павел, у которого рюмка теряла свои координаты в пространстве и проигрывала анимацию в стороне от Павла.

Типа экономия ресурсов...в том чтобы анимировать объекты раздельно, но синхронно, вместо того, чтобы превращать их в целостный объект...
Типа нужна отдельная модель Павла с приклеенной намертво к руке рюмкой.

Подозреваю, что обвесы на оружие при проигрывание анимаций синхронно летают за положением оружия в пространстве, вместо того, чтобы быть единым целым отдельным объектом скленным намертво.

Такая же странность по моему крайне заметна была в metro 2033.
Иногда шлемы и объекты на npc не успевают за положением персонажа в пространстве при падение fps....

Сообщение отредактировал Ruw - 20.09.2018, 21:45


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 21.09.2018, 11:19
Сообщение #1324


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще это проблемы скелетной анимации, и они универсальны для любой игры - хоть митро, хоть колл оф дьюти. Было бы интересно послушать погромистов, которые точно знают, отчего случается рассинхрон при просадке фпс и почему это нельзя убрать раз и навсегда.
Цитата(Ruw @ 20.09.2018, 19:44) *
Подозреваю, что обвесы на оружие при проигрывание анимаций синхронно летают за положением оружия в пространстве, вместо того, чтобы быть единым целым отдельным объектом скленным намертво.
Так оно и есть. Упрощая: оружие (и нпц) - это куча вертексов, особым образом привязанных к невидимому в игре скелету, состоящему из костей. Двигаешь кости - движутся вертексы. Вертексы, привязанные к костям, можно делать невидимыми.
Пример: кости ак74_корневая, ак74_спусковой_крючок, ак74_затвор вместе с привязанными к ним вершинами видимы всегда, а кость ак_74_подствольник и ак74_прицел - только когда ты устанавливаешь апгрейд, т.е. даёшь движку команду показать скрытое.
С точки зрения полигонов автомат и все его отдельные части склеены намертво. А с точки зрения скелета - он может двигать любую вершину любого полигона этого автомата, и превратить его в какое-то существо из дед спейса, если заглюкают шейдеры. Ну или просто отыграть нужную анимацию.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.09.2018, 17:16
Сообщение #1325


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опять забыли включить random rotation smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 21.09.2018, 21:32
Сообщение #1326


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 20.09.2018, 21:44) *
Типа экономия ресурсов...в том чтобы анимировать объекты раздельно, но синхронно, вместо того, чтобы превращать их в целостный объект...
Типа нужна отдельная модель Павла с приклеенной намертво к руке рюмкой.

Это чисто проблема обновления объектов. Можно и без привязки сделать синхронно эти два объекта, просто нужно обновлять их с одним и тем же интервалом. Шлемы и прочее видимо имеют отличный от неписей приоритет обновления данных, поэтому у них есть различия в координатах при падении фпс. Нужно им выставлять одинаковый приоритет.

Цитата(БутчерПит @ 21.09.2018, 11:19) *
Вертексы, привязанные к костям, можно делать невидимыми.

Ну не совсем так, вернее лишь отчасти так. Это только визуально кажется, что вертексы невидимые, а по факту кости просто устанавливается скейл в 0. Т.е. по сути апгрейд как рендерился движком, так и рендерится, просто все его вертексы смяты в центре координат объекта, что визуально их как бы нет. А это как бы не есть хорошо. Сейчас в играх делают более грамотно, рендеря надетые апгрейды как отдельные объекты, обновляя их все одновременно с самим оружием.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 21.09.2018, 21:38
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 21.09.2018, 22:14
Сообщение #1327


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 20.09.2018, 19:14) *
на уровне 77785 объектов



Внезапно стало интересно: это только статика? Или динамика, вейпойнты, партиклы тоже считаются?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 21.09.2018, 22:29
Сообщение #1328


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 21.09.2018, 21:14) *
Цитата(CyLLlKA @ 20.09.2018, 19:14) *
на уровне 77785 объектов



Внезапно стало интересно: это только статика? Или динамика, вейпойнты, партиклы тоже считаются?

Если на уровне 77785 объектов то это еще не значит 77785 вызовов отрисовки, сейчас популярна тема батч лодов.
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 21.09.2018, 22:39
Сообщение #1329


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 21.09.2018, 22:29) *
Цитата(Cartoteka @ 21.09.2018, 21:14) *
Цитата(CyLLlKA @ 20.09.2018, 19:14) *
на уровне 77785 объектов



Внезапно стало интересно: это только статика? Или динамика, вейпойнты, партиклы тоже считаются?

Если на уровне 77785 объектов то это еще не значит 77785 вызовов отрисовки, сейчас популярна тема батч лодов.


Можешь рассказать подробнее?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 21.09.2018, 23:25
Сообщение #1330


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу вырезать из всех видосов про metro exodus сравнение с сталкером 2. Просто для истории...

Вообще странно время летит.
С анонса сталкера в 2002, до релиза в 2007 прошло 5 лет. Казалось безумно долго.
С релиза last light до Exodus, где-то 6 лет пройдет. Вообще быстро.
Сталкер 2 отменили почти 8 лет назад.

Проф уже начинает походить на деда...
48 лет.

Григе сорокез.

Кодзиме 55 лет.







--------------------
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 22.09.2018, 00:03
Сообщение #1331


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cartoteka @ 21.09.2018, 21:39) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 21.09.2018, 22:29) *
Цитата(Cartoteka @ 21.09.2018, 21:14) *
Цитата(CyLLlKA @ 20.09.2018, 19:14) *
на уровне 77785 объектов



Внезапно стало интересно: это только статика? Или динамика, вейпойнты, партиклы тоже считаются?

Если на уровне 77785 объектов то это еще не значит 77785 вызовов отрисовки, сейчас популярна тема батч лодов.


Можешь рассказать подробнее?

Вот здесь описана подобная система.
https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/HLOD
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 22.09.2018, 00:56
Сообщение #1332


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Hoyt Ridge @ 21.09.2018, 22:29) *
Если на уровне 77785 объектов то это еще не значит 77785 вызовов отрисовки, сейчас популярна тема батч лодов.

Про отрисовку вроде и не говорилось smile.gif Понятное дело, что не все объекты рисуются за один кадр.
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 22.09.2018, 11:59
Сообщение #1333


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 21.09.2018, 23:32) *
Цитата(Ruw @ 20.09.2018, 21:44) *
Типа экономия ресурсов...в том чтобы анимировать объекты раздельно, но синхронно, вместо того, чтобы превращать их в целостный объект...
Типа нужна отдельная модель Павла с приклеенной намертво к руке рюмкой.

Это чисто проблема обновления объектов. Можно и без привязки сделать синхронно эти два объекта, просто нужно обновлять их с одним и тем же интервалом. Шлемы и прочее видимо имеют отличный от неписей приоритет обновления данных, поэтому у них есть различия в координатах при падении фпс. Нужно им выставлять одинаковый приоритет.

Цитата(БутчерПит @ 21.09.2018, 11:19) *
Вертексы, привязанные к костям, можно делать невидимыми.

Ну не совсем так, вернее лишь отчасти так. Это только визуально кажется, что вертексы невидимые, а по факту кости просто устанавливается скейл в 0. Т.е. по сути апгрейд как рендерился движком, так и рендерится, просто все его вертексы смяты в центре координат объекта, что визуально их как бы нет. А это как бы не есть хорошо. Сейчас в играх делают более грамотно, рендеря надетые апгрейды как отдельные объекты, обновляя их все одновременно с самим оружием.

Жуткий хак однако. А в вызов на отрисовки эти сжатые в точку вертексы всё равно идут, или есть смысл их отсеивать? Если отсеивать вертексы, то наверное есть большой риск сломать меш.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.09.2018, 13:31
Сообщение #1334


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Между прочим.

Считаю будет не лишним перед Exodus перепройти такие игры как Singularity и CoD Black ops
o_O.gif рекомендация может показаться на 1-ый взгляд странной...

Полагаю вы почуете очень необычные ощущения в связки с тем, что видели в трейлерах и геймплеях Metro Exodus.
Одни лишь побегушки по Ямантау с боевым арбалетом уже вызывает какой-то внутренний ЛСДшный сдвиг матрицы и мироощущения....
Не говоря о индустриальных пейзажах России времён холодной войны... и визуалльном стиле к которому пришла 4a games к 2019 году...






Я считаю в Metro last Light твари больше походили на алиенских слизистых творений из пробирок фильма Прометей и это было круто....
https://youtu.be/44FpQxC6U8I?t=49s ну этож круче чем карикатурная летучая мышь из Exodus...

А все эти гули и летучие мыши, это малёхо другое. Что-то в сторону стереотипов и комиксов.
Обратите внимание, что гули-вдвшники в Singularity имеют дефекты мутаций ввиде раздвоение головы и деталей внешности. Конечно свечение глаз..это перегиб сторону комиксных стереотипов....
Но 4a ничто не мешало сделать систему контроля клонов в кадре, так чтобы орда из з-х гулей выглядела с уникальными отличиями....

Сообщение отредактировал Ruw - 22.09.2018, 13:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.09.2018, 13:54
Сообщение #1335


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В
Цитата(Ruw @ 22.09.2018, 15:31) *
Singularity и CoD Black ops
Цитата(Ruw @ 22.09.2018, 15:31) *
о индустриальных пейзажах России времён холодной войны

не особо похожи на реальную советскую Россию времен холодной войны. Это представление разрабов о том как это могло выглядеть и достоверность там на уровне ред алерта.
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.09.2018, 14:03
Сообщение #1336


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 22.09.2018, 14:54) *
В
Цитата(Ruw @ 22.09.2018, 15:31) *
Singularity и CoD Black ops
Цитата(Ruw @ 22.09.2018, 15:31) *
о индустриальных пейзажах России времён холодной войны

не особо похожи на реальную советскую Россию времен холодной войны. Это представление разрабов о том как это могло выглядеть и достоверность там на уровне ред алерта.



В этом наверно и проблема Exodus, что это уровень тех старых игр 10-летней давности в новой современной графической оболочке. Не, ну крысоволки в 1-ом анонс трейлере в квик тайм эвентах выглядели по-голивудски круто.

С другой стороны люди руководствуются соображениями коммерции ища компромисс в условиях современной игровой индустрии.... обращаются к культурным медиа стереотипам ... и т.д.


Сообщение отредактировал Ruw - 22.09.2018, 14:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 22.09.2018, 14:11
Сообщение #1337


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ruw, Метро это тоже клюква. Шо уж щас) Никакого сходства с деревнями и индустриальщиной 2010х годов, где происходит действие эксодуса не наблюдается. Реально это СССР. Покажи медиа-материалы несведущему человеку и спроси о временном промежутке))))) Да и в прошлых частях о том, что бахнуло не в 71 году напоминают лишь остовы газелек да десяток. Думаю сейчас никто не ждёт самобытности от неулыбчивых парней, делающих игры в квартирах-хрущевках да бывшем заводе wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.09.2018, 14:28
Сообщение #1338


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Гулей этих конечно уже утвердили. Показали и т.д

Но я бы им на морды нацепили противогазы заросшие органикой, а на тело разорванную экипировку.
Типа в духе зараженных грибами The last of US.




Сообщение отредактировал Ruw - 22.09.2018, 14:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 22.09.2018, 14:44
Сообщение #1339
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Ruw @ 22.09.2018, 14:28) *
Но я бы им на морды нацепили противогазы заросшие органикой

Не согласен. Всё же это люди, которых внезапно застал взрыв - они априори не могли носить тогда противогазы. >70-80% уж точно
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 22.09.2018, 15:02
Сообщение #1340


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buffy @ 22.09.2018, 15:44) *
Цитата(Ruw @ 22.09.2018, 14:28) *
Но я бы им на морды нацепили противогазы заросшие органикой

Не согласен. Всё же это люди, которых внезапно застал взрыв - они априори не могли носить тогда противогазы. >70-80% уж точно


ты не понял...
нафиг гулей вообще...
лучше пускай будут сталкеры зараженные спорами психоделических грибов-мутантов...
типа бедняги зашедшие не в тот лес....

а если уж делать гулей, то уж с сильной примесью в дизайн внешности элементов уродцев из кунсткамеры....


Мы в игре только слышали про мутации у людей с которыми борятся фашисты вселенной метро....
но дальше эту тему не развивали....
Вспомнить всё 1990














Потенциально возможен хитрый сюжетный ход с ребёнком Артёма.... https://youtu.be/GQWSnV6HcXM?t=1m11s

Концовка Metro Exodus. Встреча с жителями бункера под Ямантау








Сообщение отредактировал Ruw - 22.09.2018, 15:38


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 24.09.2018, 03:30
Сообщение #1341


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прикрепленное изображение


--------------------
Перейти в начало страницы
 

182 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 22:30