Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Архив билдов на GM, все вместе
LargOS
сообщение 24.01.2014, 21:54
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем дня доброго. Эта тема создана для архивирования всех билдов на форуме GM.
Один пост=описания и линки на один билд.
Билды будут выкладываться в своем оригинальном виде
Билды будут расположены в очередности их компиляции.
Нумерация взята с Zone Chronicles
Прошу всех набраться терпения, поскольку наполнение темы займет несколько дней.
Для архивирования мной выбраны несколько фалообменников:
1)Яндекс.Диск
2)Диск Google
3)iFolder
4)WebFile
5)DropBox
6)DepositFiles
7)LetitBit
Каждый билд будет снабжен описанием, отдельно будут фиксы и моды.
Если у кого есть возможность перезаливать на другие файлообменники от указанных выше просьба это делать. И постить линк в билдовой флудилке. Модераторы добавлять линк к посту с билдом.
Просьба не отвечать и не постить в данной теме, дабы не нарушить очередность сообщений с билдами.
Все обсуждения этой темы переносятся в Билдовую флудилку
именно там просьба обсуждать, советовать и дополнять ссылками и описанием.
Если для билда есть отдельная тема она будет добавлено к описанию сборки в посте.
так же прошу всех учесть что после первого сообщения в этой теме надо подождать время чтобы информационный пост с описанием сборки не склеился с первым сообщением.



--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 24.01.2014, 23:00
Сообщение #2


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build 749
Дата компиляции: 19 апреля 2001 г.

Список уровней: l1_day
Описание: Самая старая сборка движка X-Ray. Сборка была создана для проверки графического движка и всего составляющего
Появление для сообщества: Мегаслив для комьюните от Loxotron'а 09.02.2011 в этой теме.
Отдельная тема по билду: Здесь
Примечательные особенности:
В данной сборке имеется большое количество заимствований из игр, выпущенных в 1998—2001 годах:
-Единственное имеющееся оружие — «Railgun», а также звуки выстрелов взяты из шутера Quake 3
-Прицел (спрайт и поведение), взят из шутера Serious Sam
-Уровень является частичной копией карты de_aztec из командного шуттера Counter-Strike 1.6

Также в ресурсах имеется несколько «приколов», предназначенных для сотрудников компании:
-В архивах сборки по пути …game\data\SOUNDS\track0.wav находится песня группы Маша и медведи — «Земля»
-В папке …game\data\maps\UI\logo.TGA) лежит весьма откровенное эротическое фото, появляющееся при запуске вместо загрузочного экрана
Установка:
1)Распаковать архив с билдом
2)Туда же извлечь фикс рендера
3)Запустить, щелкнув по XR_3DA.EXE.
Скачать:
Яндекс.Диск
Google Drive
iFolder
Dropbox
WebFile
DepositFiles
LetitBit

Скачать фикс рендера
Яндекс.Диск
LetitBit
iFolder
Dropbox
webFile
DepositFiles

Сборка от Dart Power
Список изменений :
-Исправлен рендер;
-Исправлено отображение оружия;
-Заменен «неприличный» загрузочный экран;
-Исправлены шрифты и HUD.
Скачать:
Яндекс.Диск
WebFile
Dropbox
DepositFile
Google Drive
LetetBit
iFolder

Фикс от Moder`ы
Позволяет вернуть в билд монстров, которые при загрузке локации не появляются.
Открываем файл файл level.ltx, лежащий в директории %Имя папки с билдом%\data\levels\l1_day
Закомментировываем строку с секцией [a], поставив перед [a] символ ;. Тогда на уровне появятся мобы.

Внимание потерянные и не найденные мной файлы к билду:
1) Re-Patch от THCCCCC
2) Отдельный компилятор
Если вы найдете их у себя просьба залить


Сообщение отредактировал OlegatoR - 25.01.2014, 00:56


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 25.01.2014, 09:38
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build 756
Дата компиляции: 26 июня 2001 г.

Первый тест движка от Игромании

Список уровней:
-heli
-heli_test
Описание: Старая сборка, показанная Игромании в качестве демки движка. Присутствует нормально отображающееся оружие, одна тестовая локация и возможность полетать на вертолёте. Так же в наличии есть интерфейс в зачаточном, текстовом виде. Так же в билде есть рабочий SDK с компилятором геометрии. Кроме того, сборка может похвастаться наличием AI и меню, которое вызывается при нажатии левой клавиши alt (последнее не проверено).
Появление для сообщества: Мегаслив для комьюните от Loxotron'а 09.02.2011 в этой теме.
Отдельная тема по билду: Здесь
Примечательные особенности:
-В качестве текстуры-анимации для вертолётной площадки используется стандартное видео из операционной системы Windows 2000;
-В ресурсах билда есть несколько интересных картинок с разными графиками, а также пару интересных скриншотов и картинок с пометками разработчиков (по пути …game\Data\maps…);
-В ресурсах билда есть несколько интересных звуковых файлов по пути …game\Data\SOUNDS…(track0.wav — песня группы Маша и медведи — «Земля», 103_mp.wav — кто то рассказывает на украинском языке об компьютерной сфере, похоже на лекцию).
Установка:
1)Распаковать архив со сборкой
2)Запустить, щелкнув по XR_3DA.EXE.

Дополнительная информация:
Управление вертолётом:
0 на основном блоке клавиатуры - вход в вертолёт.
9 на основном блоке клавиатуры - выход из вертолёта.
Пробел - взлёт.
Направление движения - мышь.

Скачать билд :
http://www.dropbox.com/s/11q1mf6j5lp06g2/756.7z
Яндекс.Диск
iFolder
DepositFile
http://drive.google.com/file/d/0B_zL7axGxG...dit?usp=sharing
LetetBit
WebFile

Патч от Loxotron'а
Добавляет на локацию лес, как в ролике Игромании.
Комментарий к патчу от автора
Cтавьте на Demo_0 и будет вам лес, делал самолично, ввиду того, что билд с ним утерян.
SDK запускается, создайте диск X.
Для компиляции уровней, нужно перетащить build.prj в XR\game\data\ и запустить
xrLC.
В случае с xray.old, не помню, по-моему где-то нужно перетащить .prj файл на xrLC.
Для правки координат спавна ГГ лезете в Demo_1\game\data\l1_day\level.ltx и видите там:

[respawn_point]
RPoint_0000=216.934,17.146,139.618

RPoint_0001=184.543,35.842,103.540
RPoint_0002=156.870,27.947,95.041
RPoint_0003=210.693,38.947,100.657
RPoint_0005=181.984,20.991,46.122
RPoint_0006=217.301,20.960,159.363

Далее, меняете по своему смотрению на RPoint_0000, по-моему.

Для смены уровня, лезем в startup.ltx и меняем level_load 5 на свой.
Список уровней можно посмотреть в system.ltx:

[levels]
---------------------------------------------------------------
level(internal)
caption | level path | level ini name
---------------------------------------------------------------
level_000=demo, data\test\, level
level_001=demo, data\library\, level
level_002=demo, data\heli_test\, level
level_003=demo, data\room103\, level
level_004=demo, data\heli\, level
level_005=demo, data\heli_fly\, level
level_006=demo, data\l1_day\, level

В xray.old\game, по-моему, если подменить xrGame.dll на бэкап,
то по-идее должен отключиться спавн хенов.
Вроде всё, с остальным разбирайтесь сами.


[b]Скачать :
http://www.dropbox.com/s/si888ljnguywisl/forest_756.7z
Яндекс.Диск
DepositFile
LetetBit
http://drive.google.com/file/d/0B_zL7axGxG...dit?usp=sharing
WebFile

Мод от DartPower
Добавляет возможность выбрать уровень и запускать с батников.
Скачать:
http://www.dropbox.com/s/n9fdnbv21o5tgar/fix.zip
Яндекс.Диск
iFolder
DepositFile
LetetBit
WebFile

Build 756 extended (Авторства найти не смог)
1.run and walk animation for model cl
2.new test level
3.teleport to spawn in menu
4.minigun (edit system.ltx, mesh m134_low)
Скачать:
http://www.dropbox.com/s/sm5yuy6105ae0e9/game.7z
Яндекс.Диск
iFolder
http://drive.google.com/file/d/0B_zL7axGxG...dit?usp=sharing
DepositFile

Re-Patch от THCCCCC
Список изменений (перевод с англ.):
-Интегрирован патч с лесом
-Возможность включения-отключения видео на вертолётной площадке
-Возможность загрузки различных вариантов локации
Скачать :
iFolder (Спасибо Roden Croft что сохранил)
http://www.dropbox.com/s/jqb3s79r3xjscgu/756_repatch.rar
Яндекс.Диск
http://drive.google.com/file/d/0B_zL7axGxG...dit?usp=sharing


Запуск редактора
1)Необходимо подключить виртуальный диск с папкой сборки. Для этого необходимо нажать словосочетание Win+R и в появившемся окне вписать:
subst x: %путь_до_игры%
2)Выполнить X:\ed.exe.

Восстановление AI в билде, Автор - Modera
Восстановление AI в билде, Автор - Modera
Напишу как починить ИИ, там правда мыслить оно не умеет. Пользуется задачей мозга.
Так вот:
В папке Scripts содержатся скрипты на си, или си++, или вообще на схожем языке, но syntax схож.
Вся соль в том, что главная функция OnInitialize не может возвращать void , она должна возвращать int. Это требуется движком.
Всё очень просто, ищем строку типа:
Код
void OnInitialize(IQ_Brain* brain)

и меняем void на int.

А, его можно лицезреть на уровне test. В level.ltx находим:
Код
[ALIEN_0002]
class=O_ALIEN
visual=player1.ogf
cform=skeleton
brain=iq_human
position=-12.679,-8.800,-1.868
direction=0.000,0.000,1.000
normal=0.000,1.000,0.000


И меняем iq_human на исправленный скрипт.
[/quote]


Сообщение отредактировал LargOS - 25.01.2014, 09:38


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 25.01.2014, 16:21
Сообщение #4


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build 788
Дата компиляции: 27 августа 2001 г.

Обзор локации

Список уровней: demo
Описание: Старая демонстрационая сборка. Камера производит облёт футуристичной локации с мостом, подземными коммуникациями и лесом в стеклянном саркофаге. Сборка может похвастать графикой, которая была очень технологична на тот момент. Кроме того, в наличии есть движущиеся объекты (подъёмник слева от дверей)
Появление для сообщества: Мегаслив для комьюните от Loxotron'а 09.02.2011 в этой теме.
Отдельная тема по билду: Здесь
Примечательные особенности:
-Примерно за два месяца до слива сборок 09.02.11, Loxotron выложил видео-демонстрацию этой сборки (сверху)
-Во время демонстрации играет музыка композитора Bill Brown из игры Rainbow Six: Rouge Spear (ремикс главной темы).
-Единственная сборка, в которой нет командной консоли
Установка:
1)Распаковать архив с билдом;
2)Запустить, щелкнув по XR_3DA.EXE.

Скачать билд:
http://drive.google.com/file/d/0B_zL7axGxG...dit?usp=sharing
DepositFile
iFolder
WebFile
http://www.dropbox.com/s/c9k0c9o8m2yfykt/788.7z
LetitBit

Мод для карты от DarkST — с помощью этого мода вы сможете ходить по карте.
Скачать:
http://drive.google.com/file/d/0B_zL7axGxG...dit?usp=sharing
http://www.dropbox.com/s/0qqirl8im0foou2/HCW_Mod_EXTENDED.7z
Яндекс.Диск
WebFile
iFolder


Re-Patch от THCCCCC (спасибо огромное Roden Croft что сохранил)
Ставится на чистую сборку
Список изменений (перевод с англ.):
-Адаптирована локация с 756 сборки
-Возможность выбора точки спавна
iFolder
DepositFile
http://www.dropbox.com/s/4p2ndf80jmapw7m/788_repatch.rar
Яндекс.Диск

Дополнение к патчу от THCCCCC
Ставится поверх основного патча
iFolder
Яндекс.Диск
http://www.dropbox.com/s/wd9xn0da0sf98r0/7...patch_extra.rar
http://drive.google.com/file/d/0B_zL7axGxG...dit?usp=sharing

Build 788 extended
Переделанная версия билда 788. Изменена погода, текстуры и т.п.
Приятной игры smile.gif
DarkST, gameru.net
Скачать:
Яндекс.Диск
iFolder
http://www.dropbox.com/s/urfjlvebqponm2q/788_extended.7z
DepositFile
WebFile


P.S: прошу Модераторов исправит мои косяки со ссылками на Dropbox и GoogleDrive в последних двух постах.
У меня не получается. Буду очень признатилен


Сообщение отредактировал LargOS - 25.01.2014, 16:24


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 25.01.2014, 16:45
Сообщение #5


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Третий пост.Исправить.
Цитата(LargOS @ 25.01.2014, 15:21) *
комьюните


ПС удалите псто после исправления


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 25.01.2014, 22:29
Сообщение #6


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build 1098
Дата компиляции: 03 февраля 2002 г.

Видеообзор билда:

Список уровней: Aztec City
Описание:
Одна из старых сборок проекта «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией. Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий. Даже перезарядка оружия не предусмотрена. Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (ОЦ-14 «Гроза» (1098) / F2000 (1097) и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX 7.0 API).
Появление для сообщества:
Первая по счету сборка появилась в десятых числах марта 2004 года. Это был самый старый, «ацтековский» Oblivion Lost, билд 1098. Из третьих рук попал к пользователю под ником Bad Stalker, который, в свою очередь распространил архив. Высказывается нелепая, но единственная версия утечки: билд был выложен работниками GSC на одном из геймдев1-форумов для демонстрации другой компании своего нового движка. Но разработчики забыли, что эту тему смотрели и «простые смертные», в результате чего сборка была оперативно скачана случайными очевидцами.
Отдельная тема по билду: Здесь
Примечательные особенности:
-Старая концепция
-AI роботов-«хенов»
-Некоторые модели, звуки оружия и окружения, а так же персонажи позже были использованы в игре Firestarter, параллельно разрабатывавшейся и выпущенной GSC Game World в конце 2003 г.
Установка:
1)Распаковать архив с билдом;
2)Запустить, щелкнув по run_quality_3.bat.

Скачать билд :
WebFile
GoogleDrive
Dropbox
iFolder
DepositFile

Моды и фиксы
Утеряны(((
Разыскивается
Re-Patch от THCCCCC — пак карт.
Re-Patch Extra от THCCCCC — карта heli.

Сообщение отредактировал LargOS - 25.01.2014, 22:38


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 27.01.2014, 14:17
Сообщение #7


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build 1114
Дата компиляции: 19 мая 2002 г.

Видеообзор Билда :

Список уровней:
-Escape
-Lest
Описание:
Первая по появлению в сети сборка. Множество споров возникло вокруг нумерации — на предыгровой заставке красуется надпись «Build 1096», хотя в действительности была собрана 19 мая 2002 года (1114), о чем наглядно свидетельствуют логи. Сборка интересна, в первую очередь, тем, что является переходной стадией к новой концепции Oblivion Lost. В наличии два уровня — это Кордон, с тогда еще «крымским» ландшафтом, и заводская часть НИИ «МедПрибор». Есть ИИ, но в зачаточном состоянии, несколько видов противников (военные, зомби, крысы), пять высоко детализированных стволов (со звуками стрельбы и перезарядки из Counter-Strike) и уже тогда отлично передававшаяся атмосфера. К слову о ней — пожалуй, это единственная сборка без засилья зеленого цвета на экране (трава и растения высохшие), а также использующая исключительно мрачную погоду (кроме уровня zakat). Также, как и 1098, не имеет сюжета, интерфейса и всего того, что присуще законченной игре.
Сборка во многом помогла успешной рекламе игры. Именно благодаря ней многие люди заочно «влюбились» в игру.
Появление для сообщества:
Новогодним подарком (конец 2003), для ожидающих игру S.T.A.L.K.E.R., стала данная сборка. К сожалению, точная история появления утрачена за давностью событий. По некоторым данным, эта сборка была слита одним из работников GSC на один из существующих тогда фан-сайтов
Отдельная тема по билду: Здесь
Примечательные особенности:
-Звуки оружия, использующиеся в сборке, взяты из сетевого шутера Counter-Strike 1.6.
-Текстура рук ГГ взята из другой игры GSC — Venom. Codename: Outbrake.
Установка:
1)Распаковать архив с билдом;
2)Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов (с префиксом вида run_game*_ — с противниками, run_demo*_ — соответственно, без них).
Чтобы отключить отладочную информацию, нажмите тильду (~) и введите rs_stats off

Дополнительная Информация
Чит Коды
В консоли
ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и показывает передвижение АИ в виде линий.
g_god - Режим Бога
g_spawn - Спавнить кого-либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомбик
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не работающие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система

Клавиши управления
Клавиши управления
Оружие 1 - 1
Оружие 2 - 2
Оружие 3 - 3
Оружие 4 - 4
Оружие 5 - 5
Оружие 6 - 6
Очки - Tab
Следующее Оружие - Q
Двигаться Вперед - W
Использовать - E
Перезарядка - R
Стрейф Налево - A
Двигаться Назад - S
Стрейф Направо - D
Ходьба - Левый Shift
Присесть - C
Прыжок - Space
Камера 1 (От первого лица) - F1
Камера 2 (От третьего лица, четко за спиной) - F2
Камера 3 (От третьего лица, крутится во всех направлениях, ночное видение) - F3
Камера 4 - F4
Скриншот - F12
Вверх - Стрелочка Вверх
Вниз - Стрелока Вниз
Налево - Стрелочка Налево
Направо - Стрелочка направо
Атака - Кнопка мыши 1
Зум - Кнопка мыши 2

Скачать билд :
Dropbox
iFolder
GoogleDrive
WebFile

Моды к билду:
Чтобы не мучатся я все билды засунул в один архив
Описание билдов в архиве
Мод к билду 1114
-Добавлены вражины на карте escape_koanyvrot,
убрал баг когда там все повисало при замене фаила level.spawn
-Хен теперь атакует всех и вся
-"Создан" новый вражина - Сталкер...
-Изменены три демонстрационных уровня: escape_koanyvrot, a_lest_zakat, lest
Команды для респавна хена
g_spawn m_henuser_e
g_spawn m_henuser_f
Команда спавна Сталкера:
g_spawn m_stalker_e

New Menu Mod автора не помню
updatealphaful
Мод к билду 1114
- Добавлены вражины на карте escape_koanyvrot, убрал баг когда там все повисало при замене фаила level.spawn

- Хен теперь атакует всех и вся
Команды для респавна хена
g_spawn m_henuser_e
g_spawn m_henuser_f

- "Создан" новый вражина - Сталкер...
Команда спавна Сталкера:
g_spawn m_stalker_e

-Изменены три демонстрационных уровня: escape_koanyvrot, a_lest_zakat, lest

В папке data\levels\escape_koanyvrot\
должен быть 7.5мегабайтный фаил level.ai
2005г.

Скачать моды одним файлом:
Яндекс.Диск
GoogleDrive
Dropbox
WebFile
iFolder

Патчи для изменения разрешения экрана
Яндекс.Диск
WebFile
iFolder




--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 01.02.2014, 11:55
Сообщение #8


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build 1096
Дата компиляции: 01 июня 2002 г.

Видеообзор Билда :

Список уровней:
-escape_koanyvrot
-lest (НИИ Агропром)
-lest_zakat (НИИ Агропром)
Описание:
Фактически та же самая сборка, что и 1114, отличие — нормально работающий звук.
Освещение немного отличается от 1114, оно немного темнее.
Появление для сообщества:
Мегаслив для комьюните от Loxotron'а 09.02.2011 в этой теме.
Отдельная тема по билду: Здесь
Примечательные особенности:
-Нормально работающий звук
-Более темное освещение чем в 1114
Установка:
1)Распаковать архив с билдом;
2)Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов.

Скачать билд :
Gameru
Яндекс.Диск
Dropbox
WebFile
Либо можно скачать в этой теме: Архив 4 папка !Demo_5

Моды к билду:
Не обнаружены. Возможно подойдут модификации от билда 1114

Сообщение отредактировал LargOS - 01.02.2014, 11:56


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 01.02.2014, 15:29
Сообщение #9


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build 1154
Дата компиляции: 28 августа 2002 г.

Видеообзор билда:
Часть 1

Часть 2

Список уровней:
-agroprom
-escape
(уровни идут в разных вариациях)
Описание:
С виду тот же «1114», но на самом деле отличий достаточно много. Во-первых, поменялась общая гамма и атмосфера уровней — вернулись зеленые кустики из «ацтековской» сборки, а также появилась листва на деревьях. Уровни стали много проработанней, «МедПрибор» обрел масштабы, оставшиеся неизменными вплоть до финальной версии. На этот раз игроку предоставлено шесть «пушек» и бинокль. Из противников остались только военные, но они стали намного умнее — в частности, только в этой сборке у виртуальных персонажей реализована функция перекатов, ползанья и стрельбы из позиции лёжа. Появились автомобили, точнее только ВАЗ-2121 «Нива» в роли протагониста.

Появление для сообщества:
В двадцатых числах июня 2005 года в сети засветилась сборка под номером 1154. Тайна его появления, впрочем как и других билдов, окутана мраком: одни говорят, что впервые она была залита на сервер украинского файлообменника «Golden Bank» (ныне несуществующего), другие уверяют, что слухи о «новой альфе» появились еще задолго до этого на сайте «Game Strike» (также мертвом на данный момент), третьи — сборка была залита одним журналистом, которому в 2002 году наряду с другими игровыми издательствами GSC дали этот билд для написания статьи.
Распространение компиляции оказалось очень затруднительным, фактически на руках она была только у товарища Флинн(Доказательства ТУТ). Товарищ Флинн уверял что стянул через файлообменник у человека который "якобы" купил диск на радиорынке в Киеве. Масла в огонь добавлял тот факт, что билд напрочь отказывался запускаться на большинстве конфигураций. Лишь только спустя некоторое время было найдено решение — нужна была специальная надстройка «3D Analyzer». Несмотря на то, что билду к тому времени было около 3 лет, он сыскал славу благодаря многочисленным модификациям
Отдельная тема по билду:
Их много поэтому укажу все
S.T.A.L.K.E.R. Build 1154. Скрины
S.T.A.L.K.E.R. Build 1154. Сетевая игра
F.A.Q. по Stalker Build 1154, faq, проблемы с запуском
S.T.A.L.K.E.R. Build 1154. Обсуждение
S.T.A.L.K.E.R. Build 1154. Вскрытие
S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 Ссылки, Запуск, И соответственно проблемы запуска
Примечательные особенности:
Относительная стабильность
-Улучшенный ИИ
-Езда на машине
-Обилие патчей и модификаций
-Мультиплеер, играть как в 1114
-Можно сбивать ворон
-Нива-вертолет(Если нажать Р)
Установка:
1)Распаковать архив с билдом;
2)а)Запустить программу 3DANALAYZER (сссылка ниже)
б)Скачать архив "Запуск 1154 без отключений шейдеров" (ссылка ниже)
3)Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов

Дополнительная Информация
Коды в консоли(консоль запускается клавишей ~)
список команд спавна для консоли
для зомби:
для зомби:
в консоли набираешь - ( g_spawn m_zombie_dark ) - без скобок,
вторая версия зомби - ( g_spawn m_zombie_light ) - без скобок,
для крысы:
( g_spawn m_rat_e ) - без скобок
для разного рода солдат:
( g_spawn m_soldier_beret ) - без скобок, солдат в берете
( g_spawn m_soldier_bandana ) - без скобок, солдат в бандане
( g_spawn m_soldier_pidarka ) - без скобок =)
для птиц:
( g_spawn m_crow ) - без скобок, ворона вроде =)
для сталкера:
( g_spawn actor ) - без скобок, но это скорее клон героя, т.к. он не шевелится, только моргает, и бессмертен =)
свободная камера:
( demo_record free_fly_cam ) без скобок, чтобы вернуться в режим игры, нажимай ENTER

Другие возможные варианты bat-файлов(для запуска игры)
Варианты

xr_3da.exe -actor m_car -server level1_game - и будите ездить на машине по уровню с солдатиками...
xr_3da.exe -actor m_soldier_bandana -server level1_game - (m_soldier_beret, m_soldier_pidarka) - будите солдатом (только он на одном месте стоит)
xr_3da.exe -actor m_zonbie_dark -server level1_game - станите зомби в черном(только он на одном месте стоит)
xr_3da.exe -actor m_rat_e -server level1_game-станите бегать крысой
Читы
God Mode: - g_god 1

Чит коды
- g_god 1 (режим бессмертия вводится в консоли)

Клавиши управления
- 1..6 Смена оружия
- B  Бинокль
-W,S,A,D Вперед,назад,влево, вправо
- Space Прыжок
- P поднять машину)))))
- R перезарядка оружия
-LShift бежать

Скачать билд :
Dropbox
Яндекс.Диск
iFolder
WebFile

Модификации и исправления для 1154:
Мод «Protecta» by Ed Dream
Описание мода
13.02.06 м0.4 Добавил восемь карт (lev5_aztec пока не работает), в том числе и дождливые вечерние карты.
Изменен интерфейс (HUD) и подкорректированы конфиги.
Устанавливать можно на не распакованный 1154, создать в корне папку Data перенести файлы из папки Data архива туда, ну и соответственно батники и конфиги кладем в корень.
13.02.06 v0.3 Исправления (Забыл модельку вертолета в папочку monsters положить).
13.02.06 v0.2 Собран мод - 3 в одном (монстры, вертушка, протекта).
13.02.06 v0.1 Маленький мод с протектой и исправленным калашом.
Работает на распакованном 1154.
Конфиг вставляйте вместо AK74 и HPSA.

Что сделано:
1. Работающая Protecta, вместо HPSA.
2. Исправлено положение AK74 и Protecta, поправлены их параметры.
3. Слегка изменен интерфейс.

C уважением Ed Dream.
PS Сделайте кто-нибудь иконку для худа протекты.

Скачать:
Dropbox
Яндекс.Диск
iFolder

Мод «Protecta» by Ed Dream(Lite version)
Ссылка от Zone Cronicles. Я лайт версию для себя не хранил поскольку выше привел полную версию
Инструкция: Лайт-версия мода. Для правильной работы необходим билд 1114. Перед установкой мода необходимо из папки Data билда 1114 перенести в ту же папку билда 1154 директории levels и textures, только затем устанавливать мод.
DepositFile

Мод «New Monsters» от Kr-UA
Описание
1.Распаковать в папку с билдом 1154
2.Удалить или закомментировать в system.ltx секции m_hen_e и, при наличии, m_zomby_e
3.Добавить в system.ltx содержимое файла new_monsters.txt

Новые монстры:
m_barby
m_hen_e
m_zomby_e
m_zombie_decay
m_zombie_stalker
m_stalker_military
m_stalker_specnaz
m_stalker_svoboda
m_stalker_ecolog
m_stalker_killer
Запуск с новыми игроками: xr_3da -actor m_car_civil -server <имя карты> — белая нива xr_3da -actor oblivion -server <имя карты> — сталкерша
kr-UA, 06/02/2006

Скачать:
Dropbox
Яндекс.Диск
WebFile

Перенос локаций из билда 1114 в билд 1154
Инструкция
Перенос уровней из 1114 в 1154

Качайте приложенный файлик, уберите расширение txt, затем:

1. Перепишите из папки с билдом 1114 в папку с билдом 1154 папку Data\Levels (сохраняя вложенность)
2. Распакуйте в папку с билдом 1154 содержимое этого архива (сохраняя вложенность)
3. Добавьте в файл system.ltx то, что написано в файле add_to_system_ltx.txt (он распакуется в папку с билдом)

Для езды на машине по добавленных уровнях:
xr_3da.exe -actor m_car -server escape_koanyvrot
xr_3da.exe -actor m_car -server a_lest
xr_3da.exe -actor m_car -server a_lest_zakat

Скачать:
Dropbox
Яндекс.Диск
WebFile
iFolder

Мод меню для 1154
Добавляет меню к билду
Скачать:
Dropbox
Яндекс.Диск
iFolder
WebFile

Новый экран загрузки для 1154
Просто новый экран загрузки
Скачать:
Dropbox
WebFile
Яндекс.Диск

Мод - вертолёт в билде 1154
Работает только с распакованным билдом, в консоли g_spawn m_mi24
Скачать:
Dropbox
iFolder
Яндекс.Диск

Микро-мод Любопытные вертолеты
Описание
Микро-мод "Любопытные вертолеты "....
Кидаем в \DATA\levels\level2_car
Запускаем level2_car.bat или level2_demo.bat
Нас встречает небольшая такая вертолетная эскадрилья.
(НИЧЕГО в консоле писать не нужно !)
ЗЫ Нужен мод "Вертолет" для использования для работы.

Скачать:
Dropbox
WebFile
iFolder

Запуск 1154 без дополнительных программ
Просто кинуть в папку с игрой что запустился билд. Замена программы 3danalyzer.
Скачать:
Dropbox
iFolder
Яндекс.Диск
WebFile

Распаковщик ресурсов даты 1154
Кинуть в папку с билдом, запустить и дождаться окончания операции
Скачать:
Dropbox
Яндекс.Диск
iFolder

3DANALAYZER
Программа для запуска билда нестандартным способом)))
Галочки отметить как на скрине

Скачать:
Яндекс.Диск
iFolfer
WebFile

Патчи билда для изменения разрешения экрана
Dropbox
WebFile
Яндекс.Диск

Сообщение отредактировал LargOS - 01.02.2014, 15:47


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 02.02.2014, 14:09
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build 1230
(Он же build 1229, build 1212)
Дата компиляции: 12 ноября 2002 г.

Список уровней:
-agroprom(НИИ "Медприбор")
-simpleroad (тестовая локация для езды на Ниве)
Описание:
По-сути, ничем не отличается от 1154 сборки. Вместо ГГ либо рыжий сталкер, либо машина. Боты отсутствуют. Из локаций лишь «Медприбор» и тестовая локация с длинной дорогой и столбами. Внутри архива сборки можно также найти бэкапы исполнительных файлов за разный период. Сборка 1254 практически полностью идентична 1230.
Появление для сообщества:
Мегаслив для комьюнити от Loxotron'а 09.02.2011 в этой теме.
Отдельная тема по билду: Здесь
Примечательные особенности:
-Стабильность
-Езда на машине
-можно сбивать ворон
-отсутствие бинокля и разнообразного оружия
-В этой сборке на НИИ «МедПрибор» впервые появилось болото на северо-востоке локации.
Установка:
1)Распаковать архив с билдом;
2)Создать bat-файл с любым названием и вписать туда следующий код:
xr_3da.exe -server %название_локации%
1)xr_3da.exe -server level2_all_2
2)xr_3da.exe -server Level2_All_2_car
3)xr_3da.exe -server simpleroad

3)Запустить bat-файл
Дополнительная Информация
Внутри архива сборки можно также найти бэкапы исполнительных файлов за разный период.
1)в папках:
save.ver40
save.ver80
save.ver160
Находится XR_3DA.exe относящийся к build 1229
"XRay Engine" build 1229
Compilation date: Nov 11 2002

Не запускается(!!!)
2)В Паке Save находится XR_3DA.exe относящийся к build 1212
"XRay Engine" build 1212
Compilation date: Oct 25 2002

Не запускается (!!!)
Консольные команды
Такие же как и к билду 1154

Скачать билд :
Dropbox
Яндекс.Диск
Так же билд можно скачать в этой теме
Четвертый архив (vostnost) папка !Demo_7.nv


Модификации и исправления
те же что и для билда 1154


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 10.02.2014, 14:58
Сообщение #11


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Build 1233
Дата компиляции: 15 ноября 2002 г.

Список уровней:
-agroprom(НИИ "Медприбор")
-occ (тестовая локация с автомобилем.)
Описание:
Почти полностью аналогичен 1230 сборке. За исключением того что в ней имеется начальная физика.
Появление для сообщества:
Мегаслив для комьюнити от Loxotron'а 09.02.2011 в этой теме.
Отдельная тема по билду: отсутствует
Примечательные особенности:
-Вид от первого лица в машине
-Подбор предметов
-Первая физика объектов
Установка:
1)Извлечь из архива папку с билдом;
2)В папке GameData переименовать файл System.ltx в system.ltx. Таким образом можно восстановить работоспособность сборки.
xr_3da.exe -server occ
В сборке есть ещё одна тестовая локация с автомобилем. Для её запуска создать bat-файл с любым названием и вписать туда следующий код:
xr_3da.exe -server occ

Распаковка геймдаты
1)Взять распаковщик от 1154
2)Переименовать GameData.xrp в Data.xrp
3)запустить распаковщик
4)Дождаться окончания распаковки
Скачать билд :
WebFile
Dropbox
Так же билд можно скачать в этой теме
Четвертый архив (vostnost) папка !demo_7.nv30

Модификации и исправления
Не обнаружены

Сообщение отредактировал LargOS - 10.02.2014, 15:16


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 13:35