Всем дня доброго. Эта тема создана для архивирования всех билдов на форуме GM. Один пост=описания и линки на один билд. Билды будут выкладываться в своем оригинальном виде Билды будут расположены в очередности их компиляции. Нумерация взята с Zone Chronicles Прошу всех набраться терпения, поскольку наполнение темы займет несколько дней. Для архивирования мной выбраны несколько фалообменников: 1)Яндекс.Диск 2)Диск Google 3)iFolder 4)WebFile 5)DropBox 6)DepositFiles 7)LetitBit Каждый билд будет снабжен описанием, отдельно будут фиксы и моды. Если у кого есть возможность перезаливать на другие файлообменники от указанных выше просьба это делать. И постить линк в билдовой флудилке. Модераторы добавлять линк к посту с билдом. Просьба не отвечать и не постить в данной теме, дабы не нарушить очередность сообщений с билдами. Все обсуждения этой темы переносятся в Билдовую флудилку именно там просьба обсуждать, советовать и дополнять ссылками и описанием. Если для билда есть отдельная тема она будет добавлено к описанию сборки в посте. так же прошу всех учесть что после первого сообщения в этой теме надо подождать время чтобы информационный пост с описанием сборки не склеился с первым сообщением.
LargOS
24.01.2014, 23:00
Build 749 Дата компиляции: 19 апреля 2001 г. Список уровней: l1_day Описание: Самая старая сборка движка X-Ray. Сборка была создана для проверки графического движка и всего составляющего Появление для сообщества: Мегаслив для комьюните от Loxotron'а09.02.2011 в этой теме. Отдельная тема по билду:Здесь Примечательные особенности: В данной сборке имеется большое количество заимствований из игр, выпущенных в 1998—2001 годах: -Единственное имеющееся оружие — «Railgun», а также звуки выстрелов взяты из шутера Quake 3 -Прицел (спрайт и поведение), взят из шутера Serious Sam -Уровень является частичной копией карты de_aztec из командного шуттера Counter-Strike 1.6
Также в ресурсах имеется несколько «приколов», предназначенных для сотрудников компании: -В архивах сборки по пути …game\data\SOUNDS\track0.wav находится песня группы Маша и медведи — «Земля» -В папке …game\data\maps\UI\logo.TGA) лежит весьма откровенное эротическое фото, появляющееся при запуске вместо загрузочного экрана Установка: 1)Распаковать архив с билдом 2)Туда же извлечь фикс рендера 3)Запустить, щелкнув по XR_3DA.EXE. Скачать: Яндекс.Диск Google Drive iFolder Dropbox WebFile DepositFiles LetitBit
Фикс от Moder`ы Позволяет вернуть в билд монстров, которые при загрузке локации не появляются. Открываем файл файл level.ltx, лежащий в директории %Имя папки с билдом%\data\levels\l1_day Закомментировываем строку с секцией [a], поставив перед [a] символ ;. Тогда на уровне появятся мобы.
Внимание потерянные и не найденные мной файлы к билду: 1) Re-Patch от THCCCCC 2) Отдельный компилятор Если вы найдете их у себя просьба залить
LargOS
25.01.2014, 09:38
Build 756 Дата компиляции: 26 июня 2001 г. Первый тест движка от Игромании
Список уровней: -heli -heli_test Описание: Старая сборка, показанная Игромании в качестве демки движка. Присутствует нормально отображающееся оружие, одна тестовая локация и возможность полетать на вертолёте. Так же в наличии есть интерфейс в зачаточном, текстовом виде. Так же в билде есть рабочий SDK с компилятором геометрии. Кроме того, сборка может похвастаться наличием AI и меню, которое вызывается при нажатии левой клавиши alt (последнее не проверено). Появление для сообщества: Мегаслив для комьюните от Loxotron'а09.02.2011 в этой теме. Отдельная тема по билду:Здесь Примечательные особенности: -В качестве текстуры-анимации для вертолётной площадки используется стандартное видео из операционной системы Windows 2000; -В ресурсах билда есть несколько интересных картинок с разными графиками, а также пару интересных скриншотов и картинок с пометками разработчиков (по пути …game\Data\maps…); -В ресурсах билда есть несколько интересных звуковых файлов по пути …game\Data\SOUNDS…(track0.wav — песня группы Маша и медведи — «Земля», 103_mp.wav — кто то рассказывает на украинском языке об компьютерной сфере, похоже на лекцию). Установка: 1)Распаковать архив со сборкой 2)Запустить, щелкнув по XR_3DA.EXE.
Дополнительная информация: Управление вертолётом: 0 на основном блоке клавиатуры - вход в вертолёт. 9 на основном блоке клавиатуры - выход из вертолёта. Пробел - взлёт. Направление движения - мышь.
Патч от Loxotron'а Добавляет на локацию лес, как в ролике Игромании.
Комментарий к патчу от автора
Cтавьте на Demo_0 и будет вам лес, делал самолично, ввиду того, что билд с ним утерян. SDK запускается, создайте диск X. Для компиляции уровней, нужно перетащить build.prj в XR\game\data\ и запустить xrLC. В случае с xray.old, не помню, по-моему где-то нужно перетащить .prj файл на xrLC. Для правки координат спавна ГГ лезете в Demo_1\game\data\l1_day\level.ltx и видите там:
Запуск редактора 1)Необходимо подключить виртуальный диск с папкой сборки. Для этого необходимо нажать словосочетание Win+R и в появившемся окне вписать: subst x: %путь_до_игры% 2)Выполнить X:\ed.exe.
Восстановление AI в билде, Автор - Modera
Восстановление AI в билде, Автор - Modera
Напишу как починить ИИ, там правда мыслить оно не умеет. Пользуется задачей мозга. Так вот: В папке Scripts содержатся скрипты на си, или си++, или вообще на схожем языке, но syntax схож. Вся соль в том, что главная функция OnInitialize не может возвращать void , она должна возвращать int. Это требуется движком. Всё очень просто, ищем строку типа:
Код
void OnInitialize(IQ_Brain* brain)
и меняем void на int.
А, его можно лицезреть на уровне test. В level.ltx находим:
И меняем iq_human на исправленный скрипт. [/quote]
LargOS
25.01.2014, 16:21
Build 788 Дата компиляции: 27 августа 2001 г. Обзор локации
Список уровней: demo Описание: Старая демонстрационая сборка. Камера производит облёт футуристичной локации с мостом, подземными коммуникациями и лесом в стеклянном саркофаге. Сборка может похвастать графикой, которая была очень технологична на тот момент. Кроме того, в наличии есть движущиеся объекты (подъёмник слева от дверей) Появление для сообщества: Мегаслив для комьюните от Loxotron'а09.02.2011 в этой теме. Отдельная тема по билду:Здесь Примечательные особенности: -Примерно за два месяца до слива сборок 09.02.11, Loxotron выложил видео-демонстрацию этой сборки (сверху) -Во время демонстрации играет музыка композитора Bill Brown из игры Rainbow Six: Rouge Spear (ремикс главной темы). -Единственная сборка, в которой нет командной консоли Установка: 1)Распаковать архив с билдом; 2)Запустить, щелкнув по XR_3DA.EXE.
P.S: прошу Модераторов исправит мои косяки со ссылками на Dropbox и GoogleDrive в последних двух постах. У меня не получается. Буду очень признатилен
Привет, Андрей
25.01.2014, 16:45
Третий пост.Исправить.
Цитата(LargOS @ 25.01.2014, 15:21)
комьюните
ПС удалите псто после исправления
LargOS
25.01.2014, 22:29
Build 1098 Дата компиляции: 03 февраля 2002 г. Видеообзор билда:
Список уровней: Aztec City Описание: Одна из старых сборок проекта «Oblivion Lost». Разрабатывавшаяся, как игровая экранизация «Звездных врат», не имела ничего общего с Чернобылем, и, соответственно, с финальной версией. Ранний этап разработки даёт знать о себе во всем — нестабильность, отсутствие меню и вменяемого HUD, один-единственный уровень, никакого сюжета и заданий. Даже перезарядка оружия не предусмотрена. Взамен есть одна большая и красивая локация, достаточно умные противники, два вида оружия (ОЦ-14 «Гроза» (1098) / F2000 (1097) и многоствольный пулемет «Вулкан»), детализированная и прогрессивная, на тот момент, картинка (к слову, единственная сборка, использующая только DirectX 7.0 API). Появление для сообщества: Первая по счету сборка появилась в десятых числах марта 2004 года. Это был самый старый, «ацтековский» Oblivion Lost, билд 1098. Из третьих рук попал к пользователю под ником Bad Stalker, который, в свою очередь распространил архив. Высказывается нелепая, но единственная версия утечки: билд был выложен работниками GSC на одном из геймдев1-форумов для демонстрации другой компании своего нового движка. Но разработчики забыли, что эту тему смотрели и «простые смертные», в результате чего сборка была оперативно скачана случайными очевидцами. Отдельная тема по билду:Здесь Примечательные особенности: -Старая концепция -AI роботов-«хенов» -Некоторые модели, звуки оружия и окружения, а так же персонажи позже были использованы в игре Firestarter, параллельно разрабатывавшейся и выпущенной GSC Game World в конце 2003 г. Установка: 1)Распаковать архив с билдом; 2)Запустить, щелкнув по run_quality_3.bat.
Моды и фиксы Утеряны((( Разыскивается Re-Patch от THCCCCC — пак карт. Re-Patch Extra от THCCCCC — карта heli.
LargOS
27.01.2014, 14:17
Build 1114 Дата компиляции: 19 мая 2002 г. Видеообзор Билда :
Список уровней: -Escape -Lest Описание: Первая по появлению в сети сборка. Множество споров возникло вокруг нумерации — на предыгровой заставке красуется надпись «Build 1096», хотя в действительности была собрана 19 мая 2002 года (1114), о чем наглядно свидетельствуют логи. Сборка интересна, в первую очередь, тем, что является переходной стадией к новой концепции Oblivion Lost. В наличии два уровня — это Кордон, с тогда еще «крымским» ландшафтом, и заводская часть НИИ «МедПрибор». Есть ИИ, но в зачаточном состоянии, несколько видов противников (военные, зомби, крысы), пять высоко детализированных стволов (со звуками стрельбы и перезарядки из Counter-Strike) и уже тогда отлично передававшаяся атмосфера. К слову о ней — пожалуй, это единственная сборка без засилья зеленого цвета на экране (трава и растения высохшие), а также использующая исключительно мрачную погоду (кроме уровня zakat). Также, как и 1098, не имеет сюжета, интерфейса и всего того, что присуще законченной игре. Сборка во многом помогла успешной рекламе игры. Именно благодаря ней многие люди заочно «влюбились» в игру. Появление для сообщества: Новогодним подарком (конец 2003), для ожидающих игру S.T.A.L.K.E.R., стала данная сборка. К сожалению, точная история появления утрачена за давностью событий. По некоторым данным, эта сборка была слита одним из работников GSC на один из существующих тогда фан-сайтов Отдельная тема по билду:Здесь Примечательные особенности: -Звуки оружия, использующиеся в сборке, взяты из сетевого шутера Counter-Strike 1.6. -Текстура рук ГГ взята из другой игры GSC — Venom. Codename: Outbrake. Установка: 1)Распаковать архив с билдом; 2)Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов (с префиксом вида run_game*_ — с противниками, run_demo*_ — соответственно, без них). Чтобы отключить отладочную информацию, нажмите тильду (~) и введите rs_stats off
Дополнительная Информация Чит Коды
В консоли
ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и показывает передвижение АИ в виде линий. g_god - Режим Бога g_spawn - Спавнить кого-либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомбик g_spawn m_soldier_e - Солдат Не работающие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система
Клавиши управления
Клавиши управления
Оружие 1 - 1 Оружие 2 - 2 Оружие 3 - 3 Оружие 4 - 4 Оружие 5 - 5 Оружие 6 - 6 Очки - Tab Следующее Оружие - Q Двигаться Вперед - W Использовать - E Перезарядка - R Стрейф Налево - A Двигаться Назад - S Стрейф Направо - D Ходьба - Левый Shift Присесть - C Прыжок - Space Камера 1 (От первого лица) - F1 Камера 2 (От третьего лица, четко за спиной) - F2 Камера 3 (От третьего лица, крутится во всех направлениях, ночное видение) - F3 Камера 4 - F4 Скриншот - F12 Вверх - Стрелочка Вверх Вниз - Стрелока Вниз Налево - Стрелочка Налево Направо - Стрелочка направо Атака - Кнопка мыши 1 Зум - Кнопка мыши 2
Моды к билду: Чтобы не мучатся я все билды засунул в один архив Описание билдов в архиве
Мод к билду 1114
-Добавлены вражины на карте escape_koanyvrot, убрал баг когда там все повисало при замене фаила level.spawn -Хен теперь атакует всех и вся -"Создан" новый вражина - Сталкер... -Изменены три демонстрационных уровня: escape_koanyvrot, a_lest_zakat, lest Команды для респавна хена g_spawn m_henuser_e g_spawn m_henuser_f Команда спавна Сталкера: g_spawn m_stalker_e
New Menu Mod автора не помню
updatealphaful Мод к билду 1114
- Добавлены вражины на карте escape_koanyvrot, убрал баг когда там все повисало при замене фаила level.spawn
- Хен теперь атакует всех и вся Команды для респавна хена g_spawn m_henuser_e g_spawn m_henuser_f
- "Создан" новый вражина - Сталкер... Команда спавна Сталкера: g_spawn m_stalker_e
-Изменены три демонстрационных уровня: escape_koanyvrot, a_lest_zakat, lest
В папке data\levels\escape_koanyvrot\ должен быть 7.5мегабайтный фаил level.ai 2005г.
Build 1096 Дата компиляции: 01 июня 2002 г. Видеообзор Билда :
Список уровней: -escape_koanyvrot -lest (НИИ Агропром) -lest_zakat (НИИ Агропром) Описание: Фактически та же самая сборка, что и 1114, отличие — нормально работающий звук. Освещение немного отличается от 1114, оно немного темнее. Появление для сообщества: Мегаслив для комьюните от Loxotron'а09.02.2011 в этой теме. Отдельная тема по билду:Здесь Примечательные особенности: -Нормально работающий звук -Более темное освещение чем в 1114 Установка: 1)Распаковать архив с билдом; 2)Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов.
Моды к билду: Не обнаружены. Возможно подойдут модификации от билда 1114
LargOS
01.02.2014, 15:29
Build 1154 Дата компиляции: 28 августа 2002 г. Видеообзор билда: Часть 1
Часть 2
Список уровней: -agroprom -escape (уровни идут в разных вариациях) Описание: С виду тот же «1114», но на самом деле отличий достаточно много. Во-первых, поменялась общая гамма и атмосфера уровней — вернулись зеленые кустики из «ацтековской» сборки, а также появилась листва на деревьях. Уровни стали много проработанней, «МедПрибор» обрел масштабы, оставшиеся неизменными вплоть до финальной версии. На этот раз игроку предоставлено шесть «пушек» и бинокль. Из противников остались только военные, но они стали намного умнее — в частности, только в этой сборке у виртуальных персонажей реализована функция перекатов, ползанья и стрельбы из позиции лёжа. Появились автомобили, точнее только ВАЗ-2121 «Нива» в роли протагониста.
Появление для сообщества: В двадцатых числах июня 2005 года в сети засветилась сборка под номером 1154. Тайна его появления, впрочем как и других билдов, окутана мраком: одни говорят, что впервые она была залита на сервер украинского файлообменника «Golden Bank» (ныне несуществующего), другие уверяют, что слухи о «новой альфе» появились еще задолго до этого на сайте «Game Strike» (также мертвом на данный момент), третьи — сборка была залита одним журналистом, которому в 2002 году наряду с другими игровыми издательствами GSC дали этот билд для написания статьи. Распространение компиляции оказалось очень затруднительным, фактически на руках она была только у товарища Флинн(Доказательства ТУТ). Товарищ Флинн уверял что стянул через файлообменник у человека который "якобы" купил диск на радиорынке в Киеве. Масла в огонь добавлял тот факт, что билд напрочь отказывался запускаться на большинстве конфигураций. Лишь только спустя некоторое время было найдено решение — нужна была специальная надстройка «3D Analyzer». Несмотря на то, что билду к тому времени было около 3 лет, он сыскал славу благодаря многочисленным модификациям Отдельная тема по билду: Их много поэтому укажу все S.T.A.L.K.E.R. Build 1154. Скрины S.T.A.L.K.E.R. Build 1154. Сетевая игра F.A.Q. по Stalker Build 1154, faq, проблемы с запуском S.T.A.L.K.E.R. Build 1154. Обсуждение S.T.A.L.K.E.R. Build 1154. Вскрытие S.T.A.L.K.E.R. Build 1154 Ссылки, Запуск, И соответственно проблемы запуска Примечательные особенности: Относительная стабильность -Улучшенный ИИ -Езда на машине -Обилие патчей и модификаций -Мультиплеер, играть как в 1114 -Можно сбивать ворон -Нива-вертолет(Если нажать Р) Установка: 1)Распаковать архив с билдом; 2)а)Запустить программу 3DANALAYZER (сссылка ниже) б)Скачать архив "Запуск 1154 без отключений шейдеров" (ссылка ниже) 3)Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов
Дополнительная Информация Коды в консоли(консоль запускается клавишей ~)
список команд спавна для консоли
для зомби: для зомби: в консоли набираешь - ( g_spawn m_zombie_dark ) - без скобок, вторая версия зомби - ( g_spawn m_zombie_light ) - без скобок, для крысы: ( g_spawn m_rat_e ) - без скобок для разного рода солдат: ( g_spawn m_soldier_beret ) - без скобок, солдат в берете ( g_spawn m_soldier_bandana ) - без скобок, солдат в бандане ( g_spawn m_soldier_pidarka ) - без скобок =) для птиц: ( g_spawn m_crow ) - без скобок, ворона вроде =) для сталкера: ( g_spawn actor ) - без скобок, но это скорее клон героя, т.к. он не шевелится, только моргает, и бессмертен =) свободная камера: ( demo_record free_fly_cam ) без скобок, чтобы вернуться в режим игры, нажимай ENTER
Другие возможные варианты bat-файлов(для запуска игры)
Варианты
xr_3da.exe -actor m_car -server level1_game - и будите ездить на машине по уровню с солдатиками... xr_3da.exe -actor m_soldier_bandana -server level1_game - (m_soldier_beret, m_soldier_pidarka) - будите солдатом (только он на одном месте стоит) xr_3da.exe -actor m_zonbie_dark -server level1_game - станите зомби в черном(только он на одном месте стоит) xr_3da.exe -actor m_rat_e -server level1_game-станите бегать крысой
Читы
God Mode: - g_god 1
Чит коды - g_god 1 (режим бессмертия вводится в консоли)
Клавиши управления - 1..6 Смена оружия - B Бинокль -W,S,A,D Вперед,назад,влево, вправо - Space Прыжок - P поднять машину))))) - R перезарядка оружия -LShift бежать
Модификации и исправления для 1154: Мод «Protecta» by Ed Dream
Описание мода
13.02.06 м0.4 Добавил восемь карт (lev5_aztec пока не работает), в том числе и дождливые вечерние карты. Изменен интерфейс (HUD) и подкорректированы конфиги. Устанавливать можно на не распакованный 1154, создать в корне папку Data перенести файлы из папки Data архива туда, ну и соответственно батники и конфиги кладем в корень. 13.02.06 v0.3 Исправления (Забыл модельку вертолета в папочку monsters положить). 13.02.06 v0.2 Собран мод - 3 в одном (монстры, вертушка, протекта). 13.02.06 v0.1 Маленький мод с протектой и исправленным калашом. Работает на распакованном 1154. Конфиг вставляйте вместо AK74 и HPSA.
Что сделано: 1. Работающая Protecta, вместо HPSA. 2. Исправлено положение AK74 и Protecta, поправлены их параметры. 3. Слегка изменен интерфейс.
C уважением Ed Dream. PS Сделайте кто-нибудь иконку для худа протекты.
Мод «Protecta» by Ed Dream(Lite version) Ссылка от Zone Cronicles. Я лайт версию для себя не хранил поскольку выше привел полную версию Инструкция: Лайт-версия мода. Для правильной работы необходим билд 1114. Перед установкой мода необходимо из папки Data билда 1114 перенести в ту же папку билда 1154 директории levels и textures, только затем устанавливать мод. DepositFile
Мод «New Monsters» от Kr-UA
Описание
1.Распаковать в папку с билдом 1154 2.Удалить или закомментировать в system.ltx секции m_hen_e и, при наличии, m_zomby_e 3.Добавить в system.ltx содержимое файла new_monsters.txt
Новые монстры: m_barby m_hen_e m_zomby_e m_zombie_decay m_zombie_stalker m_stalker_military m_stalker_specnaz m_stalker_svoboda m_stalker_ecolog m_stalker_killer Запуск с новыми игроками: xr_3da -actor m_car_civil -server <имя карты> — белая нива xr_3da -actor oblivion -server <имя карты> — сталкерша kr-UA, 06/02/2006
Качайте приложенный файлик, уберите расширение txt, затем:
1. Перепишите из папки с билдом 1114 в папку с билдом 1154 папку Data\Levels (сохраняя вложенность) 2. Распакуйте в папку с билдом 1154 содержимое этого архива (сохраняя вложенность) 3. Добавьте в файл system.ltx то, что написано в файле add_to_system_ltx.txt (он распакуется в папку с билдом)
Для езды на машине по добавленных уровнях: xr_3da.exe -actor m_car -server escape_koanyvrot xr_3da.exe -actor m_car -server a_lest xr_3da.exe -actor m_car -server a_lest_zakat
Мод - вертолёт в билде 1154 Работает только с распакованным билдом, в консоли g_spawn m_mi24 Скачать: Dropbox iFolder Яндекс.Диск
Микро-мод Любопытные вертолеты
Описание
Микро-мод "Любопытные вертолеты ".... Кидаем в \DATA\levels\level2_car Запускаем level2_car.bat или level2_demo.bat Нас встречает небольшая такая вертолетная эскадрилья. (НИЧЕГО в консоле писать не нужно !) ЗЫ Нужен мод "Вертолет" для использования для работы.
Запуск 1154 без дополнительных программ Просто кинуть в папку с игрой что запустился билд. Замена программы 3danalyzer. Скачать: Dropbox iFolder Яндекс.Диск WebFile
Распаковщик ресурсов даты 1154 Кинуть в папку с билдом, запустить и дождаться окончания операции Скачать: Dropbox Яндекс.Диск iFolder
3DANALAYZER Программа для запуска билда нестандартным способом))) Галочки отметить как на скрине Скачать: Яндекс.Диск iFolfer WebFile
Build 1230 (Он же build 1229, build 1212) Дата компиляции: 12 ноября 2002 г. Список уровней: -agroprom(НИИ "Медприбор") -simpleroad (тестовая локация для езды на Ниве) Описание: По-сути, ничем не отличается от 1154 сборки. Вместо ГГ либо рыжий сталкер, либо машина. Боты отсутствуют. Из локаций лишь «Медприбор» и тестовая локация с длинной дорогой и столбами. Внутри архива сборки можно также найти бэкапы исполнительных файлов за разный период. Сборка 1254 практически полностью идентична 1230. Появление для сообщества: Мегаслив для комьюнити от Loxotron'а09.02.2011 в этой теме. Отдельная тема по билду:Здесь Примечательные особенности: -Стабильность -Езда на машине -можно сбивать ворон -отсутствие бинокля и разнообразного оружия -В этой сборке на НИИ «МедПрибор» впервые появилось болото на северо-востоке локации. Установка: 1)Распаковать архив с билдом; 2)Создать bat-файл с любым названием и вписать туда следующий код:
3)Запустить bat-файл Дополнительная Информация Внутри архива сборки можно также найти бэкапы исполнительных файлов за разный период. 1)в папках: save.ver40 save.ver80 save.ver160 Находится XR_3DA.exe относящийся к build 1229 "XRay Engine" build 1229 Compilation date: Nov 11 2002 Не запускается(!!!) 2)В Паке Save находится XR_3DA.exe относящийся к build 1212 "XRay Engine" build 1212 Compilation date: Oct 25 2002 Не запускается (!!!) Консольные команды Такие же как и к билду 1154
Скачать билд : Dropbox Яндекс.Диск Так же билд можно скачать в этой теме Четвертый архив (vostnost) папка !Demo_7.nv
Модификации и исправления те же что и для билда 1154
LargOS
10.02.2014, 14:58
Build 1233 Дата компиляции: 15 ноября 2002 г. Список уровней: -agroprom(НИИ "Медприбор") -occ (тестовая локация с автомобилем.) Описание: Почти полностью аналогичен 1230 сборке. За исключением того что в ней имеется начальная физика. Появление для сообщества: Мегаслив для комьюнити от Loxotron'а09.02.2011 в этой теме. Отдельная тема по билду: отсутствует Примечательные особенности: -Вид от первого лица в машине -Подбор предметов -Первая физика объектов Установка: 1)Извлечь из архива папку с билдом; 2)В папке GameData переименовать файл System.ltx в system.ltx. Таким образом можно восстановить работоспособность сборки.
xr_3da.exe -server occ
В сборке есть ещё одна тестовая локация с автомобилем. Для её запуска создать bat-файл с любым названием и вписать туда следующий код: xr_3da.exe -server occ
Распаковка геймдаты 1)Взять распаковщик от 1154 2)Переименовать GameData.xrp в Data.xrp 3)запустить распаковщик 4)Дождаться окончания распаковки Скачать билд : WebFile Dropbox Так же билд можно скачать в этой теме Четвертый архив (vostnost) папка !demo_7.nv30
Модификации и исправления Не обнаружены
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.