XRAY Engine build 756, Jun 26 2001 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
XRAY Engine build 756, Jun 26 2001 |
12.09.2012, 16:36
Сообщение
#1
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Старая сборка, показанная Игромании в качестве демки движка. Присутствует нормально отображающееся оружие, одна тестовая локация и возможность полетать на вертолёте. Так же в наличии есть интерфейс в зачаточном, текстовом виде. Так же в билде есть рабочий SDK с компилятором геометрии. Кроме того, сборка может похвастаться наличием AI и меню, которое вызывается при нажатии левой клавиши alt (последнее не проверено).
Список уровней: heli heli_test Скачать Патчи для билда: 1. Патч, добавляющий демо-локацию, показанную в ролике Игромании. Скачать 2. Мод от DartPower, добавляющий возможность выбрать уровень и запускать с батников. Дополнительная информация: Управление вертолётом: 0 на основном блоке клавиатуры - вход в вертолёт. 9 на основном блоке клавиатуры - выход из вертолёта. Пробел - взлёт. Направление движения - мышь. Запуск SDK: Для запуска нужно смонтировать виртуальный диск с содержимым папки сборки. Для этого нужно создать bat-файл с таким содержимым: subst x: %путь_до_игры% и запустить Ed.exe в полученном диске. Восстановление AI в билде, Автор - Modera Напишу как починить ИИ, там правда мыслить оно не умеет. Пользуется задачей мозга. Так вот: В папке Scripts содержатся скрипты на си, или си++, или вообще на схожем языке, но syntax схож. Вся соль в том, что главная функция OnInitialize не может возвращать void , она должна возвращать int. Это требуется движком. Всё очень просто, ищем строку типа: Код void OnInitialize(IQ_Brain* brain) и меняем void на int. А, его можно лицезреть на уровне test. В level.ltx находим: Код [ALIEN_0002] class=O_ALIEN visual=player1.ogf cform=skeleton brain=iq_human position=-12.679,-8.800,-1.868 direction=0.000,0.000,1.000 normal=0.000,1.000,0.000 И меняем iq_human на исправленный скрипт. Сообщение отредактировал Билдоман - 13.09.2012, 15:38 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
|
|
12.09.2012, 16:49
Сообщение
#2
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
И типа "ИИ"
Оружие на самом деле не работает. А ещё есть меню, по lalt вроде. |
 
|
|
12.09.2012, 16:53
Сообщение
#3
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Оружие на самом деле не работает. Зато отображается. Остальное добавлю вместе с патчами и ссылкой. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
13.09.2012, 07:22
Сообщение
#4
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
вот эти прикольные )
|
 
|
|
13.09.2012, 09:32
Сообщение
#5
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Напишу как починить ИИ, там правда мыслить оно не умеет. Пользуется задачей мозга.
Так вот: В папке Scripts содержатся скрипты на си, или си++, или вообще на схожем языке, но syntax схож. Вся соль в том, что главная функция OnInitialize не может возвращать void , она должна возвращать int. Это требуется движком. Всё очень просто, ищем строку типа: Код void OnInitialize(IQ_Brain* brain) и меняем void на int. А, его можно лицезреть на уровне test. В level.ltx находим: Код [ALIEN_0002] class=O_ALIEN visual=player1.ogf cform=skeleton brain=iq_human position=-12.679,-8.800,-1.868 direction=0.000,0.000,1.000 normal=0.000,1.000,0.000 И меняем iq_human на исправленный скрипт. Сообщение отредактировал Modera - 13.09.2012, 09:35 |
 
|
|
14.09.2012, 22:11
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 309 Награды: 4 Регистрация: 23.09.2009 |
Разобраться бы как свои локи через этот SDK запустить...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 17:27 |