Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> 

Это архивный раздел!
Для публикации своих новостей используйте Блоги!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создатель The Evil Within раскритиковал современные хорроры
tom-m15
сообщение 24.04.2013, 15:56
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнУжастикМясо
81 %
68/100
Разработчик: Tango Gameworks
Дата выхода: 13 октября 2014


Анонсированная на днях The Evil Within от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) обещает стать по-настоящему страшной игрой. В эксклюзивном интервью порталу IGN геймдизайнер поделился новыми подробностями о своем новом проекте. По его словам, нас ждет возвращение жанра survival horror в самом правильном его виде. «Я вернулся к созданию ужастиков по личной причине.

Дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены, и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. В первую очередь, такие игры должны быть страшными и пугающими. В истинном хорроре должны быть персонажи, от которых вы будете убегать со всех ног. Кроме того, в игре должен быть хороший баланс. Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит геймпад и не будет дальше играть. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу», — рассказал Миками. «В случае с The Evil Within, мы бы хотели, чтобы игрок, взявший в руки контроллер, в какой-то момент сказал: «Вау! Я давно не играл в нечто настолько страшное!». Вот на чем мы сосредоточили основные усилия». Также Синдзи добавил, что немаловажным моментом в The Evil Within будет следующее: когда игрок станет абсолютно беспомощным, у него не останется иного способа выжить, кроме как бежать и прятаться. Смысл в том, чтобы оставить небольшой шанс на победу — но им было бы очень непросто воспользоваться. Великолепная концепция, не так ли?


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Mrmb
сообщение 24.04.2013, 15:58
Сообщение #2


.
******************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 3238
Награды: 3
Регистрация: 30.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 24.04.2013, 19:56) *
Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит геймпад и не будет дальше играть.

1 слабонервный из 100?
Перейти в начало страницы
 
p5ych0
сообщение 24.04.2013, 16:14
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   322  
Группа: Участник
Сообщений: 1737
Награды: 5
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как же SCP spiteful.gif


--------------------

Во всём виноват OlegatoR! (с)
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 24.04.2013, 16:18
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 24.04.2013, 16:56) *
«Вау! Я давно не играл в нечто с настолько страшной камерой и управлением!»

fixed biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 24.04.2013, 16:23
Сообщение #5


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь, это не пустые слова и игра будет действительно страшной как, скажем, Cry Of Fear. Специально дожидался ночи и проходил, вот это было жутко.
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 24.04.2013, 16:35
Сообщение #6


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создатель The Evil Within раскритиковал современные "экшены с элементами хоррора" за то что они не "хорроры с элементами экшена", ведь "экшены с элементами хоррора" не нужны, нужно делать только чистые "хорроры", нельзя оскорблять святой жанр "хоррора" обилием экшн элементов.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 25.04.2013, 16:03
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну он прав что раскритиковал. А с другой стороны; то что они превращают хорроры в экшн тоже не случайно. Хоррор более труден. Требует умения понимать игроков.
Не факт что у Миками у самого получится.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.05.2024, 07:14