Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Создатель The Evil Within раскритиковал современные хорроры
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости > Новости пользователей (архив)
tom-m15


Анонсированная на днях The Evil Within от создателя серии Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) обещает стать по-настоящему страшной игрой. В эксклюзивном интервью порталу IGN геймдизайнер поделился новыми подробностями о своем новом проекте. По его словам, нас ждет возвращение жанра survival horror в самом правильном его виде. «Я вернулся к созданию ужастиков по личной причине.

Дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены, и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. В первую очередь, такие игры должны быть страшными и пугающими. В истинном хорроре должны быть персонажи, от которых вы будете убегать со всех ног. Кроме того, в игре должен быть хороший баланс. Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит геймпад и не будет дальше играть. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу», — рассказал Миками. «В случае с The Evil Within, мы бы хотели, чтобы игрок, взявший в руки контроллер, в какой-то момент сказал: «Вау! Я давно не играл в нечто настолько страшное!». Вот на чем мы сосредоточили основные усилия». Также Синдзи добавил, что немаловажным моментом в The Evil Within будет следующее: когда игрок станет абсолютно беспомощным, у него не останется иного способа выжить, кроме как бежать и прятаться. Смысл в том, чтобы оставить небольшой шанс на победу — но им было бы очень непросто воспользоваться. Великолепная концепция, не так ли?
Источник
Mrmb
Цитата(tom-m15 @ 24.04.2013, 19:56) *
Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит геймпад и не будет дальше играть.

1 слабонервный из 100?
p5ych0
А как же SCP spiteful.gif
iWaNN
Цитата(tom-m15 @ 24.04.2013, 16:56) *
«Вау! Я давно не играл в нечто с настолько страшной камерой и управлением!»

fixed biggrin.gif
shad0w
Надеюсь, это не пустые слова и игра будет действительно страшной как, скажем, Cry Of Fear. Специально дожидался ночи и проходил, вот это было жутко.
John13
Создатель The Evil Within раскритиковал современные "экшены с элементами хоррора" за то что они не "хорроры с элементами экшена", ведь "экшены с элементами хоррора" не нужны, нужно делать только чистые "хорроры", нельзя оскорблять святой жанр "хоррора" обилием экшн элементов.
SOMYK
Ну он прав что раскритиковал. А с другой стороны; то что они превращают хорроры в экшн тоже не случайно. Хоррор более труден. Требует умения понимать игроков.
Не факт что у Миками у самого получится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.