Анонсированная на днях
The Evil Within от создателя серии
Resident Evil Синдзи Миками (Shinji Mikami) обещает стать по-настоящему страшной игрой. В эксклюзивном интервью порталу IGN геймдизайнер поделился новыми подробностями о своем новом проекте. По его словам, нас ждет возвращение жанра
survival horror в самом правильном его виде. «Я вернулся к созданию ужастиков по личной причине.
Дело в том, что современные хорроры представляют собой обычные экшены, и сейчас не выходит ужастиков в классическом понимании этого слова. В первую очередь, такие игры должны быть страшными и пугающими. В истинном хорроре должны быть персонажи, от которых вы будете убегать со всех ног. Кроме того, в игре должен быть хороший баланс. Если она будет слишком страшной, то игрок, скорее всего, отложит геймпад и не будет дальше играть. Но обилие экшена в ужастике также не идет на пользу», — рассказал Миками. «В случае с
The Evil Within, мы бы хотели, чтобы игрок, взявший в руки контроллер, в какой-то момент сказал: «Вау! Я давно не играл в нечто настолько страшное!». Вот на чем мы сосредоточили основные усилия». Также Синдзи добавил, что немаловажным моментом в
The Evil Within будет следующее: когда игрок станет абсолютно беспомощным, у него не останется иного способа выжить, кроме как бежать и прятаться. Смысл в том, чтобы оставить небольшой шанс на победу — но им было бы очень непросто воспользоваться. Великолепная концепция, не так ли?