![]() The Evil Within |
![]() The Evil Within |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 849 Регистрация: 13.04.2009 Из: Москва Пользователь №: 10548 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1361 Регистрация: 10.01.2010 Из: г.Ставрополь Пользователь №: 13472 ![]() |
во что прератили Резидента давно уже не радует. Перекат, перекат press x to win. Оттенок сосоли сказался таки на Resident Evil (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Resident привлекал интересным сюжетом. А вот, что за сюжет тут я не знаю, да и не интересен он мне. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1073 Регистрация: 26.09.2010 Пользователь №: 14091 ![]() |
(IMG:http://cs407623.vk.me/v407623127/9120/iOSqwHKjBzE.jpg)
Большая часть скриншота из The Evil Within, а маленькая - из The War Z |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Shinji Mikami думаю вытащит. Особенно доставляют арт деревни напоминающий RE4.
Думаю нас ждет что-то изысканное и глубокое... Сообщение отредактировал Ruw - 20.04.2013, 00:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игрок *** Группа: Участник Сообщений: 35 Регистрация: 31.03.2013 Пользователь №: 16394 ![]() |
Опубликованы первые подробности The Evil Within — разработчики делают настоящий хоррор.
- Игра работает на id tech 5 — движке студии id Software, на котором они сделали Rage; - Главным героем является детектив Себастьян (Sebastian). Он приезжает с напарником на место жестокого преступления. Сыщики видят, как полицейские начинают палить друг в друга, спровоцированные сверхъестественными силами. Когда Себастьян приходит в себя, то понимает, что находится в доме, окружённом монстрами. Герою необходимо выяснить, что же произошло, и найти выход из данной ситуации. Для этого ему необходимо встретиться со своими страхами; - Синдзи Миками старается найти золотую середину между хоррором (разработчики обещают, что The Evil Within будет пугать по-настоящему) и экшеном. Игра рассчитана на скрытное прохождение, но вы всегда можете дать бой ужасным созданиям, хоть преимущество и будет на их стороне; - В распоряжении игрока мало боеприпасов, и на каждом углу он рискует попасть в ловушку; - Ловушки, по-видимому, являются ключевым элементом боевой системы — их можно использовать против врагов; - Мир будет меняться в зависимости от действий игрока; - По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak. Расскажите мне, почему, насколько мне известно, многие игры (тот же Resident Evil) в Японии имеют другое название, тоже английское слово, но совсем другое? Какой смысл? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak. Расскажите мне, почему, насколько мне известно, многие игры (тот же Resident Evil) в Японии имеют другое название, тоже английское слово, но совсем другое? Какой смысл?Обитель зла не просто так переименовали, если кто не знал - вот читайте (ведь лень погуглить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ): Цитата(wiki) Изначально проект носил имя Bio Hazard. Когда первую часть игры в конце 1994 года собрались выпускать в Америке, сотрудник американского отделения Capcom Крис Крамер обратил внимание маркетологов на тот факт, что бренд Biohazard в США уже зарегистрирован. В 1993-м вышла одноименная игра для DOS, а в Нью-Йорке выступала хардкорная панк-группа с тем же наименованием. В силу данных обстоятельств, необходимо было придумать новое название... Почему и эту игру переименовали - неизвестно. Либо опять копирайт, либо просто маркетинг... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
--Kalan--, а почему тогда и в Японии не сделали название Resident Evil? Ведь проще тратить деньги на рекламирование одного бренда чем в каждой стране свой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Адский Ниндзя ********************** Группа: Участник Сообщений: 6021 Регистрация: 26.03.2006 Пользователь №: 3244 ![]() |
VIGUR, потому, что разраб Японский был, и первый трейлер к игре для плойки вышел в Японии
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
. ****************** Группа: Участник Сообщений: 3238 Регистрация: 30.10.2010 Из: Omsk Пользователь №: 14173 ![]() |
Ну решили так назвать и все) Они даже 6 часть в стиме переименовали и добавили японское название
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
VIGUR, ты разве не заметил, что очень многие упоминают разницу в названии и указывают на аналогичную ситуацию с Резидент Эвил? Чисто маркетинговый ход - многие потенциальные покупатели не в последнюю очередь обращают внимание на геймдизайнера - Миками, и на разные названия, прокидывая смысловой мостик типа "Ага, так было с Великим Резидент Эвил, и теперь ситуация повторяется с Эвил Визин. Значит Эвил Визин - потенциальный шедевр уровня РЕ1".
Отсюда уже произрастает общественное мнение о новом проекте как об игре, которая "в надежных руках, с надежным издателем, и ваще будет как первый Резик!". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
Походу рабочее название было Project Zwei. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6197 Регистрация: 29.06.2011 Пользователь №: 14395 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Много информации в статье
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Трейлер "Создание The Evil Within" с русскими субтитрами
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Да жаль что они пулемёт в игру не добавили (троллю) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Было бы реально страшно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал SOMYK - 25.04.2013, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 Пользователь №: 4500 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2004 Регистрация: 25.02.2007 Из: ляндия Пользователь №: 5196 ![]() |
Используют "умственные ловушки", чтобы нагнетать напряжение, каждый раз когда вы думаете что всё сделали правильно, вас распиливают бензопилой. Игрок начинает бояться за любое своё решение в игре. Не то чтоб это было действительно ново, - эта же механика лежит в основе любого стэлса, когда крадёшься мимо охраны и боишься спалиться, - но здесь ещё более утрировано потому что подсказок никаких нет, понять чисто по человечески с первого раза ничего не возможно (вернее запрещено регламентом).
Япония - мать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2022, 13:07 |