IPB

>

The Evil Within

 
 --Kalan--
сообщение 19.04.2013, 21:51
Сообщение #1


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



ЭкшнУжастикМясо
81 %
68/100
Разработчик: Tango Gameworks
Дата выхода: 13 октября 2014
Bethesda официально анонсировала проект The Evil Within, первую игру от создателя Resident Evil - Shinji Mikami его студии Tango Gameworksthe. Впервые информация о The Evil Within, известном как Zwei, появилась в 2012 году. Mikami охарактеризовал игру как истинный survival horror, в котором игрокам предстоит контролировать и преодолевать страх.

Видео




<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUgycUlUUUh1ZDJJ--><!--media_e-->
Системные требования
Минимальные:
• OS: windows 7/8.1
• CPU: i7 or an equivalent 4+ core processor
• GPU: GTX 460 or an equivalent 1 GB VRAM card
• RAM: 4 GB
• HDD: 50 GB
• Steam account and activation

Рекомендуемые:
• 64-bit Windows 7/Windows 8
• i7 with four plus cores
• 4 GBs RAM
• 50 GB of hard drive space*
• GeForce GTX 670 or equivalent with 4GBs of VRAM
• High Speed Internet Connection
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Пыхтелыч
сообщение 19.04.2013, 22:55
Сообщение #2


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 849
Регистрация: 13.04.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10548



Цитата(--Kalan-- @ 19.04.2013, 22:51) *
истинный survival horror

Хорошо,коли так и будет,ато то,во что прератили Резидента давно уже не радует.
Перейти в начало страницы
 
 
 Hentaijke
сообщение 19.04.2013, 23:47
Сообщение #3


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1361
Регистрация: 10.01.2010
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 13472



Цитата(Warlock @ 19.04.2013, 23:55) *
во что прератили Резидента давно уже не радует.

Перекат, перекат press x to win.
Оттенок сосоли сказался таки на Resident Evil (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Resident привлекал интересным сюжетом. А вот, что за сюжет тут я не знаю, да и не интересен он мне.
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 19.04.2013, 23:58
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



(IMG:http://cs407623.vk.me/v407623127/9120/iOSqwHKjBzE.jpg)
Большая часть скриншота из The Evil Within, а маленькая - из The War Z
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 20.04.2013, 00:21
Сообщение #5


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Shinji Mikami думаю вытащит. Особенно доставляют арт деревни напоминающий RE4.
Думаю нас ждет что-то изысканное и глубокое...

Сообщение отредактировал Ruw - 20.04.2013, 00:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Винчестер
сообщение 20.04.2013, 23:55
Сообщение #6


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 31.03.2013
Пользователь №: 16394



Опубликованы первые подробности The Evil Within — разработчики делают настоящий хоррор.

- Игра работает на id tech 5 — движке студии id Software, на котором они сделали Rage;
- Главным героем является детектив Себастьян (Sebastian). Он приезжает с напарником на место жестокого преступления. Сыщики видят, как полицейские начинают палить друг в друга, спровоцированные сверхъестественными силами. Когда Себастьян приходит в себя, то понимает, что находится в доме, окружённом монстрами. Герою необходимо выяснить, что же произошло, и найти выход из данной ситуации. Для этого ему необходимо встретиться со своими страхами;
- Синдзи Миками старается найти золотую середину между хоррором (разработчики обещают, что The Evil Within будет пугать по-настоящему) и экшеном. Игра рассчитана на скрытное прохождение, но вы всегда можете дать бой ужасным созданиям, хоть преимущество и будет на их стороне;
- В распоряжении игрока мало боеприпасов, и на каждом углу он рискует попасть в ловушку;
- Ловушки, по-видимому, являются ключевым элементом боевой системы — их можно использовать против врагов;
- Мир будет меняться в зависимости от действий игрока;
- По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak.
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 21.04.2013, 00:06
Сообщение #7


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Цитата(Винчестер @ 20.04.2013, 23:55) *
По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak.
Расскажите мне, почему, насколько мне известно, многие игры (тот же Resident Evil) в Японии имеют другое название, тоже английское слово, но совсем другое? Какой смысл?
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 21.04.2013, 00:21
Сообщение #8


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата(VIGUR @ 21.04.2013, 00:06) *
Цитата(Винчестер @ 20.04.2013, 23:55) *
По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak.
Расскажите мне, почему, насколько мне известно, многие игры (тот же Resident Evil) в Японии имеют другое название, тоже английское слово, но совсем другое? Какой смысл?

Обитель зла не просто так переименовали, если кто не знал - вот читайте (ведь лень погуглить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ):
Цитата(wiki)
Изначально проект носил имя Bio Hazard. Когда первую часть игры в конце 1994 года собрались выпускать в Америке, сотрудник американского отделения Capcom Крис Крамер обратил внимание маркетологов на тот факт, что бренд Biohazard в США уже зарегистрирован. В 1993-м вышла одноименная игра для DOS, а в Нью-Йорке выступала хардкорная панк-группа с тем же наименованием. В силу данных обстоятельств, необходимо было придумать новое название...

Почему и эту игру переименовали - неизвестно. Либо опять копирайт, либо просто маркетинг...
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 21.04.2013, 00:43
Сообщение #9


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



--Kalan--, а почему тогда и в Японии не сделали название Resident Evil? Ведь проще тратить деньги на рекламирование одного бренда чем в каждой стране свой.
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 21.04.2013, 02:14
Сообщение #10


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



VIGUR, потому, что разраб Японский был, и первый трейлер к игре для плойки вышел в Японии
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 21.04.2013, 10:19
Сообщение #11


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3238
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Ну решили так назвать и все) Они даже 6 часть в стиме переименовали и добавили японское название
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 21.04.2013, 11:29
Сообщение #12


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



VIGUR, ты разве не заметил, что очень многие упоминают разницу в названии и указывают на аналогичную ситуацию с Резидент Эвил? Чисто маркетинговый ход - многие потенциальные покупатели не в последнюю очередь обращают внимание на геймдизайнера - Миками, и на разные названия, прокидывая смысловой мостик типа "Ага, так было с Великим Резидент Эвил, и теперь ситуация повторяется с Эвил Визин. Значит Эвил Визин - потенциальный шедевр уровня РЕ1".
Отсюда уже произрастает общественное мнение о новом проекте как об игре, которая "в надежных руках, с надежным издателем, и ваще будет как первый Резик!". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 21.04.2013, 12:03
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Тут какой-то арт есть.
Походу рабочее название было Project Zwei.
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 21.04.2013, 12:30
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6197
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(deonisii @ 21.04.2013, 13:03) *
Походу рабочее название было Project Zwei.

deonisii, именно так.
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 23.04.2013, 13:27
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



Making The Evil Within: Survival Horror Returns(англ.суб. от IGN)
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 23.04.2013, 15:26
Сообщение #16


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Много информации в статье "Первый взгляд на The Evil Within"
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 25.04.2013, 15:17
Сообщение #17


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Трейлер "Создание The Evil Within" с русскими субтитрами
http://ru.ign.com/news/3207/making-evil-within
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 25.04.2013, 15:47
Сообщение #18


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Да жаль что они пулемёт в игру не добавили (троллю) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Было бы реально страшно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал SOMYK - 25.04.2013, 15:49
Перейти в начало страницы
 
 
 deonisii
сообщение 13.06.2013, 17:09
Сообщение #19


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5863
Регистрация: 07.12.2006
Пользователь №: 4500



The Evil Within Gameplay
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 13.06.2013, 20:01
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Используют "умственные ловушки", чтобы нагнетать напряжение, каждый раз когда вы думаете что всё сделали правильно, вас распиливают бензопилой. Игрок начинает бояться за любое своё решение в игре. Не то чтоб это было действительно ново, - эта же механика лежит в основе любого стэлса, когда крадёшься мимо охраны и боишься спалиться, - но здесь ещё более утрировано потому что подсказок никаких нет, понять чисто по человечески с первого раза ничего не возможно (вернее запрещено регламентом).
Япония - мать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.05.2022, 13:07