Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Evil Within
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3
--Kalan--
Bethesda официально анонсировала проект The Evil Within, первую игру от создателя Resident Evil - Shinji Mikami его студии Tango Gameworksthe. Впервые информация о The Evil Within, известном как Zwei, появилась в 2012 году. Mikami охарактеризовал игру как истинный survival horror, в котором игрокам предстоит контролировать и преодолевать страх.

Видео




<!--media_s:aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUgycUlUUUh1ZDJJ--><!--media_e-->
Скриншоты












Системные требования
Минимальные:
• OS: windows 7/8.1
• CPU: i7 or an equivalent 4+ core processor
• GPU: GTX 460 or an equivalent 1 GB VRAM card
• RAM: 4 GB
• HDD: 50 GB
• Steam account and activation

Рекомендуемые:
• 64-bit Windows 7/Windows 8
• i7 with four plus cores
• 4 GBs RAM
• 50 GB of hard drive space*
• GeForce GTX 670 or equivalent with 4GBs of VRAM
• High Speed Internet Connection
Пыхтелыч
Цитата(--Kalan-- @ 19.04.2013, 22:51) *
истинный survival horror

Хорошо,коли так и будет,ато то,во что прератили Резидента давно уже не радует.
Hentaijke
Цитата(Warlock @ 19.04.2013, 23:55) *
во что прератили Резидента давно уже не радует.

Перекат, перекат press x to win.
Оттенок сосоли сказался таки на Resident Evil sad.gif
Resident привлекал интересным сюжетом. А вот, что за сюжет тут я не знаю, да и не интересен он мне.
drksnc

Большая часть скриншота из The Evil Within, а маленькая - из The War Z
Ruw
Shinji Mikami думаю вытащит. Особенно доставляют арт деревни напоминающий RE4.
Думаю нас ждет что-то изысканное и глубокое...
Винчестер
Опубликованы первые подробности The Evil Within — разработчики делают настоящий хоррор.

- Игра работает на id tech 5 — движке студии id Software, на котором они сделали Rage;
- Главным героем является детектив Себастьян (Sebastian). Он приезжает с напарником на место жестокого преступления. Сыщики видят, как полицейские начинают палить друг в друга, спровоцированные сверхъестественными силами. Когда Себастьян приходит в себя, то понимает, что находится в доме, окружённом монстрами. Герою необходимо выяснить, что же произошло, и найти выход из данной ситуации. Для этого ему необходимо встретиться со своими страхами;
- Синдзи Миками старается найти золотую середину между хоррором (разработчики обещают, что The Evil Within будет пугать по-настоящему) и экшеном. Игра рассчитана на скрытное прохождение, но вы всегда можете дать бой ужасным созданиям, хоть преимущество и будет на их стороне;
- В распоряжении игрока мало боеприпасов, и на каждом углу он рискует попасть в ловушку;
- Ловушки, по-видимому, являются ключевым элементом боевой системы — их можно использовать против врагов;
- Мир будет меняться в зависимости от действий игрока;
- По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak.
VIGUR
Цитата(Винчестер @ 20.04.2013, 23:55) *
По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak.
Расскажите мне, почему, насколько мне известно, многие игры (тот же Resident Evil) в Японии имеют другое название, тоже английское слово, но совсем другое? Какой смысл?
--Kalan--
Цитата(VIGUR @ 21.04.2013, 00:06) *
Цитата(Винчестер @ 20.04.2013, 23:55) *
По аналогии с Resident Evil (Biohazard), The Evil Within будет называться в Японии иначе — Psychobreak.
Расскажите мне, почему, насколько мне известно, многие игры (тот же Resident Evil) в Японии имеют другое название, тоже английское слово, но совсем другое? Какой смысл?

Обитель зла не просто так переименовали, если кто не знал - вот читайте (ведь лень погуглить smile.gif):
Цитата(wiki)
Изначально проект носил имя Bio Hazard. Когда первую часть игры в конце 1994 года собрались выпускать в Америке, сотрудник американского отделения Capcom Крис Крамер обратил внимание маркетологов на тот факт, что бренд Biohazard в США уже зарегистрирован. В 1993-м вышла одноименная игра для DOS, а в Нью-Йорке выступала хардкорная панк-группа с тем же наименованием. В силу данных обстоятельств, необходимо было придумать новое название...

Почему и эту игру переименовали - неизвестно. Либо опять копирайт, либо просто маркетинг...
VIGUR
--Kalan--, а почему тогда и в Японии не сделали название Resident Evil? Ведь проще тратить деньги на рекламирование одного бренда чем в каждой стране свой.
Naruto
VIGUR, потому, что разраб Японский был, и первый трейлер к игре для плойки вышел в Японии
Mrmb
Ну решили так назвать и все) Они даже 6 часть в стиме переименовали и добавили японское название
Скиф
VIGUR, ты разве не заметил, что очень многие упоминают разницу в названии и указывают на аналогичную ситуацию с Резидент Эвил? Чисто маркетинговый ход - многие потенциальные покупатели не в последнюю очередь обращают внимание на геймдизайнера - Миками, и на разные названия, прокидывая смысловой мостик типа "Ага, так было с Великим Резидент Эвил, и теперь ситуация повторяется с Эвил Визин. Значит Эвил Визин - потенциальный шедевр уровня РЕ1".
Отсюда уже произрастает общественное мнение о новом проекте как об игре, которая "в надежных руках, с надежным издателем, и ваще будет как первый Резик!". smile.gif
deonisii
Тут какой-то арт есть.
Походу рабочее название было Project Zwei.
MrObs
Цитата(deonisii @ 21.04.2013, 13:03) *
Походу рабочее название было Project Zwei.

deonisii, именно так.
deonisii
Making The Evil Within: Survival Horror Returns(англ.суб. от IGN)
fen1x
Много информации в статье "Первый взгляд на The Evil Within"
fen1x
Трейлер "Создание The Evil Within" с русскими субтитрами
http://ru.ign.com/news/3207/making-evil-within
SOMYK
Да жаль что они пулемёт в игру не добавили (троллю) smile.gif. Было бы реально страшно. smile.gif
deonisii
The Evil Within Gameplay
SOMYK
Используют "умственные ловушки", чтобы нагнетать напряжение, каждый раз когда вы думаете что всё сделали правильно, вас распиливают бензопилой. Игрок начинает бояться за любое своё решение в игре. Не то чтоб это было действительно ново, - эта же механика лежит в основе любого стэлса, когда крадёшься мимо охраны и боишься спалиться, - но здесь ещё более утрировано потому что подсказок никаких нет, понять чисто по человечески с первого раза ничего не возможно (вернее запрещено регламентом).
Япония - мать. smile.gif
deonisii
Страна Игр




ZomBearUA
tom-m15
Cоздатели The Evil Within не ориентируются на фанатов Call of Duty



В недавнем интервью ресурсу OXM UK знаменитый японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) отметил, что, поставив перед собой амбициозную задачу воскресить жанр survival horror, он вовсе не позиционирует свою новую игру как развлечение для фанатов Call of Duty.

Несмотря на малочисленность аудитории жанра и связанные с этим риски, Миками не намерен угождать поклонникам шутеров и насыщать игру элементами экшена ради высоких продаж. В арсенале The Evil Within нашлось место современному огнестрельному оружию, но, как подчеркнул разработчик, его использование в игре, скорее всего, не даст ожидаемого результата. В большинстве случаев эффективнее будет скрываться от врагов, полагаясь на тактическое и стратегическое мышление, и использовать ловушки, которые будут представлены в нескольких вариантах.

Одним из важнейших достоинств The Evil Within Миками считает грамотное соединение реальных и фантастических элементов. «Вскоре после начала игры вы прекратите понимать, что происходит на самом деле, а что — в воображении героя, — рассказал он. — The Evil Within чем-то напоминает японские фильмы ужасов вроде “Звонка”, где есть реальная и сверхъестественная, темная сторона событий».
Источник


John13
Цитата
Cоздатели The Evil Within не ориентируются на фанатов Call of Duty

А еще, наверно, создатели The Evil Within не ориентируются на фанатов Need for Speed
ZomBearUA
Dr.Cox
Цитата(Tails @ 27.09.2013, 18:18) *
<iframe width="566" height="315" src="//www.youtube.com/embed/MMKhoHl9BnE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Очередной outlast.Разбавленный resident evil'ом и silent hill'ом.
Shoкer
Outlast + Alone in The Dark 2008 и щепотка RE = рецепт winmr47_06.gif
Dr.Cox
Цитата(Shoкer @ 27.09.2013, 19:32) *
Outlast + Alone in The Dark 2008 и щепотка RE = рецепт winmr47_06.gif

Не знаю,чем тебе игра напомнила Одного в темноте.Ничего общего.А,вот,Silent hill:downpour ,очень сходна с этой игрой.
Shoкer
Ну смотри.
AitD 2008 - финальным видом разрушенного города и похоже в этой игре тоже какая то нечесть будет. (хотя по идее это всё происходит в голове ГГ но кто его знает)

Outlast - кто видел, тот поймёт biggrin.gif

А вот с Downpour как раз асcоциаций не возникло, в нём не было таких врагов да и вообще игра поспокойней была. Ну тут каждому своё видится, так что не важно.
Dr.Cox
Цитата(Shoкer @ 27.09.2013, 21:44) *
Outlast - кто видел, тот поймёт

очевидно
Цитата(Shoкer @ 27.09.2013, 21:44) *
А вот с Downpour как раз асcоциаций не возникло, в нём не было таких врагов да и вообще игра поспокойней была. Ну тут каждому своё видится, так что не важно.

Здесь графикой и геймплеем очень похоже.Глюки,у ГГ,были схожие.
Цитата(Shoкer @ 27.09.2013, 21:44) *
AitD 2008 - финальным видом разрушенного города и похоже в этой игре тоже какая то нечесть будет. (хотя по идее это всё происходит в голове ГГ но кто его знает)

Здесь,так вообще,кроме ходячих зомбарей и черных слизей нет никаких противников.Хоть и геймплей очень интересный и разнообразный.Как по мне,так вообще ничего общего smile.gif
deonisii
Т.е. думаете муть выйдет?
Dr.Cox
Цитата(deonisii @ 28.09.2013, 19:19) *
Т.е. думаете муть выйдет?

Лично я-нет smile.gif Мне все эти игры очень нравятся.Но прятание от здоровяка в ящике-перебор.Надоело одно и то же
deonisii
Это ты имеешь ввиду Outlast?
Меня тоже это достало, да и конец убил.

Будем надеяться что это игра "будет лучше" smile.gif

EDIT Dr.Cox
Скрестим пальцы!
Dr.Cox
Цитата(deonisii @ 28.09.2013, 19:16) *
Это ты имеешь ввиду Outlast?

Да,но и не только.В амнезии еще была такая фишка.
Цитата(deonisii @ 28.09.2013, 19:16) *
Меня тоже это достало, да и конец убил.

Согласен.муть полная.
Игра будет,как минимум,крутой. wink.gif
deonisii
--Kalan--
deonisii
Вроде как арт (в какой-то мере спойлеры!!)







--Kalan--
Как создавали живого монстра crazy.gif



Внимание! Видео содержит изображение фальшивых грудей и изобилует поддельной кровью. Именно по этому его не рекомендоваться смотреть никому!
-=LeKtoR=-
--Kalan--,
sad.gif Авторские права сломали видео,хочу посмотреть на фальшивые грууууди
--Kalan--
-=LeKtoR=-, его кругом потерли sad.gif
deonisii
Цитата(-=LeKtoR=- @ 24.01.2014, 05:53) *
sad.gif Авторские права сломали видео,хочу посмотреть на фальшивые грууууди

Смотри
deonisii
Игра выйдет 26(NA)/29(EU) августа.

-=LeKtoR=-
Цитата(deonisii @ 24.01.2014, 21:39) *
Смотри

Фу блин,мало того,что сиськи ненастоящие,так они еще на парня наклеены. =\
tom-m15
Разработчики показали геймплей хоррора The Evil Within в шестиминутном ролике


Малоприятное известие о переносе релиза ожидаемого хоррора The Evil Within на три месяца вперёд было озвучено одновременно со снятием эмбарго на публикацию очередной порции предварительных обзоров, а также нового геймплейного ролика.

В шестиминутном видео — к слову, самом насыщенном из всех выпущенных — разработчики из токийской Tango Gameworks вновь предлагают прогуляться вместе с детективом Себастьяном Кастелланосом (Sebastian Castellanos) по заброшенной психлечебнице, близлежащему кладбищу и мрачному особняку. Придя в себя после инцидента с загадочной смертью своих коллег, он понимает, что покинуть район населённого нечистью Beacon Mental Hospital будет непросто: вокруг больницы образовался огромный провал, отрезавший путь назад. В промежутках между отстрелом врагов и установкой ловушек герою придётся удирать от возвращающихся антагонистов, одного из которых, женщину в белом одеянии с зеркальным лицом, можно увидеть в первой половине ролика.


۞ AGBLeaks


Наконец, разработчики поделились новыми скриншотами, изображающими героя в схватке с типичными противниками первых часов игры — ожившими мертвецами с оторванными челюстями и проколотыми кольями телами. Кроме того, на них можно поближе рассмотреть вышеупомянутую девушку в белом облачении, которая, вероятно, будет преследовать Кастелланоса всю игру.

The Evil Within поступит в продажу на территории Европы 21 октября этого года в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Кто выступит российским издателем игры, по-прежнему не известно. Оформившим предварительный заказ обещается небольшое дополнение The Fighting Chance Pack с пятью бонусными внутриигровыми предметами: аптечкой, «зелёным гелем» для улучшения характеристик героя, дробовиком, а также зажигательными и ядовитыми боеприпасами.




Источник
--Kalan--
Прохождение кампании The Evil Within затянется примерно на 20 часов

Как сообщил в своём Twitter PR-менеджер европейского подразделения Bethesda Softworks Алистер Хэтч (Alistair Hatch), грядущий хоррор The Evil Within от Синдзи Миками будет леденить души игроков на протяжении порядка 15—20 часов. Продолжительность прохождения, как верно подметил Хэтч, будет зависеть от стиля конкретного игрока и выбранного уровня сложности. Соответственно, на суперлёгком уровне сложности при стиле «напролом» игра будет пройдена гораздо быстрее, чем на хардкоре в стелсе.

Всё вышеуказанное применимо к оригинальной The Evil Within и её одиночной кампании, повествующей о приключениях детектива Себастьяна Кастелланоса, прибывшего в психлечебницу расследовать загадочное и жестокое убийство группы его предшественников. Надо понимать, что данная психлечебница уже не в первый раз служит источником беспокойства как граждан, так и органов правопорядка.

Вчера Bethesda анонсировала для The Evil Within три дополнения, а также сезонный абонемент, благодаря которому игроки будут получать к ним доступ по мере релиза. Так, первое дополнение позволит сыграть за монстра Хранителя (Keeper), он же Человек-коробка/Боксман (Boxman), а в ходе миссий за него придётся выполнять разные, как выразилась Bethesda, «садистские» задания. Главной героиней второго и третьего дополнений станет напарница Кастелланоса. Так что можно со временем ожидать ещё несколько часов одиночной игры. Других подробностей по дополнениям пока нет.

Источник
--Kalan--
Рекомендуемые требования:
• 64-bit Windows 7/Windows 8
• i7 with four plus cores
• 4 GBs RAM
• 50 GB of hard drive space*
• GeForce GTX 670 or equivalent with 4GBs of VRAM
• High Speed Internet Connection
Steam account and activation
tom-m15
Пошел некстген.
Интересно, картинка оправдает такую жадность?

Компания Bethesda объявила о завершении разработки хоррора The Evil Within и отправке игры в печать. Проект выйдет в свет 14 октября в Европе и Северной Америке.

«Выпускать игру одновременно на всех платформах — не самая простая задача, — сообщила компания. — Но мы рады объявить, что The Evil Within ушла "на золото". Поздравляем всех сотрудников студии-разработчика Tango Gameworks, а также всех остальных, кто принимал участие в создании игры. Только с вашей помощью нам удалось создать хоррор, о котором, как мы думаем, будут говорить ещё очень долго».
tom-m15
Дизайнер The Evil Within уверен, что залог успеха хорроров — постоянная неопределённость



Дизайнер Resident Evil и грядущей The Evil Within Синдзи Миками (Shinji Mikami) рассказал в интервью The Guardian о главных, по его мнению, составляющих хорроров. Знаменитый геймдизайнер уверен, что наиболее качественные «ужастики» получаются в тех случаях, когда у игрока возникает неопределённость, выживет или умрёт управляемый им персонаж.

«Мне интересны уязвимые люди, обычные человеческие существа, как мы с вами, — начал он. — В самых жутких и удачных хоррорах игрок не понимает, умрёт главный герой или нет. Он должен постоянно быть осторожным и не навлечь на себя беду неверным движением. Если вы попадаете в ситуацию, когда не уверены на 100%, что сможете избежать конфронтации с врагами или убить их, но вы предполагаете наличие хоть малейшего шанса пройти этот участок — вот это и есть хоррор. И создание таких ситуаций очень важно для дизайнера».

«Я не хочу создавать игры, где персонаж побеждает противников очередями выстрелов, — продолжил он. — Не хочу стоять на одном месте и всаживать в них обойму за обоймой. Мне это не интересно». Миками также рассказал The Guardian, что долгое время изучал психологические хорроры и узнал об инстинктивных причинах ужаса и паники у людей. «В случае с Resident Evil многие враги в этой серии — человекообразные, так как чаще всего люди боятся других людей, а не каких-то необычных существ. То же самое можно сказать и о The Evil Within», — сказал дизайнер в заключение.
После многочисленных переносов релиз новой игры от Миками состоится 14 октября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. Дата выхода уже точно не изменится, так как на днях финальная версия хоррора отправилась в печать.
Источник
aHdPeI_73RUS
Итак приступим. Сегодня был на закрытой презентации "evil within" на игромире. К сожалению играть нам не дали, но зато показали 10 минутный геймплей. Начнем с того, почти с самых первых минут нам говорят, что патронов у вас будет ооочень мало, поэтому единственное решение это бег, скрытое убийство, или использовать ловушки (которые изначально были направлены на вас). Из этого понимаем это не Resident evil 6, это смесь Сайлент Хилла, Resident evil 2. В игре будут загадки. Показали нам летающее приведение (которое нельзя убить или пока нельзя), которое будет подгонять нас, чтобы мы быстрее двигались. (И не понятно оно будет ходит по скриптам, или в любом месте). Показали немного сюжета, ничего конкретного , но выглядит интересно, и хочется побыстрее узнать разгадку. Очень понравился звук в игре, так только DICE обычно делают. Одним словом остался в очень доволен, и теперь однозначно надо ждать!
--Kalan--
Минимальные требования:
• OS: windows 7/8.1
• GPU: GTX 460 or an equivalent 1 GB VRAM card
• CPU: i7 or an equivalent 4+ core processor
• RAM: 4 GB
• HDD: 50 GB
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.