![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 ![]() |
Я так и не понял, с этим ретрейсингом требования к железу будут сверхнагибательные или наоборот облегачает требования? Полагаю на видеокарточки будут специальный чип для рейтрейсера вкрячивать, без него никакого рейтрейсера не будет. Камни как-то надо сбывать, отработанная Сообщение отредактировал Орхетектор - 22.03.2018, 21:23 -------------------- nop
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 ![]() |
Куда смотреть на видео, чтобы увидеть рейтрейсинг? Честно говоря, вижу просто отличную картину и геймдизайн
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Аномальная нумерация домов: с одной стороны улицы - 17, с другой стороны улицы - 17, а потом сразу 84
![]() Куда смотреть на видео, чтобы увидеть рейтрейсинг? Без рейтрейсинга дерево бы проросло сквозь трактор. А это было в прошлый раз? Цитата ПОСЕЕМ В ПОРУ - СОБЕРЕМ ПОВИДЛА ГОРУ! Непростая одна деревенька: яблони - однолетники. Начинаю серьезно беспокоиться за трактор. Сообщение отредактировал abramcumner - 22.03.2018, 21:58 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() 灰色狼 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Metro Exodus станет первой компьютерной игрой, использующей технологию Rytracing NVIDIA RTX в реальном времени. Забавно будет если первой игрой с рейтресингом будет какая-то малоизвестная инди игра на Unity ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
Какие видяхи поддерживают ретрейсинг?
Это directx12 эффект? Рай трайстинг.. это типа честный световой рендеринг с отражением света от одной поверхности к другой с передачей оттенка подсвеченной поверхности окружающим объектам... Например если персонаж стоит с красной кирпичной стеной на которую падает солнечный свет, то красный оттенок будет отражаться на персонажа.... А отраженный от персонажа свет будет оставлять оттенок на стене в зависимости от цвета одежды ... Отраженный синий свет стены на желтую куртку будет давать зелёный оттенок ... В свою очередь зелёный отсвеченый от одежды обратно на стену будет уже давать более темный зелёный свет) Тени тоже будут более сложными? С просчётом переотражений ? Т.е по сути к игре прикрутили что-то вроде облекченного v-ray рэндера или octane render... Сообщение отредактировал Ruw - 23.03.2018, 02:03 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
В принципе ретрейсинг может делать даже нвидиа 8800, наверно 5 кадров в минуту) но может ведь)
В теме бенчмарков и риалтайм демок уже вроде выкладывали демку с рай тресингом... ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Indie! Fuck yEah! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 ![]() |
Так, а сравнения с картинкой без рейтрейсинга ещё никто не делал?
Я так понимаю, МЕТРО теперь на старте смысла нет покупать, надо жадать поколения 2-3 видеокарт, чтобы играть как задумано? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 ![]() |
Avel, думаю геймплей без рейтрейсинга не сильно измениться
![]() -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 ![]() |
В принципе ретрейсинг может делать даже нвидиа 8800, наверно 5 кадров в минуту) но может ведь) В теме бенчмарков и риалтайм демок уже вроде выкладывали демку с рай тресингом... ![]() На листьях пальмы не меняется освещение, значит raytracing влияет в первую очередь на обьекты с блестящими поверхностями, во всяком слуае, в этом бенчмарке. Вангую чрезмерное использование эффекта рейтрейсинга. Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом ![]() В демке Метро шейдер воды в ручье не очень подходящий - вода течёт быстро, волны широкие даже сразу после сужения/расширения, пены нет... а блеск ручья сильно бросается в глаза. Если-бы ручей не блестел так сильно, то было-бы меньше требований к его реалистичности. Что касается самого освещения - RayTracing может заменять стандартные тени и Ambient Occlusion, но не ясно, где был RayTracing, а где нет - не с чем сравнивать. В любом случае, освещение внутри домика было очень годным - средне-темно под столом и очень темно между столом и другой мебелью. Ещё красиво освещалась волнистая ткань на полке. Думаю, что тени тоже рисовались RayTracing. Вентилятор на столе дважды резко получал новые тени - видать за окном срабатывали HOM'ы геометрии и лучи по разному светили на вентилятор в зависимости от расстояния до стола - с и без теней от кроны дерева. Если правильно настроить материалы и освещение, то RayTracing выглядит очень годно. Бросились в глаза заметно резкие переходы текстур поверхностей на террейне - неужели нельзя рисовать alpha текстуру с планым переходом плотности, например листьев, на стыке кучи листвы и чистой травы? Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.03.2018, 09:54 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом И лучами с бликами линз ![]() ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 ![]() |
Раньше поверхности любили натирать вазелином, а теперь будут покрывать жидким зеркалом И лучами с бликами линз ![]() ![]() А представь лучи и линзовые блики отражаемого от всех поверхностей света ![]() Сообщение отредактировал Cossack-HD - 23.03.2018, 12:09 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 ![]() |
А представь лучи и линзовые блики отражаемого от всех поверхностей света biggrin.gif Добавьте к этому вездесущий блюр как в большинстве польских или отечественных шутеров начала нулевых, который тоже везде пихали. И будет казаться, что лучи солнца, святящие в отражающие поверхности, делают линзовые блики, которые ослепляют протагониста и заставляют его плакать. Сообщение отредактировал Cartoteka - 23.03.2018, 15:27 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 ![]() |
GDC 2018 Tech Demo - NVIDIA RTX Real-Time Ray Tracing in Metro Exodus А оригинал где-нибудь качнуть можно? Текстуры мыльные словно с пс3 либо вижу я либо сильно пережал ютуб. Трава над землей и прогрузка текстур перед носом. Смотрел в 1440р, особого мыла не заметил. Компрессия может сильно жать ролики с растительностью/большим количеством деталей. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
особого мыла не заметил Да ладно тебе, там начиная с вертолёта и кучки травы в самом начале, на ступеньках. Холодильник вообще догружается прям в комнате. Но говорю, мб ютуб так пережал. Вообще, словно ЧН. Не то чтобы это плохо, прост походу коноли только дошли до такого графония ![]() Сообщение отредактировал dPlayer - 23.03.2018, 15:40 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 ![]() |
Тени от солнца наконец-то хорошо стали выглядеть, прямо как лайтмапы.
Давно ждал, когда уже будут развивать рейтрейсинг, а костыли типа shadow mapping'а. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
Да ладно тебе, там начиная с вертолёта и кучки травы в самом начале, на ступеньках. Холодильник вообще догружается прям в комнате. Но говорю, мб ютуб так пережал. Вообще, словно ЧН. Не то чтобы это плохо, прост походу коноли только дошли до такого графония ![]() ЧН рядом вообще не стоял. Может быть за дозагрузку холодильника, ты принял отражение в нем комнаты? Кстати трава в доме прямо напротив входа качается так же, как и на улице. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Награды: 2 Регистрация: 26.07.2015 ![]() |
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.06.2024, 20:35 |