![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
Игру жду. Верю, что разработчики могут сделать игру интересной, захватывающей и по своему уникальной. Всё вышедшее из стен 4A Games мною куплено и пройдено по два раза. ![]() Но у меня сейчас имеется просьба ко всем сотрудникам 4A Games. Пожалуйста постарайтесь свести политоту и стёб над советским прошлым к минимуму. Желательно к нулю. Конечно без клюквы не обойтись, но постарайтесь выдержать границы. Относитесь с уважением ко всем жителям бывшего СССР. Вне зависимости от возраста, веры и места проживания игрок должен получить кайф от вашей игры. А вы в свою очередь будете гордиться тем, что смогли предоставить такое удовольствие. А подкреплено это будет звонкой монетой на ваших счетах. Творите. Я уже придумал коррективы для сюжета, вдохновлённые блогером Меняйловым Артем будет покуривать трубку и принимать трудные решения в стенах мини-государства Авроры. Постольку поскольку человеческий ресурс необходим для повышения шансов на выживание, Артёму придётся выявлять вредителей и врагов Авроры. Но в силу изнеможения часть персонала поезда захотят отцепить пару вагонов и просто остаться существовать в пустоши... Артём конечно же довезёт людей до бункера под Ямантау и заселит его теми кого методом селекции выбрал в пути... Пост-ап мир опасен и ужасен во всех своих проявлениях. Возможно Артёму придётся прибегнуть к методам Нигана Конечно же после смерти Артема многие начнут его дискредетировать и ставить под сомнение авантюрную поездку по опасному миру, ругать его как тирана издевавшегося над людьми в поезде своей дисцеплиной-режимом, при этом их нисколько не будет смущать тот факт, что они родились уже в государстве основанным Артёмом... Сообщение отредактировал Ruw - 12.02.2018, 02:23 -------------------- |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 ![]() |
Кто что думает по цене? Собираюсь брать на PS4, думаете какие нибудь 3990₽?
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
![]() TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 ![]() |
Кто что думает по цене? Собираюсь брать на PS4, думаете какие нибудь 3990₽? 4K gaming? Вполне сопоставимо с ценником в 60 баксов. В СНГ на ПК вангую цены в районе 2500-3200. Хм, я как-то не очень хочу раскошеливать 60 евро на Стям/предзаказ, лучше куплю физ. копию со скидкой как я сделал с BF1. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
А не будет ли скидона для тех, у кого есть все части метро?
![]() -------------------- no more running
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
![]() TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 ![]() |
А не будет ли скидона для тех, у кого есть все части метро? ![]() Я по скидону купил 2033 и LL, чтобы получить скидон на Redux - так дешевле получилось, чем если бы я просто купил Redux ![]() -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
![]() TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 ![]() |
Я по скидону купил 2033 и LL, чтобы получить скидон на Redux - так дешевле получилось, чем если бы я просто купил Redux Оригинальный LL и то лучше, чем LL Redux. :laugh: Это ты про баг с z-fight (мерцающие поверхности) на чёрной станции? Особых минусов у LL Redux я не увидел. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.02.2018, 16:43 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 ![]() |
Особых минусов у LL Redux я не увидел. Недавно мой товарищ стримил Metro LL Redux. Там был один забавный баг на уровне с бандитами, когда спасаешь чувака, отодвигающего дрезину. Там глючит субтитры и этого чувака. И даже если будешь находиться на другом конце Москвы в субтитрах он всё равно будет по кругу гнать фразу "Осторожнее, они тут где-то!" или "Тихо-тихо! Они здесь." В оригинальном LL у меня такой фигни не было. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 ![]() |
Это ты про баг с z-fight (мерцающие поверхности) на чёрной станции? Особых минусов у LL Redux я не увидел. Нет. Я про перенасыщенные цвета на "поверхностных" уровнях и обильное количество мелких багов, которых в оригинале не было. А удаление пьяного мужичка с Театральной, озвученного Прохоровым (шумел камыш), я вообще простить не готов. ![]() Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 12.02.2018, 17:13 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
![]() Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 ![]() |
Кто что думает по цене? Собираюсь брать на PS4, думаете какие нибудь 3990₽? Думаю, что да. Будет стоить как обычная ААА новинка. Я бы, конечно, взял боксовую версию - нравится мне коллекционировать физические копии, да и приятно пощупать в руках покупку ![]() -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 ![]() |
Выложили в фулхд
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 ![]() |
Интересно то, как будет реализован вывод времени на часах Артёма, когда тот будет находиться на поверхности без противогаза. Банальное отображение системного времени уже не прокатит. В трейлере с е3 на часах течение времени схоже со Сталкером (ускоренные минуты), но само время никак не сопоставимо с вечерним временем суток (11 часов).
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
![]() TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 ![]() |
Интересно то, как будет реализован вывод времени на часах Артёма, когда тот будет находиться на поверхности без противогаза. Банальное отображение системного времени уже не прокатит. В трейлере с е3 на часах течение времени схоже со Сталкером (ускоренные минуты), но само время никак не сопоставимо с вечерним временем суток (11 часов). Я раскатываю губу на симуляцию более опасной ночи с -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 ![]() |
Я за сабжем особо не слежу, но... я так понял по сути это будет все тот же линейный шутер, но с большими локациями, которые можно будет долго исследовать, но без возможности дойти до финала и вернуться назад(как в ТЧ от Кордона до Припяти и назад)... Мне в ТЧ нравилось делать сохранение перед "точкой невозврата" и тупо собирать хабар, костюмы, редкие стволы, копить валюту, становится свидетелем каких то стычек НПС(пускай порой и предсказуемых)и даже порой перевыполнять побочные квесты(короче уходить во фриплей)... в Метро такого я так понимаю не будет.
![]() -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 ![]() |
А оно действительно надо?
Метро даст столько свободы сколько реально вменяемому игроку нужно. Как ты вообще нашёл время спросит что-то такое? Иди наяривый Фаллаут 4 с центра карты по спирали против часовой стрелки.. ![]() Тоже самое с far cry 2,3,4 Сообщение отредактировал Ruw - 14.02.2018, 02:27 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 ![]() |
Размер побольше. В целом, довольно интересно. Понравилось разнообразие ассетов и детализация в помещениях. Интересно, сколько человек над ассетами работало. В трейлере с е3 на часах течение времени схоже со Сталкером (ускоренные минуты), но само время никак не сопоставимо с вечерним временем суток (11 часов). А почему это не может быть 11 утра? ![]() Что-то вдруг бросилось в глаза: Это ![]() Почему отрисованную полупрозрачную геометрию решили накладывать поверх отрисованной глубины резкости? Почему не до постпроцессинга? Это же может попортить картинку в местах, где этой геометрии много. В сталкере, например, такая проблема отсутствует, здесь же появилась. Сообщение отредактировал SkyLoader - 14.02.2018, 03:09 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 ![]() |
Попался "старенький" ролик с Е3, но тут он без музыки(только игровые звуки), выложил Владимир Савин(он же Dargalon).
Смотреть |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 04:25 |