Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
12.06.2017, 03:05
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Ждем-ждем-ждем. И надеемся на скорейшую объяву о спецификациях, минималки и максималки. А то слишком уж выглядит ... мдамс. Анимации предпросчитанные, но все остальное движковое, это видно, и комп явно придется обновлять. Очень обидно, когда в момент релиза ты не можешь пройти игру в ПОЛНОЙ красе.
|
 
|
|
12.06.2017, 03:08
Сообщение
#3
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Конечно ждём. Только вот надпись "win10 and xbox one", неужели правда и это будет майкрософтовский эксклюзив?
|
 
|
|
12.06.2017, 03:09
Сообщение
#4
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
12.06.2017, 03:12
Сообщение
#5
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А в чем паника? На икс-пи уже никого нет. Или об чем речь? Мак-ОС и Линукс? По чесноку ведь только и есть Винда и приставки, а все остальное для любителей, в смысле заточено не под игры как макинтошы (зачем существует Линукс я не в курсе). Равзе нет?
Ах да. Тесселяция рулит. Дай бог здоровья тому кто изобрел. И тому кто дыроколы от травы придумал от поляны, а не от каждой травинки (кто поймет, тот поймет о чем речь))) Сообщение отредактировал Axl Rose - 12.06.2017, 03:15 |
 
|
|
12.06.2017, 03:44
Сообщение
#6
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Из интервью на твиче:
- Ведро: Эшодус это путешествие которое займет целый год, со сменой сезонов. Трейлер происходит осенью. Путешествие идет через большие сандбокс зоны, которые соединены в одну нитку сюжетом. - Воздух на поверхности теперь по большей части чистый, но в некоторых местах дышать без маски еще опасно. - Начинается в Москве, плохая концовка 2033 и затем хорошая Last Light канон. Артем с группой выживших отправляется в путешествие из Москвы. Анна единственный персонаж которого пока хотят показать. - Можно кастомизировать часы на руке, модифицировать оружие на ходу (Например заменить у Убойника магазин как в трейлере), и т.д. - Множество старых и новых монстров, меняются в зависимости от зоны/климата. - Карта в трейлере показывает одну сэндбокс зону. - Модели оружия обновлены, как обычно все в теории должно стрелять IRL. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.06.2017, 04:09 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
12.06.2017, 04:54
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Знакомая музычка , поздравляю 4A.
-------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 05:22
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
М-да... чет трохи схалтурили, видать спешили:
А вот вертоль с трактором - жирная такая отсылка к сталку: Сообщение отредактировал aka_sektor - 12.06.2017, 05:23 -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 05:52
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 431 Группа: Участник Сообщений: 1321 Награды: 4 Регистрация: 20.06.2009 |
впечатлило. пока единственная для меня годнота с Е3.
очень симпатично |
 
|
|
12.06.2017, 07:03
Сообщение
#10
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Единственные вещи, которые смущают, это уж очень сильное подражание стилю дизайна и даже освещению Фоллаут 4 и каловуктия, а ещё чрезмерная скученность и нелогичная гипертрофировано нереалистичная схематичность локации.
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника. Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот. Допустим, это не деревня, а крохотное церковное подворье, в сильно пересечённой местности, прямо на краю обрыва. Тогда как туда приехал трактор и автомобиль? Доставили на вертолёте для красоты? Наверное на том, который и упал рядом, не вынеся такой жизни. Никогда не понимал этого дикого совмещения дизайнерского "богатства" на мелочи и "нищеты" на цельное впечатление от работы. Это как идеальные строчки на швах, выверенный цвет ниток, красивые заклёпочки и молнии, а у самих джинсов одна штанина наискосок и короткая, другой вообще нет, а карман на ширинке и наизнанку. Всё остальное нравится. Претензий нет. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.06.2017, 07:41 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.06.2017, 07:53
Сообщение
#11
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Хм,а есть где данная версия музыкального сопровождения?
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
12.06.2017, 09:00
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Трейлер впечатлил, слов нет. Боюсь, обновление ПК неизбежно.
Очень интересно, что будет с саундтреком - гитарные темы из прошлых частей нехило цепляли. Хм,а есть где данная версия музыкального сопровождения? OST называется John Murphy – In The House - In A Heartbeat, это саундтрек к фильму 28 дней спустя (вдруг кто не знает). |
 
|
|
12.06.2017, 09:30
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Лишь бы меньше политиканства. Хотя на Анне гигантская красная звезда... А так - тотсталкир, чо уж.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
12.06.2017, 09:37
Сообщение
#14
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Ого, в митро аутдоры завезли!
-------------------- nop
|
 
|
|
12.06.2017, 09:44
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Чёт я не понял, новую часть метро анонсировали?
Сообщение отредактировал Паяльниk - 12.06.2017, 09:44 |
 
|
|
12.06.2017, 09:45
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Паяльниk, Даа!
-------------------- nop
|
 
|
|
12.06.2017, 10:03
Сообщение
#17
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Ух ты ж! Красота то какая. И внимание к деталям. Домики со всей внутренней обстановкой, оставшейся после того, как их забросили.
|
 
|
|
12.06.2017, 10:37
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
k p a c u в o, боюсь что у меня игра не запустится. Стиль действительно какой-то мультяшный+кичевый, паровозы, подводы и домики накрытые толью, напоминающие домики с болот в сталкере. Буду ждать новых материалов.
|
 
|
|
12.06.2017, 11:21
Сообщение
#19
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
На моменте с медведом и взрывом гранатки видно, что партиклы пыли очень низкого разрешения - хуан не может в пропускную способность памяти и обработку альфа эффектов
Чтож, есть надежды на очень качественную оптимизацию, ещё-бы отдельные настройки качества под тени/текстуры/партиклы/геометрию/шейдеры, а то тупой слайдер от 1 до 4 - какой-то зашквар. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 12.06.2017, 11:22 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
12.06.2017, 11:48
Сообщение
#20
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Компьютер только недавно обновил. Теперь хотеть играть. Жалко, дату релиза не сказали, хоть приблизительную. Ласт Лайт, кстати, спокойно шел на момент выхода на средне-высоких на кор 2 дуо и гэтэикс 285. Думаю, по системным требованиям Эксодус/Эшодус не сильно далеко уйдет.
Что касается территорий, думаю, игра будет напоминать "Одни из нас", где за годовой период пол Америки пробороздили. Будем в течение года путешествовать от Москвы по Волге в сторону Каспийского моря. И в конце такие кадры, захватывающие дух - бескрайнее море, "Артъом, мы дошли! Го купаться." Спасибо 4А. С географией туго было. А теперь знаю, насколько Волга длиннющая. Сообщение отредактировал Haiiro Ookami - 12.06.2017, 11:51 |
 
|
|
12.06.2017, 11:54
Сообщение
#21
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Сценаристом снова Глуховский числится?
|
 
|
|
12.06.2017, 13:04
Сообщение
#22
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
А дипсильверам или 4АГейм никто голову за спёртый саунд не отвинтит?
Haiiro Ookami, вы недооцениваете тот размер болта, который принято забивать на оптимизацию, если судить по системным требованиям к некоторым играм и как они иной раз после релиза меняются, эти требования. А если тут открыли для себя 64битные приложения, то хана бобику, гони гигов 6 озу на игру. -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
12.06.2017, 13:08
Сообщение
#23
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Компьютер только недавно обновил. Теперь хотеть играть. Жалко, дату релиза не сказали, хоть приблизительную. Ласт Лайт, кстати, спокойно шел на момент выхода на средне-высоких на кор 2 дуо и гэтэикс 285. Думаю, по системным требованиям Эксодус/Эшодус не сильно далеко уйдет. Игра была анонсирована на Xbox One X в 4k, ее характеристики на данный момент и есть примерные требования для Exodus в 4к на ПК. гони гигов 6 озу на игру Шесть гигов ОЗУ сегодня это очень мало. А дипсильверам или 4АГейм никто голову за спёртый саунд не отвинтит? Эта музыка отсылка к релизному трейлеру М2033. Никто никому ничего не отвинтил, потому что есть такая штука как лицензирование музыки. Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.06.2017, 13:41 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
12.06.2017, 13:28
Сообщение
#24
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата John Murphy – In The House - In A Heartbeat Меня именно микс с трейлера интересует,или его там на коленке дополнили сэмплами ) А по ролику,все нравится,метро мы все любим,и долгожданный релиз воспринимается всплеском положительных эмоций. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
12.06.2017, 16:03
Сообщение
#25
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Когда увидел открытый внешний мир а ГГ достал карту - сразу подумал что это
-------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 16:05
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
12.06.2017, 16:30
Сообщение
#27
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В комментариях к ролику предложили неплохое название - Metro: Clear Sky. Как раз и суть изменений на поверхности передается (чистый воздух, которым можно дышать).
-------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 16:36
Сообщение
#28
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Единственные вещи, которые смущают, это уж очень сильное подражание стилю дизайна и даже освещению Фоллаут 4 и каловуктия, а ещё чрезмерная скученность и нелогичная гипертрофировано нереалистичная схематичность локации. Энвайронментал дизайнер в треде, все в близзард.Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника. Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот. Допустим, это не деревня, а крохотное церковное подворье, в сильно пересечённой местности, прямо на краю обрыва. Тогда как туда приехал трактор и автомобиль? Доставили на вертолёте для красоты? Наверное на том, который и упал рядом, не вынеся такой жизни. Никогда не понимал этого дикого совмещения дизайнерского "богатства" на мелочи и "нищеты" на цельное впечатление от работы. Это как идеальные строчки на швах, выверенный цвет ниток, красивые заклёпочки и молнии, а у самих джинсов одна штанина наискосок и короткая, другой вообще нет, а карман на ширинке и наизнанку. Всё остальное нравится. Претензий нет. Когда увидел открытый внешний мир а ГГ достал карту - сразу подумал что это +1 тоже подумал, что это Мне больше фар край напомнило, уж слишком сталкер рпгшно-размеренным кажется, а в фаркрае как раз экшн, похожий на машиниму нового метра. Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 12.06.2017, 16:38 |
 
|
|
12.06.2017, 17:30
Сообщение
#29
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника. Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот. Что если "часть под землёй" и "часть на поверхности" - разные уровни, просто склеенные в трейлере таким образом, чтобы складывалось ощущение связанности? По типу геймплея Metro LL на E3 2013, где уровни тоже были перемешаны. Но это просто предположение. Сообщение отредактировал Cartoteka - 12.06.2017, 17:34 -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 17:41
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Когда будет доступен предзаказ? Коллекционки планируются?
-------------------- no more running
|
 
|
|
12.06.2017, 18:05
Сообщение
#31
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Как будто не кусок реальной местности, а рисунок школьника. Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки, хотя логичнее было бы строго наоборот. Что если "часть под землёй" и "часть на поверхности" - разные уровни, просто склеенные в трейлере таким образом, чтобы складывалось ощущение связанности? По типу геймплея Metro LL на E3 2013, где уровни тоже были перемешаны. Но это просто предположение. Скорее-всего это что-то типа куска уровня, подпиленного спецом для трейлера, как говорил Проф "шоб було красыво". Как заметил sergy172 - напихано всего подряд -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 18:10
Сообщение
#32
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Скорее-всего это что-то типа куска уровня, подпиленного спецом для трейлера, как говорил Проф "шоб було красыво". Как заметил sergy172 - напихано всего подряд Ну я про то и говорю. Мне трейлер, за исключением пары ремарок, в общем и целом понравился. Хотя тот факт, что придётся семёрку менять на десятку немного настораживает... -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 18:19
Сообщение
#33
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Прикольно, что перенесли место действия в горы (Урал? Дальний восток?..). Дефолт сити надоел.
З.Ы. В конце трейлера босс ни о чем, как по мне. Быстро пробежал, две стрелы в дыню отправил и всё. Фи. -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 18:21
Сообщение
#34
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Интересно сколько раз за разработку прозвучало слово "Сталкер"
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
12.06.2017, 18:41
Сообщение
#35
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Вот что мне всегда очень радовало в серии Metro, так это внимание к мелочам и проработанность локаций. До сих пор вспоминаю как я рассматривал надпись на стационарном телефоне, бумажки/инструкции на стенах и пульт управления ядерным реактором.
Одуванчики. К сожалению спрайтовые/2d Лампочка и батарейка выглядят очень знакомо. У меня еще где-то несколько таких лампочек валяется. Интересно увидеть как будет выглядеть подсветка карты ночью. Только не пойму предназначение устройства под компасом и двух мотков проводов. Знакомая клеенка Знакомый вентилятор который гудит как трактор --- Провода выглядят слишком толсто для таких столбов. Или просто свет так падает/камера искривляет пропорции Одинаковые ассеты в одном доме Мелочь, просто заметил --- К слову, о том откуда вылез ГГ (для обсуждающих "нелогичность", когда ГГ вылез из подземелья и скатился в деревню). PS: присоединяюсь к клубу тех у кого новое метро не потянет. Наверняка системные требования будут гораздо выше первых двух частей (openworld должен нехило просаживать fps). -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 18:48
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Можно будет присоединяться к фракциям? Фошызды будут и квесты за них? Хотеть устраивать "Полярный Рейх"!
-------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
12.06.2017, 18:54
Сообщение
#37
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
а ещё чрезмерная скученность и нелогичная гипертрофировано нереалистичная схематичность локации. А иначе будут пустые пространства, по которым малоинтересно бегать. Это же не кооп вроде DayZ. Большая карта (реальная допустим) сжата до удобоваримого размера, соответственно и плотность подлокаций повысилась. Наверняка если быть экспертом по подземельям, можно и там найти косяки, нелогичности, излишнюю выкрученность чего-то. Но это игра, причем построенная по принципу "краше, насыщеннее - лучше". -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 18:56
Сообщение
#38
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
З.Ы. В конце трейлера босс ни о чем, как по мне. Быстро пробежал, две стрелы в дыню отправил и всё. Фи. И вообще, он сам подскользнулся и упал PS: стандартная механика сталкера в действии - спринтим от врага, резко отскакиваем, разворачиваемся и расстреливаем противника. Бегаем по кругу и повторяем до победы. -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 18:59
Сообщение
#39
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Можно будет присоединяться к фракциям? Фошызды будут и квесты за них? Хотеть устраивать "Полярный Рейх"! Четвертый рейх, Красная линия, Ганза и т.д. существуют в микро-цивилизации Московского метро, которая до этого момента была отрезана от остального мира, так что Артем может быть и встретит фашистов, но они будут уже не c Пушкинской-Чеховской-Тверской. Только не пойму предназначение устройства под компасом и двух мотков проводов. Это беспроводной зарядный модуль планшета [ Сообщение отредактировал Komodo Saurian - 12.06.2017, 19:01 -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
12.06.2017, 19:06
Сообщение
#40
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А иначе будут пустые пространства, по которым малоинтересно бегать. Это же не кооп вроде DayZ. Большая карта (реальная допустим) сжата до удобоваримого размера, соответственно и плотность подлокаций повысилась. Поддерживаю на счет большой плотности объектов на локациях. Еще во время разработки сталкера разрабы поняли, что бегать по большим пустым локациям неинтересно и утомительно. К сожалению, LA этот факт только подтверждает. Это беспроводной зарядный модуль планшета Действительно. Что-то не подумал об этом. Мне почему-то казалось что проще использовать клеммы/крокодилы в походных условиях. -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 19:25
Сообщение
#41
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Еще во время разработки сталкера разрабы поняли, что бегать по большим пустым локациям неинтересно и утомительно. Илья Толмачёв как-то рассказывал в видео про ЗП про, как он выразился, "дальность видимости". В ЗП она "равняется приблизительно 350 метрам", чтобы не только с визуальной точки зрения выглядело интересно, но и с геймплейной. Собсно, здесь на 3:22: Вот мне интересно, какую "дальность видимости" брали 4A. Сообщение отредактировал Cartoteka - 12.06.2017, 19:26 -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 19:26
Сообщение
#42
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Интересно, будет ли какой-нибудь аналог а-лайф, раз уж есть сандбокс-локации.
|
 
|
|
12.06.2017, 19:27
Сообщение
#43
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цитата Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки Может это тоннель в горе? Местность то горная. -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 19:31
Сообщение
#44
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Цитата Персонаж выбрался из подземелья и тут же скатился в "деревню" с горки Может это тоннель в горе? Местность то горная. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
12.06.2017, 19:33
Сообщение
#45
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Komodo Saurian, ну так за зданиями не видно, гг из тоннеля уходит вправо, потом лезет по лестнице вверх (как раз в дом)
Разве ниже уровнем не может проходить тоннель? Он же явно автотоннель, а не жд. -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 20:19
Сообщение
#46
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Аж поставил скриншот с вертолётом на рабочий стол.
-------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 20:40
Сообщение
#47
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
12.06.2017, 20:44
Сообщение
#48
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 20:56
Сообщение
#49
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
поставил скриншот с вертолётом на рабочий стол Кстати да, можно. Уже в Steam Ага, странно что не поддерживается русский язык. Как будто эта часть может на нём не быть. Сообщение отредактировал aka_sektor - 12.06.2017, 20:59 -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 21:11
Сообщение
#50
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Ага, странно что не поддерживается русский язык Да это заглушка, наверняка, для Стима стоит. Интересно, кого Григорий Герман будет озвучивать в локализации в этот раз? -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 21:38
Сообщение
#51
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Стрелы как у Джона Рэмбо !
Если будет на Семерке - обязательно куплю лицуху ! Я Е3 2015 и 2016 ждал как маны небесной - думал будет анонс нового Метра, сильно огорчался когда ни че не анонсировали Но теперь у меня праздник ! Все ОЧЕНЬ круто выглядит ! Теперь буду собирать любую инфу по игре, по крупицам. Каждый скриншотик разглядывать - как в свое время ждал Clear Sky ! Сообщение отредактировал kiperenok - 12.06.2017, 21:39 -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 21:39
Сообщение
#52
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Цена будет около 2 тыс рублей? Или дешевле?
Как думаете? -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 21:54
Сообщение
#53
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
"Хорошая игра, тянуть ее я конечно же, не буду" © Мой комп
У Артема на руке отечественный аналог Пип Боя Мне кажется на планшете показана вся карта наземных локаций. Сообщение отредактировал kiperenok - 12.06.2017, 22:04 -------------------- |
 
|
|
12.06.2017, 23:32
Сообщение
#54
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.06.2017, 00:21
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 330 Награды: 3 Регистрация: 02.11.2010 |
Мне кажется на планшете показана вся карта наземных локаций. А я считаю одна из опен лок, глянь как жд пути расходятся, думаю каждое направление ведёт к локации -------------------- ”STALKER |
 
|
|
13.06.2017, 00:34
Сообщение
#56
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Теперь буду собирать любую инфу по игре, по крупицам. Мне кажется на планшете показана вся карта наземных локаций. -------------------- |
 
|
|
13.06.2017, 02:16
Сообщение
#57
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Интересно, кого Григорий Герман будет озвучивать в локализации в этот раз? Да без него ваще никуда! И как билды ТЧ без его озвучки получили популярность? -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
13.06.2017, 03:00
Сообщение
#58
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Это круто. И, если честно, это неожиданно. Если таких сэндбоксов будет 4 по 1 на сезон, то это ОЧЕНЬ круто. Получается что территория, увиденная в трейлере, это процентов 5 от 1 такой карты. Они огромные! Если, конечно, доступно абсолютно все, а не по дорожкам ущельям только ходить ...
|
 
|
|
13.06.2017, 03:02
Сообщение
#59
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
И как билды ТЧ без его озвучки получили популярность Ну не скажи, там озвучка Профа свою харизму имеет. Осведомитель в озвучке Профа звучит колоритнее, чем у Германа. -------------------- |
 
|
|
13.06.2017, 11:12
Сообщение
#60
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
-------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
13.06.2017, 12:41
Сообщение
#61
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.06.2017, 13:08
Сообщение
#62
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Написал статью о игре в Википедии:
-------------------- |
 
|
|
13.06.2017, 16:01
Сообщение
#63
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Komodo Saurian, кто этот бородач?
Только сейчас обратил внимание на одну важную деталь - тело ГГ от первого лица. Его таки завезли в "Исход" или это всего лишь для трейлера, а в игре мы снова будем летать камерой? |
 
|
|
13.06.2017, 16:15
Сообщение
#64
|
|
Мастер Игры Репутация: 320 Группа: Друзья GM Сообщений: 1369 Награды: 8 Регистрация: 06.05.2009 |
Komodo Saurian, кто этот бородач? Jonathan Bloch, исполнительный продюсер 4A Games. -------------------- Кто проживает на дне океана? Джонни, который опозорил честь семьи! Свобода слова не означает возможность говорить что угодно без последствий. |
 
|
|
13.06.2017, 16:29
Сообщение
#65
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
We are targetin twenty eighteen. Мы метимся на 2018 ...
|
 
|
|
13.06.2017, 21:08
Сообщение
#66
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
-------------------- |
 
|
|
13.06.2017, 23:20
Сообщение
#67
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
Цитата John Murphy – In The House - In A Heartbeat Меня именно микс с трейлера интересует,или его там на коленке дополнили сэмплами ) А по ролику,все нравится,метро мы все любим,и долгожданный релиз воспринимается всплеском положительных эмоций. Ну, в целом. "John Murphy - In The House In A Heartbeat (Exodus Mix)", кавер которого сделал/и "Feel For Music". Это написано под катом в ютуб-видео. Но, увы, лично я саму музыку на просторах инета не нашел. Сообщение отредактировал Hellroon - 13.06.2017, 23:21 |
 
|
|
13.06.2017, 23:32
Сообщение
#68
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Hellroon, Song: 'In The House In A Heartbeat (Exodus Mix)', Written & Composed by John Murphy, Cover by Feel For Music, Published by Sony ATV. If you'd like to see this track released, let us know in the comments!
Сообщение отредактировал Ray - 13.06.2017, 23:32 -------------------- no more running
|
 
|
|
13.06.2017, 23:44
Сообщение
#69
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
|
 
|
|
14.06.2017, 01:28
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Hellroon, ну не вышел трек ещё.......что тут непонятного?
Сообщение отредактировал Ray - 14.06.2017, 01:28 -------------------- no more running
|
 
|
|
14.06.2017, 01:58
Сообщение
#71
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
У. Надо же. Проф как бы даже не стесняется говорить мол ориентировались на Сталкер. Хотели реализовать то что было задумано для Сталкера. Я думал он не любит Сталкер и в контрах с тем что вышло и с командой и вобще ... ну типа ушел же, прости прощай. Ан нет. Совершенно не против позиционировать себя как один из лид-разработчиков Сталкера ... хм. Как то я иначе себе представлял ситуацию. Думал они типа грустные. Не делали Сталкера. Метро как бы не такое фурорное. А на круг сейчас, выходит, может и переплюнет Сталкер и даже и реализует что хотел изначально. Интересно-интересно.
|
 
|
|
14.06.2017, 06:46
Сообщение
#72
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
На мой взгляд не переплюнет так как не будет открытого мира...а жаль
|
 
|
|
14.06.2017, 06:49
Сообщение
#73
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Метро ласт лайт 2: зов опенворлда
Прикольно и некстгеново, меня терзали сомнения апгрейдить комп или нет к 2018 году Будемс апгрейдить. Хотелось бы поискать артефакты и поторговать с торговцами ... Поискать секретные документы секретных лабов и всякое такое... Давно ждал предрелизной суматохи с скринами и видосами нового метро Сообщение отредактировал Ruw - 14.06.2017, 06:58 -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 10:13
Сообщение
#74
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
DELETED SCENE FROM NEW METRO GAME (18+) -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 15:12
Сообщение
#75
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Кто-нибудь создайте титры для интервью с Профом!
|
 
|
|
14.06.2017, 15:59
Сообщение
#76
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Меня, кстати, на карте заинтересовали те отметки с вопросительными знаками. Что это?
Лично я вижу в этом какие-то "точки интереса". Не Юбисофтовские вышки, а этакие (блин, вот стесняюсь я тут любые аналогии со сталкером приводить, хочу от них абстрагироваться, но не могу) сцены на подлокациях по типу тех, что были в ЗП. Там же как было: одна подлокация, которая сама по себе служит сценой, а также на ней может происходить геймплейная сцена, тригеррируемая игроком. Для примера, скажем, Железный лес на Затоне: на локации происходят сцены B100 (если мне память не изменяет) и A23. B100 - это само место, а A23 - уже тригеррируемое игроком на определённом этапе прохождения основного сюжета событие. Вот, я предполагаю, что, в конечном итоге, можно будет увидеть похожую схему: что-то на локации будет происходить до её исследования, а что-то - уже после триггера. Воооот. Ещё, мне интересны сами иконки. Вернее, их дизайн. Доживёт ли он нетронутый до релиза или же что-то по пути поменяется? Для примера приведу тот же планшет до выхода оригинальной Метро 2033 (2010 года выпуска). В интервью журналу "Gameplay" в 2007 году, где Проф давал интервью, рассказывал о проблеме А-лайфа и демонстрировал уровень "Аллея", был показан тот самый планшет с компасом, где показывались текущие задачи. И сам он внешне почти не отличался от релизного, но его можно было "разложить", чтобы увидеть карту метро. Думаю, после релиза Exodus будет много видео со сравнением того, что было показано в трейлере, а что оказалось уже в готовой игре. Сообщение отредактировал Cartoteka - 14.06.2017, 16:10 -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 16:29
Сообщение
#77
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
так как не будет открытого мира...а жаль Так в будущем, вполне возможно и будет, ничего принципиально мешающего не вижу. Вселенная прогрессирует.В этой "открытый мир" в рамках локаций(возможно ряда, хотелось бы во всяком случае), как мне показалось будет полноценно иметь место. МЕТРО всё-таки не СТАЛКЕР, и полноценный опен ранее не особо можно было бы обыгрывать, но по ожидаемой части, уверенно на пути к оному.) МЕТРО плавно перетекающее в "А-ЛЯ СТАЛКЕР", с полным опеном и "А - Life" согласованным с сюжетной, вполне себе представляю, было бы шикарно. PROF конечно молодец, респект как говорится и уважуха! |
 
|
|
14.06.2017, 17:27
Сообщение
#78
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
А я то думаю, почему у Sub часто стоит статус "В игре" (без названия игры)
Хотя и так было понятно что это еще не анонсированная игра 4A Games. PS: "наиграно" 2074 часа, неплохо так. -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 17:36
Сообщение
#79
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Это, кстати, настройки доступов в Steamworks. Зачем-то ГлубокиеСеребрянные после анонса сделали статистику видимой для всех, у меня последние пару дней ПМ в Стиме просто разрывает
-------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 18:14
Сообщение
#80
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Зачем-то ГлубокиеСеребрянные после анонса сделали статистику видимой для всех Может, это связано с тем, что Exodus получил официальную страницу в стиме (или к ней открылся доступ у простых смертных), и только потом появилась возможность видеть, во что именно играл всё это время разработчик? -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 18:18
Сообщение
#81
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
та это всё понятно, просто там есть доп настройки, чтобы даже если есть страница в магазине, игровая статистика по игре не отображалась пользователям, у которых нет спец доступа
-------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 18:22
Сообщение
#82
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
14.06.2017, 18:38
Сообщение
#83
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
PS: "наиграно" 2074 часа, неплохо так. Вот блин. Как же трудно, наверное, быть разработчиком. Анонсируют крутейшую игру, все радуются, а у тебя в ней 2000 часов и ваще чет надоело Если есть драйв, то разрабатывать и тестировать очень интересно и вообще очень сильное впечатление производит то, что существующие системы работают отлаженно, проект растёт и развивается - понимаешь, что отгрохал такую крутотень! А вот когда код из синей изоленты и ХЗ что творится в команде, то да, пичаль. -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
14.06.2017, 19:55
Сообщение
#84
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А вот когда код из синей изоленты и ХЗ что творится в команде, то да, пичаль. Запахло -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 20:03
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Цитата а у тебя в ней 2000 часов и ваще чет надоело Кахда бабло платят и 6000 наиграешь. |
 
|
|
14.06.2017, 20:28
Сообщение
#86
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Это, кстати, настройки доступов в Steamworks. Зачем-то ГлубокиеСеребрянные после анонса сделали статистику видимой для всех, у меня последние пару дней ПМ в Стиме просто разрывает Ха, почувствуй себя королем. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
14.06.2017, 21:48
Сообщение
#87
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
а у тебя в ней 2000 часов и... никак не получишь последнюю ачивку ) -------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 21:56
Сообщение
#88
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
14.06.2017, 22:01
Сообщение
#89
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 30.03.2010 |
Интересно а поезд в трейлере был показан просто для красоты или на него можно будет как то влиять, ну там добавляя цистерны для топлива, воды или вагоны мастерские и т.п. Все таки за год в пути многое может понадобится, а всего не напасешься.
З.Ы. Просто мысли в слух. |
 
|
|
14.06.2017, 22:29
Сообщение
#90
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 253 Награды: 2 Регистрация: 06.04.2014 |
|
 
|
|
14.06.2017, 22:43
Сообщение
#91
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Интересно а поезд в трейлере был показан просто для красоты или на него можно будет как то влиять, ну там добавляя цистерны для топлива, воды или вагоны мастерские и т.п. Все таки за год в пути многое может понадобится, а всего не напасешься. Ага. И Аньке (или как там жену Артема) второстепенный квест на платье занавесок насобирать |
 
|
|
14.06.2017, 22:43
Сообщение
#92
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Raider83, скорее наоборот - сокращаться будет. Начинаешь с полным обвесом - и мастерские, и гидропоника, и десять тонн вяленой крысятины и прочие премиум-ништяки постапока, а в пути то мутанты вагон утащат, то бандюки на стоянке бурдюки да тюки снимут, то "нам нужно сбросить n тонн что б мост нас выдержал/мы могли свалить от напасти".
-------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
14.06.2017, 23:01
Сообщение
#93
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Бандиты, коммунисты, фашимсты, спарта, гражданские - какие ещё фракции заявлены?
|
 
|
|
15.06.2017, 00:03
Сообщение
#94
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 30.03.2010 |
Ну что ж Вы господа так с издевкой отнеслись. Логично бы смотрелся квест на починку допустим насосной в водонапорной башне для заправки паровоза водой или на починку стрелки для продолжения пути. Хотя что гадать поживем увидим.
|
 
|
|
15.06.2017, 00:14
Сообщение
#95
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Raider83, раз уж поезд подразумевается как транспорт "далеко на восток"(возможно части пути), то наверняка будет нормально обыгрываться.
Тут конечно почва для фантазии колоссальная, просто. А по мере развития, в следующих частях МЕТРО "а-ля СТАЛКЕР", и вообще. Можно по рекам на пароходе, а потом из Каспия, прямо... Ух! З.Ы. МЕТРО в вырисовывавшейся на данный момент концепции будущего развития, в плане территориальной масштабности, бескрайнее поле для деятельности, с огромной перспективой. Сообщение отредактировал MrObs - 15.06.2017, 00:34 |
 
|
|
15.06.2017, 00:26
Сообщение
#96
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
|
 
|
|
15.06.2017, 00:35
Сообщение
#97
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
|
 
|
|
15.06.2017, 00:42
Сообщение
#98
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
15.06.2017, 00:44
Сообщение
#99
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Да я бы так просто пошастал. Без билдов. Там должно быть что-то от "Обороны Мальты". Довольно известный эпизод 2 мировой. Может и от Мальтийского ордена, которые рыцари, что-то осталось. Не в курсе ... хм. Вощем там и так в теории увлекательно
|
 
|
|
15.06.2017, 00:48
Сообщение
#100
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
А там в каком-то офисе найти диски с билдами.. Зачем идти прямо на Мальту? Они ещё в Москве были, в архиве Библиотеки Имени Ленина, в той же комнате, где Артём планы D6 нашёл. Там искать надо. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 15:24 |