Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
09.12.2017, 15:29
Сообщение
#481
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
kiperenok, andreyholkin, в Assassins Creed 3 тоже такой снег был. Кушало не так много ресурсов, хоть и выглядел он не более полигональным.
Chingiz_Khan, на некоторых скриншотах заметны полигоны и размытые текстуры. Скриншоты с плойки? Или open world сказывается? KEK, там NPC на платформе с локомотивом стоит в стандартной SDK позе - руки в стороны под 45 градусов! Хаха, несколько раз пересматривал, только чтобы найти Тоже не сразу заметил. Скриншот чтобы остальные долго не искали: -------------------- |
 
|
|
|
|
09.12.2017, 16:57
Сообщение
#482
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
На
-------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 17:20
Сообщение
#483
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
на некоторых скриншотах заметны полигоны и размытые текстуры. Скриншоты с плойки? Или open world сказывается? Open World вряд ли, локации типично линейные. Карикатурные домики на задних планах на это намекают. Не знаю, как вам, но мне кажется, что на первых скриншотах Metro: Last Light Москва выглядела и того красивее. Не было там этих пересветов и мультяшности, всё выглядело мрачно и тоскливо. Имхо, конечно. На последнем скрине можно увидеть женщину с ребенком, перебегающих через улицу. Что бы это значило? Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 09.12.2017, 17:10 |
 
|
|
09.12.2017, 17:26
Сообщение
#484
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
-------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 17:31
Сообщение
#485
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А вдруг бонусом все локации Last Light и metro 2033(redux) будут склеены и переосмыслены в одну опенворлдлоку (конечно не совсем все...где-то пройти нельзя..где-то мертвые и пустые станции...)
В последнем трейлеры ГГ спускается-соскальзывает в разлом ведущий в метро, так словно метро теперь совмещено с поверхностью... Хотя не... фантазия разыгралась надо антибилдлмин принять Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2017, 17:34 -------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 17:40
Сообщение
#486
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Open World вряд ли, локации типично линейные. В играх серии фоллаут перед открытым миром имеется в начале небольшая линейная история. Может быть в Москве будет чисто линейное прохождение, а открытые локации будут уже где-то в заМКАДье. Может каждая остановка поезда - это будет своя большая локация для исследования возможного пристанища или чего-то подобного. |
 
|
|
09.12.2017, 17:43
Сообщение
#487
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
прими антибилдамин без антибилдамины домыслы и изучение скринов приведут тебя к тому, например, что один из Даркуанов это Хан... Спас Артёма в детстве от псов, согласно тексту Глуховского всё сходится Dark One cutscene Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2017, 17:44 -------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 17:44
Сообщение
#488
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
На Format: 1920 x 1080 (44256 bitrate), FPS: 59.94 fps, Size: 761.45 MB И зимний арт в высоком разрешении: |
 
|
|
09.12.2017, 17:57
Сообщение
#489
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Нормальный арт дирекшон вместо серой/коричневой мазни а-ля CoD Ghosts, CoD MW3, Far Cry 2 и прочего "у нас есть подобие графона, но нет вкуса". -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.12.2017, 18:20
Сообщение
#490
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Что имеется в виду под мультяшностью? Например дома, торчащие в разные стороны, словно вылепленные детским ведёрком для пасочек. Ну не воспринимаются эти зимние пейзажи, как что-то реальное (скриншот с рацией). Повторюсь - это имхо. Сообщение отредактировал Chingiz_Khan - 09.12.2017, 18:23 |
 
|
|
09.12.2017, 18:59
Сообщение
#491
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Добавьте новые скриншоты и видео в шапочку темы.
-------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 19:03
Сообщение
#492
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В целом 4a games порадовали, другое дело что у нас аппетиты зверские
Время охренительных теорий, согласно которым Метро и Сталкер находятся в одной игровой вселенной p.s а если серьезно то мне кажется в Москве после ядерного удара город должен был бы замереть в том виде, в котором показывали в Metro last Light Все эти зилы, танки, бтры, старые модель автобуса за которой прячется ГГ... Такое ощущение, что ядерная война началась в момент путча Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2017, 19:30 -------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 19:24
Сообщение
#493
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Время охренительных теорий, согласно которым Метро и Сталкер находятся в одной игровой вселенной Не забудь принять антибилдин на ночь. А вообще: не исключено. -------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 19:39
Сообщение
#494
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Время охренительных теорий, согласно которым Метро и Сталкер находятся в одной игровой вселенной А вообще: не исключено. Контрольный выстрел. Внимание! Приготовитесь... Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2017, 19:40 -------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 19:39
Сообщение
#495
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
09.12.2017, 20:05
Сообщение
#496
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
То же в глаза бросилось при просмотре, даже ставил минимальную скорость и просматривал думал Август целиком написано. Тут используется понятное сокращение "AUG 8TH" - дословно "восьмое августа". Там явно ещё что-то спрятано, нужен детальный анализ звука и изменений цвета. |
 
|
|
09.12.2017, 20:56
Сообщение
#497
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
|
 
|
|
09.12.2017, 21:21
Сообщение
#498
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Помню во времена скринов и трейлеров last Light создавалось большее ощущение простора, чем в итоге было в игре
Например, скрин ниже создавал ожидания, что дадут прогуляться по проезжим частям Москвы загруженным машинами... но нет... На некоторых скринах были схвачены ракурсы, которые игрок при всём желание не мог увидеть в игре... В данном трейлере вообще события Тема боке... В последних трейлерах нет движкового боке и изобилия линзовых эффектов... хотя один аморфный блик есть в последнем трейлере.... Почему нет боке размытия? Нерациональная трата ресурсов для опенворлд игры? Мода на такие эффекты ушла? Ну хорошо ресурсоёмкий эффект, но вроде как xbox 360 и ps3 в прошлом, а эффект мог бы использовать в сюжетных катсценах... к слову боке я не наблюдаю и у Кодзимы в его трейлерах... В чем дело? Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2017, 21:33 -------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 21:22
Сообщение
#499
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Тема плагиата моделек сталкера раскрыта не полностью Зилы разные, кстати, тот старичок на скриншоте метра выпускался с 1964 по 1978 год, у него немного другая решетка радиатора, компоновка осветительных приборов, а также он отличается наличием люков на крыше. -------------------- nop
|
 
|
|
09.12.2017, 21:31
Сообщение
#500
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Спасибо. А откуда они? В официальном паблике игры в вк выложили вчера под шумок. На некоторых скринах были схвачены ракурсы которые игрок при всём желание не мог увидеть в игре... И МГУ с локации "Болота" в итоге убрали, а гигантская пробка уже не выглядела так эффектно, как на скриншоте. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 10:00 |