Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
08.12.2017, 12:55
Сообщение
#441
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.10.2016 |
Этот момент, когда игра перестала тебе быть интересна Достойный "интеллектуал" из 4A, которые будут в том числе локализовать игру на русский язык и стопроцентно рассчитывали на гигантский российский рынок, может быть собой доволен) Я сделаю всё (а как один из редакторов газеты Ведомости, инструментами я обладаю), чтобы как можно большее число российских потребителей уважаемых анти-кацапских господ финансово не поддержали Насчет "ужасного раскрытия" боюсь огорчить: 1. Он к локализации вообще ничего не имеет, он 3d-аниматор 2. Он уже давно не работает в студии 3. У каждого свои политические взгляды и человек просто поделился [со мной] своими взглядами, никакого отношения к аудитории и игре в целом эти сообщения отношения не имеют. Сообщение отредактировал melser - 08.12.2017, 12:55 -------------------- |
 
|
|
|
|
08.12.2017, 13:27
Сообщение
#442
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Этот момент, когда игра перестала тебе быть интересна Достойный "интеллектуал" из 4A, которые будут в том числе локализовать игру на русский язык и стопроцентно рассчитывали на гигантский российский рынок, может быть собой доволен) Я сделаю всё (а как один из редакторов газеты Ведомости, инструментами я обладаю), чтобы как можно большее число российских потребителей уважаемых анти-кацапских господ финансово не поддержали Насчет "ужасного раскрытия" боюсь огорчить: 1. Он к локализации вообще ничего не имеет, он 3d-аниматор 2. Он уже давно не работает в студии 3. У каждого свои политические взгляды и человек просто поделился [со мной] своими взглядами, никакого отношения к аудитории и игре в целом эти сообщения отношения не имеют. Я не говорил, что он будет что-то локализовывать) -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
08.12.2017, 13:36
Сообщение
#443
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 760 Награды: 3 Регистрация: 29.05.2013 |
Опять политоту решили добавить, которая и простых жителей оскорбит? Ну это ведь не я писал)) Он чет немного помешан, это не единственное такое сообщение (не в обиду): P.S.Кто не понял это сообщения разраба из 4A Games Этот момент, когда игра перестала тебе быть интересна Достойный "интеллектуал" из 4A, которые будут в том числе локализовать игру на русский язык и стопроцентно рассчитывали на гигантский российский рынок, может быть собой доволен) Я сделаю всё (а как один из редакторов газеты Ведомости, инструментами я обладаю), чтобы как можно большее число российских потребителей уважаемых анти-кацапских господ финансово не поддержали Ну всё, отменяем проект -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 13:38
Сообщение
#444
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 3 Регистрация: 28.09.2012 |
Да ладно бы они политические заявления делали, но они русских и россиян оскорбляют. Это разные вещи. Нужно как-то разделять, одно Кремлю насолить, другое унизить россиян. Надеюсь всё же, что ничего такого в игре не будет. Недостойное поведение для студии которая хочет выпускать ААА-продукты мирового уровня.
|
 
|
|
08.12.2017, 13:41
Сообщение
#445
|
|
Опытный Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 60 Регистрация: 29.06.2017 |
В общем снова старый добрый Метро) Мало показывают, подогревают интерес. Графика конечно классная, ждём!
|
 
|
|
08.12.2017, 13:48
Сообщение
#446
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
В общем снова старый добрый Метро) Мало показывают, подогревают интерес. Графика конечно классная, ждём! Графика не на столь классная. Видели и побогаче. Наверно графика в меру наилучшей оптимизации - у них в трейллере скачки кадров наблюдаются. Видяху, может оперативу кому то следует уже заранее брать поновее. Я заметил одно, что в конце ролика, паровоз поехал в Зону Сталкера. |
 
|
|
08.12.2017, 14:15
Сообщение
#447
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 27 Награды: 1 Регистрация: 10.10.2016 |
А тут текстурки из воздуха появляются (так еще и две идентичных модели )
Обнаружил подписчик - Ярик Решетник -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 14:17
Сообщение
#448
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Графика не на столь классная. Видели и побогаче. Кстати да. Помимо полигональности еще видны размытые текстуры. Особенно на колесах поезда заметно - часть тестур четкая, а часть нет. Похоже открытые локации сказываются. PS: не кормите тролля. -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 15:33
Сообщение
#449
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
melser, топикбан на трое суток за провокацию.
На этом обсуждение политики закончили. -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 15:44
Сообщение
#450
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Barbarian, топикбан на неделю за продолжение оффтопа.
-------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 15:49
Сообщение
#451
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Почему то автопром слишком старый для Мск, пазики 672 и москвичи комби
|
 
|
|
08.12.2017, 17:18
Сообщение
#452
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Что пока я узнал из трейлера:
- Ганзейцы будут пытаться остановить Артёма (ну, это и так понятно); - Судя по всему, в пути мы прицепим к составу дополнительные вагоны, потому что в трейлере на Е3 число вагонов у поезда было больше. -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 18:10
Сообщение
#453
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Меня больше интересует сколько городской территории будет доступно для исследования. Судя по трейлеру могу предположить что городская зона будет очень ограниченная. Возможно сюжетно-коридорная с небольшой открытой для исследования зоной.
Просто прочти в каждой игре/трейлере в котором показывают большой город с высотками все думают "вау как красиво/какая большая территория", а у меня возникают мысли "сколько же интересных мест которые я никогда не увижу потому что все здания - коробки в которые нельзя зайти (или даже дойти до них т.к. они находятся за границей уровня)". -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 18:21
Сообщение
#454
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Просто прочти в каждой игре/трейлере в котором показывают большой город с высотками все думают "вау как красиво/какая большая территория", а у меня возникают мысли "сколько же интересных мест которые я никогда не увижу потому что все здания - коробки в которые нельзя зайти (или даже дойти до них т.к. они находятся за границей уровня)". Я думаю, не стоит надеяться на локацию размером с Припять из ЗП. Но, думаю, можно будет увидеть что-то около 7-10 уровней "Мёртвый город" из Metro 2033. Или 3-4 библиотеки из Faction Pack для Metro LL. Плюс, в каких-то моментах игрок будет уходить под землю, так что там будет явно не "плоскость". Под зёмлей тоже будет что поисследовать, так что помимо горизонтального передвижения будет ещё и вертикальное. В уровне с Библиотекой из DLC к Metro LL это очень хорошо показано. -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 18:38
Сообщение
#455
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Cossack-HD, проглядели. Что думаешь по поводу графониума, услаждает ли он взор боярина? Мне больше нравится не "графон" в плане количества и качества эффектов, а честность этих самых эффектов. Чтобы источники света не светили сквозь стены (чем грешит "бесподобный" Battlefield 4/1) и т.п. В Метро, как и в Столкире, очень честная графика. В трейлере показывают игру света, приятную цветовую палитру и интересные партикловые эффекты - как в сцене с трупами, когда дымка при открытии шлюза повторяет силуеты трупов. Чем-то даже фентезийно в плане использования партиклов (они стилизованы под спирали Фибоначи. Впрочем, люди IRL тоже стилизованы под Фибоначи). Что касается "эпических" ракурсов с высоты птичьего полёта - там дохрена косяков в плане копипасты домов и их качества. В сцене с падающим самолётом в Metro Last Light вообще статические обьекты друг сквозь друга проходили - наполнение для горизонта очень неосторожно сделано. В Exodus стало лучше - поэтому и в трейлере показали. Большому открытому уровню нужно запилить большой качественный фон без особо заметных косяков. Наверняка Москву сделали чуть-ли не единственным уровнем, вангую, что он довольно крупный и сделан в стиле "столкира", как один из эпизодов DLC к Last Light, где игрок столкирил, собирая барохло и фармил на снарягу. Артём будет бегать, пытаться принять радиосигналы из заМКАДья и возможно даже будет стелс с монстрами - трейлер как-бэ намекает. Во втором кукурузисе с DX11 патчем дохрена фейковых env отражений в окнах домов; некоторые обьекты освещены странно - например, ярко освещёные сетчатые заборы в канале под тенями мостов - ну как так то? "Зато графооон!" На скришнотах выглядит нормально, а в живую очень легко проверять излишне заметные графические эффекты на вшивость. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.12.2017, 18:43 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
08.12.2017, 19:00
Сообщение
#456
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Как я понимаю, игра вберет в себя книгу 2035: лазанье на вышки с радиостанцией, путешествие по метро, попадание к элитным господам, антенны, защищающие Москву от обнаружения другими. А потом, вместо старенькой тойоты мы покинем Москву на старом паровозе, и игра расскажет, что было дальше.
|
 
|
|
08.12.2017, 19:23
Сообщение
#457
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Кстати, в первой части был прикольный броневик (который потом у Останкинской телебашни опрокинули демоны). Я ещё во времена разработки LL надеялся, что нам дадут когда-нибудь пострелять из той башни, разъезжая по разрушенной Москве (а-ля уровень "Битва на дрезинах" из Метро 2033, но на Поверхности).
Судя по трейлеру, Ганзейский поезд будет стрелять по нашему (ну не зря же у него там башенка стоит), поэтому нам нужно будет его уничтожить/обогнать, всячески стреляя по нему. Я надеюсь, из стационарного оружия. То есть в окнах будут появляться ганзейские солдаты, а нам нужно будет их загасить. Или отстреливать важные детали поезда вроде тех же колёс (похожее было в обороне Д-6, секция с танком). Вы вот что думаете? Дадут нам в этой секции погони пострелять? Или же она просто для красоты, и нужно будет просто ждать окончания кат-сцены? P.S. Думаю, что тот эпизод со столкновением поездов - это альтернативная концовка всей сцены погони. Типа, игрок не справился с боссом-поездом, и не успел его "обогнать", пока пути не сблизились. Сообщение отредактировал Cartoteka - 08.12.2017, 19:26 -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 19:33
Сообщение
#458
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
ы вот что думаете? Дадут нам в этой секции погони пострелять? Или же она просто для красоты, и нужно будет просто ждать окончания кат-сцены? Учитывая, что интересных и вменяемых вставок-тиров в шутерах раз-два и усё, лучше бы это была кат-сцена)) Пострелушки на дрезине в ЛЛ тоже были тошнотные же. |
 
|
|
08.12.2017, 19:36
Сообщение
#459
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Пострелушки на дрезине в ЛЛ тоже были тошнотные же. Ну там было не стационарное оружие же. -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 19:56
Сообщение
#460
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
Наверняка Москву сделали чуть-ли не единственным уровнем, вангую, что он довольно крупный и сделан в стиле "столкира", как один из эпизодов DLC к Last Light, где игрок столкирил, собирая барохло и фармил на снарягу. Артём будет бегать, пытаться принять радиосигналы из заМКАДья и возможно даже будет стелс с монстрами - трейлер как-бэ намекает. Не думаю что это будет в роли геймплея, и что вообще будет стелс. Как ты заметил в трейлере эти части как CGI и если и будут использованы такие моменты, то только в качестве кат-сцен или "воспоминаний" Артема. Да и в чем суть? Рассказать историю из книги, при том что игра направлена на повествование событий после отъезда Артема и Анны из Москвы? Глупость и бессмысленное растягивание сюжета. Как я понимаю, игра вберет в себя книгу 2035: лазанье на вышки с радиостанцией, путешествие по метро, попадание к элитным господам, антенны, защищающие Москву от обнаружения другими. А потом, вместо старенькой тойоты мы покинем Москву на старом паровозе, и игра расскажет, что было дальше. Вряд ли. Скорее всего ГГ поезд достанется не в Мск, а в событиях что будут позднее (из чего делаю вывод, можешь посмотреть выше в сообщении о повествовании) |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 09:19 |