Б.О.Р.Ж.Ч. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Б.О.Р.Ж.Ч. |
09.01.2017, 05:40
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Некоторое время назад с камрадом Romich'ем немного переделали кордон... точнее, начали переделывать Хотелось больше пространства, речку, новых объектов и т.п. И вроде что-то даже начало получаться (см. скрины)
Но какой толк в голой карте? Локи обычно делают для модов, а для создания полноценного мода сейчас нужны программисты, в первую очередь сиплюсплюсники; нужны художники по текстурам, чтобы разнообразить скудный набор пысовских текстур, практически не обновлявшийся с релиза ТЧ; нужны левелдизайнеры и скетчеры, чтобы придумать и реализовать уровень интересным в игре, а не только красивым на скринах; нужны моделеры, а в идеале — аниматоры и сетаперы в одном лице (но в комьюнити таких практически нет). Программа-минимум: довести до ума одну локацию (кордон 2.0). Программа-максимум: сделать ремейк ТЧ. Движок: X-Ray 1.8 3д-редактор: Maya. СДК: полностью перелопаченный. Идеология: лучше качество, чем количество. К вечеру скомпилятся чисто символические детейлы, тогда запакую архив и выложу недоделанную карту для побегать. Может быть, кто-то скачает, побегает, решит помочь, если затея понравится. З.Ы. От души благодарю следующих камрадов (без этих людей даже такой маленький долгостройчик не начался бы) - bardak, создавший железобетонный фундамент моддинга — беспрецедентно мощные и открытые xray_re tools - loxotron, не давший пропасть тератоннам забытого контента ПЫС и заботливо делившийся с комьюнити - XiaNi, с форума которого и заварилась вся каша - refuse, отладивший плагин бардака и добавивший пару хороших фич - K.D., написавший уйму незаменимых перловых скриптов и сделавший крутые врезки в движок - macron, drvoodoo, kolmogor, saas, RayTwitty, вовремя сделавшие важные фиксы бинарников сдк и игры Вопрос-ответ Почему боржч? — Потому что не солянка А почему с точками? — Чтобы копирасты не засудили На каком движке делается? — На супермегадвижке X-Ray 1.8 Контент тырите небось? — Нет, контент сами лепим, это принципиально Будет ли %имя_фичи% ? — Понятия не имею Какой процент готовности мода™? — Стремящийся к минус бесконечности Хде новый билд?! — Пока нету Бар с Ростком будет? — Хотелось бы, но точно не в этом году Какие системные требования? — На минималках запускается на T5600@1.8ГГц с 4ГБ ОЗУ и 512МБ видеопамяти Родственные темы: исправленный плагин бардака, исправленный СДК борща Немного скринов на моддб: Сообщение отредактировал Trollz0r - 23.01.2022, 09:42 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
|
|
09.01.2017, 10:36
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Движок: ЧН. Перейди на ЗП, пока все не далеко ушло. Так будет только лучше. -------------------- |
 
|
|
09.01.2017, 11:11
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Перейди на ЗП, пока все не далеко ушло. Так будет только лучше. Ну не скажи, люди собрали -------------------- |
 
|
|
09.01.2017, 11:40
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Пожалуйста, оставайтесь на ЧН т.к. на данный момент это самая "неразвитая" в плане моддинга платформа в серии Сталкера. Ваши наработки бесспорно помогут поднять интерес к ЧН и обогатят ресурс мододелов новыми сведениями.
Сообщение отредактировал ZeeK - 09.01.2017, 11:40 -------------------- |
 
|
|
09.01.2017, 11:49
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Очень и очень интересная задумка с расширением локаций. Остается только пожелать удачи и поскорее найти единомышленников, желающих и умеющих помочь.
|
 
|
|
09.01.2017, 12:21
Сообщение
#6
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Wolfstalker, сначала делал как раз под ЗП, но потом этот кастрированный и изуродованный движок мне надоел, и проектик перенёсся на ЧН А в ЧН даже отстойная геометрия выглядит отлично, потому что рендерер делали хорошие люди и работали с душой.
ZeeK, с ЧН уже никуда не убегу. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.01.2017, 16:01
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
Классно. А на сколько локация стала больше, по сравнению с оригиналом?
|
 
|
|
09.01.2017, 17:11
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Возможно глупый вопрос, но как расшифровывается эта аббревиатура?
|
 
|
|
09.01.2017, 17:23
Сообщение
#9
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Takke
Братья Стругацкие, Пикник на обочине, сталкерский бар "Боржч" («Borjgch») -------------------- |
 
|
|
09.01.2017, 17:52
Сообщение
#10
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
-------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
09.01.2017, 19:07
Сообщение
#11
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Недобилд:
По идее ничего стороннего для запуска не требуется, стартуете батником и выбираете новую игру. Распространять и разбирать это не нужно, всё очень сырое, некоторая геометрия вообще эксприментальная. Скомпилено на настройках ниже среднего, только чтобы здания не чернели, поэтому на р1 работать не будет. На ДХ10 сам движок почему-то не работает, видимо, где-то образовалось несоответствие. Про все косяки геометрии знаю, не стоит писать об этом. saas, не считал, но пока нет заборчиков из колючки, пробежка из одного конца в другой может утомить. Террейн кордона ЧН сверху: Takke, пока не придумали Капитан Flecktarn, сам ты евроинтегрированный. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.01.2017, 19:15
Сообщение
#12
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Когда то на этом сайте велось очень много работ по локациям для ЧН: Локация Ж\Д -станция, Мост в Припять из концептов ЧН, что то из ОГСЕ 7.0, NC Project (правда на двигле билда 3120, а не ЧН), но задумок было полно и они были частично реализованы. Не хотите поискать оттуда модели и текстуры?
-------------------- |
 
|
|
09.01.2017, 19:21
Сообщение
#13
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Куратор темы Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
ZeeK, не, дзен не позволяет. Дзен говорит: лучшее то, что сделал сам.
(почему на вы? ) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.01.2017, 19:23
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
RedPython, потому что ты и камрад Romich = множественное число
-------------------- |
 
|
|
09.01.2017, 21:08
Сообщение
#15
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Капитан Flecktarn, сам ты евроинтегрированный. та иди ты, я прост ЧН люблю и говорю что ты молодец. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
09.01.2017, 21:34
Сообщение
#16
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Побегал, многое понравилось, нефтебаза, ферма, атп, выглядит свежо. Не бросайте это дело! Если все грамотно заполнить, забор поставить где надо и получится очень годно.
-------------------- |
 
|
|
09.01.2017, 22:53
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Тут главное баланс, чтобы не получилось так что локация большая, но делать на ней абсолютно нечего. Какой то стимул для исследования должен быть.
|
 
|
|
09.01.2017, 22:55
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 86 Группа: Участник Сообщений: 128 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2012 |
Почитал, побегал и могу поделиться некоторыми своими замечаниями по поводу вот этого всего:
- Карта большая, живописная, реалистичная, с красивой рекой, но проработана не очень. Нет ни дорог, ни грунтовок, ни прочего характерного изменения рельефа оставленного в результате жизнедеятельности человека в местах предполагаемых объектов, отсутствуют валуны, хлам и конструкции которые обычно монтируются в террейн. - Если на такую гигантскую карту наставить всякого чтоб по ней не скучно было маслать из конца в конец, получится весьма приличный объем работы. А если сложить объем текстур и геометрии этого добра, то получится несколько гигов. Даже если допилить движок для работы в 64-битном адресном пространстве такая карта будет грузиться невероятно долго, не говоря о том, что это все кому-то надо сперва нарисовать и замоделить. - По поводу программистов: игру делают не программисты, программисты нужны для создания собственно движка и инструментария. В данном случае движок и необходимые инструменты уже есть, а если это добро надо допиливать и допинывать, то нужны не программисты, а нормальный движок. Ибо программисты тоже люди и им вовсе не улыбается угарать по ночам и в свободное от основных занятий время над таким объемным и неудобным уг, вместо того чтобы минимальными усилиями запилить на том же ue и радоваться результатам. В общем, резюмируя, советую выбрать правильный движок и не такую амбициозную задумку как эта здоровая лока, это позволит тратить совсем немного времени на программирование, сосредоточиться на деталях и геймплее. Ну и в любом случае удачи, не зависимо от сделанного выбора -------------------- nop
|
 
|
|
09.01.2017, 23:37
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 187 Группа: Участник Сообщений: 647 Награды: 4 Регистрация: 05.05.2007 |
но проработана не очень. Так это альфа версия же. А если сложить объем текстур и геометрии этого добра, то получится несколько гигов. Даже если допилить движок для работы в 64-битном адресном пространстве такая карта будет грузиться невероятно долго Размер этой локации 1 x 2.5 км. Террайн старого кордона был 1x2 км, и это всё работало ещё в 2002 году. Тем более когда-то сшивали в один и запускали все уровни из ТЧ на оригинальном движке. И из ЗП помоему тоже. Я думаю с этим проблем не будет. |
 
|
|
09.01.2017, 23:50
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Цитата FATAL ERROR [error]Expression : SG [error]Function : CRender::model_CreateParticles [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRenderPC_R2\r2.cpp [error]Line : 405 [error]Description : Particle effect or group doesn't exist [error]Arguments : anomaly2\anomaly_teleport на улучшенном полном освещении |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:56 |