![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() разраб одиночка Репутация: ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 ![]() |
Не знаю где спросить поэтому спрошу здесь , как называется программа где открываешь глобальную карту и высчитываешь координаты точек? Map_dragger Так же к ней есть инструкция на wiki ![]() Сообщение отредактировал chriotmao - 20.09.2014, 17:24 -------------------- |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 ![]() |
Не знаю где спросить поэтому спрошу здесь , как называется программа где открываешь глобальную карту и высчитываешь координаты точек? Map_dragger Так же к ней есть инструкция на wiki ![]() от души душевно в душу!) -------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 ![]() |
Ребят вопросец по компиляции. На драфте будут ли компилироваться валлмарки? И вообще xrLC или xrDO их компилирует? Вопрос конечно туповат, но ранее я не занимался валлмарками..
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
chriotmao, ЕМНИП валлмарки создает LE при билде уровня.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 ![]() |
Раз уж с виртуальным радиусом ламп так все плохо, может знает кто, какие шейдеры не дают теней от объекта? Хочу заюзать для ламп, чтобы сами от себя не давали "кривые" тени..
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 ![]() |
ЕМНИП валлмарки создает LE при билде уровня. Там как-то по хитрому - создаётся сразу в level.wallmarks, но ещё и компилится в level. Качество компиляции вроде не влияет. Опыт показал что на драфте они не появляются... Ну буду пробовать, далее отпишу. ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 ![]() |
Такой вопрос. Использую оригинальные исходники Кордона и этот объект не хочет удалятся. Отличительная особенность его - интересный пункт. Как удалить его? Где надо отредактировать настройки его удаления? Включение и выключение этого пункта не помогают.
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 ![]() |
macron, точно.
P.S. GSC - красавы. Один пень - в объектах, другой - в группах. Тут явно какая-то техническая заморочка или человеческий фактор. Сообщение отредактировал lambdist - 06.10.2014, 11:20 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 ![]() |
Форумчане, выручайте, обновился до 8.1 Pro, и теперь не запускается SDK
"Прекращена работа Level (Actor) Editor приложение будет закрыто" Способы из вики по добавлению строк в Compatibly Administrator не помогают. SDK LA запускается без проблем, SDK CS вылетает с логом: Код Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 226 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached Сталкивался ли кто с данной проблемой, есть ли решение? Сообщение отредактировал chriotmao - 19.10.2014, 14:44 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 ![]() |
chriotmao, наверное, имеет смысл внести в исходники СДК правки для этой и других ОС семейства Windows и скомпилировать для пользования всем страждущим.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 ![]() |
Всем привет!
Есть черное кожаное кресло, отсель немного дилетантский вопрос: какой шейдер можно-нужно назначить коже кресла, чтоб она слегка бликовало как настоящая кожа, или это в принципе невозможно? |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Игорь_Го, Это надо бампом делать.
Вроде красный канал в бампе как-раз за это отвечает. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
Есть черное кожаное кресло, отсель немного дилетантский вопрос: какой шейдер можно-нужно назначить коже кресла, чтоб она слегка бликовало как настоящая кожа, или это в принципе невозможно? Для r1 - models/weapons + сделать текстуру немного прозрачной (чем прозрачней, тем больше будет псевдоотражение неба). Для r2 - сделать спец. бамп или проверить с универсальным. Для ТЧ я прописывал так: текстура = bump_mode[use:act\act_glass_universal_bump], material[0.30] Где чем больше цифра [0.30], тем сильнее блеск/бамп-эффект. Сообщение отредактировал macron - 08.11.2014, 01:08 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 1 Регистрация: 14.11.2012 ![]() |
Modera и macron,
благодарю - попробую. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 522 Награды: 3 Регистрация: 17.07.2009 ![]() |
Ребят столкнулся с такой траблой
Вылет expression : false Function : CGameGraphBuilder::path_distance File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp Line : 491 Description : Cannot build path, check AI map Нужно пересобрать Аи карту заного? Сообщение отредактировал Г.l.u.Х.a.r.Ь. - 17.11.2014, 15:25 -------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 ![]() |
Сталкивался ли кто с данной проблемой, есть ли решение? Сталкивался, решение долго искал, не нашел. SDK от ЛА не пробовал, но вот ЗПшный (0.7) крашится с этим логом при попытке добавления абсолютно рандомных элементов в сцену, будь то граф-поинты, нпс, статических объектов, света и т.д.. В логе, кстати, это не единственная ошибка. Перед кучей сообщений о "nodefault reached" еще есть такое: Код [error]Expression : b [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 703 [error]Description : name[scenes\mp_test\mp_test_arena] already exist in section[c:\programfiles(x86)\x-raysdk\editors\rawdata\levels\test.level] Вместо mp_test_arena может быть любой объект, при добавлении/изменении которого крашнулся СДК. Способ с удалением ltx не помогает. Система Windows 8.1 Сообщение отредактировал doc10 - 17.11.2014, 16:14 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 ![]() |
Реально ли оседлать новичку редактор? ![]() Реально. Я же осваиваю XD К слову, у меня возникла маленькая проблема: Сообщение отредактировал Cartoteka - 01.12.2014, 20:13 -------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 12:32 |