Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.7
Лохотрон
сообщение 28.12.2010, 20:13
Сообщение #1


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://cop.stalker-game.ru/?page=news

Сообщение отредактировал RayTwitty - 18.01.2016, 00:42


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
129 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Начать новую тему
Ответов (2200 - 2219)
chriotmao
сообщение 20.09.2014, 17:24
Сообщение #2201


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 20.09.2014, 18:22) *
Не знаю где спросить поэтому спрошу здесь , как называется программа где открываешь глобальную карту и высчитываешь координаты точек?


Map_dragger
Так же к ней есть инструкция на wiki cool.gif

Сообщение отредактировал chriotmao - 20.09.2014, 17:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 20.09.2014, 17:28
Сообщение #2202


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 20.09.2014, 18:24) *
Цитата(Г.l.u.Х.a.r.Ь. @ 20.09.2014, 18:22) *
Не знаю где спросить поэтому спрошу здесь , как называется программа где открываешь глобальную карту и высчитываешь координаты точек?


Map_dragger
Так же к ней есть инструкция на wiki cool.gif

от души душевно в душу!)


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 29.09.2014, 20:15
Сообщение #2203


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят вопросец по компиляции. На драфте будут ли компилироваться валлмарки? И вообще xrLC или xrDO их компилирует? Вопрос конечно туповат, но ранее я не занимался валлмарками..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 29.09.2014, 21:48
Сообщение #2204


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, ЕМНИП валлмарки создает LE при билде уровня.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.09.2014, 23:42
Сообщение #2205


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 29.09.2014, 22:48) *
ЕМНИП валлмарки создает LE при билде уровня.

Там как-то по хитрому - создаётся сразу в level.wallmarks, но ещё и компилится в level. Качество компиляции вроде не влияет.
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 30.09.2014, 07:53
Сообщение #2206


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Раз уж с виртуальным радиусом ламп так все плохо, может знает кто, какие шейдеры не дают теней от объекта? Хочу заюзать для ламп, чтобы сами от себя не давали "кривые" тени..
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 30.09.2014, 09:46
Сообщение #2207


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 30.09.2014, 00:42) *
Цитата(Modera @ 29.09.2014, 22:48) *
ЕМНИП валлмарки создает LE при билде уровня.

Там как-то по хитрому - создаётся сразу в level.wallmarks, но ещё и компилится в level. Качество компиляции вроде не влияет.

Опыт показал что на драфте они не появляются... Ну буду пробовать, далее отпишу. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 06.10.2014, 11:08
Сообщение #2208


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос. Использую оригинальные исходники Кордона и этот объект не хочет удалятся. Отличительная особенность его - интересный пункт. Как удалить его? Где надо отредактировать настройки его удаления? Включение и выключение этого пункта не помогают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.10.2014, 11:14
Сообщение #2209


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 06.10.2014, 12:08) *
Где надо отредактировать настройки его удаления?

Может, Edit Mode - Group ?
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 06.10.2014, 11:17
Сообщение #2210


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, точно.
P.S. GSC - красавы. Один пень - в объектах, другой - в группах.
Тут явно какая-то техническая заморочка или человеческий фактор.

Сообщение отредактировал lambdist - 06.10.2014, 11:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 06.10.2014, 11:18
Сообщение #2211


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 06.10.2014, 13:14) *
Может, Edit Mode - Group ?

Да, зайди туда и выдели группу с костром и удаляй)

lambdist, smile.gif

Сообщение отредактировал Scarabay - 06.10.2014, 11:19
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 19.10.2014, 14:43
Сообщение #2212


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Форумчане, выручайте, обновился до 8.1 Pro, и теперь не запускается SDK
"Прекращена работа Level (Actor) Editor приложение будет закрыто"
Способы из вики по добавлению строк в Compatibly Administrator не помогают.
SDK LA запускается без проблем, SDK CS вылетает с логом:
Код
Expression    : fatal error
Function      : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 226
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached


Сталкивался ли кто с данной проблемой, есть ли решение?

Сообщение отредактировал chriotmao - 19.10.2014, 14:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 19.10.2014, 18:38
Сообщение #2213


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


chriotmao, наверное, имеет смысл внести в исходники СДК правки для этой и других ОС семейства Windows и скомпилировать для пользования всем страждущим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 08.11.2014, 00:03
Сообщение #2214


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет!
Есть черное кожаное кресло, отсель немного дилетантский вопрос:
какой шейдер можно-нужно назначить коже кресла, чтоб она слегка бликовало как настоящая кожа, или это в принципе невозможно?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 08.11.2014, 00:18
Сообщение #2215


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игорь_Го, Это надо бампом делать.
Вроде красный канал в бампе как-раз за это отвечает.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.11.2014, 00:33
Сообщение #2216


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Игорь_Го @ 08.11.2014, 00:58) *
Есть черное кожаное кресло, отсель немного дилетантский вопрос:
какой шейдер можно-нужно назначить коже кресла, чтоб она слегка бликовало как настоящая кожа, или это в принципе невозможно?

Для r1 - models/weapons + сделать текстуру немного прозрачной (чем прозрачней, тем больше будет псевдоотражение неба).
Для r2 - сделать спец. бамп или проверить с универсальным. Для ТЧ я прописывал так:

текстура = bump_mode[use:act\act_glass_universal_bump], material[0.30]

Где чем больше цифра [0.30], тем сильнее блеск/бамп-эффект.

http://rghost.ru/58945261

Сообщение отредактировал macron - 08.11.2014, 01:08
Перейти в начало страницы
 
Игорь_Го
сообщение 08.11.2014, 01:05
Сообщение #2217


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 14.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera и macron,
благодарю - попробую.
Перейти в начало страницы
 
Г.l.u.Х.a.r.Ь.
сообщение 17.11.2014, 15:24
Сообщение #2218


Почти Игроман
*********

Репутация:   93  
Группа: Участник
Сообщений: 522
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят столкнулся с такой траблой
Вылет
exp​ression : false
Function : CGameGraphBuilder::path_distance
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp
Line : 491
Description : Cannot build path, check AI map

Нужно пересобрать Аи карту заного?

Сообщение отредактировал Г.l.u.Х.a.r.Ь. - 17.11.2014, 15:25


--------------------
http://vkontakte.ru/club13143108 - Разработка моего мода
http://ap-pro.ru/forum/59-464-7 - Форум на ap.pro
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 17.11.2014, 16:10
Сообщение #2219


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 19.10.2014, 14:38) *
Сталкивался ли кто с данной проблемой, есть ли решение?

Сталкивался, решение долго искал, не нашел.
SDK от ЛА не пробовал, но вот ЗПшный (0.7) крашится с этим логом при попытке добавления абсолютно рандомных элементов в сцену, будь то граф-поинты, нпс, статических объектов, света и т.д..

В логе, кстати, это не единственная ошибка. Перед кучей сообщений о "nodefault reached" еще есть такое:
Код
[error]Expression    : b
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 703
[error]Description   : name[scenes\mp_test\mp_test_arena] already exist in section[c:\programfiles(x86)\x-raysdk\editors\rawdata\levels\test.level]

Вместо mp_test_arena может быть любой объект, при добавлении/изменении которого крашнулся СДК. Способ с удалением ltx не помогает.
Система Windows 8.1

Сообщение отредактировал doc10 - 17.11.2014, 16:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Cartoteka
сообщение 01.12.2014, 20:04
Сообщение #2220


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   267  
Группа: Участник
Сообщений: 1524
Награды: 4
Регистрация: 10.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Wolfstalker @ 28.12.2010, 21:38) *
Реально ли оседлать новичку редактор? smile.gif



Реально. Я же осваиваю XD

К слову, у меня возникла маленькая проблема:

Сообщение отредактировал Cartoteka - 01.12.2014, 20:13
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Перейти в начало страницы
 

129 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2024, 12:32