Metro Exodus: общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro Exodus: общее обсуждение |
12.06.2017, 03:02
Сообщение
#461
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
ЭкшнШутерСтелсПостапокалипсисПесочницаОткрытый мирАтмосферная
Цитата «Метро: Исход» – новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых миров в истории. Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра Метро: Исход, вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Видео Сообщение отредактировал OlegatoR - 15.02.2019, 17:18 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
08.12.2017, 20:42
Сообщение
#462
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Открыл конец книги 2035. Анька хочет во Владивосток, отъезжают от Москвы по Ярику. Предположу (хочется уж погадать), что доедем до Ярославля. Там всяких депо много и река Волга. Там и найдём паровоз.
|
 
|
|
08.12.2017, 20:44
Сообщение
#463
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 08.12.2017 |
|
 
|
|
08.12.2017, 21:00
Сообщение
#464
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
То же в глаза бросилось при просмотре, даже ставил минимальную скорость и просматривал думал Август целиком написано. -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 21:02
Сообщение
#465
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
08.12.2017, 21:08
Сообщение
#466
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
В общем, если к этой игре не выйдет приличного SDK, а конфиги игры нельзя будет редактировать через блокнот... И еще консоль должна быть... То администрация Gameinator будет вынуждена попросить комньюнити скинуться всем дружно и подкупить Сушку, для того, что Лохотрон передал ему все свои регалии.
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
08.12.2017, 21:14
Сообщение
#467
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 80 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2016 |
Кстати по поводу русскоязычного трейлера.
Надеюсь, в финальной версии игры, в русскоязычной локализации будет голос все таки из LL, а именно голос Анны, который подарила актриса "Екатерина Савенкова". А то, тот что в трейлере.. ну не комильфо. Наверняка Москву сделали чуть-ли не единственным уровнем, вангую, что он довольно крупный и сделан в стиле "столкира", как один из эпизодов DLC к Last Light, где игрок столкирил, собирая барохло и фармил на снарягу. Артём будет бегать, пытаться принять радиосигналы из заМКАДья и возможно даже будет стелс с монстрами - трейлер как-бэ намекает. Не думаю что это будет в роли геймплея, и что вообще будет стелс. Как ты заметил в трейлере эти части как CGI и если и будут использованы такие моменты, то только в качестве кат-сцен или "воспоминаний" Артема. Да и в чем суть? Рассказать историю из книги, при том что игра направлена на повествование событий после отъезда Артема и Анны из Москвы? Глупость и бессмысленное растягивание сюжета. Как я понимаю, игра вберет в себя книгу 2035: лазанье на вышки с радиостанцией, путешествие по метро, попадание к элитным господам, антенны, защищающие Москву от обнаружения другими. А потом, вместо старенькой тойоты мы покинем Москву на старом паровозе, и игра расскажет, что было дальше. Вряд ли. Скорее всего ГГ поезд достанется не в Мск, а в событиях что будут позднее (из чего делаю вывод, можешь посмотреть выше в сообщении о повествовании) Кхм, поправка насчет CGI, утром смотрел, сонный был. Но все таки от мнения не отстраняюсь, как геймплейная часть, я не думаю что это будет использоваться. |
 
|
|
08.12.2017, 21:29
Сообщение
#468
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
08.12.2017, 21:46
Сообщение
#469
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Цитата "Посмотрите на противогаз - там же тушь под глазами!" Ага. А ещё посмотрите на руки! Там маникюр! А на ногах педикюр. 146% - Анна. А ещё её телосложение точь-в-точь как женское! Прямо как в LL! Ну точно, говорю вам, Анна! Если что, это сарказм. Чувак фигню несёт. Какая там к лешему тушь? Сообщение отредактировал Cartoteka - 08.12.2017, 21:47 -------------------- |
 
|
|
08.12.2017, 22:09
Сообщение
#470
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Там буквы по алфавиту тикают вместе с цифрами: 1,2,3...8,9,A,B,C,...X,Y,Z до E,X,O,D,U,S. Как мне кажется, просто совпадение. С такой вероятностью совпадения в пору майнить биткойн, от балды вбивая хэши Может быть они хотели релизить 8 августа, но потом перенесли на осень, а "пасхалка" так и осталась без изменений. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 08.12.2017, 22:13 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
09.12.2017, 00:16
Сообщение
#471
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
В общем, если к этой игре не выйдет приличного SDK, а конфиги игры нельзя будет редактировать через блокнот... И еще консоль должна быть... То администрация Gameinator будет вынуждена попросить комньюнити скинуться всем дружно и подкупить Сушку, для того, что Лохотрон передал ему все свои регалии. Учитывая, что двигало тоже самое, то наверно можно уже тренероваться модить metro redux Переносить локации сталкера) Но мне кажется sdk не дадут ... Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2017, 00:20 -------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 03:04
Сообщение
#472
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Зашёл по старой памяти на форум, думал какой то эксклюзив будет, вроде пол состава 4А зарегистрировано было в своё время)
-------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 05:24
Сообщение
#473
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
09.12.2017, 08:13
Сообщение
#474
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Написано, что можно влиять на судьбу персонажей.
Вспоминаю Зов Припяти, где могло ухайдокаться уйма персанажей, и концовка бы выглядела как братские похороны. Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2017, 08:13 -------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 08:23
Сообщение
#475
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
|
 
|
|
09.12.2017, 11:32
Сообщение
#476
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Вопрос к разработчикам: пытались ли вы сделать снег как Rise of the Tomb Raider ?
-------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 14:18
Сообщение
#477
|
|
Почти Мастер Репутация: 111 Группа: Участник Сообщений: 1158 Награды: 3 Регистрация: 07.08.2015 |
Вопрос к разработчикам: пытались ли вы сделать снег как Rise of the Tomb Raider ? Вопрос к разрабам Метро? Это прям СпинТирес на Havok получается. Реализовать не так просто, да и для Метро - это кирдык игре, снег сожрёт много ресурсов. Сообщение отредактировал andreyholkin - 09.12.2017, 14:19 |
 
|
|
09.12.2017, 14:28
Сообщение
#478
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
09.12.2017, 15:14
Сообщение
#479
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Вопрос к разработчикам: пытались ли вы сделать снег как Rise of the Tomb Raider ? разработчики могут и снег намутить похлеще тамрайдерс и песок как в анчартед 3 и настоящий объемный дым, динамически изменяющийся от движения NPC сквозь него ... Но! Нужно делать опенворлд, который будет работать чётко на всех коробках... Судя по скрину в игру добавят Сообщение отредактировал Ruw - 09.12.2017, 15:22 -------------------- |
 
|
|
09.12.2017, 15:19
Сообщение
#480
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 267 Награды: 3 Регистрация: 09.03.2013 |
KEK, там NPC на платформе с локомотивом стоит в стандартной SDK позе - руки в стороны под 45 градусов! Хаха, несколько раз пересматривал, только чтобы найти -------------------- OpenXRay – Ориентир на новое, с памятью о старом. © Collector
|
 
|
|
09.12.2017, 15:19
Сообщение
#481
|
|
Игрок Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 11:10 |